Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Baritonogrande писал(а):
Подложить что-то под транс ?


Взять в магазине на пробу лист автомобильной самокляещейся виброизоляции толщиной 4-5 мм.
Внешний контур - контур отверстия в колонке, внутренний - по 5 мм от всего торчащего на металлической пластинке.
Для начала вырезать из картона и подогнать по месту методом последовательных подрезаний.
При этом транс открутить и под ним виброизолятор не вырезать.
Приклеиваем вибру, проковыриваем в ней 4 дырки под крепление транса, берем более длинные винтики и прикручиваем тарнс. Желательно гайками с пластиковыми антиоткручивающимися вставками. Естественно затягивать не до одури.
Под транс подложить двустороннего скотча, что бы он по вибре не елозил.
Собрать.
В случае успеха - повторить нужное количество раз.

Только если оно дырынчит есть шанс, что все это вылетит через фазик наружу и неособо тише станет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
Вроде как автомобильная шумка может потечь от нагрева. Транс же греется.

Я вот такую фигню предлагал: https://rubberfoam.ru/catalog/mikroporistaya-rezina/
Приклеить ее качественным 3М скотчем к полу корпусу и к ней приклеить трансформатор. Не прикручивать, то гул через винты будет передаваться. Просто надо не забыть об этом и при транспортировке колонок не переворачивать их


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Шпулькин писал(а):
Транс же греется.

Ага. Градусов до 50 300 800 1923.

Шпулькин писал(а):
Приклеить ее качественным 3М скотчем к полу корпусу и к ней приклеить трансформатор.

Если к полу, то его проще саморезами прикрутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
И через саморезы получить тот же самый гул...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если уже прикручивать, то придумать какой то фиксатор, который будет прижимать транс через резинки.

Думаю, если бы конструкторы не поскупились на нормальный тороидальный транс, то и проблемы бы не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Шпулькин писал(а):
Если уже прикручивать, то придумать какой то фиксатор, который будет прижимать транс через резинки.

Производитель давно придумал в большинство колонок, сверлят отверстия, на шляпки болтов резинки и под транс тоже, готовенько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Шпулькин писал(а):
И через саморезы получить тот же самый гул...


На стенку толщиной 20мм из МДФ?
Ок, я не против.

Шпулькин писал(а):
Думаю, если бы конструкторы не поскупились на нормальный тороидальный транс, то и проблемы бы не было


Если бы в рунете, вместо придумывания фантазий народ писал о том, о чем понимает, рунету бы цены небыло.

Транс шумит
или из-за неплотной намотки обмоток, которую в тороиде обеспечить труднее, чем на каркасе с сердечником.
Или из-за магнитострикции, т.е. изменения линейных размеров сердечника. Тут что тор, что Ш, что ШЛ - определяется только качеством его сбоки.
Или от нелинейных токов через транс. Тор реагирует на них сильнее и шумит больше, чем сборный. У него, знаетели, воздушного зазора нету при сборе пластин, и нет магнитного разрыва магнитопровода, который лианеризует транс и который чисто технологически есть всегда у сборных.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sania. писал(а):
Производитель давно придумал в большинство колонок, сверлят отверстия, на шляпки болтов резинки и под транс тоже, готовенько.


Если описанная автором ситуация верна, то это излишне - вибрирует радиатор, потому что плоский.
Если его оклеить виброй по всей площади, то вибрация сама по себе снизится.
А таже самая вибра под трансом тоже снимет большую часть передачи с транса на радиатор колебаний.

Если совсем заморачиваться, то это должен быть резиновый цельный боченок с углублением по средине, который вдавливается им в отверстие крепежп транса, что бы небыло касаний металл- металл.
И все закончится тем, что ребро крепежной пластины прорежет резину и транс сядет на винты.
Или искать эти виброразвязки, которые выдержат именно типа 2кг на площадь в 1мм (или сколько там у тонюсенькой крепежки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
shevalier писал(а):
Если его оклеить виброй по всей площади, то вибрация сама по себе снизится.

Кого, радиатор обклеить, может тогда срезать, толку от его тогда после шубы этой.
shevalier писал(а):
Если совсем заморачиваться, то это должен быть резиновый цельный боченок с углублением по средине, который вдавливается им в отверстие крепежп транса, что бы небыло касаний металл- металл.
И все закончится тем, что ребро крепежной пластины прорежет резину и транс сядет на винты.
Или искать эти виброразвязки, которые выдержат именно типа 2кг на площадь в 1мм (или сколько там у тонюсенькой крепежки).

Это придумывание каких то сложностей себе, сколько не видел активных колонок, ничего и никому они не режут, подглядите конструкцию у других, так проще чем придумывать нож для транса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sania. писал(а):
Кого, радиатор обклеить, может тогда срезать, толку от его тогда после шубы этой.


Второе правило рунета - всегда спорь. Признать ошибку - признак лоховства, ты - сильный. :)
Где там радиатор?
Вложение:
Безымянный.jpg

3мм пластинка, на которой все крепится передаст тепло на пару сантиметров максимум.
Ну будет вместо 60 градусов на полной мощности, 65. А ужас. Притом, что на полную мощность колонки никогда не используются

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Sania. писал(а):
сколько не видел активных колонок,


Посмотрите на подвес компрессора холодильника.
Если чего не вдели, так это не проблема этого самого чего-то.
Хотя возможно я ошибаюсь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
да ширпотреб это) в след раз выберете нормального производителя

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
shevalier писал(а):
Признать ошибку - признак лоховства, ты - сильный.

Жаль что у вас это за правило стало, пора бы и признать ошибку, корона не упадёт.
shevalier писал(а):
Где там радиатор?

Вон там, белым отдаёт.
shevalier писал(а):
Ну будет вместо 60 градусов на полной мощности, 65. А ужас.

Ну 165 будет действительно ужас, о_О...
shevalier писал(а):
Притом, что на полную мощность колонки никогда не используются

Микросхема и в простое греется, утеплить её и жарь котлеты с дымком из корпуса.
shevalier писал(а):
Посмотрите на подвес компрессора холодильника.

Транс не так устроен, нечего туда смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Sania. писал(а):
Жаль что у вас это за правило стало, пора бы и признать ошибку, корона не упадёт.

А вдруг. обидно будет...
Sania. писал(а):
Ну 165 будет действительно ужас, о_О...
Микросхема и в простое греется, утеплить её и жарь котлеты с дымком из корпуса.
Вон там, белым отдаёт.


Это уже откровенный троллинг.
Микросхема закреплена на своем радиаторе с оребрением. С толщиной теплопроводящей подошвы до 5мм. До пластины, которую обсуждаем - дойдет вообще ничего тепла.
Пластина будет греться исключительно из-за того, что в фазик не вылетает ничего (ибо это колебательная система без переноса массы) и греется внутренний объем.
Он нагревает пластину, которая отдает тепло наружу. С оооооочень низкой эффективностью.

На ней находятся разъемы, и если она нагреется до 165 градусов (по факту больше 40-45), начнется вой, что кто-то из пользователей обжогся.

ПС. Это обсуждение напоминает срачи пользователей 750Ти насчет того, что АМД карты делать не умеет и 6900ХТ - фигня.
Ну будет чуть хуже тепло отводиться, дальше что?
На проверку идеи нужно 200 гривен и полчаса времени - это практическая задача, а не изобретение полевого торсионного поглотителя в вакууме.
Не нужно изобретать идеально, когда нужно просто хорошо.

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:
https://aliexpress.ru/item/33014918845. ... 7098031524


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Так вы не радиатор хотите обклеить, так бы сразу и написали. На заднюю крышку клеить ничего особо не даст, шумка помогает на тонкой жести, около пяти десяток и менее, нужно сам транс изолировать "вибропрокладками", да хоть шумку под него наклеить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
shevalier писал(а):
или из-за неплотной намотки обмоток

Если настолько неплотная намотка, что вызывает гул витков - это путь к межвитковому замыканию. Это не нормально. А сердечник в виде цельного кольца даже ввиду конструкции создает намного ниже вибрацию. Это ж не советский транс, где кольцо из полусфер набирается и стягивается. Цельный сердечник нормального тора перед намоткой пропитывается в вакууме, а Ш образный после сборки могут пропитывать а могут и нет, да и зажать не всегда нормально могут.

Sania. писал(а):
сверлят отверстия, на шляпки болтов резинки и под транс тоже, готовенько.

Сверлить корпус колонки? Гениально :)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
shevalier писал(а):
Транс шумит
или из-за неплотной намотки обмоток, которую в тороиде обеспечить труднее, чем на каркасе с сердечником.
Или из-за магнитострикции, т.е. изменения линейных размеров сердечника. Тут что тор, что Ш, что ШЛ - определяется только качеством его сбоки.
Или от нелинейных токов через транс. Тор реагирует на них сильнее и шумит больше, чем сборный. У него, знаетели, воздушного зазора нету при сборе пластин, и нет магнитного разрыва магнитопровода, который лианеризует транс и который чисто технологически есть всегда у сборных.

+

Давно писал - транс разобрать и нормально собрать, стянуть его, лтбо пропитать эпоксидкой под вакуумом, а не как китайцы - лаком обляпают и в продакшен.
Работы на выходной день, нет что-то там выдумывают, куда-то саморезы, куда-то автошумку.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2012
Фото: 1
Не у каждого есть возможность под вакуумом залить, можно просто залить и кирпич сделать такой, вполне реализуемо дома.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
http://top-shop-magazin.ru/i/32917117087.html

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Шпулькин писал(а):
нормального

Так весь вопрос в этом и заключается, что должне быть нормальный. Т.е. на 240В среднего, с пропиткой и т.д.
И тип нормального транса уже абсолютно не важен, главное что он нормальный.
НО.
Если в сети происходит странное, типа сварки. То любой транс будет сходить с ума

fm_r2dsf писал(а):
транс разобрать и
всё.
Там пластины скорее всего как-то проклеены. Пока разберешь, их все изуродуешь.
ПС. Всегда хочется идеал, но если все как описал автор - то лучше задемпфировать пластину и слегка развязать транс.
Иначе потом эти колонки никуда не денешь из-за колхоза.

ПС. Оказывается для поиска это звучит как
M3 Damping Ball
Но придется слегка рассверливать крепежную пластину транса, что бы оэти самые "демпфирующие яйца" защелкнулись.

https://drono.store/dempferi/35-iflight ... oller.html
https://drono.store/dempferi/36-1049-if ... olir-black
В общем продают на каждом углу для №д принтеров и леталодронов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
shevalier Кстати, по первой ссылке классное решение для крепления гудящих жестких дисков :) Но это уже совсем другая история. Но в закладки добавил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Шпулькин Убери полностью :)
В винтах резьба дюймовая.
У этих товарищей на странице есть чертежи этих демпферов
https://russian.alibaba.com/product-det ... 20516.html

Я просто не уверен в их мягкости, есть шанс что они рассчитаны на киловаттные движки, поэтому резина там дуб-дерево.
Ну и "демпфирующие яйца" мне нравятся больше, ибо сквозь них проходит винт, и при обрыве транс не окажется на дне колонки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
shevalier писал(а):
Там пластины скорее всего как-то проклеены. Пока разберешь, их все изуродуешь.

Все отлично разбирается, методом борща: сварить транс в кипятке несколько часов. Уже ни один десяток трансформаторов были таким образом разобраны. И обычные и импульсные. Я цеелую статью для этого писал на VRTP.RU еще году в 2005-м.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
shevalier писал(а):
Я просто не уверен в их мягкости, есть шанс что они рассчитаны на киловаттные движки, поэтому резина там дуб-дерево.

Судя по описанию, на них же не движок вешается, а плата. Обещают ультрамягкую резину в описании.

По поводу резьбы - не знаю как такое получается, но на дисках у меня как раз такая и есть, с более крупным шагом. Такими еще например БП крепится. А стандартные проворачиваются.
Короче это уже оффтоп.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 150 • Страница 5 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan