Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Не уступают по качеству чему?
Классу А , ети его! На самый взыскательный вкус. Д.Чески у себя в студии поставил пару Липински класс Д. А пару жрущих 2квт на х\х класса А на покой отправил. Ценник адекватный для про-техники, моноблоки по 3400$. Дешевле хайэнда
Цитата:
Denon, Harman Kardon, Marantz, NAD, Onkyo, Pioneer, Rotel, Yamaha, Sony имеют каждый свой характер звучания, который отличается от других очень сильно.
как бы описаниие характеров почитать? О, я понимаю, это совсекретная инфа.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
6a3apoB
Цитата:
как бы описаниие характеров почитать? О, я понимаю, это совсекретная инфа.
Да на любом форуме это сделать можно, так что никакой секретности, я думал это пионеры даже знают, раз даже про звучание проводов спорят, то про усилители и говорить не стоит. Моё мнение: nad хороший бас, плохие высокие, звучание мягкое, Marantz красит середину, Harman Kardon звучание мягкое нет таких басов как у нада, но вч получше, Onkyo весь баланс с упором на вч, Pioneer резкий звук, Yamaha также резкий с колючими вч, sony мягкий звук с мягким басом, немного не хватает динамики.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
6a3apoB писал(а):
Классу А , ети его! На самый взыскательный вкус.
Ага, три раза. Вот те же мониторы, что у меня, только в активной версии - ну вообще не то, то есть звук идёт, но не то.
6a3apoB писал(а):
Д.Чески у себя в студии поставил пару Липински класс Д. А пару жрущих 2квт на х\х класса А на покой отправил. Ценник адекватный для про-техники, моноблоки по 3400$. Дешевле хайэнда
Ну ещё бы не дешевле. А ещё учесть цены на электричество. Оно понятно в общем-то - разница в звуке на басах не то чтобы радикальная, на саб-басе вообще считай что отсутствует, а в цене огромная. Гонять басы А-классом вообще идиотизм того же разряда, что украшенные брельянтами звонилки.
- Изо всего многообразия есть абсолютно адекватные вещи соизмеримые задаче и стоимости, как например колонки для компа SVEN sps-820, понимаю, можно посмеяться, но изо всего по цене около 1500руб., самое оно. Этот отвлеченный пример привел специально для того, чтобы вся философия околотехнической дискуссии была ясна и понятна. Изо всех минусов, которые вы будете перечислять в отношении этой системы включая смешки, вы не сможете сказать, что музыкальное ощущение той или иной музыки передано неверно. В этом и состоит адекватность. Правильная музыкальная подача важна прежде всего, а окрас и другое вещи второстепенные. Именно способность не разрушить звуковой образ ставится во главу угла и только потом все остальное. В соседней ветке обсуждается вопрос звучания некой системы: viewtopic.php?f=33&t=363687 Эдифер. Речь как раз и идет о несоответствии звукового образа ожидаемому. Если б человек мог прежде слушать... Именно по этим причинам впоследствии возникает и возня с кабелями и со многим другим.
_________________ ...Спасение приходит на частоте 133 МГц, когда включаются понижающие делители...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Питер
Karats писал(а):
Да на любом форуме это сделать можно, так что никакой секретности
Вот только очень много противоречий среди народа, и все подчеркивают разные "особенности". Так что толку в таких ярлыках - ноль. Тем более, я уже не говорю о том, что начитавшись подобных классификаций, можешь начать подгонять то что слышишь под эти "каноны", причем подсознательно. Не стоит это внимания.
- Применяют для удешевления в целях экономии. Позволяют получить индуктивность малым количеством витков провода. В хороших системах применяют провод большого сечения с целью снизить сопротивление катушки при котором число витков может быть достаточно большим.
_________________ ...Спасение приходит на частоте 133 МГц, когда включаются понижающие делители...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
Drakkard Это не каноны, это я привёл свои ощущения от прослушивания, и как не странно они совпадают с тем что люди пишут слушая на другой акустике. Насчёт музыкальности и детальности в соседней ветке, приравнять их нельзя, почему? Приведу аналогию с видео(мне так проще объяснить). Видео чем больше разрешение, тем больше детальность, так? Но это не значит что видео большего разрешения всегда лучше, есть ещё много составляющих качественной картинки, как битрейт видео, цветопередача телевизора и прочее, конечно хорошо когда эти составляющие соседствуют друг с другом, но всё же это разные вещи, когда человек пишет, что для него главное разрешение(детальность) то можно не задумываясь предположить, что у него дешёвый монитор или телевизор fullhd, и кроме как по разрешению оценить он видео никак не может.
Последний раз редактировалось Karats 18.07.2010 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Питер
Karats писал(а):
Насчёт музыкальности и детальности в соседней ветке, приравнять их нельзя, почему? ...
Детальность ни чем не лучше и не хуже других х-ик. Лично мне нравится слышать все что есть на записи, я от этого кайфую. Я люблю всякие мелкие нюансы. А и еще, сравнение с монитором - чем больше пикселей, тем больше деталей.. то определенного момента. А именно до момента достижения той детальности, которая была на источнике. В аудио тоже самое.. Вы сказали что это совершенно разные параметры, я с этим абсолютно согласен. Именно поэтому я и откоментил - не понимаю почему все считают что детальность мониторов не может сочетаться с музыкальностью. Еще как может. Для некоторых детальность, это как раз одна из составляющих музыкальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Я согласен, что аппаратура должна воспроизводить все детали присутствующие в записи, но при этом очень важно чтобы запись была соответствующего качества. При обратном, все косяки записи, а они далеко не музыкальны, будут резать вам уши. Но такие записи просто лучше не слушать. Я за детальный звук.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Есть в музыке т.н. сопутствующий мусор, призвуки звукоизвлечения, при близко расположенных микрофонах слышна работа клапанов (нах не нужная) духовых-меховых, придыхания исполнителей, задевы смычком деки и т.д. Какая тут музыкальность? Это live концерта, или огрехи студии. На концерте можно пересесть подальше, и музыкальное полотно очистится, станет цельным, перестанет отвлекать мелочами слух.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
Ещё раз по поводу детальности, вы можете понять, что она может быть на втором или третьем месте для отдельно взятого человека? У всех разные предпочтения.
но при этом очень важно чтобы запись была соответствующего качества
- Однако как применить соответствующее понятие к фирменному сд? - Уж не вы ли раскроете все тайны режиссуры и сведения? Надо полагать, данная цитата весьма далека от реальности, ибо относится к случаям из ряда вон выходящих. Сложно аппелировать к такому источнику как СД, ибо КАК звучать знают только сами записывающиеся. Однако в записях классической музыки встречаются подобные явления, но и здесь критика может быть только весьма условной, т.к. сложности записи живых инструментов находятся в прямой зависимости от помещения в том числе и если брать живые концертные выступления, то о критике вообще можно забыть. Единственным моментом в классических записях может присутствовать только один явный недостаток - сведение выполненное не под ноль децибел и излишняя широта динамического диапазона не всегда вписывающаяся в диапазон формата.
_________________ ...Спасение приходит на частоте 133 МГц, когда включаются понижающие делители...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Если ваша аппаратура не воспроизводит даже этот, как выразился Александр - мусор, то она и не воспроизведет и тонкие интонационные "нити", которые и образуют ту музыкальность, то дыхание которое проникает прямо в душу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Питер
Karats, специально для вас выделяю ключевые слова.
Drakkard писал(а):
Детальность ни чем не лучше и не хуже других х-ик. Лично мне нравится слышать все что есть на записи, я от этого кайфую. Я люблю всякие мелкие нюансы. ...Вы сказали что это совершенно разные параметры, я с этим абсолютно согласен. Именно поэтому я и откоментил - не понимаю почему все считают что детальность мониторов не может сочетаться с музыкальностью. Еще как может. Для некоторых детальность, это как раз одна из составляющих музыкальности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения