Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
Baritonogrande писал(а):
Подложить что-то под транс ?
Взять в магазине на пробу лист автомобильной самокляещейся виброизоляции толщиной 4-5 мм. Внешний контур - контур отверстия в колонке, внутренний - по 5 мм от всего торчащего на металлической пластинке. Для начала вырезать из картона и подогнать по месту методом последовательных подрезаний. При этом транс открутить и под ним виброизолятор не вырезать. Приклеиваем вибру, проковыриваем в ней 4 дырки под крепление транса, берем более длинные винтики и прикручиваем тарнс. Желательно гайками с пластиковыми антиоткручивающимися вставками. Естественно затягивать не до одури. Под транс подложить двустороннего скотча, что бы он по вибре не елозил. Собрать. В случае успеха - повторить нужное количество раз.
Только если оно дырынчит есть шанс, что все это вылетит через фазик наружу и неособо тише станет.
Вроде как автомобильная шумка может потечь от нагрева. Транс же греется.
Я вот такую фигню предлагал: https://rubberfoam.ru/catalog/mikroporistaya-rezina/ Приклеить ее качественным 3М скотчем к полу корпусу и к ней приклеить трансформатор. Не прикручивать, то гул через винты будет передаваться. Просто надо не забыть об этом и при транспортировке колонок не переворачивать их
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
Шпулькин писал(а):
И через саморезы получить тот же самый гул...
На стенку толщиной 20мм из МДФ? Ок, я не против.
Шпулькин писал(а):
Думаю, если бы конструкторы не поскупились на нормальный тороидальный транс, то и проблемы бы не было
Если бы в рунете, вместо придумывания фантазий народ писал о том, о чем понимает, рунету бы цены небыло.
Транс шумит или из-за неплотной намотки обмоток, которую в тороиде обеспечить труднее, чем на каркасе с сердечником. Или из-за магнитострикции, т.е. изменения линейных размеров сердечника. Тут что тор, что Ш, что ШЛ - определяется только качеством его сбоки. Или от нелинейных токов через транс. Тор реагирует на них сильнее и шумит больше, чем сборный. У него, знаетели, воздушного зазора нету при сборе пластин, и нет магнитного разрыва магнитопровода, который лианеризует транс и который чисто технологически есть всегда у сборных.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sania. писал(а):
Производитель давно придумал в большинство колонок, сверлят отверстия, на шляпки болтов резинки и под транс тоже, готовенько.
Если описанная автором ситуация верна, то это излишне - вибрирует радиатор, потому что плоский. Если его оклеить виброй по всей площади, то вибрация сама по себе снизится. А таже самая вибра под трансом тоже снимет большую часть передачи с транса на радиатор колебаний.
Если совсем заморачиваться, то это должен быть резиновый цельный боченок с углублением по средине, который вдавливается им в отверстие крепежп транса, что бы небыло касаний металл- металл. И все закончится тем, что ребро крепежной пластины прорежет резину и транс сядет на винты. Или искать эти виброразвязки, которые выдержат именно типа 2кг на площадь в 1мм (или сколько там у тонюсенькой крепежки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
shevalier писал(а):
Если его оклеить виброй по всей площади, то вибрация сама по себе снизится.
Кого, радиатор обклеить, может тогда срезать, толку от его тогда после шубы этой.
shevalier писал(а):
Если совсем заморачиваться, то это должен быть резиновый цельный боченок с углублением по средине, который вдавливается им в отверстие крепежп транса, что бы небыло касаний металл- металл. И все закончится тем, что ребро крепежной пластины прорежет резину и транс сядет на винты. Или искать эти виброразвязки, которые выдержат именно типа 2кг на площадь в 1мм (или сколько там у тонюсенькой крепежки).
Это придумывание каких то сложностей себе, сколько не видел активных колонок, ничего и никому они не режут, подглядите конструкцию у других, так проще чем придумывать нож для транса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
Sania. писал(а):
Кого, радиатор обклеить, может тогда срезать, толку от его тогда после шубы этой.
Второе правило рунета - всегда спорь. Признать ошибку - признак лоховства, ты - сильный. Где там радиатор?
Вложение:
Безымянный.jpg
3мм пластинка, на которой все крепится передаст тепло на пару сантиметров максимум. Ну будет вместо 60 градусов на полной мощности, 65. А ужас. Притом, что на полную мощность колонки никогда не используются
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Sania. писал(а):
сколько не видел активных колонок,
Посмотрите на подвес компрессора холодильника. Если чего не вдели, так это не проблема этого самого чего-то. Хотя возможно я ошибаюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
Sania. писал(а):
Жаль что у вас это за правило стало, пора бы и признать ошибку, корона не упадёт.
А вдруг. обидно будет...
Sania. писал(а):
Ну 165 будет действительно ужас, о_О... Микросхема и в простое греется, утеплить её и жарь котлеты с дымком из корпуса. Вон там, белым отдаёт.
Это уже откровенный троллинг. Микросхема закреплена на своем радиаторе с оребрением. С толщиной теплопроводящей подошвы до 5мм. До пластины, которую обсуждаем - дойдет вообще ничего тепла. Пластина будет греться исключительно из-за того, что в фазик не вылетает ничего (ибо это колебательная система без переноса массы) и греется внутренний объем. Он нагревает пластину, которая отдает тепло наружу. С оооооочень низкой эффективностью.
На ней находятся разъемы, и если она нагреется до 165 градусов (по факту больше 40-45), начнется вой, что кто-то из пользователей обжогся.
ПС. Это обсуждение напоминает срачи пользователей 750Ти насчет того, что АМД карты делать не умеет и 6900ХТ - фигня. Ну будет чуть хуже тепло отводиться, дальше что? На проверку идеи нужно 200 гривен и полчаса времени - это практическая задача, а не изобретение полевого торсионного поглотителя в вакууме. Не нужно изобретать идеально, когда нужно просто хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Так вы не радиатор хотите обклеить, так бы сразу и написали. На заднюю крышку клеить ничего особо не даст, шумка помогает на тонкой жести, около пяти десяток и менее, нужно сам транс изолировать "вибропрокладками", да хоть шумку под него наклеить.
Если настолько неплотная намотка, что вызывает гул витков - это путь к межвитковому замыканию. Это не нормально. А сердечник в виде цельного кольца даже ввиду конструкции создает намного ниже вибрацию. Это ж не советский транс, где кольцо из полусфер набирается и стягивается. Цельный сердечник нормального тора перед намоткой пропитывается в вакууме, а Ш образный после сборки могут пропитывать а могут и нет, да и зажать не всегда нормально могут.
Sania. писал(а):
сверлят отверстия, на шляпки болтов резинки и под транс тоже, готовенько.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
shevalier писал(а):
Транс шумит или из-за неплотной намотки обмоток, которую в тороиде обеспечить труднее, чем на каркасе с сердечником. Или из-за магнитострикции, т.е. изменения линейных размеров сердечника. Тут что тор, что Ш, что ШЛ - определяется только качеством его сбоки. Или от нелинейных токов через транс. Тор реагирует на них сильнее и шумит больше, чем сборный. У него, знаетели, воздушного зазора нету при сборе пластин, и нет магнитного разрыва магнитопровода, который лианеризует транс и который чисто технологически есть всегда у сборных.
+
Давно писал - транс разобрать и нормально собрать, стянуть его, лтбо пропитать эпоксидкой под вакуумом, а не как китайцы - лаком обляпают и в продакшен. Работы на выходной день, нет что-то там выдумывают, куда-то саморезы, куда-то автошумку.
Так весь вопрос в этом и заключается, что должне быть нормальный. Т.е. на 240В среднего, с пропиткой и т.д. И тип нормального транса уже абсолютно не важен, главное что он нормальный. НО. Если в сети происходит странное, типа сварки. То любой транс будет сходить с ума
fm_r2dsf писал(а):
транс разобрать и
всё. Там пластины скорее всего как-то проклеены. Пока разберешь, их все изуродуешь. ПС. Всегда хочется идеал, но если все как описал автор - то лучше задемпфировать пластину и слегка развязать транс. Иначе потом эти колонки никуда не денешь из-за колхоза.
ПС. Оказывается для поиска это звучит как M3 Damping Ball Но придется слегка рассверливать крепежную пластину транса, что бы оэти самые "демпфирующие яйца" защелкнулись.
Я просто не уверен в их мягкости, есть шанс что они рассчитаны на киловаттные движки, поэтому резина там дуб-дерево. Ну и "демпфирующие яйца" мне нравятся больше, ибо сквозь них проходит винт, и при обрыве транс не окажется на дне колонки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
shevalier писал(а):
Там пластины скорее всего как-то проклеены. Пока разберешь, их все изуродуешь.
Все отлично разбирается, методом борща: сварить транс в кипятке несколько часов. Уже ни один десяток трансформаторов были таким образом разобраны. И обычные и импульсные. Я цеелую статью для этого писал на VRTP.RU еще году в 2005-м.
Я просто не уверен в их мягкости, есть шанс что они рассчитаны на киловаттные движки, поэтому резина там дуб-дерево.
Судя по описанию, на них же не движок вешается, а плата. Обещают ультрамягкую резину в описании.
По поводу резьбы - не знаю как такое получается, но на дисках у меня как раз такая и есть, с более крупным шагом. Такими еще например БП крепится. А стандартные проворачиваются. Короче это уже оффтоп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения