Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28571 • Страница 437 из 1429<  1 ... 434  435  436  437  438  439  440 ... 1429  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2008
Откуда: Москва
Проблемка с X3: Reunion - без EAX+Alchemy игра иногда крашится при загрузке, с EAX+Alchemy всегда запускается, но звук со щелчками/хрипами. До этого играл на встроенном реалтеке, все нормально было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Упадет общее качество звука и реалистичность 3D. В какие игры играешь? Могу сегодня сделать запись-сравнение.


codmw, codmw2, весь соурс, unreal tour 3, fallout 3, dead space, x3, fear ну и прочее :-) играю в основном мульт, поэтому позиционирование в вирт. мире. имеет приоритет. качество звука оно и понятно, учитывая преобразователи на элит про, но для того что бы его почуствовать нужны минимум хайфайные колонки и наушники с усилком. а на обычно ширпотребе и 889 реалтека хватит (по крайней мере два человека на хоботе с нормальной акустикой отписали что боьлшой разницы между 889 и обычными x-fi (НЕ элит про) нету). меня больше проблемы звуковой виртуализации окружения волнуют. но как я понял - еакса в висте и семерке нету, а есть алхимия которая прекрасно их эмулирует на всей линейке креатива(в том числе иксфай обрезки на базе старых дсп). аа с некоторого времени и на реалтеках. на том же хоботе в обзовар x-fi pci-e были вопросы нахрена такой сложный дсп чип, если все фишки эмулируются на дешевых простых дсп стороних производителей.

один раз я столкнулся с проблемой это батлфилд 2 в экспи где не давало включить ультра качество звука (типа екс5 не поддерживался аудигой 2 зэикс)

з.ы. блин, пока сам не попробуешь - не поймешь.

з.з.ы eax5 это не openAL

_________________
95% населения ...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rond
попробуй снизить duration

Grade86
Grade86 писал(а):
качество звука оно и понятно, учитывая преобразователи на элит про, но для того что бы его почуствовать нужны минимум хайфайные колонки и наушники с усилком. а на обычно ширпотребе и 889 реалтека хватит (по крайней мере два человека на хоботе с нормальной акустикой отписали что боьлшой разницы между 889 и обычными x-fi (НЕ элит про) нету)

На хоботе еще те советчики сидят. Я уже давно устал выбивать из них дурь, фантазии и откровенный бред.
Причем здесь вообще 889 и x-fi? У 889 вообще нет никакого особого 3D. Он не делает со звуком того числа манипуляций, что X-Fi. От любого воздействия качество звука страдает. Чем лучше и качественнее сделана обработка, тем меньше это будет заметно. Аппаратный X-Fi делает ее на порядок-два более качественно, чем любое существующее софтовое решение.

Grade86 писал(а):
я понял - еакса в висте и семерке нету, а есть алхимия которая прекрасно их эмулирует на всей линейке креатива

Alchemy имеет два режима работы. Встроенная софтовая эмуляция импользуется на софтовых картах. На аппаратном X-Fi в Game Mode производится просто трансляция в OpenAL.

Grade86 писал(а):
на том же хоботе в обзовар x-fi pci-e были вопросы нахрена такой сложный дсп чип, если все фишки эмулируются на дешевых простых дсп стороних производителей

Опять же бред. Во-первых, эмулируются не все фишки, эффекты ближнего поля и позиционирование по вертикали в софт-версии отсутствуют вообще. А во-вторых, даже общие фишки тупо по-разному звучат.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Парни у меня тут проблемка возникла (

Стал пропадать звук полностью, когда перезагружаешь компьютер звук есть все отлично работает если оставить его как есть после перезагрузки, то сигнал просто пропадает на колонки ничего не подается...подключен по оптике всегда включен DTS Connector при смене режима или отключении или смене декодера комп виснет сразу намертво помогает только рестарт....до этого было всего нормально что может быть? Благодарю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
спасибо за ответ, но мне кажется вы путаете спецэффекты и всякие улучшайзеры (кристаллайзер,кмсс) с качество цапов и выходного силового каскада. так вот сравнение 889 реалтека с обычными x-fi сводится к тому что цапи и выходной каскад (если производитель мамки не схалтурил) у них практически дает одинаковое качество. ессно дсп в случае реалтека и x-fi это небо и земля, хотя многие до сих пор считают что потенциал дсп x-fi не реализован и на одну треть. потом все эти улучшайзеры прендазначены только для мп3 и дешевой акустики, тот же кристалайзер обычная динамическая компрессия, а кмсс только в случае наушников и игр делает погоду. но ведь вы тоже поймите что дсп это риск процессор для обработки цифры => априори может эмулироваться на центральном (или на видеочипе :D), вопрос в том дает ли эту возможность п.о. => дает ли эту возможность сам креатив. а на качество звука аналогово погоду делает только цапы и последующие преобразователи и каналы этого сигнала.

в моей диллеме меня волнует только неполноценность в играх. а с для качества я могу купить внешние юсб цапы (drtrak например) от которых и элит про посасывать будет.

_________________
95% населения ...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Grade86 писал(а):
мне кажется вы путаете спецэффекты и всякие улучшайзеры (кристаллайзер,кмсс) с качество цапов и выходного силового каскада

Я ничего не путаю. Это у меня сложилось впечатление, что кто-то их путает, размышляя, что если между 899 и младшими X-fi на дешевой акустике разница мала в музыке, то в играх то же самое будет.
Grade86 писал(а):
хотя многие до сих пор считают что потенциал дсп x-fi не реализован и на одну треть

Эти "многие" могут считать все что им вздумается. Нету у X-Fi никакого "потенциала". Он на 90% состоит из блоков, способных выполнять лишь фиксированную работу и только 10% - программируемый модуль для их управления.
Grade86 писал(а):
тот же кристалайзер обычная динамическая компрессия

Это ни разу не так.
Grade86 писал(а):
а кмсс только в случае наушников и игр делает погоду

А что он еще должен делать? Стирать и убирать?
Grade86 писал(а):
априори может эмулироваться на центральном

Может. Чтобы результат совпал 1:1 нужно чтобы Creative (другие не могут, патенты) написал такой эмулятор и отдельный CPU на 60-70 гигафлоп.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Кстати еще такой вопрос почему еверест не определяет никакие эфекты звуковой карты? Вот такой результат....

--------[ EVEREST Ultimate Edition ]------------------------------------------------------------------------------------

Версия EVEREST v5.30.1946 Beta/ru
Тестовый модуль 2.4.273.0
Домашняя страница http://www.lavalys.com/
Тип отчёта Быстрый отчёт
Компьютер PRIVNETWORKCOMP
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7600 (Win7 RTM)
Дата 2009-12-26
Время 17:05


--------[ DirectX - звук ]----------------------------------------------------------------------------------------------

[ Primary Sound Driver ]

Свойства DirectSound:
Описание устройства Primary Sound Driver
Модуль драйвера
Первичные буферы 1
Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 200000 Гц
Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Всего / свободных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных статических звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных поточных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных статических буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 0 / 0

Функции DirectSound:
Сертифицированный драйвер Нет
Эмуляция устройства Нет
Точная частота выборки Поддерживается
DirectSound3D Не поддерживается
Creative EAX 1.0 Не поддерживается
Creative EAX 2.0 Не поддерживается
Creative EAX 3.0 Не поддерживается
Creative EAX 4.0 Не поддерживается
Creative EAX 5.0 Не поддерживается
I3DL2 Не поддерживается
Sensaura ZoomFX Не поддерживается

[ Speakers (Creative SB X-Fi) ]

Свойства DirectSound:
Описание устройства Speakers (Creative SB X-Fi)
Модуль драйвера {0.0.0.00000000}.{496d9942-d04e-4456-816f-625df2e514a1}
Первичные буферы 1
Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 200000 Гц
Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Всего / свободных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных статических звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных поточных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных статических буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 0 / 0

Функции DirectSound:
Сертифицированный драйвер Нет
Эмуляция устройства Нет
Точная частота выборки Поддерживается
DirectSound3D Не поддерживается
Creative EAX 1.0 Не поддерживается
Creative EAX 2.0 Не поддерживается
Creative EAX 3.0 Не поддерживается
Creative EAX 4.0 Не поддерживается
Creative EAX 5.0 Не поддерживается
I3DL2 Не поддерживается
Sensaura ZoomFX Не поддерживается

[ SPDIF Out (Creative SB X-Fi) ]

Свойства DirectSound:
Описание устройства SPDIF Out (Creative SB X-Fi)
Модуль драйвера {0.0.0.00000000}.{987e6a9e-d7e0-4edc-9616-2dd4c74e4d40}
Первичные буферы 1
Мин./макс. частота выборки вторичных буферов 100 / 200000 Гц
Формат звука первичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Формат звука вторичных буферов 8 бит, 16 бит, Моно, Стерео
Всего / свободных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных статических звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных поточных звуковых буферов 1 / 0
Всего / свободных буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных статических буферов 3D-звука 0 / 0
Всего / свободных поточных буферов 3D-звука 0 / 0

Функции DirectSound:
Сертифицированный драйвер Нет
Эмуляция устройства Нет
Точная частота выборки Поддерживается
DirectSound3D Не поддерживается
Creative EAX 1.0 Не поддерживается
Creative EAX 2.0 Не поддерживается
Creative EAX 3.0 Не поддерживается
Creative EAX 4.0 Не поддерживается
Creative EAX 5.0 Не поддерживается
I3DL2 Не поддерживается
Sensaura ZoomFX Не поддерживается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Grade86 писал(а):
мне кажется вы путаете спецэффекты и всякие улучшайзеры (кристаллайзер,кмсс) с качество цапов и выходного силового каскада

Я ничего не путаю. Это у меня сложилось впечатление, что кто-то их путает, размышляя, что если между 899 и младшими X-fi на дешевой акустике разница мала в музыке, то в играх то же самое будет.
в играх будет тоже самое, если вообще заметно. звуковые игровые семплы не в флак же записаны с битрейтов под мегабайт :-)
повторюсь не стоит путать качество тракта и звуковые "шейдеры"
Grade86 писал(а):
хотя многие до сих пор считают что потенциал дсп x-fi не реализован и на одну треть

Эти "многие" могут считать все что им вздумается. Нету у X-Fi никакого "потенциала". Он на 90% состоит из блоков, способных выполнять лишь фиксированную работу и только 10% - программируемый модуль для их управления.
тогда почему в данной статье в конце http://www.ixbt.com/multimedia/creative-xmod.shtml вопрошается что зачем такая мощность, если реализуется это все на других дешевых и слабопроизводительных дсп?
Grade86 писал(а):
тот же кристалайзер обычная динамическая компрессия

Это ни разу не так.
что тогда это?
Grade86 писал(а):
а кмсс только в случае наушников и игр делает погоду

А что он еще должен делать? Стирать и убирать?
должен делать то для чего предназначен. я это написал.
Grade86 писал(а):
априори может эмулироваться на центральном

Может. Чтобы результат совпал 1:1 нужно чтобы Creative (другие не могут, патенты) написал такой эмулятор и отдельный CPU на 60-70 гигафлоп.
немного загнули про гигафлопы. думаю 10 мегафлоп хватит. или один шейдерный блок на гефорсах или радеоных современных )

_________________
95% населения ...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Grade86 писал(а):
в играх будет тоже самое, если вообще заметно. звуковые игровые семплы не в флак же записаны с битрейтов под мегабайт
повторюсь не стоит путать качество тракта и звуковые "шейдеры"

Не будет. Прекрати нести бред, не зная предмета разговора.
Grade86 писал(а):
тогда почему в данной статье в конце http://www.ixbt.com/multimedia/creative-xmod.shtml вопрошается что зачем такая мощность, если реализуется это все на других дешевых и слабопроизводительных дсп?

Мне плевать почему в этой статье написана чушь. Не отличить работу Crystalizer/CMSS на Xmod от CA20Kx может только абсолютно глухой человек.
Grade86 писал(а):
что тогда это?

Я не собираюсь тратить излишне много времени на тролля.
Grade86 писал(а):
должен делать то для чего предназначен

Он уже это делает.
Grade86 писал(а):
немного загнули про гигафлопы. думаю 10 мегафлоп хватит

Хватит нести бред уже. Есть хоть какой-нибудь опыт работы с кубиком и VST? Те VST, что дотягивают по качеству до CA20Kx (таких очень немного) грузят проц очень сильно, зачастую вовсе не позволяя накладывать эффект в реалтайме.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Москва
Добрый день.
Связи с гибелью Audigy2, ищу карту на замену, сейчас использую колонки Bose Companion 3 (со встроенным звуком куча заиканий)
Что посоветует господа, в диапазоне 7000 рублей?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
codmw, codmw2, весь соурс, unreal tour 3, fallout 3, dead space, x3, fear

Из этого списка игр COD у меня тупо нет (невелика потеря, звук там один из худших среди всех игр, так что разницы могло и в самом деле не оказаться).
С Source возникла пара проблем. 1) в софт-эмуляции Alchemy слишком честен насчет акустики, нет обманки по 5.1, при каждом старте любой игры на Source приходится у нее в опциях руками выставлять 5.1 чтобы вообще было 3D, а на старых (до OrangeBox) играх еще и каждый раз возвращать snd_digital_surround в 1. 2) в запись лезут всякие заикания, которых нет в игре.
UT3 был бы изнасилованием в особо циничной форме (в игре есть и OAL и EAX), запись я даже делать не стал, в софте в больших потасовках весь звук превращается в кашу.
F3 в софте (и не только креативовском, а еще и на Xonar) виснет очень быстро, но все равно хотелось записать именно его, т.к. это игра под DS без всякого EAX, а значит наглядно демонстрирует всю ложность представления "аппаратный X-Fi отличается только поддержкой редко используемого EAX 5, а все остальное и так эмулируется хоть на встроенном кодеке"
Так что будет fallout 3, две записи под наушники, любой из HW X-Fi vs любой из SW X-Fi. Слушать только в стереоушах, предварительно выключив вообще все (идеально - Audio Creation + bit-matched) чтобы не было повторной переобработки.
http://ifolder.ru/15686141 http://ifolder.ru/15686151

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
на порядок-два более качественно

На порядок - это во сколько раз? Как измерить качество?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Решил, что это просто фанатский лозунг? Ну да, звучит похоже, но это не он.
На порядок - это в 10 раз. На 2 - в 100 раз. Качество звука измеряется главным образом уровнем искажений относительно полезного сигнала.
Например, у CA20Kx уровень интермодуляционных искажений сигнала при воспроизведении через 3D-движок (методика состоит в сохранении тестового сигнала RMAA, загрузке его в RM 3DAudio или другую программу с аналогичными возможностями, у креатива есть пара таких среди демок в SDK, записи его воспроизведения с цифрового лупа "what u hear", анализе полученного файла в RMAA) на любой частое составляет -82db. При аналогичном тесте Xonar выдает -38db на частое 4 кГц и -12db на частоте 16 кГц, в промежутке уровень плавно растет. Результаты софтово-суррогатного X-Fi у меня не сохранены, но были они лишь немногим лучше Xonar.
Объяснять что такое децибелы надо?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Где скачать свежие дрова на карту GAMER ? И как их установить наилучшим образом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
4e_alex писал(а):
фанатский лозунг? Ну да, звучит похоже, но это не он

Спасибо за толкование. Теперь вижу, что у тебя это не фанатский лозунг.
Просто на форумах задолбали уже своим "на порядок". По возможности не упускаю случая потроллить на эту тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Schurikorsk чатаем FAQ и двигаем на сайт Креатива


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2006
Подскажите, будьте добры, лучший драйвер на ХПх86 СП3; стоит последний, есть проблемы в игре "Линия фронта: Битва за Харьков", а именно: при большой звуковой нагрузке хрипы, трески, цикличeские западания, сопровождающиеся резким падением фпс, то есть подозрение именно на звук. Карта Х-Fi Extreme Music.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Фото: 0
Пахомов писал(а):
при большой звуковой нагрузке хрипы, трески, цикличeские западания, сопровождающиеся резким падением фпс

хмм.. и такое бывает? :spy: игрульки могут тормозить из-за звуковухи? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Пахомов писал(а):
Подскажите, будьте добры, лучший драйвер на ХПх86 СП3; стоит последний, есть проблемы в игре "Линия фронта: Битва за Харьков", а именно: при большой звуковой нагрузке хрипы, трески, цикличeские западания, сопровождающиеся резким падением фпс, то есть подозрение именно на звук. Карта Х-Fi Extreme Music.

2 причины вижу
-разгон
-кривость самой игры

4e_alex
Попробуй через алчеми пустить dead space, тишина почему то. Но самое интересное что софтовый звук 3Д там очень крут.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
dead space, тишина почему то

Год назад у меня было все нормально. Сейчас у меня этой игры нет, я ее удалил через три уровня.
MEX-74 писал(а):
Но самое интересное что софтовый звук 3Д там очень крут

Во многих играх так, т.к. их движки обычно мало что делают со звуком.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28571 • Страница 437 из 1429<  1 ... 434  435  436  437  438  439  440 ... 1429  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan