SoloveyRazzboy Атмос не везде хорош, в том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит, с SBX же настроенным объемный звук звучит реалистично и позиционирование практически безупречное, например в игре R6 Siege я с точностью на 90% определл врага по шорохам за углом или стеной и уже понимал где конкретно он сидит или шевелится, при игре с атмосом я ничего такого не мог определять, но оружие конечно реалистичнее звучит с атмосом, громче как в жизни ну и громкость звука на расстоянии от объекта более или менее нормально передается но вот ориентация по звуку никакая. даже в ларку бегал, в обе ларки с поддержкой атмоса, основное что заметил это овер перекрученная громкость взрывов и высрелов с музыкой если она включена. Раньше подобное я слышал когда в играх можно было отдельно звук игры и отдельно звуки эффектов накручивать, похожий эффект. По мне так все же от хорошо настроенного SBX больше пользы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2019 Откуда: Ростов на Дону
PassQC писал(а):
SoloveyRazzboy Атмос не везде хорош, в том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит, с SBX же настроенным объемный звук звучит реалистично и позиционирование практически безупречное, например в игре R6 Siege я с точностью на 90% определл врага по шорохам за углом или стеной и уже понимал где конкретно он сидит или шевелится, при игре с атмосом я ничего такого не мог определять, но оружие конечно реалистичнее звучит с атмосом, громче как в жизни ну и громкость звука на расстоянии от объекта более или менее нормально передается но вот ориентация по звуку никакая. даже в ларку бегал, в обе ларки с поддержкой атмоса, основное что заметил это овер перекрученная громкость взрывов и высрелов с музыкой если она включена. Раньше подобное я слышал когда в играх можно было отдельно звук игры и отдельно звуки эффектов накручивать, похожий эффект. По мне так все же от хорошо настроенного SBX больше пользы.
значит у вас какие то проблемы с дровами креатив+атмос,потому что он мне не зашел еще полгода назад,но сейчас после последних обновлений Атмоса и винды,плюс снес все что связано с кретивом,через driver swepper,еще и хвосты нашлись от Realteka встроенного,вообщем все как мог удалил,поставил последний драйвер на креатив,Direct+Atmos совершенно по другому заработали.Я прям не ожидал честно помня прошлый весенний опыт...
значит у вас какие то проблемы с дровами креатив+атмос
Все норм у меня. Можешь сам скачать сталкер и проверить, много звуков услышишь либо в одном ухе либо в другом, как при стерео. Не знаю как в ЗП и ЧН дело обстоит но в ТЧ все плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2019 Откуда: Ростов на Дону
зачем мне слушать что то в древнем сталкере то?я его давно забыл и атмос относительно свежая технология,но работает естественно не везде,и он пишет используется он или нет...
Сталкер? Вы угараете? Какое нафиг 3D в этой древней игрухе?
Акцент не на игре а на том что технология долби работает не во всех играх когда как креативовская система пашет на уровне драйверов независимо ни от чего, вот в чем дело. Сталкер лишь как пример, я думаю можно еще с десяток игр накопать в которых атмос будет так же криво работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
SoloveyRazzboy Можно сказать, что сидел годами начиная с Audigy. Разницу слышу отчетливо, у меня обе карты имеются THD и ZXR. В старом компе X-Fi Platinum Fatal1ty Champion стоит, но на ней сам по себе звук не очень. В этом случаи разница не в пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
PassQC писал(а):
том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит
Сырая картошка тоже не вкусная, её надо готовить. В сталкере используется нативный OpenAl, там аппаратный X-fi даст просраться всем долби и дтсам вместе взятым. Если тебе понравился звук в этой игре на программно эмулированном SBX, то на X-fi с EAX улетел бы совсем. Это тот случай, когда новое полностью уступает хорошо забытому старому. Сейчас модно сравнивать всякие долби и прочие со старыми технологиями и улюлюкивать. Но все как то позабыли о том, что во времена EAX качество самих аудио семплов в игра было ниже плинтуса по сравнению с новыми играми. В том же Doom3 семплы были пожаты в ogg 128, при этом позиционирование и акустика была бомбящей. Сейчас бы современное качество семплов да в старые игры с direct3D, атмос бы тихо умылся и уполз под плинтус.
Кстати не знаю как но я починил звук в сталкере, поставил OpenAL обработку с EAX и включил DolbyAtmos и звук стал нормальным, теперь звук действительно объемный а не как раньше с одним атмосом или одним EAX. Теперь звучит даже интереснее чем с SBX.
Dick32 Сам так думал, но решил попробовать а вдруг заработает и оно заработало, я пробовал EAX отдельно и Dolby отдельно, по отдельности они оба звучат дерьмово, только еакс при этом еще хуже чем просто атмос а вот вместе они работают как атмос но уже с нормально объемным звуком.
Длины провода впритык хватило, чтобы расположить внешний блок вот так. Около 1.5 метров длина кабеля соединительного.. Прослушал всего немного композиций. По сравнению с АЕ-5 карта звучит помягче, звук не такой резкий.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения