Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:
1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC 2. Выбор ресивера или медиапроцессора 3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов 4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию 5. Расстановка, подключение, эксплуатация
Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.
Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Sibirian Фото: 21
HipHopSlam писал(а):
Кстати вспоминая восторги после смены центра, я теперь понял, почему. Я открыл несколько фильмов с многоканальной дорожкой и обнаружил, что центральный канал наиболее нагружен (3 дорожка):
Вот к слову вспомнить: - где-то я уже видел систему, (два фронта + плюс центр) реализованы на трёх, совершенно одинаковых напольных АС (!)
ultrafx писал(а):
И не думайте, что увеличение числа сабвуферов неминуемо приведет к увеличению звукового давления. Не приведет. Звуковое давление не суммируется.
Мощность суммируется, площадь излучения суммируется, а громкость нет? В изданиях по акустике указывается +3 Дб при удвоении.. Ну, мы понимаем, что чувствительность слуха в НЧ диапазоне понижена, но уж не совсем, чтобы не заметить разницы звукового давления одного, или четырёх сабов!
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды: #77Известный производитель автомобильной аудиоаппаратуры, британская компания Vibe представила широкой публике опытный образец «бас-туннеля» Vibe Space Gate, который состоит из 16 усилителей и 36 сабвуферов Space II общей мощностью 38’800 ватт. Этот «туннель звука» будет использоваться в инсталляциях для крупных магазинов автозвука. На выставке Max Power London был продемонстрирован еще более впечатляющий комплекс, смонтированный на базе седельного тягача. Специально нанятые манекенщицы и каскадеры проходили через работающий туннель сабвуферов, в котором было использовано более 40 усилителей MonoBox и BlackBox, а также контроллеров Deltabox. Чтобы это великолепие зазвучало, пришлось задействовать более 40 сабвуферов Space Subs с диаметром диффузора 15 дюймов (38 см), а вдобавок к ним более 50 среднечастотных акустических систем SE-K, SA-K, BlackHex, BlackAir II и QB. По заверениям очевидцев, после прохода через такой туннель слух пропадает надолго, зато фанаты автозвука смогут собственными ушами убедиться в возможностях аппаратуры Vibe, отмечает http://www.engadget.com.
_________________ http://people.overclockers.ru/CONTINENTAL/16747 > Система 5.0.2
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
CONTINENTAL писал(а):
Мощность суммируется, площадь излучения суммируется, а громкость нет? В изданиях по акустике указывается +3 Дб при удвоении.. Ну, мы понимаем, что чувствительность слуха в НЧ диапазоне понижена, но уж не совсем, чтобы не заметить разницы звукового давления одного, или четырёх сабов!
Ну вроде как логично. Максимальное звуковое давление может незначительно и увеличивается, но незначительно. Скажем так, если один человек во время речи создает давление, допустим, в 60Дб, то два человека не увеличат этот показатель до 120Дб. Иначе наши уши вышли бы через задний проход где-нибудь в автобусе.
Можно провести примитивный эксперимент. Взять микрофон и сделать три прогона, левый канал, правый канал и два канала сразу. Уровень Дб будет в пределах одного значения, что с одним каналом, что с двумя сразу.
Да и было бы из-за чего панику поднимать, все равно чувствительность настраивается как на сабе, так и в ресивере, благо калибровка сейчас есть почти везде.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2007 Откуда: Омск
Всем привет.Купил комплект jamo c60 5.1 (sub550) и пионер lx50.Можно ли доверять автонастройке и какие параметры выставлять для каналов?сигнал на 0 дб или в минус загонять,вредно ли это для колонок и ресивера?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Фото: 1
всем привет, ребят есть небольшой гул при прослушивании муз. от басса, уменьшать не хочу) как вы думаете если я за фронт. колонки присобачу глушки или как они правильно называются)) мягкий черный поролон, поможет? стены все таки бетонные)
колонки стоя 30см от стены, больше не могу двинуть.
ultrafxHELLdiego просмотр рассчитан исключительно на одного человека, расстояние от головы до колонок surround и surround back примерно 1,5 м. Surround сейчас на уровне уха слушателя, а вот surround back на какой высоте расположить? Еще у ресивера(pioneer vsx-828) есть выход на front height, в фильмах эти каналы есть чем заполнить?
Кстати вспоминая восторги после смены центра, я теперь понял, почему. Я открыл несколько фильмов с многоканальной дорожкой и обнаружил, что центральный канал наиболее нагружен (3 дорожка):
В какой программе Вы просматривали спектрограммы звуковых дорожек фильмов?
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
Exaile писал(а):
ultrafx А если рассматривать 2.1? Боюсь 5.1 будет очень проблематично раскидать.
А источник-то какой вообще? Какие цели? Смотреть новости или смотреть кино с проигрывателя? Если кино с проигрывателя, то хотя бы 3.1 нужно будет собирать. Можно (придется) частями. Бюджет придется увеличивать/растягивать на время.
Если брать минимум, то это, либо это и это. Если повыше, то это. Центральный канал соответственно из линейки. Сабвуфер - вопрос более конкретный, его на сдачу приобретать не стоит, лучше повременить.
И обратите внимание, что я вам кинул варианты по распродаже с большими скидками.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Exaile Я например считаю, что брать напольники дешевле 30к бессмысленно. И ресивер к напольникам дешевле 30к тоже. Ну то есть звук у напольников начинается после 30к, а бюджетный рес (до 30к) просто их не раскачает. Гораздо качественнее взять хорошие полочники. Приведу пример из жизни (система ДК в профиле): У меня марантц 5007 (100вт ном. в стерео режиме на 8ОМ)+dali lektor 3, вроде по номинальным мощностям подходят и когда ради интереса выкручивал громкость на макс, начинался естественно хрип - думал колонки не "тащят". Как то выдался случай и купил Denon 3808 (200вт ном. в стерео на 8 Ом) - я так скажу, я просто опупел от громкости, колонки заиграли настолько громко и баса стало больше, что больше минуты я не выдержал, при этом без искажений вообще. Резюме - Даже полочники за 25к не раскрываются усилком за 25к (а в Москве марантц вообще 45к стоил.) что уж говорить про напольники. И еще, не хотите проблем с установкой, берите модели с фазиками вперед.
Вот сейчас мне надо второе помещение оборудовать ДК (саб и тылы есть) и за дешего, остается только вторичка, denon 1912 + MA BR2 + их же центр = 20К Выбор денона 1912 обусловлен тем, что звук похож на марантц, а мне это нравится и есть Audyssey MulteqXT, что очень нужно в обычной городской квартире.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
lansings Есть доля правды, но много нюансов. Уровень неискаженной громкости зависит не столько от паспортной мощности, сколько от качества примененных усилителей, демпинг фактора, качества питания, сопротивления и чувствительности самих АС и т.п. У меня есть обратная ситуация, когда вдвое менее мощный усилитель играет чище на высоких уровнях, чем вдвое более мощный.
Таа же я бы не был так категоричен в указании ценовых рамок. Во-первых, хорошие полочники тоже стоят денег и требуют дополнительной затраты на хорошие стойки. Во-вторых, цена растет в зависимости от положения в линейке. Например, упомянутые мной Джамо 607 без учета скидки стоят больше 30к, но более младшая модель 605, но из той же серии, уже стоит порядка 25к. Получается, что одна и та же АС одновременно и вписывается и не вписывается в ваши рамки. И тут же сразу второй пример из моего списка - даймонды 10.7, классом ниже, чем Джамо и стоят чуть больше 30к без учета скидки только лишь потому, что являются топовыми в линейке. И еще кучу примеров можно привести, например Ямаху 700, которая просто хорошо подешевели, являясь практически чуть удешевленными вариантами топовых Соаво.
Кроме того, человеку нужна озвучка в пару к телевизору, а не стереосистема.
И да, максимсльная громкость то зачем? Вы и сами написали, что все равно ей не пользуетесь.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
ultrafx Да нюансов куча, согласен, я тоже привел грубый пример (и насчет цен), чтоб было понятней. Ну вот возьмем джамо 605, 2 блина, огромный корпус, и возьмем те же лекторы 3 - 1 блин корпус втрое меньше. Тоесть опять же, если совсем грубо, в среднем в 2,5 раза джамо менее качественные (хуже динамики, корпус) и фазик сзади, стало быть надо колонки не к стене ставить, а на метр выдвигать, что в реалиях обычных квартир не всем подойдет. У нас просто как обычно бывает, человек после комп акустики за 3-5к покупает "дрова" типа http://pult.ru/product/47721.htm (ничего против Вас не имею, но я их слушал, ужас, а корпус словно из оргалита сделан ) думая, что раз они большие, то круто играют, и "пацаны размер оценят" хотя полочники за эти же деньги действительно уже можно слушать (доставляют удовольствие). И опять же, к напольникам нужен нормальный ресивер, а ресиверы до 25-30к просто не предназначины для работы с напольниками, у них тупо и мощи и демпинг фактора не хватает. То есть купил человек рес за 20к и напольники за 20к - вроде все гуд (после мультимедиа 5.1). Но если вместо напольников он возмет полочники за 20к, то сразу услышит разницу в пользу последних.
Я понял что ему комплект нужен, а что мешает комплект из полочников подобрать? Те же Heco Victa 302+202+102=18-20к и вот они прекрасно заиграют от предложенных Вами ресов и это будет качественный звук. Но фазики сзади, досада
сам начинал лет 10 назад с yamaha 440RDS + jbl e90 - деньги были, мозга нет
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
lansings писал(а):
Я понял что ему комплект нужен, а что мешает комплект из полочников подобрать? Те же Heco Victa 302+202+102=18-20к и вот они прекрасно заиграют от предложенных Вами ресов и это будет качественный звук. Но фазики сзади, досада
Ему не комплект нужен, а 2.1-3.1. Хеко - 4 ома, не для ресов, не для бюджетных. И это тот же уровень Даймондов, тональный баланс у них разный. За 30 тысяч для кино лучше будут напольники. Полочники, стоечки, кабелечки - это все музыка граничащая с аудиофилизмом. В ДК другие приоритеты.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения