Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
TomasV pleer.ru, doctorhead.ru, ixbt.com почитайте...их разбирали в доль и поперёк. Титаны играют отлично. Сенхайзер имхо половину цены берет за бренд. единственный минус Титанов- посадка на голову, лучше примерить, либо потом доработать их (подробности на том же ixbt). перед покупкой все же лучше слушать, тк звук ...он как вкус - у всех разный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
pleer.ru, doctorhead.ru, ixbt.com почитайте...их разбирали в доль и поперёк...перед покупкой все же лучше слушать, тк звук ...он как вкус - у всех разный.
Спасибо за наводку! Некоторые жалуются на избыток басов (поначалу) которые для музыки регулируются эквалайзером, а для игр несущественны. Получается, Titan настолько же мониторные, что и HD555.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
По многочисленным отзывам купил Sennh 555. До этого очень долго пользовался Technics RP-F300. Что заметил на Sennh 555: 1. Нет басов по сравнению с Technics RP-F300 2. Неправильное позиционирование Если я ставил CMMS3D то на Technics RP-F300 слышал впереди и сзади сцену, то теперь на Sennh 555 слышится как бы наверху (на мокушке головы). Также и в музыке, какие-то инструменты сбоку а то что спереди и голос -над головой. Что это? глюк наушников? Настройка микшера винды 7.1 в панели X-fi - наушники +CMMS3D. С отключенными всеми фишками пространства в audiocreation mod басов чуть побольше но голос в музыке так же, над головой. Точнее не над головой и я прямо под черепом, вверху, на макушке. Жесть...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
С отключенными всеми фишками пространства в audiocreation mod басов чуть побольше но голос в музыке так же, над головой. Точнее не над головой и я прямо под черепом, вверху, на макушке.
Это как раз показатель правильности изначального положения. В наушниках звуки должны быть прямо в голове или ушах, если только это не бинауральная запись.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Приподнятость может пройти, а может и нет. Зависит от того привычка ли это к техниксам или особенность строения черепа.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У тебя глюки или кривые наушники (судя по профилю второе). В наушниках нельзя слышать звуки там, где они должны быть. Это возможно только на специальных бинауральных записях для наушников или в играх с игровой картой и включенной имитацией. Сведенные под стереопару альбомы не могут звучать в наушниках правильно в принципе. Человек определяет направление звуков двумя ушами по двум критериям - различные изменения АЧХ из-за прохождения сквозь голову и задержки в появлении звука в разных ушах. Изменение АЧХ на несколько порядков лучше регистрируется для постоянно движущегося объекта. Поэтому при определении направления всегда подсознательно осуществляется хоть какое-то движение головы. В наушниках другой угол звукоизлучателей - рушится первое слагаемое. Поворот головы не дает изменения угла звука относительно головы - первое слагаемое обнуляется окончательно. Каждое ухо слышит только один канал - рушится и второе слагаемое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kv0 Демонстрация невежества во всей ее "красе". Я уже сказал и на пальцах объяснил почему так. Если слышишь, то либо кривые наушники либо глюки. Вернее, в любом случае глюки. Кажущееся расположение сцены в кривых ушах не имеет ничего общего с заложенным в запись и слышимым на стереопаре.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
iron3k, я уже слушал. Это совсем другое, я же не про объёмное звучание говорю. Просто даже на самых обычных стерео-записях я слышу в наушниках почти то же самое в расположении инструментов на сцене, как и на своих SOLO2. Никак не где-то в верху головы, а слева-справа-чуть впереди и т.д. На разных записях по разному, естественно. И от наушников зависит, на Техниксах сцена получается более зажата, чем на АТ. Хотя драйва у первых чуть больше.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
Например, играющий оркестр в целом создаёт волновой фронт. Если на некотором расстоянии находится человек, то его слух анализирует этот вф, и человек воспринимает и расстояние до объектов, и их позиционирование.
«Человек определяет направление звуков двумя ушами по двум критериям - различные изменения АЧХ из-за прохождения сквозь голову и задержки в появлении звука в разных ушах.» Сидя неподвижно в концертном зале и закрыв одно ухо, с той стороны, где осталось открытое ухо, определяются и расстояние и позиционирование, пусть и не так хорошо.
«Изменение АЧХ на несколько порядков лучше регистрируется для постоянно движущегося объекта. Поэтому при определении направления всегда подсознательно осуществляется хоть какое-то движение головы.» Для монотонного неподвижного источника звука — 100% так. Но когда каждый из инструментов при игре меняет частоту, то критерий сильно ослабляется, так как это в какой-то степени компенсирует неподвижность.
Если же в какой-то точке вместо человека находится микрофон (а ещё лучше микрофоны) со звукозаписывающей аппаратурой, то они должны максимально точно записывать этот вф. А при возпроизведении он должен максимально точно восстанавливаться. Но тогда сохраняются и расстояние, и позиционирование. То есть, качественная звукозапись не должна звучать в голове. Изменение/искривление/плоскость сцены — сколько угодно, но не полное её отсутствие.
«Сведенные под стереопару альбомы не могут звучать в наушниках правильно в принципе.» Про «правильно» — 100% согласен. Но изменение характеристик второго канала уже достаточно для создания эффекта сцены (именно за счёт задержки в появлении звука в разных ушах). И большинство студийных обработок уже содержат подредактированный второй канал.
Однако, если звук генерируется на компьютере без симуляции сцены, то он должен звучать внутри головы.
К сожалению, самому сравнивать HD-555 не с чем. У меня впечатления «голоса в голове» не создаётся.
А что вы скажете о Philips SHP 5400 в сравнении с FA Titan?
Последний раз редактировалось TomasV 01.04.2010 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex Char88 Звук идет так: Право - лево нормально, а вот если включить чтобы вертолет вокруг головы летал (тест иксфай)- справа по кругу звук перемещаясь оказывается не перед тобой а над головой потом снова слева нормально и перемещаясь слева назад по кругу оказывается не сзади а сзади сверху. Т.е. эмуляция центра и тыла в наушниках оказывается над макушкой головы. Вот голос в музыке в композициях оказывается поёт прямо на макушке.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
kv0 писал(а):
даже на самых обычных стерео-записях я слышу в наушниках почти то же самое в расположении инструментов на сцене, как и на своих SOLO2
По-моему на соло2 слышать позиционирование чуть больше, чем право-лево весьма затруднительно. В наушниках нет проблем с панорамированием от левого уха к правому. Поэтому охотно верю...
TomasV писал(а):
Сидя неподвижно в концертном зале и закрыв одно ухо
так и хочется добавить про гамак Затыкание уха не дает полного эффекта. Направление то определяется по прохождению свкозь череп и ткани головы. Закрытое ухо задавит верхние частоты и часть средних, но не уберет изменений оставшихся. А неподвижно человек сам сидеть не может. Для точного определения навправлений мозгу достаточно и микроскопических движений головы.
TomasV писал(а):
большинство студийных обработок уже содержат подредактированный второй канал
Там обычно другой в противофазе (не просто напрямую, но в основе) для того, чтобы задавить непредназначенные для противоположного уха подсказки на стереопаре (так называемый crosstalk cancelation). В наушниках это не помогает, а скорее наоборот.
MEX-74 Дай недельку устаканиться. За это время и наушники прогреются и привычка к техниксам выветрится. Если не пройдет - значит это не привычка к техниксам и есть смысл поискать другие уши или вернуться на старые.
Добавлено спустя 6 минут: Пока не появились недовольные тем, что какие-то уши были названы кривыми хочу этот момент уточнить отдельно. Кривые - не значит плохие. Многие аудиофильские уши сейчас специально делают кривыми именно для более-менее комфортного прослушивания музыки. Ничего плохого в этом нет за исключением игровых применений, там дополнительная псевдосцена только сбивает с толку.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
TomasV писал(а):
при возпроизведении он должен максимально точно восстанавливаться. Но тогда сохраняются и расстояние, и позиционирование. То есть, качественная звукозапись не должна звучать в голове. Изменение/искривление/плоскость сцены — сколько угодно, но не полное её отсутствие.
Вокал записывается одним микрофоном, максимально близко расположенным к поющему. В современной музыке чаще всего даже реверберация к нему не добавляется. На колонках вокал звучит четко между ними (примерно на расстоянии колонок), в наушниках же такая запись звучит точно по центру головы, между ушами. Если в такой записи голос вылазит за пределы головы - наушникам место на помойке, а не на голове.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TomasV писал(а):
Если же в какой-то точке вместо человека находится микрофон (а ещё лучше микрофоны) со звукозаписывающей аппаратурой, то они должны максимально точно записывать этот вф. А при возпроизведении он должен максимально точно восстанавливаться. Но тогда сохраняются и расстояние, и позиционирование. То есть, качественная звукозапись не должна звучать в голове. Изменение/искривление/плоскость сцены — сколько угодно, но не полное её отсутствие.
Для этого необходимо два условия, которые для обычных альбомов не выполняются. 1. Недостаточно просто поставить микрофоны. Их надо установить как минимум в имитацию человеческой головы (такие используются для получения HRTF-функций). 2. Полученный результат не должен быть отредактирован. В большинстве же случаев просто расставляют микрофоны, а в студии проводят десятки операций (пользуясь случае хочу передать привет всем пуристам, не признающим ни малейших изменений во время воспроизведения музыки) и сводят для звучания сцены на стереопаре.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Екатеринбург
iron3k, 4e_alex, спасибо за разъяснения! Теперь понятно, почему я не слышал «голос в голове» — слушал старые записи оперы, где, видимо, всё одним микрофоном снималось. Прослышал несколько треков Nigthwish — ну, не прям внутри черепушки, но что-то подобное. ))
А как в этом случае лучше всего слушать стереокомпозиции в наушниках без отсебятины?
4e_alex писал(а):
Ничего плохого в этом нет за исключением игровых применений, там дополнительная псевдосцена только сбивает с толку.
4e_alex, извините, что я снова о своих баранах, но, по вашему мнению, в FA Titan эта сцена сильно хуже, чем в HD-555?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения