Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: UFA
AE-5 перестала переключать выход в своем приложении. При выборе "Direct HP" звук идет и на наушники, и на колонки. При выборе "стерео" - только на колонки. Было у кого такое?
_________________ Asus ROG Strix X570-E Gaming/5950X/HR-02 Macho/G.Skill Ripjaws V 16GB DDR4 3200 C14 16GVK/Chieftec GPS-1250C/Palit 3090/980Pro 1Tb/AE-5/XPredator
Civilizator а реле продолжает щелкать? Это винда со своими обновлениями, полностью драйвер надо переустановить, почистив остатки чем-нибудь на подобии ccleaner. Не знаю, что конкретно происходит, но просто в кучу все каналы, иногда с потерей центра, было такое пару раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Карта Creative Sound Blaster ZxR. Так какие ОУ заказывать на замену штатным? На чем остановился коллективный разум?) Пишут, что на фронт нормально заходят Muses 8920 (дешево и сердито). Или может что еще "интереснее" есть? На али кто заказывал, где норм (не подделки) чипы заказать?
друзья, подскажите. Есть возможность очень не дорого взять Creative SB Recon3D Fatal1ty с 5.25 панелью. Будет использовать ТОЛЬКО для игр с выводом звука через наушники. Стоит брать или встроенный звук будет не хуже? По обзорам написано, что есть усилитель для наушников и неплохое позиционирование в играх. Что посоветуете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
TECAK писал(а):
не совсем понял про кодек и ЦАП. Можете пояснить проще?
Да стоит там цап ca0132, просто не аудиофильский ) В Z серии он на многоканал используется только. Кодек в данном случае это всё в 1ом, что сказывается на качестве, наподобие как в МП чип стоит, по сути он для этого и был предназначен.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Sabotender уже понятнее. У меня всегда были звуковые карты от креатива, последняя x-fi fatality professional с наружным блоком, всегда только режим game и настройки для игры. Я понимаю, что звук все равно идёт только через систему, и почитав описания этой звуковой карты я понимаю, что будет громко в наушниках, всякими примочками должны типа шаги улучшить и лучше (все относительно) позиционирование звука. За карту просят 30$, все равно в играх звук 5.1 везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
TECAK писал(а):
Sabotender уже понятнее. У меня всегда были звуковые карты от креатива, последняя x-fi fatality professional с наружным блоком, всегда только режим game и настройки для игры. Я понимаю, что звук все равно идёт только через систему, и почитав описания этой звуковой карты я понимаю, что будет громко в наушниках, всякими примочками должны типа шаги улучшить и лучше (все относительно) позиционирование звука. За карту просят 30$, все равно в играх звук 5.1 везде.
Ну смотрите - если вы используете именно акустику 5.1 то разницы с Z или Zx не будет, у ZxR будет только лучше звук (в ней на 5.1 тоже специальный цап если не ошибаюсь). Т.к. используется тот же чип (кодек). Но в обычном стерео звук будет хуже чем в X-Fi или Z, Zx. Т.к. у рикона нет выделенного цапа на стерео.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Занимательно. Т.е. когда на моё утверждение, что surround в креативе софтовый я получил такое
Dick32 писал(а):
Запомни раз и на всегда, Surround на картах с чипом RECON3D (серия Z/AE-5) всегда аппаратный.
На самом деле, я таки был прав
часть интервью
PersonalAudio: Будет ли развиваться аппаратное ускорение звука, или мы переходим на софтовую эмуляцию с картами на поколении Recon3D? Creative: В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL, фактически все игры, где требовалось аппаратное ускорение в EAX, разрабатывались при помощи Creative. Сейчас просто-напросто практически не выходит новых игр, где требуется поддержка аппаратного ускорения. Вместо этого требуется голосовая связь высокого качества и мы обеспечили аппаратную обработку для шумоподавления и другой обработки голоса. А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
jugador писал(а):
На самом деле, я таки был прав
На самом деле речь в интервью немного о другом ) Сейчас нет аппаратного позиционирования источников в современных играх, есть только аппаратное позиционирование виртуальной акустики.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Sabotender у меня игровой комп, в шутерах на колонках играть это извращение, звук ТОЛЬКО наушники. столько советов, что аж совсем не понятно. мои настройки - звук в системе 5.1 выход на наушники в играх звук включен или наушники или "как в системе" эта чертовая карта выдаст мне нормальное, громкое позиционирование? мне не нужно слушать музыку, фильмы и т.д. Только игры, только через наушники. Есть владельцы этой карты? В обзоре написано - усилитель звука в наушниках. Он есть там? Или обзоры пустышка? Спасибо за ответы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
jugador писал(а):
что обработка идёт на CPU
Ты все перепутал, Recon3D не обрабатывает OpenAL и EAX это все делает cpu. THX или SBX TruStudio Surround обрабатывает уже на аппаратном уровне чипом Recon3D. То есть creative тупо убрали старье (OpenAL и EAX, direct3D) которое нигде не применяется.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
TECAK писал(а):
мои настройки - звук в системе 5.1 выход на наушники
Тогда берите хотябы Z
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.
Вы видите в тексте то, что хотите. "А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU." - в звуковом движке игры... Но после, когда звук из игры вышел в режиме 5.1 (7.1) он обрабатывается аппаратно картой, что убого по сравнению с былым... но текущие реалии.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Dick32 писал(а):
Ты все перепутал, Recon3D не обрабатывает OpenAL и EAX это все делает cpu.
Я ничего не перепутал. Я про EAX вообще даже не заикался, разговор сугубо про Surround, про который представитель чётко написал, что позиционирование обрабатывается на CPU.
Sabotender писал(а):
Вы видите в тексте то, что хотите. ... Но после, когда звук из игры вышел в режиме 5.1 (7.1) он обрабатывается аппаратно картой
А откуда уверенность в том, что звук после обрабатывается аппаратно, а не софтово? Если первая часть обрабатывается софтово, то я не вижу никаких причин по которой и вторую часть тот же CPU не может обработать. По крайней мере того, что там дальше обработка идёт аппаратная я в данном интервью не увидел. Все разговоры в дальнейшем шли с позиции программной обработки. В связи с чем, все остальные домыслы на счёт аппаратности больше похожи на, ни чем не подтверждённые, домыслы, если конечно какой-то другой офф.представитель креатива не заявлял обратного
кусок интервью
PersonalAudio: Есть утверждения, что софтовая реализация позиционирования источников в ваших алгоритмов уступает аппаратным, в моем опыте, это разница звучания в игре Oblivion без какого-либо EAX на карте X-Fi XtremeMusic с аппаратной поддержкой обработки звука и Live24Bit! с программной реализацией.
Creative: Мы считаем, что разница настолько мала, что ее мало кто может услышать и лишь на высококачественном оборудовании. А с учетом того, что новые игры (за счет игр из браузера в соц. сетях) вообще никак не задействуют ресурсы звуковых карт, беспокоится не о чем, т.к. потребность в картах поколений X-Fi и Audigy просто напросто отпадает, как и в использовании старых ОС в виде Windows 98 и XP.
PersonalAudio: Если обработка в стандартных играх теперь софтовая, то не является ли теперь ASUS серьезным соперником, ведь раньше серьезным аргументом была аппаратная обработка звука с высоким качеством обработки?
Creative: у Asus нет аппаратной обработки голоса, того, что сейчас наиболее актуально, и поэтому они для нас не конкурент.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения