Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 383 из 653<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 653  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: UFA
AE-5 перестала переключать выход в своем приложении. При выборе "Direct HP" звук идет и на наушники, и на колонки. При выборе "стерео" - только на колонки. Было у кого такое?

_________________
Asus ROG Strix X570-E Gaming/5950X/HR-02 Macho/G.Skill Ripjaws V 16GB DDR4 3200 C14 16GVK/Chieftec GPS-1250C/Palit 3090/980Pro 1Tb/AE-5/XPredator



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Civilizator а реле продолжает щелкать? Это винда со своими обновлениями, полностью драйвер надо переустановить, почистив остатки чем-нибудь на подобии ccleaner. Не знаю, что конкретно происходит, но просто в кучу все каналы, иногда с потерей центра, было такое пару раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Карта Creative Sound Blaster ZxR.
Так какие ОУ заказывать на замену штатным? На чем остановился коллективный разум?)
Пишут, что на фронт нормально заходят Muses 8920 (дешево и сердито). Или может что еще "интереснее" есть?
На али кто заказывал, где норм (не подделки) чипы заказать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
друзья, подскажите. Есть возможность очень не дорого взять Creative SB Recon3D Fatal1ty с 5.25 панелью. Будет использовать ТОЛЬКО для игр с выводом звука через наушники. Стоит брать или встроенный звук будет не хуже? По обзорам написано, что есть усилитель для наушников и неплохое позиционирование в играх. Что посоветуете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
100грамм писал(а):
ли может что еще "интереснее" есть?

=)
https://www.bursonaudio.com/creative-zxr-soundcard-with-burson-v6-classic-opamp-upgrade/
Там есть и попроще.
Заказывать лучше на ebay
У Buson есть там магазин с готовыми подборками.
Если музес - то в магазине Audinst (хотя и Burson у них тоже есть)
https://www.ebay.com/str/audinst

https://www.ebay.com/str/bursonaudiomelbourne/category-175673/_i.html?_sacat=175673

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
TECAK
Цитата:
Creative SB Recon3D Fatal1ty

Нет. Не стоит. Recon3D - это распаянный на плате кодек, ЦАП-а нет.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
MEX-74 не совсем понял про кодек и ЦАП. Можете пояснить проще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
TECAK писал(а):
не совсем понял про кодек и ЦАП. Можете пояснить проще?

Да стоит там цап ca0132, просто не аудиофильский ) В Z серии он на многоканал используется только.
Кодек в данном случае это всё в 1ом, что сказывается на качестве, наподобие как в МП чип стоит, по сути он для этого и был предназначен.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Sabotender уже понятнее. У меня всегда были звуковые карты от креатива, последняя x-fi fatality professional с наружным блоком, всегда только режим game и настройки для игры. Я понимаю, что звук все равно идёт только через систему, и почитав описания этой звуковой карты я понимаю, что будет громко в наушниках, всякими примочками должны типа шаги улучшить и лучше (все относительно) позиционирование звука. За карту просят 30$, все равно в играх звук 5.1 везде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
TECAK писал(а):
Стоит брать или встроенный звук будет не хуже?

интегряшка будет даже лучше. у меня от Recon3D чуть кровь с ушей не потекла + куча "цифрового" шума. Audigy SE на порядок лучше, и басс имеет.

TECAK писал(а):
Я понимаю, что звук все равно идёт только через систему,

через систему, но финальная обработка звука всё же на карте лежит.

Creative Sound Blaster Recon3D/Z/Zx/ZxR/AE-5 #14418103

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
TECAK писал(а):
Sabotender уже понятнее. У меня всегда были звуковые карты от креатива, последняя x-fi fatality professional с наружным блоком, всегда только режим game и настройки для игры. Я понимаю, что звук все равно идёт только через систему, и почитав описания этой звуковой карты я понимаю, что будет громко в наушниках, всякими примочками должны типа шаги улучшить и лучше (все относительно) позиционирование звука. За карту просят 30$, все равно в играх звук 5.1 везде.

Ну смотрите - если вы используете именно акустику 5.1 то разницы с Z или Zx не будет, у ZxR будет только лучше звук (в ней на 5.1 тоже специальный цап если не ошибаюсь). Т.к. используется тот же чип (кодек).
Но в обычном стерео звук будет хуже чем в X-Fi или Z, Zx. Т.к. у рикона нет выделенного цапа на стерео.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake писал(а):
Creative Sound Blaster Recon3D/Z/Zx/ZxR/AE-5 #14418103

Занимательно. Т.е. когда на моё утверждение, что surround в креативе софтовый я получил такое
Dick32 писал(а):
Запомни раз и на всегда, Surround на картах с чипом RECON3D (серия Z/AE-5) всегда аппаратный.

На самом деле, я таки был прав :)
часть интервью
PersonalAudio: Будет ли развиваться аппаратное ускорение звука, или мы переходим на софтовую эмуляцию с картами на поколении Recon3D?
Creative: В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL, фактически все игры, где требовалось аппаратное ускорение в EAX, разрабатывались при помощи Creative. Сейчас просто-напросто практически не выходит новых игр, где требуется поддержка аппаратного ускорения. Вместо этого требуется голосовая связь высокого качества и мы обеспечили аппаратную обработку для шумоподавления и другой обработки голоса. А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
jugador писал(а):
На самом деле, я таки был прав

На самом деле речь в интервью немного о другом )
Сейчас нет аппаратного позиционирования источников в современных играх, есть только аппаратное позиционирование виртуальной акустики.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Surround в Core3D аппаратный.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Sabotender у меня игровой комп, в шутерах на колонках играть это извращение, звук ТОЛЬКО наушники.
столько советов, что аж совсем не понятно.
мои настройки - звук в системе 5.1
выход на наушники
в играх звук включен или наушники или "как в системе"
эта чертовая карта выдаст мне нормальное, громкое позиционирование? мне не нужно слушать музыку, фильмы и т.д. Только игры, только через наушники. Есть владельцы этой карты? В обзоре написано - усилитель звука в наушниках. Он есть там? Или обзоры пустышка? Спасибо за ответы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Sabotender писал(а):
Surround в Core3D аппаратный.

А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU. 8-)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
jugador писал(а):
что обработка идёт на CPU

Ты все перепутал, Recon3D не обрабатывает OpenAL и EAX это все делает cpu.
THX или SBX TruStudio Surround обрабатывает уже на аппаратном уровне чипом Recon3D.
То есть creative тупо убрали старье (OpenAL и EAX, direct3D) которое нигде не применяется.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
TECAK писал(а):
мои настройки - звук в системе 5.1
выход на наушники

Тогда берите хотябы Z
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.

Вы видите в тексте то, что хотите.
"А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU." - в звуковом движке игры...
Но после, когда звук из игры вышел в режиме 5.1 (7.1) он обрабатывается аппаратно картой, что убого по сравнению с былым... но текущие реалии.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Dick32 писал(а):
Ты все перепутал, Recon3D не обрабатывает OpenAL и EAX это все делает cpu.

Я ничего не перепутал. Я про EAX вообще даже не заикался, разговор сугубо про Surround, про который представитель чётко написал, что позиционирование обрабатывается на CPU.
Sabotender писал(а):
Вы видите в тексте то, что хотите. ... Но после, когда звук из игры вышел в режиме 5.1 (7.1) он обрабатывается аппаратно картой

А откуда уверенность в том, что звук после обрабатывается аппаратно, а не софтово? Если первая часть обрабатывается софтово, то я не вижу никаких причин по которой и вторую часть тот же CPU не может обработать. По крайней мере того, что там дальше обработка идёт аппаратная я в данном интервью не увидел. Все разговоры в дальнейшем шли с позиции программной обработки.
В связи с чем, все остальные домыслы на счёт аппаратности больше похожи на, ни чем не подтверждённые, домыслы, если конечно какой-то другой офф.представитель креатива не заявлял обратного 8-)

кусок интервью
PersonalAudio: Есть утверждения, что софтовая реализация позиционирования источников в ваших алгоритмов уступает аппаратным, в моем опыте, это разница звучания в игре Oblivion без какого-либо EAX на карте X-Fi XtremeMusic с аппаратной поддержкой обработки звука и Live24Bit! с программной реализацией.

Creative: Мы считаем, что разница настолько мала, что ее мало кто может услышать и лишь на высококачественном оборудовании. А с учетом того, что новые игры (за счет игр из браузера в соц. сетях) вообще никак не задействуют ресурсы звуковых карт, беспокоится не о чем, т.к. потребность в картах поколений X-Fi и Audigy просто напросто отпадает, как и в использовании старых ОС в виде Windows 98 и XP.

PersonalAudio: Если обработка в стандартных играх теперь софтовая, то не является ли теперь ASUS серьезным соперником, ведь раньше серьезным аргументом была аппаратная обработка звука с высоким качеством обработки?

Creative: у Asus нет аппаратной обработки голоса, того, что сейчас наиболее актуально, и поэтому они для нас не конкурент.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.

движком игры, да. а за вывод изображения на монитор у тебя тоже процессор отвечает, ведь Direct2D убрали ещё во времена появления Vista?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 383 из 653<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 653  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, luckyuser и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan