Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
-@vercl@cked-
одно из двух - или у меня что-то с восприятием, или у тебя с русским языком... :)


как я понял, у тебя ЦАП в сидюке намного лучше ЦАП-а в звуковухе...
если так, то вопросов больше не имею :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
-@vercl@cked-
-@vercl@cked- писал(а):
про шнурок - для нормального качества СД музыки он просто необходим!

Хочешь сказать, что копеешный ЦАП в CD-Rom'e лучше ЦАПа, скажем Live или Audigy? :) Не смеши! А еще этот мегаэкранированный шнурок, который тянется через весь корпус и цепляет на себя все наводки :gun:
jsth писал(а):
на самом деле Creative только сейчас начала выигровать у интегрированного звука с появлением поколения X-FI.

Тесты небось в 3DMark'03 были, да? А как у 3DMark'03 с поддержкой EAX не подскажешь?
Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды
Zorro
Опередил! :wink:

-@vercl@cked-
При подключении шнурком диски звучат по-другому. Но "по-другому" не значит "лучше".


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
-@vercl@cked-
-@vercl@cked- писал(а):
про шнурок - для нормального качества СД музыки он просто необходим!при использовании ИДЕ для этих целей качество падает существенно
С точностью до наоборот. О чём тебе уже сказали.

Zorro
Zorro писал(а):
на хоботе во всех обзорах карт есть и тест загрузки процессора
Я редко смотрю такие тесты. И карты меняю редко. :)

R2R Тихо, не надо срываться на флейм. Парень не прав и объяснить это надо спокойно. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
IgLowy
Принял! #77
Просто аж смешно стало.

Добавлено спустя 1 час, 57 минут, 37 секунд
-@vercl@cked-
Вот IgLowy говорит, объяснить надо. Объясняю. Ты не разобрался в ситуации :) . По шнурку аудиосигнал передается в аналоговом виде - это синусоидальный электрический сигнал сложной формы. Цифро-аналоговый преобразователь в CD-ROM'e стоит копеешный. Он будет еще хуже, чем на встроенных звуковых платах. То есть звук изначально получается никакой. Проходя по шнурку сигнал цепляет наводки со стороны всего компьютерного оборудования. То есть возникают дополнительные искажения. Потом сигнал попадает на внутренний аналоговый вход звуковой платы. Там он проходит через микшер, а затем подается на выход платы, то есть выводится на колонки. На сколько искажается сигнал трактом звуковой платы - это зависит от нее.

При передаче по IDE шлейфу звук передается в ЦИФРОВОМ виде, то есть в виде потока нулей и единиц, как и вся другая информация. В этом самом виде он поступает на ЦАП звуковой платы, не нацепляв на себя при этом помех и ошибок. А ЦАП у звуковой платы по-любому лучше, чем у CD-ROM (ну если не вспоминать особо древние и тяжелые случаи). Оттуда уже аналоговый сигнал постуапет на микшер, а затем на выход платы. На сколько искажается аналоговый сигнал трактом звуковой платы - это зависит ее качества.Таким образом, при цифровом воспроизведении мы избегаем некачественного преобразования в CD-ROM и наводок на провод. Остальное зависит от звуковухи. Вотъ! :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
R2R писал(а):
Тесты небось в 3DMark'03 были, да? А как у 3DMark'03 с поддержкой EAX не подскажешь?

Нет тесты были в реальном приложении, а именно в DOOM 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
jsth
Любопытно. А можно взглянуть? И с какими патчами Doom шел? (В смысле версия какая?)
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
И вообще методика тестирования какая была?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
R2R Да, посмотри, но только качество диаграммы очень плохое :(. У меня есть электронная версия журнала 25 мб и сам журнал, там все написано про тесты X-FI.
#77
Желтый столбик: нет звука, свело-голубой X-FI, темно-синий AC 97.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
jsth Неверно истолкование результатов теста. Не карта "отжирает" fps, а включение звука в игре. Без звуковой карты он, скорее всего, просто не включен и игра не тратит на него ресурсы компа, не выполняются какие-нибудь процедурки, которые запускают звуковые эффекты. Это может экономить ресурсы процессора.
Я тут почитал августовский номер этого журнала и после слов, что на материнке два IDE контроллера, на которые можно подключить 4 устройства, просто не знаю, что и думать. :?: Контроллер-то один, двухканальный.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
IgLowy
IgLowy писал(а):
Неверно истолкование результатов теста. Не карта "отжирает" fps, а включение звука в игре.

Да, конечно, именно так. И поколение X-FI, это своего рода шаг в обработке звука аппаратными средствами, а иначе зачем чипу 51 миллион транзисторов :)
IgLowy писал(а):
Я тут почитал августовский номер этого журнала и после слов,

Здесь, полностью согласен, ляпов у них в каждом номере очень много, даже публичное опровержение в следующем номере не помогает, их меньше не становится :) Но, когда он появился (март 2004), это была задумка как они сами пишут на обложке "источник информации для техно-маньяков" :D.


Последний раз редактировалось jsth 28.02.2006 10:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
При 5.1 и выше - надо Аудиджи2 и выше брать. Еще ни один не пожаловался что бабки выбросил....
Еще не говорили про микрофон....вот уж точно где все ясно станет
Отредактировано куратором: jsth. Дата: 02.28.2006 10:58

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
IgLowy
IgLowy писал(а):
Не карта "отжирает" fps, а включение звука в игре.
:beer:
ИМХО, если поставить любую другую аппаратную карту, результаты будут как у X-Fi.
jsth
Все-таки мне интересно, какой версии был Doom. Поддержка EAX была добавлена в версии 1.3, на сколько я помню. Вот интересно - это результаты с EAX или без?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
R2R писал(а):
Все-таки мне интересно, какой версии был Doom.

Про версию там к сожалению не указано, но так как, тест проходил в сентябре, может в августе, а патч 1.3 вышел 30.05.2005, то смею предположить, что версия была последняя на момент тестирования.
R2R писал(а):
Поддержка EAX была добавлена в версии 1.3, на сколько я помню. Вот интересно - это результаты с EAX или без?

Насчет, патча 1.3, этот патч добавляет поддержку технологии EAX ADVANCED HD, а не ЕАХ вообще. http://games.1c.ru/doom3/?type=news
Ну, наверное тестировали с ЕАХ, иначе смысл, проверить просто новую карту? Далее, про Far Cry, карта не оказала никакого влияния (FPS), кроме 3D звука. Тестировали естественно в новом игровом режиме, в котором немного увеличиваются FPS, но не во всех приложениях. Просто, раньше у Creative, или у других брендов, говорили о так называемой "аппаратной поддержке", тех или иных технологий, то теперь идет речь о том, что чип сам в меру соих возможностей обрабатывает и выводит 3D звук, частично разгружая ЦП.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Попался на глаза обзор более чем годичной давности. Автор пытался оценить Влияние звуковой карты на результаты тестов видеокарты

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
IgLowy
Не видел этот тест. Спасибо! Единственное - в большинстве игр очень низкий framerate. Соответственно разницу уловить тяжело. Хотя общая идея понятна.
jsth
jsth писал(а):
патч добавляет поддержку технологии EAX ADVANCED HD, а не ЕАХ вообще

Просвети меня пожалуйста, а какая, собственно, разница между EAX ADVANCED HD и ЕАХ вообще? В том смысле, что ты понимаешь под "ЕАХ вообще"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
R2R писал(а):
Просвети меня пожалуйста, а какая, собственно, разница между EAX ADVANCED HD и ЕАХ вообще? В том смысле, что ты понимаешь под "ЕАХ вообще"?

EAX– Environmental Audio Extensions, аппаратные расширения для обогащения 3D-звука пространственными эффектами: хорус, дилей, эффект допплера. Версии 1.0 и 2.0.
EAX Advanced HD– также известен под именем EAX 3.0; следующая версия – EAX 4.0 Advanced HD, именно ее аппаратная поддержка необходима, чтобы услышать DOOM 3 во всей его красе. Последняя версия EAX 5.0 ADVANCED HD, реализованная в X-FI. Смысл этой технологии расширение игрового режима (в ЕАХ 1.0 и 2.0, необязательно игры).
Ссылок давать не буду, дабы не получить ЖК за рекламу стороннего сайта :wink: .


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
jsth Кидай ссылки. Если ссылки будут на конкретную техническую информацию, тесты или обзоры по теме, то это не реклама сайта.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
jsth
Дык, ну енто... :) EAX собственно и разрабатывалась для игр. А хорус и задержка сами по себе не являются изобретением Creative. Creative только придумала как грамотно применять эти и другие эффекты в играх с учетом "акустики" игровой среды. В этом и заключается EAX. А эффект Доплера, собственно, может быть применен только в играх. Я так понимаю. Давай ссылки - будем просвещаться. Кстати, Doom и без EAX звучит вполне прилично. ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
R2R
R2R писал(а):
EAX собственно и разрабатывалась для игр.

Соглашусь, но никто не мешает использовать его возможности вне игр :).
R2R писал(а):
А хорус и задержка сами по себе не являются изобретением Creative.

Да, это наверное изобретение музыкантов :D .
R2R писал(а):
Creative только придумала как грамотно применять эти и другие эффекты в играх с учетом "акустики" игровой среды. В этом и заключается EAX.

Соглашаюсь, но музыкой они тоже не брезгуют. (И если ЕАХ 1.0 и 2.0, Creative не потентовала, то можно встретить поддержку этих технологий в других брендах, то EAX ADVANCED HD она запотентовала, и тем самым сделала себя монополистом в поддержке технологий 3Д звука в играх, в своих продуктах.)
IgLowy ,R2R
Вот некоторые.
Большой обзорор X-FI в сравнении с картами предыдущего поколения, плюс немного технической информации.
http://www.thg.ru/video/20050822/index.html
Полная спецификация по X-FI на сайте креатив (на анлийском языке).
http://www.soundblaster.com/products/x- ... /specs.asp
Обзор и тестирование на IXBT, часть 1.
http://www.ixbt.com/multimedia/creative-x-fi.shtml
Часть 2.
http://www.ixbt.com/multimedia/creative ... art2.shtml
Creative Audigy2 ZS на IXBT.
http://www.ixbt.com/multimedia/creative ... 2-zs.shtml
Еще обзор Creative Audigy 2.
http://www.thg.ru/video/20021106/index.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Люберцы
jsth
Цитата:
(И если ЕАХ 1.0 и 2.0, Creative не потентовала, то можно встретить поддержку этих технологий в других брендах, то EAX ADVANCED HD она запотентовала, и тем самым сделала себя монополистом в поддержке технологий 3Д звука в играх, в своих продуктах.)

Все EAX - это расширения DS3D и OpenAL. EAX1.0 и EAX2.0 были открыты для всех, что привело к появлению Sensaura и QSound, которые сделали "свои" дополнения. В результате совместимости обратной толком не стало, что усложнило жизнь разработчикам, и появлению конкурентов у креатива. По этому последующие версии закрыты для общего обсуждения и доспуп к описанию есть только у разработчиков. Хот я желающие могут воспользоваться поиском и внаглую скачать SDK, только без толкового описания мало толку обычным пользователям.

_________________
Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2005
Откуда: МО, South
jsth
Сенькс! :beer: Изучаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 5 из 16<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan