WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
Максимум, на что стоит расчитывать - более основательные низы
Если "основательные низы" не надо то убавить не проблема,- на любом сабе есть регуляторы, глушить соседей совсем необязательно. Однако бас что дает саб за указанные деньги никогда не дадут напольники даже за 10k$, смею уверить я их слышал лично и очень много раз часами, знаю что говорю. Речь именно про качество, а уж по количеству так безусловно. Кто желает объективных подтверждений пусть глянет графики например на stereo.ru - найдите мне напольники честно дающие хотя-бы от 30гц -3дб THD<1%. Не найдете, таких нет за любые деньги, да хоть Dynaudio Master за 72000 евро, зато есть полно сабвуферов с такими характеристиками за недорого, от $300-500 при желании найдется а уж если дороже то их просто море. Бас в стереосистемах практически не управляем потому как управлять - нечем, зато умеет почти любой ресивер от $200-250. НЧ-диапазон (до 100-200Гц) съедает почти всю мощность усилителей, что при этом творится с СЧ и ВЧ знает думаю каждый кто пытался выжать качество лично. Дальше выводы делаем сами, на собственное усмотрение.
--Vel-- писал(а):
Ресивер, который играл бы так же, как и, к примеру, NAD C352, стоит больше $1K.
в Direct ? Ну уж не 1k, от $500-600 где-то. А если ресивер настроенный и подключенный согласно рекомендаций своего мануала то от $250 переиграет легко. Тут фишка в том что ресиверы настраивать надо, иначе это дрова полные, а в стереоусилке настраивать по сути нечего и в этом коренная разница.
--Vel-- писал(а):
в DTS-A качества мало,
речь про нормальные DTS-A а не тот самопал сделанный из мпз умельцами и выложенный на скачку в инете. Качества там намного больше, за счет битрейта прежде всего.
--Vel-- писал(а):
а вот то, то DVD-A/SACD качественнее, чем CD-A, я бы поспорил.
а я-бы постеснялся спорить с тем что давно и многократно доказано в слепых тестах. У пользователей типовых стереосистем полноценно слушать форматы высокого разрешения шансов нет, собственно об этом речь.
--Vel-- писал(а):
если тракт не может раскрыть весь потенциал CD-A
нет такого тракта, равно как и нигде нет идеала. Зато можно любой тракт поднять на класс выше за счет качества самого источника.
--Vel-- писал(а):
А кино и в стерео можно смотреть.
Кино можно и в моно, а вот нужно-ли ? Без тылов резко падает эффект присутствия, без центрального канала падает эффект пространства, и никакая стереоэмуляция полноценно его не заменит. Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
ArtAnd писал(а):
человек просил посоветовать стереосистему а не 6ти канальную
это понятно, просто я предлагаю качественный трифоник, а сколько каналов понадобится, 5, 6 или 7 (или не понадобится) пусть потом решает сам.
Как минимум у него шанс "на вырост" будет, без кардинальной замены всей аппаратуры.
reshape да очень просто - душа МАСТЕРА, вложенная в каждое изделие, индивидуальная настройка каждой пары - надеюсь, этого достаточно?
Просто послушайте и постарайтесь услышать.
Мы в Москве, оба, предлагаю просто отбросить предубеждения, выбрать время и... просто послушать. Думаю, все станет ясно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
randol Так-с, начнем.
randol писал(а):
Не найдете, таких нет за любые деньги, да хоть Dynaudio Master за 72000 евро, зато есть полно сабвуферов с такими характеристиками за недорого, от $300-500 при желании найдется а уж если дороже то их просто море.
Dynaudio Evidence хоть какие-нибудь вообще слышали хоть? Тогда впечатления в студию. Без них - голословное утверждение
randol писал(а):
А если ресивер настроенный и подключенный согласно рекомендаций своего мануала то от $250 переиграет легко.
Опять же, хотя бы пару примеров ресиверов за $250, которые по качеству звука могут равняться с NAD C352. Иначе, опять же, голословное утвеждение. Равно как и типовой алгоритм настройки, пожалуйста
randol писал(а):
а я-бы постеснялся спорить с тем что давно и многократно доказано в слепых тестах.
Ссылки
randol писал(а):
У пользователей типовых стереосистем полноценно слушать форматы высокого разрешения шансов нет, собственно об этом речь.
Это почему же? Практически на всех дисках есть и стереодорожка в высоком разрешении.
randol писал(а):
Зато можно любой тракт поднять на класс выше за счет качества самого источника
Это за счет смены CD-A на DVD-A или SACD что ли? Вообще-то качества они сильно не добавляют, это раз. Ассортимент дисков сразу сужается раз эдак а энцать, это два, при чем саоме главное.
randol писал(а):
Кино можно и в моно, а вот нужно-ли ?
А это уж для кого как. Собственно, вообще-то речь не о кино шла, если Вы заметили.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
Dynaudio Evidence хоть какие-нибудь вообще слышали хоть? Тогда впечатления в студию. Без них - голословное утверждение
Контура, раз пять приходилось. Дороже B&W Nautilys к сожалению ничего не слышал, зато часами и не один десяток раз. $12000 достаточно немалая сумма? Впечатления мои мало кому интересны, у одних одно у других оно другое. И вообще недолюбливаю B&W за наплевательское отношение к НЧ-диапазону, вот СЧ и особенно ВЧ это конечно просто чудо, так у них (наутилусов) только одна алмазная пищалка больше 1300 евро стоит, а НЧ-драйверы полное барахло учитывая столь дикую цену. Тесты массы напольников на stereo.ru кому интересно найти не проблема, в самых разных ценовых диапазонах, возьмите самый высший. Нас интересует только 2 графика - АЧХ и THD, субъективизм пока отбросим,- красивые этикетки аудиобрендов делают чудеса.
--Vel-- писал(а):
Это за счет смены CD-A на DVD-A или SACD что ли?
угу. И это намного эффективней чем вешать на предлагаемые любительские полочники ценой 300 баксов якобы крутые проводки, это как мертвому припарка.
--Vel-- писал(а):
Ассортимент дисков сразу сужается раз эдак а энцать, это два, при чем саоме главное.
ассортимент мпз раз так в н-цать нынче ширше чем CD-Audio, и что, ЭТО главное? За кайф извиняюсь за выражение платить надо, а просто звук можно скатать у приятелей с компашкой на халяву хоть тысячами.
--Vel-- писал(а):
хотя бы пару примеров ресиверов за $250, которые по качеству звука могут равняться с NAD C352
Рад помочь - Pioneer-5xx, 7xx. 5хх сейчас вроде вообще до 200 баксов в цене скатился. Да, и про кнопку Direct забываем сразу, эта кнопка звук ресиверов за вменяемые деньги убивает сразу т.к. ВСЕ настройки блокируются и недоступны.
--Vel-- писал(а):
Равно как и типовой алгоритм настройки, пожалуйста
пожалста. Просто соблюдать рекомендации производителя конкретного ресивера, они есть в мануале. "Прожиточный минимум" для того чтобы недорогой ресивер нормально играл в музыке прост - вешаем пару фронтов (не суть важно каких, лишь-бы нравились по звуку и деньгам) + сабвуфер сопоставимый по цене с фронтами на выход LFE. В настройках ресивера указываем число каналов = 2.1, Front = Small, LFE=100Hz, ставим задержки каналов на слух по центру (дешевые ресиверы автоматически этого делать не умеют, только руками). На сабе ставим F-кроссовера=100-150Hz, далее крутим уровни громкости фронтов и саба так чтобы бас не выпирал и не вызывал дискомфорта. ДВД-плейер - ЛЮБОЙ, хоть ББК но соединения ТОЛЬКО по цифре (мы-же не хотим слушать отвратные китайские ЦАПы ?). Если кратко то это собственно все, прочее может отличаться в зависимости от модели ресивера, включаем режим stereo и слушаем.
reshape писал(а):
о ресивере какого цен. диапазона идёт речь?
от $250, я не пошутил, попробуйте сравнить сами, и конечно-же не в супермаркетах, любой приличный аудиосалон с небольшим помещением близким по площади к жилым сойдет. Разница в нюансах конечно будет, но в целом стереоусилок за схожие деньги, включенный также полностью согласно рекомендациям собственного мануала явно проиграет. Добавлено спустя 5 минут, 44 секунды
--Vel-- писал(а):
Это почему же? Практически на всех дисках есть и стереодорожка в высоком разрешении.
Потому что ее там нет и никогда небыло, а также потому что CD-плейеры высокого разрешения просто не понимают.
В SACD для совместимости включена обычная стереодорожка PCM 44/16.
И заодно не помешает поинтересоваться почем сейчас DVD-плейеры с качественным аналоговым выходом,- бешенные деньги. Добавлено спустя 7 минут, 22 секунды --Vel-- да, забыл ссылки. Собственно, найти их поисковиком не проблема. Слепые тесты к сожалению проводились официально только у буржуев, у нас придется верить лишь впечатлениям местных слушателей.
http://www.atlant.ru/techno/stati_2605.htm http://www.625-net.ru/archive/z0799/dvd_vs_sacd.htm
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
randol
randol писал(а):
Контура, раз пять приходилось
Так Contour это далеко не Evidence. Грубо говоря, начиная от старших напольных contour у Dynaudio настолько уверенный нижний регистр, что ни о каком сабе речи быть не может. По моему мнению саб для прослушивания музыки не нужен в 99% инсталяций. Лучше эти деньги пустить на акустику/усилитель/CDP, да на нормальные диски, в конце-концов
randol писал(а):
угу. И это намного эффективней чем вешать на предлагаемые любительские полочники ценой 300 баксов якобы крутые проводки, это как мертвому припарка.
Скажем так, я вижу много других путей вложения денег, которые так же дадут улучшение звука. А вот улучшение качества звучания от перехода на DVD-A/SACD для меня очень сомнительно.
randol писал(а):
ассортимент мпз раз так в н-цать нынче ширше чем CD-Audio, и что, ЭТО главное?
Ассотримент CD-A ~ 95% ассортимент mp3. Практически все mp3 взяты именно из CD-A. А уж если они были на CD-A, то при желании их можно найти на дисках. В отличии от DVD-A/SACD, на которые данные альбомы даже не записывались.
randol писал(а):
Рад помочь - Pioneer-5xx, 7xx. 5хх сейчас вроде вообще до 200 баксов в цене скатился.
Слышал. Хлам, если с сравнивать с тем же пресловутым NAD (звучание которого, прошу заметить, мне не очень нравится)
randol писал(а):
пожалста. Просто соблюдать рекомендации производителя конкретного ресивера, они есть в мануале.
Спасибо. Только в такой конфигурации такие ресиверы звучат ужасно. Я вполне серьезно. Слышал и не раз. Они не дотягивают до стереоусилителя. Может быть за счет саба появляется возможность скрыть некоторые недостатки, но звучат они все равно убого.
randol писал(а):
ДВД-плейер - ЛЮБОЙ, хоть ББК но соединения ТОЛЬКО по цифре (мы-же не хотим слушать отвратные китайские ЦАПы ?).
Ну да, прям таки и любой. А то, что некоторые уродцы маркетинга под названием DVD плеер делают со звуком 44.1->48->44.1 и потом только отдают на цифровой выход, не сильно смущает, нет? А то, что, если уж не то пошло, ЦАП у двухсотдолларового тошибовского плеера намного лучше, чем у ресиверов за ~$500 (проверено мною неоднократно в тот период жизни, когда я по глупости решил приобщиться к многоканальному цифровому звуку), тоже не сильно смущает? А вот меня очень. Если уж мы заговорили о Hi-Fi, пусть даже о нижнем его сегменте, и если уж разговор зашел именно о стереосистеме, то ее и нужно выбирать. А вот трифоники/ресиверы/цифровое подключение/задел на будущее в 90% случаев так и остаются нереализованными планами, зато тянут деньги на ненужную "перспективность" вместо того, чтобы вложить эти деньги в действительно нужные этой системе вещи
randol писал(а):
. Разница в нюансах конечно будет, но в целом стереоусилок за схожие деньги, включенный также полностью согласно рекомендациям собственного мануала явно проиграет.
Бред В общем, я полностью не согласен с Вашей концепцией представления домашней инсталяции для прослушивания музыки. Но спорить не собирась - неблагодарное это дело. Пофлеймили и достаточно. На этом данная тема закрыта. Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
randol писал(а):
Потому что ее там нет и никогда небыло
Хм, а у меня на дисках есть. Странные диски, не так ли?
randol писал(а):
И заодно не помешает поинтересоваться почем сейчас DVD-плейеры с качественным аналоговым выходом,- бешенные деньги.
Естественно. Качественные CDP, между прочим, тоже ArtAnd
ArtAnd писал(а):
ИМХО все сказанное выше подходит только для кино и уж точно никак не для музыки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003
--Vel-- писал(а):
Грубо говоря, начиная от старших напольных contour у Dynaudio настолько уверенный нижний регистр, что ни о каком сабе речи быть не может.
Нормальный саб (речь про нормальный а не барахло типа свена и ббк) не помешает даже монстроидным Cerwin Vega c вуферами по 15", там вместо баса сплошной гул и размазанный низ, куда уж там крошкам от динаудио, которые кстати сказать никогда выдающимся басом не отличались, и бас у них божеский только тогда когда цепляют не к дешевым усям а к мощникам от $1300 и выше, плюс предусилок за аналогичные деньги разумеется, повторюсь - динаудио слышал много раз. Для примера вот сабик Heco Astron 12A: http://www.stereo.ru/images/profile/9270/gr_big1.gif http://www.stereo.ru/images/profile/9270/gr_big0.gif Стоит всего <$300, это считается ОЧЕНЬ дешевым сабом. Найдите мне напольники с аналогичными АЧХ и THD ну скажем за $5000 и публично возьму свои слова о пользе саба обратно.
--Vel-- писал(а):
А вот улучшение качества звучания от перехода на DVD-A/SACD для меня очень сомнительно.
Это безусловно поднимает аппаратуру на уровень выше, см. еще раз линки что даны выше. Нет высокого битрейта - нет высокого качества, все очень просто.
--Vel-- писал(а):
Хм, а у меня на дисках есть. Странные диски, не так ли?
нет у вас таких дисков потому как они не производятся. Дополнительная дорожка в SACD записана в самом обычном 44/16, это НЕ высокий битрейт а обычный CD-Audio, возможно что она неплохо звучит только потому что не пиратский диск, скорее всего так и есть. На дисках DVD-Audio вообще нет дорожек для совместимости с CD-плейерами.
--Vel-- писал(а):
Качественные CDP, между прочим, тоже
Ну, сидюк NAD у меня давно есть, его ориентировочный аналог из DVD-плейеров - Pioneer c iLink за $1000. Очень смешная разница в 3 раза по цене, и это один из самых дешевых дивидюков с качественными ЦАП. Совсем хороший ЦАП у Onkyo-1000 (~$4000). А все потому что по аналогу дивидюки сейчас почти никто не цепляет и производителям на качество аналоговых выходов почти наплевать. Ресэмплинга 44 в 48 я не боюсь, с ним давно уж довольно успешно борятся с помощью DSP, намного страшнее пихать весь частотный диапазон с одого усилителя в пару-тройку динамиков со всеми вытекающими последствиями.
--Vel-- писал(а):
Слышал. Хлам, если с сравнивать с тем же пресловутым NAD (звучание которого, прошу заметить, мне не очень нравится)
так я и сам выше сказал что ресивер это хлам в прямом сравнении. Попросите подцепить не через, пардон, задницу (direct) а оптимальным для него включением. Будет вам и чистый четкий бас бьющий в грудь, и неразмазанная середина, и прозрачный верх за божескую сумму, т.е. то что в типичных стереосистемах стоит совсем диких денег.
ArtAnd писал(а):
ИМХО все сказанное выше подходит только для кино и уж точно никак не для музыки.
Это почему? Нечто подобное давно в буржуйских студиях применяют. Разница в концепции стерео и трифоника по сути лишь в разделении частотного диапазона и наличии намного бОльших возможностях по настройкам под помещение, ведь никого не удивляет наличие отдельной "пищалки" в колонках, а ведь когда-то кричали что "правильные пацаны" должны пользовать только широпополосник, любой кроссовер поганит звук и пр., времена эти давно прошли. А тут НЧ-динамик с собственным корпусом и усилителем просто вынесли отдельно чтоб снизить огромное влияние на СЧ и ВЧ-спектр, напомню - НЧ-диапазон самый энергоемкий, съедает почти всю мощность у усилителя. И справиться с капризным басом с сабвуфером намного проще чем мучиться с напольниками, у меня они тоже были.
НЧ ниже 100гц по всем законам физики не позиционируется, нормальный саб должен звучать "из ниоткуда", а иначе это не саб а гудящее на более высоком мидбасе барахло.
Для кино кстати трифоник совсем не подходит - надо минимум 5 каналов или весь труд звукорежиссера пропал даром, это тоже самое что вместо стерео в музыке слушать моно,- слушать-то можно но сильно не то что должно быть. Добавлено спустя 43 минуты, 4 секунды all: нашел с пол-пинка из того что подороже. http://www.stereo.ru/images/profile/16283/gr_big3.gif http://www.stereo.ru/images/profile/16283/gr_big0.gif
Сравним дешевый китайский сабик за 300 баксов и "hi-end" по имени Focal-JMlab Diva Utopia за $12500. Почти даром. И что мы умеем ниже 100Гц ? А ничего.
Уже на 50Гц эти монстроиды дают более 3% THD, а на 40Гц уже 5%, а что творится ниже это вообще ужас.
Частотный диапазон в реальности (-3дб) начинается от 60Гц, и за такой с позволения сказать "бас" французы просят вышеуказанную сумму.
На Dynaudio графиков вообще нет, вероятно приводить постеснялись, да собственно и так понятно что качественного баса там и близко нет даже на слух.
ps: дабы некоторые зря не горячились - в данном случае речь лишь про качество баса, остальное тема отдельная.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Нижний Новгород
randol Интересны следующие вопросы: процент буржуйских студий, использующих сабвуферы, самое главное - область применения сабвуферов в буржуйских студиях, и приведите хотя бы примеры что-ли этих самых буржуйских студий...
И ещё, заявленные характеристики настолько часто не совпадают с реальностью, и вообще с понятием "хорошее звучание", что верить им и ориентироваться на них нельзя. У вас вообще опыт согласования саба с фронтами есть? В общем и целом Vel вам ответил, что знает такой подход, и право на существование такого подхода к построению музыкального тракта, но не принимает его, хватит флэймить на эту тему!
Цитата:
Попросите подцепить не через, пардон, задницу (direct) а оптимальным для него включением.
это каким?
_________________ Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
randol
Цитата:
Для кино кстати трифоник совсем не подходит - надо минимум 5 каналов или весь труд звукорежиссера пропал даром, это тоже самое что вместо стерео в музыке слушать моно,- слушать-то можно но сильно не то что должно быть.
Скорее максимум 5 каналов, т.к. 6.1 дорожки (DTSes6.1) в фильмах встречаются крайне редко во-первых, и они существуют только в орригинальном исполнении (на английском) во-вторых. Вдобавок, нечасто встришь фильм в котором часто используются задние каналы. Про центральный канал, вообще, отдельный разговор. Из него идут, восновном, голоса. С этим прекрасно справляются фронты. А вот саб, конечно же, нужен. В почти любой системе (для фильмов конечно же).
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
randol писал(а):
от $250, я не пошутил, попробуйте сравнить сами, и конечно-же не в супермаркетах, любой приличный аудиосалон с небольшим помещением близким по площади к жилым сойдет. Разница в нюансах конечно будет, но в целом стереоусилок за схожие деньги, включенный также полностью согласно рекомендациям собственного мануала явно проиграет.
крайне любопытная точка зрения.
подобное высказывание, как я понимаю, основывается на личном опыте прослушивания? если так, то возникает вопрос : какие именно устройства вы слушали, и что с чем сравнивали.
(?)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
randol В общем так, я считаю этот спор полностью бессмысленным, т.к. Вы вообще не владеете вопросом. Выделю лишь некоторые Ваши высказывания, которые вообще не соответствуют действительности:
randol писал(а):
нет у вас таких дисков потому как они не производятся. Дополнительная дорожка в SACD записана в самом обычном 44/16, это НЕ высокий битрейт а обычный CD-Audio, возможно что она неплохо звучит только потому что не пиратский диск, скорее всего так и есть. На дисках DVD-Audio вообще нет дорожек для совместимости с CD-плейерами.
На дисках DVD-A, которые есть у меня, имеется как 5.1, так и 2.0 дорошки в высоком разрешении. CDP их, естественно, не играет. А вот компьютер - запросто. Ну да это так, придирка. Далее
randol писал(а):
куда уж там крошкам от динаудио, которые кстати сказать никогда выдающимся басом не отличались
Главное не размер, а умение, разве Вас этому не учили? Басовая составляющая Dynaudio отличается тем, что великолепно и очень четко отыгрывает те частоты, которые заявлены для данной АС, а вот ниже - как ножом срезало (датчане ведь не лгут, правда?). Так вот как раз бас у них что ни на есть выдающийся. Да, Contour и особенно Confidence очень тяжелые АС в плане размещения и их нужно очень тщательно расставлять, чтобы получить задуманный звук, иначе получим непонятно что, но это уже к делу не относится
randol писал(а):
Сравним дешевый китайский сабик за 300 баксов и "hi-end" по имени Focal-JMlab Diva Utopia за $12500. Почти даром. И что мы умеем ниже 100Гц ? А ничего.
Наводим порчу по фотографиям и графикам или куда? Вы Утопию-то хоть слышали, а? А если нет, то и нечего говорить. Тем более говорить полнейшую чушь. Далее. Я не знаю, какой у Вас опыт построения акустических инсталяций, но на мой взгляд он или отсутствует или же очень своеобразен. А все потому, что Вы уделяете внимание только басу. А вообще-то в хорошей инсталяции вообще никогда не возникает вопросов по поводу воспроизводимого частотного диапазона, даже если АС воспроизводят от 80Hz, это никого не волнует, т.к. получившийся звук доставляет море эмоций. При грамотной проектировке системы частотный диапазон вообще чаще всего не поднимается, т.к. во главу угла ставят именно звук и музыку, а все остальное, по большому счету не имеет значения вообще.
randol писал(а):
Это почему? Нечто подобное давно в буржуйских студиях применяют
Новомодные буржуйские студии для меня вообще не авторитет, так как они полный хлам гонят. Так что мне, как любителю старых записей, можете не приводить этот "аргумент".
Думаю уж на этом мы точно закончим. Во всяком случае, у меня нет никакого желания его продолжать.
простите, но статистика как наука меня несильно интересует, достаточно вспомнить и сравнить сколько лет концепции 2.0 и 2.1. Кроме того процент распостранения чего либо вообще неимеет никакого отношения к качеству, в качестве примера мп3 уже приводилось, сейчас этого добра почти у каждого на винчестере десятки а то и сотни гигабайт. А вот где тут флейм этого в упор непонял. Графиками доказываю что даже "hi-end" напольники ценой $12500 ниже 100гц имеют отвратное качество не тянущее даже на уровень низшего hi-fi. THD зашкаливающий за 3-5% и частотный диапазон от 60гц за 12,5k$ это значит нормально? Смею уверить что в акустике подешевле показатели еще хуже. Так вот в трифонике такой проблемы принципиально не существует, там качество НЧ-спектра зависит исключительно от качества сабвуфера и нет абсолютно никакого влияния нижнего НЧ-спектра на весь прочий вплоть до самых высоких частот.
Денис Александрович писал(а):
У вас вообще опыт согласования саба с фронтами есть?
Оно делается (полу)автоматически по калиброванному микрофону в ресиверах начиная с $600-800, в дешевых да, согласовывать только руками. В любом случае возможность докрутить при надобности руками есть. Для сравнения, в концепции 2.0 бас вообще неуправляем, там нет никаких регулировок в принципе. А бас штука очень капризная и это общеизвестно, намучился сам в свое время и с Monitor Audio Silver-6 и с Boston-VR2, набегался от души и с шипами и с мраморными плитами, толстыми коврами, и пр. ерундой, все это полумеры, саб решает проблему кардинально.
Денис Александрович писал(а):
Попросите подцепить не через, пардон, задницу (direct) а оптимальным для него включением. это каким?
Рекомендованым по его мануалу. Берем докцию и читаем "для получения наиболее выкокого качества рекомендуется... ...сабвуфер ...настройка." и далее. Недорогие ресиверы с полным спектром частот вплоть до суб-НЧ нормально работать не умеют, да оно им и не надо. Просто из сигнала вырезается весь спектр ниже 80-100гц и пускается в LFE-канал саба, причем вырезается прямо в цифре, все это делает DSP.
--Vel-- писал(а):
Вы Утопию-то хоть слышали, а?
нет. Зато слышал B&W, Cerwin Vega и Dynaudio примерно того-же класса и за аналогичные деньги, им всем без исключений саб совсем не повредит, т.к. то что они выдают по НЧ это просто ужас по нашим временам. Это конечно если мы качество хотим вместо молитв на этикетки брендов и рояльный лак корпусов.
--Vel-- писал(а):
Главное не размер, а умение
разумеется, только вот в случае с НЧ без "размера" ну никак не обойтись. А то пишут бред всякий в обзорах, типа полочники с динамиками 4-6" выдают качественный и мощный бас. Вранье и еще раз вранье, это физически невозможно и никакой гуру за любые деньги обойти физику пока еще не смог.
Muad_dib меня абсолютно неинтересует бубнявая русская дорожка в дисках 2в1 из ларька, стараюсь по возможности использовать оригинальный звук, практически в любом нормальном диске есть полноценный DD или DTS в которых задействованы тылы(surround) и центральный("голосовой") каналы, равно и как оригинальная дорожка и субтитры. Беру лицензии в прокате и переписываю себе то что понравилось, чего и Вам советую, и недорого и качественно, приличная DVD-болванка сейчас пол-бакса мелким (по 10-25шт) оптом стоит. У меня так пол-сотни концертов на DVD набралось, пока не так много но для начала уже кое-что. Добрая половина там с оригинальным звуком в DTS, и никто меня не убедит что CD-Audio лучше, разница просто небо и земля.
--Vel-- писал(а):
даже если АС воспроизводят от 80Hz, это никого не волнует, т.к. получившийся звук доставляет море эмоций.
80гц честными и без саба? Ну это какая-то очень крутая система. Вся проблема здесь в том что даже в такой теряем добрую половину звука, т.к. ухо так устроено что самые края диапазона наиболее впечатляют. Это отнюдь не означает что надо задирать верх и низ, просто высококачественный тракт означает как минимум полноценный спектр частот, и много чего еще помимо этого разумеется.
@RES а тут и упираемся невозможность в концепции 2.0 чего-либо настроить - просто нечем !
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
randol Это все можно разжевывать долго и нудно, но не нужно. Остановимся на одном утверждении
randol писал(а):
Сравним дешевый китайский сабик за 300 баксов и "hi-end" по имени Focal-JMlab Diva Utopia за $12500. Почти даром. И что мы умеем ниже 100Гц ? А ничего.
--Vel-- писал(а):
Вы Утопию-то хоть слышали, а?
randol писал(а):
нет.
Вот с этого начнем, этим же и накончим. Вы пишите о том, чего не слышали и, подозреваю, даже не видели в живую. Если сказать прямо - просто врете по вполне объективным причинам. Так же очень нравится Ваша манера ведения диалога. Когда какой-то фразой Вам показывают Вашу неправоту, Вы ее просто игнорируете, а переходите на другие темы. По этим вполне понятным причинам я не вижу смысла продолжать столь неконструктивный диалог. Поэтому завязываем со всем этим оффтопом (последние полторы страницы) и закрываем данную дискуссию. Вашу позицию все поняли. Лично для меня она абсолютно неприемлема, но это лишь мое субъективное мнение. Так что пусть остается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
randol В том то и дело, в практически никакой лицензии нет ДТС дорожки. Только недавно наши горе локализаторы (например вонючий Централпарнершип) начали ставить русские ДТС дорожки. На хороший дисках (Я имею ввиду 1-й и 2-й зон) ДТС довольно часто встречается. На русской лицензии она, конечно же, пропадает. Я не говорю уже о качестве самого видео на лицензионных дисках (связку гранат в огород ЦПшип). Так что недорого - это факт, а вот качественно - далеко не всегда (начиная от "левого" оформления коробки и паршивого качества полиграфии и пластмассы самих болванок, заканчивая цифровым содержимым диска). Мало того, вы говорите, что переписываете лицензию на ДВД-болванки. Почти все лицензии 2-х слойные. Вы их режете на 2 болванки или жмёте до однослойной. Оба варианта извращение. 1-й - неудобно, 2-й потеря качества. Видел несколько концертов с ДТС дорожкой. Слушал недавно концерт БлэкмурсНайт в ДТС. Параша. Там же была стереодорожка в LPCM. Гораздо более выразительное звучание. Такой видать звукорежисёр был. Концертникам хватит и ДД5.1. Всё равно вживьём поют гораздо хуже, да и помещения с оборудованием далеко не студийные. Звук на СД будет полюбому лучше концертника. Выше я обяснил почему.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Нижний Новгород
Randol
Цитата:
Кроме того процент распостранения чего либо вообще неимеет никакого отношения к качеству, в качестве примера мп3 уже приводилось,
Бред, дешёвая аналогия!
Цитата:
простите, но статистика как наука меня несильно интересует, достаточно вспомнить и сравнить сколько лет концепции 2.0 и 2.1.
мне плевать, что она вас не интересует, нет доказательств - нет утверждения!
Цитата:
Графиками доказываю что даже "hi-end" напольники ценой $12500 ниже 100гц имеют отвратное качество не тянущее даже на уровень низшего hi-fi.
Графиками доказывают, лишь в точных науках, я любой график от руки нарисовать могу.
Цитата:
Оно делается (полу)автоматически по калиброванному микрофону в ресиверах начиная с $600-800
Бред. Влияние комнаты внесёт коррективы в измерения в +-18дб примерно. Нужно сопоставлять АЧХ фронта волны и переотражений так, как это делает слух. И ничто, кроме слуха так это сделать не может.
Цитата:
А бас штука очень капризная и это общеизвестно, намучился сам в свое время и с Monitor Audio Silver-6 и с Boston-VR2, набегался от души и с шипами и с мраморными плитами, толстыми коврами, и пр. ерундой, все это полумеры, Саб решает проблему кардинально.
Значит для саба, акустически глушить комнату не требуется?
Цитата:
Зато слышал B&W, Cerwin Vega и Dynaudio примерно того-же класса и за аналогичные деньги, им всем без исключений саб совсем не повредит
Бас маньячеством не только попахивает, а просто разит
Цитата:
т.к. ухо так устроено что самые края диапазона наиболее впечатляют.
Так устроены разве что ваши басманьячные уши. Ибо предписано эволюцией, что чувствительность слуха максимальна именно в СЧ диапазоне и спадает к краям. А максимальная чувствительность слуха развита в частотной области основных раздражителей слуха человека, - в том числе основное музыкальное содержимое музыки прячется в области 300-3000кгц. И не может быть чувствительность выше на краях хотя бы потому, что это края, ибо на них происходит плавный спад чувствительности.
_________________ Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
народ, требуется усилок
для музыки, музыка в основнов в плоховатом mp3 (128-192), комната 10м2, колонки s30 с перспективой на замену под купленный усилок )
вообщем по совету, решил уже почти взять Pioneer A209R, верю, что "плоховатый" вариант для истинных ценителей музыки, только вот с таким качеством сигнала (mp3) и небольшим помещением...
не могу найти в продаже их нигде в интернет магазинах, в нашем городе вообще усилители не продаются как таковые, могу только заказать.
В паре магазинов нашел этот пионер в каталоге, но они ответили, что в наличии на самом деле их у них нет Впринципе по Украине нашел такой магазин: http://tehnotrade.com/amplifier/denon/PMA_655.html Есть ли смысл в таком усилке? Замечу, что тратить лишние деньги желания мало... и отличается ли он 655R, который описан на stereo.ru
И послушать заранее не получается...
Музыка преимущественно индастриал, рок, готика. Хочется "неплохие" басы.
Или какие еще могут варианты, желательно в нижнюю ценевую сторону, с возможной покупкой в Украине?
Просьба, любителям hi-end не хаять все вышеизложенное, мои запросы меньше ваших и финансовые возможности тоже
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003
Денис Александрович писал(а):
Графиками доказывают, лишь в точных науках,
абсолютно верно - коей собственно и является акустика. Дать вам линк на ссылку о "божественном звучании" свэн-аудио и ббк, или сами найдете? Да хоть журнал S&V гляньте, это-ж цирк. Собственно я и не утверждал что 100% буржуазных студий испольуют 2.1, но таких уже полно - факт. И (о ужас), сейчас сабы используются для сведения джаза и классики, не только попсы и рэпа. Если знаете английский пройдитесь по спискам аппаратуры звукозаписывающих брендов уж как нибудь сами. Кстати профессиональная студийная аппаратура в сравнении с домашней стоит очень дешево, никому и в голову не придет ставить "мебельные" АС за самолетные деньги в студию, лак по цене золота там никому неинтересен. Мониторы около 600 баксов если интересно.
Денис Александрович писал(а):
Бред. Влияние комнаты внесёт коррективы в измерения в +-18дб примерно.
Не бред, а факт задокументированный в официальной документации, - влияние комнаты как раз и учитывается, для того и сделана инженерами настройка, вы-бы хоть глянули в нее хоть раз, в любой магазин зайдите и почитайте, откроете для себя массу нового, что-то может и пригодится. И никто не сможет так точно настроить аппаратуру "ушами" как это сделает измерительный инструмент, ухо довольно четко улавливает изменения частоты (вспомним настройщиков роялей) и очень плохо - уровня.
Денис Александрович писал(а):
основное музыкальное содержимое музыки прячется в области 300-3000кгц.
Частоту 3мГц пока еще носители писать не научились, ну да ладно, это я понял. В этом диапазоне кроется диапазон радиоточки и телефона, потому как для четкого распознавания речи большего и не надо. У вас вызывают наибольшее восхищение звуки именно в диапазоне слышимости телефона ? Хрусталь значит недостаточно красиво звенит, канарейка стремно поет, скрипка и флейта придумана для тугоухих ВЧ-маньяков, а бас-гитаристов и барабанщиков надо заранее поувольнять за то что поганят музыку "загрязняя" бумом и звоном только самые края слышимого диапазона? Забавная мысль. Так вот больше так скажем, впечатляет как раз именно тот диапазон который встречается в природных звуках редко. Да хоть и голос, он всякий бывает - есть еще басовый и фальцет, они как раз и впечатляют чаще потому как редкость.
Денис Александрович писал(а):
Бас маньячеством не только попахивает, а просто разит
Кому как, меня раздражает полу-звук и так уж устроен человек что желает лучшего. Ну и что толку с сидюка с THD 0,001% за космические бабки если у фронтов за еще большие бабки THD зашкаливает за 5% ?!
Хорошо, "утопическую" акустику я неслышал, грешен, а "наутилусы" за 12000 баксов в кач-ве аналога прокатят ? Суб-бас и у них тоже грязный и тоже зажатый, почти уверен что графики будут очень похожи на утопические, скорее даже хуже, их даже постеснялись опубликовать.
Muad_dib В DTS например у меня живой концерт Scorpions есть, отлично слышно то чего на CD и в помине небыло,- само разрешение намного выше не говоря уж о диапазоне, это уж само собой. Или вот Марк Кнопфлер, правда он у меня содран с пиратского, видео сволочи испоганили ладно хоть звук оставили и не сконвертили в 2ch AC3. Одни струны чего стоят, CD отдыхает, хотя до живых все равно очень далеко.
А если о фильмах то DD в нормальных дисках вполне использует все каналы по прямому назначению, у меня почти все такие. Да хоть "супербит" если из дешевых часто неплохо делает.
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения