Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
GrandGT писал(а):
Очень затратно получается, ведь для 1-й АС мне нужно 4 конденсатора, а стереопара будет 8 шт. Я указал 5 вариантов. Получается надо купить 40 шт., чтобы одновременно сравнивать левый и правый каналы между собой.
Понятно, я думал там один на звук влияет как в ламповом усилителе разделительный(хотя остальные тоже влияют но менее) ну, тогда нужно выбирать тот, звучание которого по отзывам тебе ближе хотя как второй дешевый вариант можно советские бумажные взять. Там что, все кондеры только по 10мкф нужны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
GrandGT Понятно, только учти, что универсальной акустики нет чтобы отыгрывала все жанры поэтому что то будет играть лучше а что то хуже, кто то уже говорил здесь в какой то теме.Поэтому дома нужны два разных вида акустики: для легких жанров бумажные динамики( широкополосный хорош) а для электронщины с резиновыми подвесами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
187 писал(а):
а какие жанры вы считаете легкими и для шириков? и вы вправду считаете что все дело в подвесах?
подвесы влияют только на 1 вещь . это физическая стойкость динамика к превратностям судьбы и времени . тобиш с резиной прослужит подольше и выдержит больше издевательств ( ППУ - рассыпаются довольно часто . особенно если колонка стояла на свету ). на этом плюсы резины заканчиваются . минус один . резину нада периодически смазывать . в оригинале очень вонючим составом . воняет потом недели 2-3 . иначе резина дубеет и таки да начинает влиять на звук и предпочтения динамика . если задубеет в хлам может потрескаться .. промазанную и пропитанную резину вы по звуку дико врятли отличите от ППУ .
жанры от типа динамика не зависят . тут больше вопрос . КАК КОНКРЕТНЫЙ ДИНАМИК В КОНКРЕТНОМ МУЗЫКАЛЬНО ОФОРМЛЕНИИ ( оформление корпуса тоже важно . а вы думали в сказку попали ?) ОТНОСИТСЯ К КОНКРЕТНОМУ ЖАНРУ . универсального решения тут нет . так как у каждого слух индивидуален . я к примеру долго искал вариант чтобы было чисто по немецки . точно -хлестко-холодно . чтобы дополнял типичное звучание ресиверов pioneer . нашел .так вот нахождение своего дзена это сугубо вопрос тестов и голой практики
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
GrandGT писал(а):
Да, они будут парами стоять, чтобы набрать общий номинал 20 мкФ (редкий номинал, кстати).
если не хотите пусковой . многие производители референс акустики ставят вообще 40 вольтовые электролиты и не парятся . смысл вам переплачивать гору золота за аудиофильский - нулевой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Иван555 писал(а):
Не стоит повторять за уродами их косяки. Они тупо бабки зарабатывают, а не о качестве звука и надежности заботятся.
ну бросаться словами реально не стоило . по комплексу причин 1. рекомендую открыть усилитель. ценник слабо влияет . сколько вы там увидите по настоящему высококачественных кондеров ? зато в количестве увидите электролиты. это попытка гнаться за сусликом которого нет . примерно как спец олимпиада у многих . покупать серебряный припой для кроссов и посеребренные провода. и СЛЫШАТЬ ЭТО. при этом факт того что ВЕСЬ УСИЛИТЕЛЬ на обычном китайском безсвинцовом припое и на обычных медных проводах как из утюга. видать роли не играет . тут таже история 2.то есть с твоей легкой руки уродами названа компания RFT к примеру .в 1984 году выпустившая студийный монитор BR25.который привел студии в восторг своими характеристиками и точностью воспроизведения и который оказался настолько удачным что даже после обьединения германии ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ ? ( хоть и мелкими партиями но выпускаться) #77 хотя тут я немного утрирую Frolyt Elco что там стоят не совсем простые електролиты . хотя доступ к MKP у них был как к своим ( производства ГДР . так и тех что из ФРГ . например в их дизайне CARINA - стоят MKP из фрг в звене вч )
но почему не аудиофильские ? да потому что кондеры оказывают сколь нибудь заметное влияние на конечный звук лиш в диапазоне ВЧ ( то биш на пищалках) на сч и НЧ .это влияние зачастую даже оборудование не видит. не то что чье то ухо. человеку нада 20 микрофарад . что мягко намекает что это явно не в вч . поэтому я и отметил как вариант электролиты
Иван555 писал(а):
Но помимо механических свойств, есть еще нюанс, резиновый подвес утяжеляет диффузор.
но является ли это основанием для вытаскивания резиновых изделий в отдельный класс ? скорее всего нет . при условии что подвес не задубел Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
mo3ulla писал(а):
является ли это основанием для вытаскивания резиновых изделий в отдельный класс ?
Да нет в принципе. Просто более долговечный и линейный подвес, чем бумага.
mo3ulla писал(а):
зато в количестве увидите электролиты. это попытка гнаться за сусликом которого нет
Это конденсаторы в цепях питания. А вот разделительные электролитические конденсаторы в высококачественных усилителях не используют вообще. И не из-за качества звука. Тут все нормально, а потому что они дохнут в цепях переменного тока пачками.
mo3ulla писал(а):
то есть с твоей легкой руки уродами названа компания RFT к примеру .в 1984 году выпустившая студийный монитор BR25....
Если там электролиты, то именно так! Выпустить мониторы, фильтры которого со временем деградируют, это надо быть уродом
mo3ulla писал(а):
это влияние зачастую даже оборудование не видит. не то что чье то ухо
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
187 писал(а):
а какие жанры вы считаете легкими и для шириков?
По своим сонидо могу рассказать, классика особенно малосоставная, джаз, бардовские песни, фолк, рок-н-ролл что то типа Элвиса или Чака Берри. Основная фишка вокал, то есть где есть красивый вокал что женский что мужской звучит волшебно, и лучше я его нигде не слышал, из инструментов контрабас, скрипка, обычная гитара. Так же всё старое включая очень плохие записи. Хорошая сцена потому что один динамик соответственно полная фазалинейность а не как в старых Техниксах )). Но это вовсе не означает что на других шириках будет что то подобное, со здоровыми ломо или аудио нирваной скорее будет всё наоборот они будут рубить металл но вряд ли отыграют так вокал и живые инструменты. Ну и от оформления зависит с обратным рупором как раз удаётся на мой взгляд нижняя середина которую сложно получить с обычным фи, отсюда хорошо удаются струнные, в то же время панчевости фи, зя или торнадо не будет, по мне так и хорошо, но кому то нравится чтоб долбило, от жанров в общем зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
Karats спасибо за рассказ. а вот вопрошаемый слился...)) а у вас корпуса по чертежам Иштвана? я правильно понял, рупор? не очень соглашусь, что джаз как жанр легкий вообще для всей акустики. джаз вообще один из тестовых жанров для акустики, которым можно проверить как она его исполнит. слышал много шириков, но не мое. 4А32 или 28 особенно в стоке металл не сыграют, будет каша. а TQWP пробовали?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
187 писал(а):
а у вас корпуса по чертежам Иштвана? я правильно понял, рупор?
Да на 145а обратный рупор по Иштвану, из фанеры только 20мм вместо его 19мм мдф, разводил анализис плюс, терминалы Jantzen, паял wbt, подставку ещё приделал снизу с шипами арслаб ну и покрасил многослойно автоэмалью и автолаком, сперва шпонировал не понравилось, удалил, теперь как мрамор по задемпфированности .
187 писал(а):
не очень соглашусь, что джаз как жанр легкий вообще для всей акустики
Я такого не говорил я всё тестирую на малых составах джаза и классики плюс вокал, и на них пролетели почти все наушники что я слушал ценой до 1500$ да и из акустики много что, например b&w 800d
187 писал(а):
а TQWP пробовали?
Нет, это мой первый опыт с шп, но слышал групповой излучатель на шп, и c 15" нч звеном в онкене ну сродни тому что выше хотят, это из другой оперы, у меня то специально ширик самый мелкий для детальности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
187 Передние рупора я не очень как то, да и у меня у друга всякого стоит, например вот такие киношиты https://25.img.avito.st/1280x960/1835251725.jpg мне на моих вокал как то больше нравится. Я вообще за полочники, просто так вышло что напольники собрал. Ну а из магазинных я в лоб c многими многополосками сравнивал бесполезно им с шп тягаться в этом, в том числе танноевским коаксиалам да и распространённым среди самодельщиков сканспикам и сеасам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
187 Акустика такая же но это не его, это я нагуглил по этому что там зачем не подскажу. Акустика известная, одни из самых известных мониторов дальнего поля, тадовские динамики, ценник в районе 100т евро, по крайней мере на ибеях за бу хотят 60-70.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения