Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
на твоем видео они были но не так как хотелось бы. (встаешь рядом с ними, дожидаешься когда они начнут рассказывать анекдоты, медленно крутишься вокруг своей оси на 180 градусов, медленно пятишься от костра глядя на него).
Там почти так и было. Я дождался когда один начал рассказывать (про пушку свою любимую вроде) и пошел от него задом до самых ворот.
German Ivanov писал(а):
Косяк в алхимии для аудиги?
Возможно... я еще больше подозреваю, что теперь аудига в висте использует софтовые алгоритмы. У них аллергия на "Dac", звуковой движок, который используют почти все игры внутренних студий EA примерно с конца 2006 года (NFS Carbon-Undercover, Dead Space, CNC3, RA3). В старых версиях (алгоритмов), а также некоторых новых, звук отсутствует.
German Ivanov писал(а):
ты не ответил, тебя цитировать можно на моем сайте?
Смотря что . о чем речь то?
Anton_Pepper писал(а):
пацаны, так кто-нибудь подскажет что для музыки лучше Xonar D1 или Xtreme Music?
Зонар будет предпочтительней.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
О всевозможных FAQ типа этого: Для Crysis надо использовать 32-битную версию и указывать на папку Bin32. Дальше начинается шаманство. Надо сделать одно из двух (лучше оба): 1) применимо только для XP - в
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
О всевозможных FAQ типа этого
Это можно
German Ivanov писал(а):
тут файлы записанные на Audigy2 (включая Doom)
Не, это не софт. Но и от 20Kx существенно отличается как дум, так и сталкер (ds и crysis не стал сравнивать). Но перед тем, как я озвучу выводы и выложу видео, один вопрос. Эти треки точно звучат именно так, как оригинальные непережатые файлы фрапса? Нормализация звука и тому подобные выкрутасы в конверторе точно выключены?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
===== нашел нормализатор у autoGk (файл normalize.exe в папке tools и стер. AutoGK не ругается, работает как и раньше, по прежнему пишет в лог что использовалась нормализация )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если исходники не сохранились, то был бы признателен за повторную запись вращения около говорящего сталкера и mc underground дума (чтобы примерно тот же проход и действия, особенно в части стрельбы в комнатах и вращений у генератора и трубы с паром). Фрапс нормально настроен, убедись только, что у креатива в винде WUH на уровне 25 и формат 24/44.1. Если файлы после стирания нормализатора все еще будут звучать по-разному (это обычно понятно по первым секундам), то скачай any video converter. Там по крайней мере нормализатор в опциях можно выключить (и там в настройках mp3 audio quality наиболее высокий - это 0, как и в lame)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2009 Откуда: Москва
Уважаемые, возник вопрос: насколько плоха USB звуковуха по отношению к играм(Например E-MU 0202). Звук-то есть? В основном будет приобретаться для музыки и фильмов, ну и поиграть хотелось бы. И с чем можно сравнить ту же E-MU 0202 по качеству в играх? (с интегрированной?). Может посоветуете какую-нить внешнюю карту?
Теперь выводы по звуку Audigy vs X-Fi на примере этих двух игр (обе OpenAL и различия одни и те же по сути). 1. Кое-где наблюдается отчетливая разница в общем качестве звука, главным образом касается высоких частот (ну это всеггда так, любая обработка приводит к искажениям, которых всегда больше на верхах, чем в низах), но изредка и средних. Небольшая цитата
Цитата:
Так к примеру мне показалось что Audigy чуть лучше позиционирует звук сзади(возможно за счет лучшего опера), а пули входят в песок и воду с более естественным звуком на X-FI.
http://german-ivanov.ru/Articles/Show/274 Не показалось, звук вхождения пуль в песок и воду действительно грязноват на Audigy. Также заметна разница на голосах сталкеров и шипении пара в думе. Про позиционирование, затронутое этой цитатой, напишу в следующих пунктах. Вобщем, разница по этому пункту не столь катастрофична, как в случае X-Fi vs всевозможные софтовые решения. Аппаратный Audigy на 10Kx (чья мощность составляет смехотворные 400+ MIPS) по качеству не оставляет шансов софтовым алгоритмам, выполняющимся на современных CPU с десятками гигафлоп . 2. Иная модель затухания. В думе служно (но можно) услышать, ввиду indoor локаций. Замечательно слышно в сталкере. На Audigy звуки почти не затухают с расстоянием, разница в громкости с расстояни в 1 и 5 метров составляет от силы 1.5 раза. Амбиент орет в уши, это не лагерь сталкеров среди болота, это ГГ давно по пояст в болоте и лягушки у него на плечах и голове квакают. 3. Разная реализация EAX-реверберации. Заметно главным образом в думе. В большой пещере с краном на Audigy слышно весьма хорошее по качеству эхо концертного зала, но нет ощущения глубины акустики и размеров помещения. Скрежет стальных конструкций слышен как амбиент, но не как звук, исходящий из дальнего конца большого помещения. При выходе на поверхность Марса на Audigy просто отсутствуют отражения звука. А на X-Fi верно симулируется распространение звука в сильно разреженной атмосфере. Так дальше можно перечислять почти каждый закоулок. На X-Fi акустика любого помещения неизменно передается лучше. 4. Позиционирование. У Audigy направление звуков находится в полной гармонии с визуальным рядом. Смотришь и слушаешь - все отлично. Но более сложный тест Audigy проваивает. Если закрыть глаза и прослушать ролик от начала и до конца, то ни разу не будет казаться, что звук находится сзади. Даже когда идут вращения около механизмов, по мере вращения меняется тембр (довольно сильно, кстати), звук плавно перетекает между ушами, но не слышен он сзади и все тут. Смотришь ролик и слушает одновременно - нужный эффект наступает, а вот вслепую - неуд. На X-Fi можно не только ходить вслепую (это относительно просто, ведь есть обратная связь, можно поводить мышкой и послушать изменения), но и по звукозаписи без видеоряда рассказать что где когда.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2006 Откуда: Питер
X-Unit писал(а):
Кто-нибудь встречал в нете сравнения экстрим геймера и зонара ДХ? Появилась возможность сменить геймера без доплаты на титаниум или зонар ДХ, вот думаю есть ли смысл в ДХ. Звук интересует исключительно в музыке, из креативовских улучшайзеров использую только эквалайзер, иногда бассбуст. Слушаю на соло 6 и баерах ДТ860, фубар через кернел стриминг (асио через ж работает) в основном лосслесс. Если кто сталкивался с обоими картами, расскажите плз.
Ок, тогда немного перефразирую, при условии эксплуатации карточек в том же режиме, на той же аккустике, реально будет ли чувствоваться разница, между геймером и ДХ?
Уважаемые, гуру, посоветуйте плиз звуковую карту сей час используются колонки Microlab 5.1 X4 и звуковая карта SB X-FI Xtreem audio 5.1 и изменит ли что нибудь новая звук карта? 1) из игр давно уже вырос, так что необходима для 55% кино 45% музыки 2) колонки расставлены не идеально 3) очень нравится x-fi crystalizer 4) наушники почти никогда не использую, если использую то оч дешёвые раз в 1-2 недели 5)для обработки музыки и т.д использоваться не будет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Омикрон Нет карту менять нет смысла, третий пункт заставляет предположить, что вам надо или колонки менять и пытаться понять что есть хороший звук, или уже ничего не поможет...
"или уже ничего не поможет..."-весьма грубо, ибо на вкус и цвет фломастеры разные, мне так при прослушивании тяжёлой музыки нравится crystalizer включать, колонки само собой будут покупаться другие , пока какие именно не решил, но порядка 11к+цена за Microlab 5.1 X4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2006 Откуда: Москва
У меня вопрос ко всем знающим... Вобщем загорелся я поменять наконец свой Xonar DX (уже давно) и все не знаю как быть...то что не буду брать из ксонаров это точно, лишь потому что не устраивают задержки а так бы взял конечно... Просто играю на Midi через Cubase в прекраснейшем синте Omnisphere, так вот более 2-3 инструментов карточка не переваривает даже при задержках в 20ms а для игры это уже не комфортно, чуствуется что звук идет после нажатия клавиш, сильнее это ощущается в быстрых композициях, вот и стоит передо мной вопрос, что брать? Какой нить полупроф от M Audio или E-Mu от креатива? Но хочется чтобы и сам по себе звук был не хуже чем в ксонаре, а вообще хочется даже лучше. Вообще нацелился на CA Dacmagic, на первое время через ЮЗБ его включу, но какой драйвер для него нужен? ASIO4ALL? как с задержками короче или это вообще не вариант? Просто говорят что звук у него очень хорош...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
1. Кое-где наблюдается отчетливая разница в общем качестве звука, главным образом касается высоких частот
Имхо это происходит из-за того, что ты пишешь внутренний лоопбак по DSP, а я по внешнему шнурку на вход Xonar. То-есть в твоем тестировании не участвуют ЦАП, АЦП и аналоговый тракт обоих карт.
Цитата:
Замечательно слышно в сталкере. На Audigy звуки почти не затухают с расстоянием, разница в громкости с расстояни в 1 и 5 метров составляет от силы 1.5 раза.
Тут имхо дело скорее в том, что мы шли в игре по немного разным маршрутам. Если послушать твой первый ролик который ты выкладывал ранее в этой ветке, то там лягушки орут точно также как и на Аудиге, да и в этом твоем ролике их отчетливо слышно на первых секундах, это потом они почему то замолкают. Возможно просто так совпало.
Цитата:
Скрежет стальных конструкций слышен как амбиент, но не как звук, исходящий из дальнего конца большого помещения.
Это есть согласен. Фоновые звуки типа этого на аудиге звучат тише. Если задрать громкость - все станет как в твоей записи. (ты уверен что кристаллайзер был отключен во время записи?)
Цитата:
При выходе на поверхность Марса на Audigy просто отсутствуют отражения звука. А на X-Fi верно симулируется распространение звука в сильно разреженной атмосфере.
и опять вся разница только в громкости амбиента.
Цитата:
На X-Fi акустика любого помещения неизменно передается лучше.
Скорее по иному, я не уверен что "громкая" модель X-FI достовернее чем "тихая" от Audigy.
Цитата:
Смотришь и слушаешь - все отлично.
согласен.
Цитата:
Но более сложный тест Audigy проваивает. Если закрыть глаза и прослушать ролик от начала и до конца, то ни разу не будет казаться, что звук находится сзади.
у меня тот же эффект и на XFI. кажется что звук скачет между лево-сзади и право-сзади. Нормальный эффект "сзади" мне удавалось получать только в 5.1 ушах.
Цитата:
но и по звукозаписи без видеоряда рассказать что где когда.
Видимо тут срабатывают нюансы какого-то индивидуального восприятия.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
X-Unit писал(а):
Ок, тогда немного перефразирую, при условии эксплуатации карточек в том же режиме, на той же аккустике, реально будет ли чувствоваться разница, между геймером и ДХ?
Разница между ними примерно такая-же как между геймером и елите-про. Уловите ли вы ее вопрос качества ваших личных ушей.
Омикрон писал(а):
1) из игр давно уже вырос, так что необходима для 55% кино 45% музыки
Все так думают лет до 30..35... не зарекайтесь, потом вторая волна интереса придет
Омикрон писал(а):
мне так при прослушивании тяжёлой музыки нравится crystalizer включать,
А это значит что вы к креативу привязаны. ps: имелось в виду, что для прилично записанной и смикшированной музыки кристаллайзер не нужен. То что вы им пользуетесь наводит на мысль о качестве акустики и качестве самой записи.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
На Audigy звуки почти не затухают с расстоянием, разница в громкости с расстояни в 1 и 5 метров составляет от силы 1.5 раза
на всякий случай напомню, что в папке сталкера лежат библиотеки OpenAL, с которыми раньше были проблемы затухания. может и в новых версиях сталкера их стоит удалить/заменить на последние креативовские?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Имхо это происходит из-за того, что ты пишешь внутренний лоопбак по DSP, а я по внешнему шнурку на вход Xonar. То-есть в твоем тестировании не участвуют ЦАП, АЦП и аналоговый тракт обоих карт.
Тогда сделай запись дума (желательно буквально точную копию моего ролика повыше) по моей технологии.
German Ivanov писал(а):
Если послушать твой первый ролик который ты выкладывал ранее в этой ветке, то там лягушки орут точно также как и на Аудиге, да и в этом твоем ролике их отчетливо слышно на первых секундах, это потом они почему то замолкают. Возможно просто так совпало.
Отнюдь, совсем не орут они в том ролике. Их громкость почти в 2 раза ниже при выравнивании громкости по голосам сталкеров. То же самое с радио, у тебя оно орет пионерской зорькой на весь лагерь. Может у тебя еще и в плеерах или на уровне системных кодеков повсюду включена нормализация звука? Я бы не удивился уже... А в "этом" ролике (который на 4 метра из xrEngine 2009-09-26 03-22-19-21_wmv2.avi) вначале вообще не звук лягушки, больше похоже на какую-то птицу. Логично, что она лягушех перекричала.
German Ivanov писал(а):
Это есть согласен. Фоновые звуки типа этого на аудиге звучат тише. Если задрать громкость - все станет как в твоей записи. (ты уверен что кристаллайзер был отключен во время записи?)
Разница не только в громкости. Существенная разница есть в том, какой именно ревер наложен на все звуки, включая амбиент. Насчет кристаллайзера абсолютно уверен. Все последние видео без него.
German Ivanov писал(а):
и опять вся разница только в громкости амбиента.
Нет, разница в звуке самого выстрела ИМХО очевидна. На него наложен low-pass фильтр.
German Ivanov писал(а):
"громкая" модель X-FI
И опять же повтою - нет, разница не в громкости ревера, он сам по себе другой. Особенно отчеливо слышно на выстрелах (потому и прошу пострелять везде побольше в следущем видео).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
GReY писал(а):
на всякий случай напомню, что в папке сталкера лежат библиотеки OpenAL, с которыми раньше были проблемы затухания. может и в новых версиях сталкера их стоит удалить/заменить на последние креативовские?
Я их не трогал, лежат на месте какие есть. Игра версии 1.5.10. Да и не должно влиять на креативе, там толко роутер задействован. Это на зонаре может влиять, т.к. там еще и враппер задействован.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Москва
Господа, посоветуйте пожалуйста звуковую карту чайнику. Сейчас стоит Creative XtremeAudio, коей, в принципе, был доволен (хоть и замечал её глюки), ибо она была первой моей не-встроенной звуковухой. А сейчас прочёл вооооот такущий список её недостатков и решил - сменю нафиг. Колонки у меня 5.1, часто играюсь, часто смотрю кино, реже слушаю музыку. Не хотелось бы заходить на профессиональные варианты, нужна простая, добротная звуковуха для домашнего чайникового пользования. Допустим, с потолком в 3 тыр. Xtreme Audio не советовать! Буду благодарен за любую помощь.
Добрый вечер.Прошу помощи в выборе звуковой карты.Так как сам в них не особо разбираюсь.Карта нужна в основном для музыки...а уж потом для фильмов и игр.Прослушивание в основном на наушниках Синхайзер 555ых...в данный момент.Цена карты в приделах 150-200$.Буду рад любому совету...прослушивание музыки в основвном разное...но в большинстве Psychedelic,ChillOut,Alternative,Drum 'n' Bass...Жду советов...заранее спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения