Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 431 из 653<  1 ... 428  429  430  431  432  433  434 ... 653  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
15-20 пользовал,не больше пока не прочувствовал и не обновился атмос,теперь только он,или же бинаурал где есть..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
SoloveyRazzboy Атмос не везде хорош, в том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит, с SBX же настроенным объемный звук звучит реалистично и позиционирование практически безупречное, например в игре R6 Siege я с точностью на 90% определл врага по шорохам за углом или стеной и уже понимал где конкретно он сидит или шевелится, при игре с атмосом я ничего такого не мог определять, но оружие конечно реалистичнее звучит с атмосом, громче как в жизни ну и громкость звука на расстоянии от объекта более или менее нормально передается но вот ориентация по звуку никакая. даже в ларку бегал, в обе ларки с поддержкой атмоса, основное что заметил это овер перекрученная громкость взрывов и высрелов с музыкой если она включена. Раньше подобное я слышал когда в играх можно было отдельно звук игры и отдельно звуки эффектов накручивать, похожий эффект. По мне так все же от хорошо настроенного SBX больше пользы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
PassQC писал(а):
SoloveyRazzboy Атмос не везде хорош, в том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит, с SBX же настроенным объемный звук звучит реалистично и позиционирование практически безупречное, например в игре R6 Siege я с точностью на 90% определл врага по шорохам за углом или стеной и уже понимал где конкретно он сидит или шевелится, при игре с атмосом я ничего такого не мог определять, но оружие конечно реалистичнее звучит с атмосом, громче как в жизни ну и громкость звука на расстоянии от объекта более или менее нормально передается но вот ориентация по звуку никакая. даже в ларку бегал, в обе ларки с поддержкой атмоса, основное что заметил это овер перекрученная громкость взрывов и высрелов с музыкой если она включена. Раньше подобное я слышал когда в играх можно было отдельно звук игры и отдельно звуки эффектов накручивать, похожий эффект. По мне так все же от хорошо настроенного SBX больше пользы.

значит у вас какие то проблемы с дровами креатив+атмос,потому что он мне не зашел еще полгода назад,но сейчас после последних обновлений Атмоса и винды,плюс снес все что связано с кретивом,через driver swepper,еще и хвосты нашлись от Realteka встроенного,вообщем все как мог удалил,поставил последний драйвер на креатив,Direct+Atmos совершенно по другому заработали.Я прям не ожидал честно помня прошлый весенний опыт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
SoloveyRazzboy писал(а):
значит у вас какие то проблемы с дровами креатив+атмос


Все норм у меня. Можешь сам скачать сталкер и проверить, много звуков услышишь либо в одном ухе либо в другом, как при стерео. Не знаю как в ЗП и ЧН дело обстоит но в ТЧ все плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
зачем мне слушать что то в древнем сталкере то?я его давно забыл и атмос относительно свежая технология,но работает естественно не везде,и он пишет используется он или нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Сталкер? Вы угараете? Какое нафиг 3D в этой древней игрухе? :D
У нее кроме сюжета и атмосферы нет больше нифига. Просто атмосферный тетрис.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
SoloveyRazzboy писал(а):
,и он пишет используется он или нет...


Ни разу ничего не писалось нигде, куда смотреть?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Иван555 писал(а):
Сталкер? Вы угараете? Какое нафиг 3D в этой древней игрухе?


Акцент не на игре а на том что технология долби работает не во всех играх когда как креативовская система пашет на уровне драйверов независимо ни от чего, вот в чем дело. Сталкер лишь как пример, я думаю можно еще с десяток игр накопать в которых атмос будет так же криво работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
SoloveyRazzboy Можно сказать, что сидел годами начиная с Audigy.
Разницу слышу отчетливо, у меня обе карты имеются THD и ZXR.
В старом компе X-Fi Platinum Fatal1ty Champion стоит, но на ней сам по себе звук не очень. В этом случаи разница не в пользу.

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
PassQC писал(а):
том же сталкере атмос не работает, работает менее чем наполовину, половина звуков если не более как в стерео звучит


Сырая картошка тоже не вкусная, её надо готовить. В сталкере используется нативный OpenAl, там аппаратный X-fi даст просраться всем долби и дтсам вместе взятым. Если тебе понравился звук в этой игре на программно эмулированном SBX, то на X-fi с EAX улетел бы совсем. Это тот случай, когда новое полностью уступает хорошо забытому старому.
Сейчас модно сравнивать всякие долби и прочие со старыми технологиями и улюлюкивать. Но все как то позабыли о том, что во времена EAX качество самих аудио семплов в игра было ниже плинтуса по сравнению с новыми играми. В том же Doom3 семплы были пожаты в ogg 128, при этом позиционирование и акустика была бомбящей. Сейчас бы современное качество семплов да в старые игры с direct3D, атмос бы тихо умылся и уполз под плинтус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Gonshik писал(а):
OpenAl, там аппаратный X-fi даст просраться всем долби и дтсам вместе взятым.


Пробовал и generic software и open al, при включении еакс звук как из ведра, чем он хорош? Или есть специфика настройки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
PassQC
Я тебе написал специфику, нужен X-fi. Ведро будет на всем остальном, потому что EAX там программно эмулируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Gonshik Я не совсем понимаю в этих ваших аббревиатурах )) загуглил, оказалась карта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
PassQC писал(а):
Я не совсем понимаю в этих ваших аббревиатурах )) загуглил, оказалась карта.


Ну тогда не заморачивайся, OpenAL без EAX и с SBX давольно неплохой вариант на Z картах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Кстати не знаю как но я починил звук в сталкере, поставил OpenAL обработку с EAX и включил DolbyAtmos и звук стал нормальным, теперь звук действительно объемный а не как раньше с одним атмосом или одним EAX. Теперь звучит даже интереснее чем с SBX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
PassQC писал(а):
оставил OpenAL обработку с EAX и включил DolbyAtmos и звук стал нормальным

Сколько фильтров накладывается на звук, из этого должна каша получиться.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Dick32 Сам так думал, но решил попробовать а вдруг заработает и оно заработало, я пробовал EAX отдельно и Dolby отдельно, по отдельности они оба звучат дерьмово, только еакс при этом еще хуже чем просто атмос а вот вместе они работают как атмос но уже с нормально объемным звуком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Dick32 писал(а):
Сколько фильтров накладывается на звук, из этого должна каша получиться.

Почему ? OpenAL даёт эффекты, DA HF даёт позиционирование в наушники.
Это тоже самое что DA + DA HF. Только роль ДА в данном случае выполняет ОпенАЛ

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
приехала таки, красавица..
#77
photo sharing
#77
photo sharing

Длины провода впритык хватило, чтобы расположить внешний блок вот так. Около 1.5 метров длина кабеля соединительного..
Прослушал всего немного композиций. По сравнению с АЕ-5 карта звучит помягче, звук не такой резкий.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Фига себе! Это цельный моник такой? :shock: :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Иван555 писал(а):
Это цельный моник такой?

никогда не видел моник 21:9 ? :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 431 из 653<  1 ... 428  429  430  431  432  433  434 ... 653  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan