Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 140 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
мне очень жалко Ваших соседей

3-й раз повторю - слушаю очень тихо, жалеть надо тех соседей кто берет "сабвуферы" свен и сотрясает адским гулом пол-дома.
Добавлено спустя 22 минуты, 20 секунд
Koral99 писал(а):
но зачем нужны эти 20гц...

для кино. Мало того, мой саб их не дает, не настолько крут. Зато честно и с минимумом грязи дает от ~30гц что очень ценно в музыке.

Koral99 писал(а):
У Вас там длинноход 18"?

длинноход 12". Чем больше диаметр тем меньше требуется ход при том-же объеме, это-ж очевидно.

Koral99 писал(а):
Компоненты - ничто. Реализация - всё.

А как-же с вашим недавним утверждением насчет огромной разницы между двумя конденсаторами и пофиг какой питатель?
Качество = схемотехника + компоненты + реализация. Выкидываем любой из этих пунктов и получаем типичный бумбокс.

Koral99 писал(а):
больше, гораздо больше - добавьте к ресиверу цену путного сабвуфера. Что такое "путный" ? Понятие растяжимое, в моем понимании не дешевле фронтальной пары, а лучше и оптимальней - дороже раза в полтора.
Всё, нет слов...

как нет, а что-ж не посоветуете "сабвуфер" свен за 150 баксов под диван? :) Спасибо не надо, меня качество интересует, а количество как-то на втором плане. Я-бы с радостью купил сабик подешевле чем мой, только денег за такую дрянь просто откровенно жаль. Все-таки зайдите не в супермаркет а в более приличное заведение где продавец не балбес и умеет настраивать ресиверы.

Koral99 писал(а):
Из всех прослушанных мною ресиверов и усилителей до $1000 ни один не звучал столь же эмоционально, как Marantz SR5200.

незнаю, неслышал, знакомые среднебюджетные модели сильно ругали. Из более-менее недорогих и действительно хороших припоминаю лишь Pioneer-AX3, к сожалению заменен на более худшую модель за теже деньги. Невыгодно буржуям ставить нормальный питатель, а кто-ж тогда будет брать супер-монстров типа Pioneer-АХ10 и мощники ротеля за 3шт баксов. Маркетинг ма%ь его, хоть самому за паяльник берись да времени столько нет. :((



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Koral99 писал(а):
Каждый день на разных "околоаудио" форумах псевдопрофессионалы прописывают свою псевдопрофессиональную микстуру новообращённым. Каждый день "хоронят стерео". Но всегда остаётся малочисленный разряд людей, которым мозги не запудрить потому что они слышат, и опираются на то, что слышат, а не на "знаек", которые прописывают свои сермяжные истины всем подряд, едва выучив закон Ома. Собаки лают - караван идёт


Да никто стерео не хоронит, просто многие позже родились, вот и все.
А прогресс на месте не стоит, и задаче его, запудрить мозги всякой ерундой..
Вот небольшой пример маразма а-ля прогресс, взятого с сайта компании Микролаб:
"С другой стороны, считается, что сжатие музыкальных файлов в формат mp3 ведет к потере качества звука. Отчасти это правда, но качество воспроизведения напрямую зависит от того, на какой именно акустике вы слушаете mp3-файлы дома или на работе. Замена стандартных пластиковых колонок на доступные деревянные модели заставит вас по-новому оценить свою коллекцию mp 3-файлов. Акустические системы microlab являются идеальным решением этой дилеммы. Широкий модельный ряд деревянных колонок удовлетворит даже самые взыскательные вкусы, а отличные технические характеристики, и позволят насладиться всеми нюансами музыкальных произведений в mp3."
И вот такими постулатами кормят молодое поколение. Так чего вы отнего (поколения) хотите услышать?

С моим поколением все было в порядка, мы с детских лет привыкли вот к этому:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... stereo.JPG
http://desinto.narod.ru/stereo.JPG
Эта штука, высотой под 1.5 метра и ценой в 900$ появилась в моей семье в начале 1980х ( высота колонки на уровне уисилка, блок по середине).. И в возрасте 4-5 лет мои мозги начали привыкать к ЕСТЕСТВЕННОМУ ЗВУКУ. Позже появился пионеровский бабинник.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... babina.JPG
http://desinto.narod.ru/babina.JPG
А потом, выдал нам прогресс CD и его пустое металлическое звучание.....
А винилл до сих пор продается и покупается в Ипонии, по крайней мере, а в моем городе дяди под 47 лет заказывают его и слушают затем на аналоговой аппаратуре и балдеюююттт..А на счет усилков у них дома, так это можно закрыть один глаз и помечтать, Марантцом их не удивишь.

THAUER писал(а):
Просто иногда есть музыка,которую нужно слушать с компа (нет в хорошем качестве), японимаю,что это калищно,но даже из этого хочется выжать максимум качества.

Пути неисповедимы..

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
randol
randol писал(а):
3-й раз повторю - слушаю очень тихо, жалеть надо тех соседей кто берет "сабвуферы" свен и сотрясает адским гулом пол-дома

20-30Hz в большинстве случаев для соседей более напряжны,чем "долбилово", т.к. вызывает еще больший дискомфорт
randol писал(а):
для кино. Мало того, мой саб их не дает, не настолько крут. Зато честно и с минимумом грязи дает от ~30гц что очень ценно в музыке.

Так для кино или для музыки. Не спорю, что для кино при достойной 5.1 системе впечатления только положительные останутся. В вот музыка в трифонике...... Если не секрет, какую музыку Вы слушаете, что Вам нужны частоты от 30-ти герц?
randol писал(а):
Я-бы с радостью купил сабик подешевле чем мой, только денег за такую дрянь просто откровенно жаль

И что это за такой загадочный саб, который так играет?
randol писал(а):
Все-таки зайдите не в супермаркет а в более приличное заведение где продавец не балбес и умеет настраивать ресиверы.

Ну заставить ресивер хорошо играть кино не сложно. А вот построить трифоник для музыки (собственно, а зачем тогда ресивер, если и усилитель с этим справится) - очень большая проблема. Попытка построить трифоник на Dynaudio Audience 52SE и ихним же сабом ни к чему хорошему не привела. А точнее, саб только мешал в музыке.
randol писал(а):
Невыгодно буржуям ставить нормальный питатель, а кто-ж тогда будет брать супер-монстров типа Pioneer-АХ10 и мощники ротеля за 3шт баксов

ИМХО, "питатель" тут не такую уж и огромную роль играет по сравнению с остальными компонентами усилителя. Да и при чет тут усилитель мощности от Rotel стоимостью $3000? Он-то свои деньги отыграет, если остальные компоненты тракта будут такого же уровня

coralsea
Только не нужно опять об mp3, ибо ветка еще больше во флейм скатится. Свои задачи - ознакомление с данным альбомом или исполнителем - mp3 выполняет просто превосходно

_________________
Sapienti sat


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol писал(а):
Зато честно и с минимумом грязи дает от ~30гц что очень ценно в музыке.

Мой так же честно и без грязи даёт 25гц и включаю только в кино. Потому как практически никогда не нужен в музыке.
randol писал(а):
А как-же с вашим недавним утверждением насчет огромной разницы между двумя конденсаторами и пофиг какой питатель?

Играют не отдельные элементы, а готовые конструкции. Т.е. лучше та деталь, с которой удалось получить лучше звучащую конструкцию. Человек, неспособный собрать очень хорошо звучащую конструкцию ну никак не сможет оценить качество деталей.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
20-30Hz в большинстве случаев для соседей более напряжны,чем "долбилово", т.к. вызывает еще больший дискомфорт

20-30гц в музыке практически никогда не бывает, исключения по пальцам перечесть можно. А "долбилово" не от уровня а от грязи и гула которые выдают дешевые сабвуферы. Дорогой отличается не столько громкостью сколько качеством, все точно также что и в случае скажем с фронтальной акустикой,- свен и ббк умеют орать ненамного тише чем супербренды, а вот с качеством напряг.

--Vel-- писал(а):
Попытка построить трифоник на Dynaudio Audience 52SE и ихним же сабом ни к чему хорошему не привела. А точнее, саб только мешал в музыке.

трифоник в настройке нуждается, и динаудио по большому счету не умеет делать сабы, прискорбно, но факт, даже их самые дешевые полочники (42-е) из недорогих усилков никто кроме NAD просто откровенно "не тянет", ни тощий слимовый ротел-03 ни тем более кембридж за 250 баксов со слабенькой ЛМкой на борту. Просто эта акустика очень требовательна к энергетике, сам слышал ее много раз.
За толковым сабом лучше обратиться к специалистам по басу - REL, Velodune, Sunfire и подобным с куда более большим опытом. Тот-же REL делает hi-end сабвуферы уже не одно десятилетие и является общепринятым лидером.
Могу порекомендовать по возможности послушать их самый дешевый сабик для начала - REL Quake, малыш действительно впечатляет даже самых закоренелых аудиофилов.

--Vel-- писал(а):
заставить ресивер хорошо играть кино не сложно.

Да нет, грамотная настройка 5.1 это целое исскуство, 2.1 ненамного проще, самому пришлось перелопатить немало интернета что-бы как-то разобраться в логике их работы. Скажите честно, вы сами хоть раз мануалы по настройке систем с блочными компонентами читали? Вот и не читают продавцы как правило тоже, и эти люди нам аппаратуру демонстрируют. А плохо отстроенный ресивер это тоже самое что криво настроенный виндовс например. :)

--Vel-- писал(а):
Свои задачи - ознакомление с данным альбомом или исполнителем - mp3 выполняет просто превосходно

полностью согласен. Сам (о ужас) собираю мпз гигабайтами, именно для ознакомления, ну и для глушения воя кулеров тоже, кайф не тот, а "для фона" в самый раз. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
randol
randol писал(а):
REL Quake, малыш действительно впечатляет даже самых закоренелых аудиофилов.

Слышал. Саб просто супер. Но, для кино
randol писал(а):
динаудио по большому счету не умеет делать сабы, прискорбно, но факт

Если использовать в кино - то очень даже ничего. Для построения 5.1 из Dynaudio лучше все-таки и саб их брать, чем Rel
randol писал(а):
их самые дешевые полочники (42-е) из недорогих усилков никто кроме NAD просто откровенно "не тянет", ни тощий слимовый ротел-03 ни тем более кембридж за 250 баксов

Нет, нет, и еще раз НЕТ! NAD звучит с динами на порядок хуже, чем Rotel. Нет яркости звука. С NADом система действительно становится совершенно сухая и безжизненная. Проверено лично мной в течение довольно продолжительного прослушивания. Rotel, Arcam, YBA - вот, на мой взгляд, самые лучшие кандидаты для динов для построения относительно недорогой системы.
randol писал(а):
Скажите честно, вы сами хоть раз мануалы по настройке систем с блочными компонентами читали?

Нет, я не читал мануалы по настройке 5.1 блочных компонент. Прежде все все-таки стараюсь опираться на мнения людей, чей авторитет для меня в данной области много выше, чем авторитет "мануалов". Потом - свой опыт. 5.1 же меня не интересует в принципе - я сторонник чистого стерео.

И все же, поделитесь с нами, что у Вас за суперсаб стоит?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
Нет, нет, и еще раз НЕТ! NAD звучит с динами на порядок хуже, чем Rotel. Нет яркости звука.

Ну вот и приехали к уровню брюнетки/блондинки. Все с кем общался были прямо противоположного мнения, некоторые даже ругали NAD именно за яркость, "попсовый" звук. А ярок он потому как энергетики для "отрисовки" пиков более чем достаточно - аж тройной запас по питателю. Если речь о блочных (мощник отдельно) тогда другое дело, но там и деньги совсем другие. Если уж речь о личных предпочтениях то лучше Arcam слышать не приходилось.

--Vel-- писал(а):
Слышал. Саб просто супер. Но, для кино

помилуйте, крохотный сабик всего-то 150вт с динамиком несчастных 8" да еще и без фазика для кино?! Он именно для трифоника, слегка подпереть субниз в музыке, а в кино как раз его маловато. Для того чтоб вытянуло кино REL делает другие модели, монстроида Stadium например. Или что-нибудь амерское чтоб било прямо "в печень", SVS к примеру, для кино в самый раз.

--Vel-- писал(а):
что у Вас за суперсаб стоит?

с чего взяли что он супер? Обычный сабик, скручивал сам из покупных модулей. Если так пугает цифра 400вт то к громкости это неимеет никакого отношения, громкость измеряется в SPL, это мощность требуемая чтобы раскачать тугой сабовый динамик-длинноход с запасом. Зовут Peerless, тоже Дания как и Dali и Dynaudio, вряд-ли здесь кто-то слышал это имя.

--Vel-- писал(а):
авторитет для меня в данной области много выше, чем авторитет "мануалов"

с точностью до наоборот - по большому счету как-то пофиг кому нравятся брюнетки а кому блондинки, речь не о муз.инструментах а всего лишь о железках для качественного воспроизведения, на слух их не настраивает никто и никогда, исключительно по аппаратуре. Верю тем кто занимался разработкой а потому в железяке в отличии от обывателей кое-что смыслит, а потом уж уши, причем собственные а не чьи-то еще иначе с вероятностью 100% можно напороться на откровенное кидалово.
Добавлено спустя 17 минут, 15 секунд
Koral99 писал(а):
Мой так же честно и без грязи даёт 25гц и включаю только в кино. Потому как практически никогда не нужен в музыке.

Если брали его дешевле чем 350-500 баксов то 25гц (т.е. -3бд по уровню честными) там и не пахнет. см. графики ну хоть на www.stereo.ru, которые имеют такую нижнюю границу стоят совсем других денег, 25гц не даст и REL Quake в т.ч., слабоват он для такого. Мой честно выдает 30гц зато с минимумом искажений благодаря запасу по мощности УМ, питателю и брендовому динамику.
А ненужный саб = просто плохой вот и все, с грязью, с гулом и пр. типичными недостатками чисто киношых. Хороший саб нужен всегда, без исключений. Так вот и берут обычно - только для кина, а потом ругают трифоник. Для чего брали, то и получили, все закономерно. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
randol
randol писал(а):
А ярок он потому как энергетики для "отрисовки" пиков более чем достаточно - аж тройной запас по питателю.

Да при чем тут "питатель"!
randol писал(а):
Он именно для трифоника, слегка подпереть субниз в музыке, а в кино как раз его маловато

В каком же именно стиле музыки нужен REL?
randol писал(а):
Или что-нибудь амерское чтоб било прямо "в печень", SVS

Ну это точно басманьяк
randol писал(а):
Обычный сабик, скручивал сам из покупных модулей

randol писал(а):
Зовут Peerless

Так покупной или самодельный? Если самодельный, то откуда результаты, что он играет от 30Hz?
randol писал(а):
Верю тем кто занимался разработкой а потому в железяке в отличии от обывателей кое-что смыслит

Нет уж, сначала я сам послушаю, а потом уже будут слушать тех, кто это "железяку" разрабатывал

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: :адуктО
Ребят, а вам не кажется, что разговор как-то от темы уходит? Автора уже даже не видно. На мой взгляд должно даваться определённое кол-во советов, а вопрошающий потом каждый из них и проверяет в живую ( если конечно есть возможность). Помоему пока рано обсуждать прелести сабов, напольников и ресиверов, цены которых непозволительно далеко выходят за рамки указанной суммы!

Мой совет - усилитель! Какой? Написано мною вот здесь где-то посреди страницы
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=132088&postdays=0&postorder=asc&start=60

К слову скажу, что я брал ресивер чтобы собрать 5.1 систему и при прослушивании различных моделей я наткнулся на ряд усилков и послушал в частности парочку от NAD. Так вот я до сих пор в какой-то степени жалею, что не купил NAD. А на ресивер с аналогичным качеством у меня просто не было денег ( а точнее не хватало). В итоге я купил очень хорошую модель от Маранц, она тоже была не дешёвая, но на неё удалось получить много скидок и больших))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol Мой саб на эксклюзивном динамике 12", сделанным по моим пожеланиям, в ФИ обёмом 120л. Весит конструкция около 70кг. Я сам измеряю, разрабатываю саб/усилитель, изготавливаю. Я никаким цифрам не верю. Я хорошо знаю, на что действительно он способен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
при чем тут "питатель"!

Уже устал повторять азбучную истину, нет запаса по энергетике - прощай надежды на высокое качество в принципе.
Это вам скажут в любом аудиосалоне при наличии толкового продавца и легко проверить лично, бестолковый навешает лапшу насчет волшебных конденсаторов, святой водички, и вообще скажет что тут все дело в волшебных пузырьках, покупайте пузырьки и не пожалеете. Вряд-ли ошибусь если скажу что таких продавцов >99%, продавец аудио как правило тонкий психолог, при мне столько раз спихивали посредственность за дикие деньги что не счесть, да любой из нас видел такое.

--Vel-- писал(а):
В каком же именно стиле музыки нужен REL?

Везде, где есть спектр ниже 100-150гц. Вы знаете стиль в котором ниже 100гц спад на 20дб? Я незнаю такого.
Ну сколько можно повторять, саб для музыки принципиально отличается от киношного и не для того чтоб "мебель по комнате скакала" (кстати, этого не умеют делать сабы за любые деньги), а для наилучшего качества баса, который не снился никаким напольникам за любые деньги, пример я уже приводил, а уж полочникам не снился и подавно. Кстати у меня самого полочники, причем тоже полночастотные, напольники не брал по жадности, платить в полтора раза больше за кусок MDF жаба задушила, что там воспросизводят фронты ниже 100гц абсолютно пофиг, оно вырезается и пускается на бас-блок отдельно, такова нынешняя концепция качественного звука - разделение наиболее энергоемкой части чтобы было меньше влияний одного на другое.

--Vel-- писал(а):
Если самодельный, то откуда результаты, что он играет от 30Hz?

результаты по проф.шумомеру взятому напрокат, почти точно вписались в рассчетные. Саб делался на заказ фирмачами профессионально занимающимися сабами, точнее делались модули и сам просто скручивал их.

Koral99 писал(а):
Я никаким цифрам не верю. Я хорошо знаю, на что действительно он способен.

так если не верим никаким цифрам, откуда взялась вера в 25гц? Вы себе представляете почем саб умеющий честно выдать 25гц и насколько сложно сделать подобный? Уточню, по аудиостандарту (если не указан уровень отдельно, чего практически никогда не бывает за вменяемые деньги) нижняя граница указывается по спаду на уровне -3db по розовому шуму, по (почти официально приятым) стандартам приемлимый уровень THD не должен превышать 1% на суб-НЧ диапазоне, ну и ГВЗ, для кино приемлемый уровень около 30-40ms, для музыки 10-15ms, у меня 6ms на 30Hz, для чего заранее отказался от фазоинвертора т.к. задержки так или иначе он неизбежно портит. Напомню, 25гц не выдает и REL Quake, он от 30-35гц при THD ~1% и за свои 700 баксов это просто шедевр, хотя и слабоват по уровню, конкуренты делают намного хуже за теже деньги.
Ну и сколько у вас шансов сделать нормальный саб при столь наплевательском отношении к энергетике самого "жрущего" энергию аудиокомпонента? 70-90% от общей мощности, а в пиках гораздо больше. При питателе без запаса шипы и мраморные плиты пр. ерунда это что мертвому припарка, только полумеры.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol Вы не понимаете, кому лапшу на уши вешаете. Вы не слышали этот саб. 25гц он выдаёт т.к. на это и были направлены все усилия, проводились замеры АЧХ саба. Нет наплевательского отношения к энергетике. Просто есть большой практический опыт и нет мании величия.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Koral99 писал(а):
Вы не понимаете, кому лапшу на уши вешаете.

Ну и как я могу поверить в ваши 25гц, только основываясь на неких абстрактных авторитетах из принципа не признающих никаких цифр? Незная какая голова, мощности усилителя, незная ничего кроме того что динамик 12" ? Ну, у сабвуфера ббк тоже есть модель с 12", и даже 100вт RMS (правда при 10% THD) один только диаметр качества не гарантирует.
dr.Клячин делает "сабы" на ТДАшке с 10% THD по даташиту на 100вт, т.е. просто бумбокс, и при этом является как-бы даже признанным авторитетом. Благодаря промывке мозгов насчет афигенного опыта разработчика народ счастлив, после чего вынужден таскаться по комнате в поисках места где он поменьше гудит, бегает с мраморными плитами, шипами и пр. ерундой которая нормальному сабу не нужна в принципе.
В итоге покупатель оного саббубена вынужден выставить громкость на минимум чтоб не гудело, не хлюпало и не свистело из фазика, включает только для кина и вместо настоящих спец.эффектов имеет лишь жалкие пуки. Ну и само собой хает трифоник потому что более нормального и настроенного просто не слышал, ну и промытие мозгов авторитетами не читающими мануалы тоже сказывается.
Так, на закуску, сейчас трифоники сплошь в студиях ставят, кастрированный бас как по уровню так и по качеству стал мало кому интересен.
Упорные аудиофилы вместо сабов берут стойки под полочники за 1000баксов и более, по их буйным восторгам можно даже поверить в волшебные пузырьки. (из рекламы стирального порошка) А кардинально решить вопрос с помощью более современных вещей не хотят просто из принципа - саб чисто для кина и вообще дьявольское отродье. :)
Особо прикольно типовое сравнение ресивер/стереоусь - ресивер и усь ставят в "аудиофильский" директ. Ну разумеется ресивер в директе да еще и без саба это полнейшие дрова! :) До $1500 во всяком случае это точно, дальше уже есть много исключений.

Что до мании величия то право хвалиться мне как-бы нечем, 30гц для универсального саба вполне так себе, проектировался заранее с прицелом на музыку и платить за 20гц килобаксы как-то не тянет. Что до 400вт то в упор не понял почему вызывает столь буйное негодование общественности, вынужден который раз повторить, - никакого отношения к громкости это не имеет, раз делали саб сами то наверно знаете что в ящике без ФИ КПД довольно низкий, просто динамик очень тугой (это нужно для скоростного баса и меньших шансов на гул) хоть и имеет 91db SPL/m, что для 12" довольно высокий показатель.
Добавлено спустя 26 минут, 3 секунды
CousanAvi писал(а):
Так вот я до сих пор в какой-то степени жалею, что не купил NAD.

аналогично. После покупки своего ресивера долго плевался и даже начал собирать бабки на NAD-370.
Вовремя остановился,- выпала возможность послушать нормальный трифоник (B&W Nautilys + B&W PV1 + ротеловский мощник с одноименным AV-процессором). Ну и повезло тоже, продавец оказался грамотный и система настроена.
Как впоследствии оказалось, можно собрать неплохой трифоник существенно подешевле чем вышеуказанные супербренды, весьма неплохой результат был например у Pioneer-AX3 + Monitor Audio S2 + Rel Quake если повозиться один раз с настройкой. Слушать надовский усь после вышеуказанной связки уже абсолютно нехочется, равно как и кастрированный бас полочников тоже, вариант на трифонике даже оказался баксов на 200 дешевле - сказывается экономия на аудиофильском сидюке, в данном случае достаточно подключить недорогой дивидюк по цифре, у Pioneer-АХх сам ЦАП просто отличного класса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Улан-Удэ
randol как-то категорично и крайности говоришь.

_________________
бл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
randol
randol писал(а):
а его и не собираются хоронить, просто настало время когда оно постепенно уходит в более бюджетный сектор, среднебюджетный и дорогой занимает блочная компоновка акустики.

Отличная трава. :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Тюмень
Дискуссия смотрю развернулась бурная, как-то даже неловко мешать :)
Спасибо всем, кто не морщил нос, а давал советы/выражал мнение.
по моим наблюдениям некоторых людей одно лишь использование систем по назначению как-то не очень удовлетворяет :)
К выходным наверное буду делится впечатлениями/


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
randol писал(а):
Зовут Peerless, тоже Дания как и Dali и Dynaudio, вряд-ли здесь кто-то слышал это имя.

randol писал(а):
трифоник в настройке нуждается

Весьма без основательные утверждения.

randol писал(а):
неплохой результат был например у Pioneer-AX3 + Monitor Audio S2 + Rel Quake если повозиться один раз с настройкой.

А тут ты всё таки говоришь что трифоник настраивать нужно :-). Много текста, много споров. В таких условиях ИМХО нужно быть внимательнее, иначе начинаешь сам себе противоречить.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
randol писал(а):
Ну и как я могу поверить в ваши 25гц, только основываясь на неких абстрактных авторитетах из принципа не признающих никаких цифр? Незная какая голова, мощности усилителя, незная ничего кроме того что динамик 12" ?

Я и не прошу Вас верить. Просто не кривляйтесь и не переиначивайте. Я не верю надписям, которые пишут Бренды - потому что они пишут бред для компостирования овечих мозгов. Про свой динамик и саб я знаю все возможные параметры. И не только параметры, а из чего собран, сколькислойкая катушка, словом всё знаю. Но я не разглашаю так как знаю, что параметры - дело ума разработчка (т.е. меня). Простые пользователи могут оценить лишь звук.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
randol
randol писал(а):
Уже устал повторять азбучную истину, нет запаса по энергетике - прощай надежды на высокое качество в принципе.

Ваш волшебный "питатель" сродни Вашему же высказыванию:
randol писал(а):
бестолковый навешает лапшу насчет волшебных конденсаторов, святой водички, и вообще скажет что тут все дело в волшебных пузырьках, покупайте пузырьки и не пожалеете

randol писал(а):
Везде, где есть спектр ниже 100-150гц. Вы знаете стиль в котором ниже 100гц спад на 20дб? Я незнаю такого.

Ну.... Мои полочники, если верить характеристикам, играют от 53 Hz. Недостатка в басе не наблюдаю. Только на органе уже не хватает нижнего порога.
randol писал(а):
сказывается экономия на аудиофильском сидюке, в данном случае достаточно подключить недорогой дивидюк по цифре, у Pioneer-АХх сам ЦАП просто отличного класса.

Марзилкам верим? По моим наблюдениям пионеровские ресиверы очень посредственны и качество преобразования цифры в аналог не блещет
А недорогие дидивюки разные бывают. Большинство даже все и вся сразу в 48/24 переодируют. Ну и где здесь качество будет?
randol писал(а):
Ну разумеется ресивер в директе да еще и без саба это полнейшие дрова!

Хорошо, если ресивер в режиме direct играет плохо, то в каком же тогда режиме он играет лучше?
Evileye
Evileye писал(а):
К выходным наверное буду делится впечатлениями

Ждем. Надеюсь, Вы не пожалеете о покупке. Удачи :beer:
Koral99
Koral99 писал(а):
Простые пользователи могут оценить лишь звук.

полностью с Вами согласен. Раньше тоже прежде всего обращал внимание на цифры. После того же, как акустика с худшими характеристиками мне показалась намного более красиво звучащей, чем "крутая" по характеристикам акустика, прежде всего перестал относиться к цифрам с непоколебимой верой и потом понял, что цифры очень мало значат.

_________________
Sapienti sat


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
Ваш волшебный "питатель" сродни Вашему же высказыванию:
randol писал(а):
бестолковый навешает лапшу насчет волшебных конденсаторов, святой водички, и вообще скажет что тут все дело в волшебных пузырьках, покупайте пузырьки и не пожалеете

Польза мощного БП в отличии от пузырьков и проводков имеет техническое обоснование, см. как сделана дорогая и качественная аппаратура, да хоть тот-же мощник NAD или Rotel, и в чем отличие дорогой модели от дешевой не считая звука.
Не странно что мощник в отдельном модуле как правило лучше звучит? Ничуть, это закономерно.

--Vel-- писал(а):
Ну.... Мои полочники, если верить характеристикам, играют от 53 Hz. Недостатка в басе не наблюдаю. Только на органе уже не хватает нижнего порога.

мои полночастотные, от 43гц, как по характеристикам так и по мурзилкам вполне себе тянут на напольники, могу линк на обзорчик какого-то эксперта дать, на stereo.ru вроде лежит. А баса явно не хватает, и не столько уровня сколько качества. А уж в кино... Ну если только говорить об ультрабюджетном варианте ДК то с пивом разве что потянет. Типовой пук вместо бум, от полочников ожидать большего тут право не стоит, да и зачем использовать вещь против назначения.

--Vel-- писал(а):
Марзилкам верим?

Доверяй но проверяй. Если нет явного технического обоснования то НЕ верим никому. Как и не верим в сказки о сабвуферах на базе мотюгальников 75гдн от ы90 с усилком на ТДАшке от некоих гуру, даже если автор сего шедевра будет пускать слюни и кричать о прыгающем диване и могучих волнах инфранизкого баса в кино при отсутствии гула. Пусть сей тред останется на его совести, пусть верует уж как нибудь сам, без меня. :)

--Vel-- писал(а):
По моим наблюдениям пионеровские ресиверы очень посредственны и качество преобразования цифры в аналог не блещет

качество преобразования как раз вполне блещет, у них роскошные набортные DAC о которых уже говорил, а вот мощники и БП так себе, если еще учесть что их несчастных еще и гоняют в директе сравнивая с усилками, с навешенными напольниками и без саба тогда пионеры точно совсем дрова, могу подтвердить субъективно, и в цифрах тоже если понадобится.

--Vel-- писал(а):
Хорошо, если ресивер в режиме direct играет плохо, то в каком же тогда режиме он играет лучше?

Для начала - в режиме "direct" весь труд разработчиков ресиверов летит коту под хвост, причины описывал ранее.
Раз уж речь о Pioneer то вот ориентировочные настройки из докций и рекомендаций коих в интернете навалом.
Саб обязателен, от продавца требуем подключения, причем не стремного а по цене схожего с оным ресивером или фронтами, от себя могу порекомендовать REL Quake как неочень дорогой, компактный и просто отличный за свои деньги.
Кроссовер саба ставим на 120-140гц, срез в настройке ресивера на 100гц, при этом как правило лучше согласования суб-баса у саба и мидбаса акустики, хотя и не всегда, при более дешевом чем REL Quake возможно придется немного подкрутить.
Скажу сразу,- применительно к концепции ресиверов качество саба должно быть не ниже фронтов, а лучше - выше, иначе весь ДК будет оптимизирован больше под кино.
Если надо трифоник то включаем режим "stereo", далее в setup ставим Front/Rear/Center=Small, ВСЕГДА small, тем более если повешены некие могучие напольники, если полочники то тоже в Small. Large не включаем никогда - слабый БП все угробит.
Настройки задержек обязательны, и не только в 5.1 но и в стерео тоже, на слух или полу-автоматом в зависимости от модели, более дорогие имеют в комплекте микрофон и корректируют АЧХ под конкретную акустику и помещение полностью автоматически. В сложных условиях некоторых набитых мебелью, гипсокартоном и пластиком местах возможно придется немного подправить автонастройку вручную, это дело минутное, делается один раз и навсегда.
Включаем ресивер только по цифре, по аналогу имеет смысл попробовать если cd-плейер от 400-600 баксов и выше, и не во вход CD а в Multichannel чтобы небыло преобразований A/D/A.
Дивидюк по сути любой из неочень стремных, панасоник, пионер, сони - на вкус и цвет, где-то от 150-200 баксов начинается вполне приличный уровень.
Собственно, если кратко то это все, даже этих познаний из мануала достаточно чтобы не дать продавцу ресивера кинуть покупателя. Если интересно подробнее, с нюансами настроек и пр. то в инете этого добра найти можно много, цитировать уж небуду.
Смею уверить, что сей комплект при той-же фронтальной паре порвет и надов и ротелей и кембриджей до 500 баксов и возможно выше просто в клочья, и в музыке и уж тем более в кино, именно по качеству. Дешевле вряд-ли будет, саб (нормальный) стоит ничуть не меньше фронтов, зато и универсальней и качественней.
Небуду ничего доказывать, просто потребуйте от продавца проделать описанное здесь (по сути это сильно порезанный faq по настройке ресиверов) и сравните сами при случае.

Если подумаете что я неслышал классического стереоварианта то сильно ошибетесь - у меня одноклассник хозяин местного салона, имею эксклюзивное право зависать там сколько душе угодно, хоть целыми днями. :) Сам аудиожелезом не торгую, у меня иная работа. Стереомощники от $1500 и выше, дивидюки от $800, ресиверы от $1500 до $4500, акустика от $1300 до $12000, аппаратура как минимум достаточно высокого класса. И ничего, берут, даже платят вперед под заказ.

--Vel-- писал(а):
А недорогие дидивюки разные бывают. Большинство даже все и вся сразу в 48/24 переодируют. Ну и где здесь качество будет?

не все, а только Audio-Cd. Дивидюк Onkyo-1000 тоже ресемплит, только с надовским сидюком (который не ресемплит) за $400 его и рядом стыдно ставить, лучше на целую голову, и "по цифрам" разумеется тоже. Не выпендрежа ради, пример того что роль ресемплинга в падении качества мягко говоря завышена, торгаши сваливают качество посредственной аппаратуры на ресемплинг очень часто, ну надо-же какое-то простое объяснение чтоб особо не напрягать извилины покупателя, а зря, есть масса куда более значимых факторов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 140 • Страница 5 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan