WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
AlterX а при чем тут наушники и АС ? Вы считаете , что они потребляют одинаковую мощность?
Что-то мне кажется, что меня не понимают
Мне нужен усилитель для РС6. Но при этом на нем должен быть разъем для усиления наушников. Супер-качество усиления наушников мне не нужно, 320 в этом плане мне подходит, но сам разъем должен быть обязательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
Всем привет. Вот на день рождения котрый у меня кестати 29 февраля думаю взять акустику. Начать собирать все по частям не брать говеный 5.1 котрый у меня сейчас имеется от креатива.ПРошу совета. Денег думаю потравтить около 10к . При чем на эти деньги нужны взять напольные фроны и усилок. Хочется взять училок пока времеено чтобы колонки просто работали. Особо по магазинам еще не ходил .Был только в техносиле.
У меня был чужой усилок филипс не помню модельку года 2003 пришлось отдать. Теперь вот не знаю какой взять недорого.
Нужно чтобы усилитель подключился к аудиджи се...для этого у меня имеются кабели вида тюльпан - джек (не знаю как они правильно называются) со старым усилком прекрано работало. Еше хочется чтобы это все подключалось к телевизору котрым пока крт. Но для этого нужно брать двд я так понял. Раньше схема была таково:
Через с видео к телевизору. Звук с компа видео оттуда вотс. Теперь телевизор далеко от компа.
Так наврено запарил мозги. Посмотрите пока здесь и скадите что реально можно взять.
На счет ресивера еще не знаю...раньше работал в полирсе там были олт 3 к....
А сейчас везде от 8 к..Пока столько нет
вот тут http://tehnosila.ru/catalog/data/goods/119589/ имеются толькот 8 к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2004 Откуда: Kharkov
L0pht_SAM писал(а):
Для усилителя какие колонки сложнее 4Ом, 6 или 8? После того как перешел с 6 на 4-омные громкость приходится увеличивать на 10% по сравнению с предыдущими... а я думал все должно быть наоборот...
Чем меньше инпеданс акустической системы, тем выше потребление тока т.е. требуется сильноточный усилитель, а если еще учесть, что импеданс частотозависим и каждую секунду при прослушивании музыки его значение изменяется, соответствено и изменяется потребление тока от усилителя, именно поэтому для динамичной, насыщенной музыки требуется хороший усилитель.
AlterX писал(а):
Какой из них на твой взгляд предпочтительнее (слушаю симфо-металл и классику, источник X-fi Elite Pro).
Сам такое люблю слушать и имею такие-же АС, скажу честно не самые хорошие именно для этой музыки это не их конек.
Из усилителей желательно что-нить работающее в классе А, но если такие варианты не доступны, то что-нить мощное из транзисторных, послушайте Vincent или тот-же NAD, если источник звуковая карта то усилитель желательно подключать напрямую к оконечнику, там такая возможность предусмотрена, вот только как быть с наушниками, не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
L0pht_SAM писал(а):
Для усилителя какие колонки сложнее 4Ом, 6 или 8? После того как перешел с 6 на 4-омные громкость приходится увеличивать на 10% по сравнению с предыдущими... а я думал все должно быть наоборот...
В реальном применении этот показатель для АС ничего не значит (для наушников он более адекватен). Связано это с комплексным характером изменения сопротивления АС которое зависит от связки ДГ(динамики)>>РФ(фильтр(ы))>>РЧ(резонансная частота корпуса\фазоинвертора\акустич. лабиринта)>>ЧЗ(частота звука) и много других факторов (включая влажность помещения). Реальное сопротивление АС может меняться на разной частоте\громкости от близкой к 0 (практически КЗ) до 1000 и более Ом. Именно поэтому в усилителях важен не столько абсолютный показатель громкости в Вт как уменее усилителя отдать максимальный ток в минимальное время в подключенную нагрузку (АС). Для примера можно взять дешевый ширпотреб с заявленной мошностью 100 вт на канал и весом 4 кг и Hi-Fi усилитель британской марки мощностью 60 Вт на канал и весом под 10 кг (сейчас вес достаточно относительный показатель т.к. производители ширпотреба могут и стальной брусок положить а серьезные производители могут наоборот для уменьшения веса применять дорогостоящую элементную базу с высоким КПД) и подключить напольные АС с высокой чувствительностью (более 90 дб\м) поскольку чаще всего у подобных АС наблюдается "сложный" характер импеданса и послушать для сравнения (особенно нижнюю середину и бас). На дешевом но "мощном" усилителе в басовых партиях все инструменты сольются в одну кашу.
По поводу громкости звучания - она почти никак не зависит от заявленного производителем сопротивления АС, а только от ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ АС и комплексной характеристики импеданса на всей полосе частот. Первую характеристику всегда указывает производитель, а вторую можно компенсировать качественным усилителем. К сожалению не помню сравнительных поправочных коэффициентов, но где-то что-бы компенсировать снижение на 1 дб/м чувствительности АС нужно приложить не менее 20 Вт мощности. Т.е. при реальной чувствительности в 89 дб/м такие АС будут звучать намного громче АС с чувствительностью 87 дб/м. Гнаться за высокой чувствительностью АС не стоит, т.к. при увеличении чувствительности резко меняется как комплексный характер сопротивления, так и увеличивается неравномерность АЧХ с одновременным ростом искажений. Короче ничего в этом мире не дается даром. Качественные трехполосные напольные АС с высокой чувствительностью (приемлемой АЧХ с низким коэфф. искажений и "спокойным" импедансом) стоят далеко за 2000$ и их не много (ведь покупателю сложно объяснить все эти нюансы в салоне, да и соседние АС за цену вдвое меньше блестят рояльным лаком и колбасят громче...). В моей практике, чаще всего максимально качественно звучали АС с чувствительностью 84 дб/м, но чтобы их "зажечь" нужна собственная электростанция. Так-что стоит руководствоваться некоторой разумностью в этом вопросе 87-89 дб/м вменяемый показатель чувствительности АС, полочная конструкция или т.н. напольники в которых внутренний объем сравним с полочными АС (например модели Spendor, System Audio...) практически всегда обладаю спокойным характером импеданса и высокой равномерностью АЧХ на большей полосе частот. Надеюсь достаточно подробно ответил на твой вопрос. Может где ошибся, надеюсь меня поправят участники форума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Цитата:
И насколько критично 2-полоска по сравнению с 3 )
при одинаковой цене 2х полоска всегда лучше по качеству и в любом случае лучше сфазирована. Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
dvdm писал(а):
Гнаться за высокой чувствительностью АС не стоит, т.к. при увеличении чувствительности резко меняется как комплексный характер сопротивления, так и увеличивается неравномерность АЧХ с одновременным ростом искажений. Короче ничего в этом мире не дается даром.
еше как стоит. но только при соответственном остальном тракте.
dvdm писал(а):
напольные АС с высокой чувствительностью (более 90 дб\м) поскольку чаще всего у подобных АС наблюдается "сложный" характер импеданса и послушать для сравнения (особенно нижнюю середину и бас). На дешевом но "мощном" усилителе в басовых партиях все инструменты сольются в одну кашу.
не факт что импеданс будет сложный.
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2005 Откуда: Москва
dvdm Большое спасибо за подробный ответ!
Цитата:
На дешевом но "мощном" усилителе в басовых партиях все инструменты сольются в одну кашу.
Давно заметил что у меня каша именно в этом регистре! (до этого был NAD 352) Parasound немного по разборчевее, но это очень слабо заметно все равно каша. Я как то слушал свою альтернативу(типа Linkin Park) на дорогом усилке Denon цена от 60+k(до кризиса) с колонками Waterfall вот там каши не было! Но я подумал что это колонки вытягивают... А вообще я через пол годика хочу поменять мощник на что то серьезное и успокоится с Hi-Fi на ближайшие лет 5 Может что то посоветуешь, чтобы каши не было. Характер звучания пока можно опустить (Ценовая категория 100-120к за новый аппарат) просто присматриваюсь к серьезным аппаратам, а прислушиваться буду позже
dvdm писал(а):
Т.е. при реальной чувствительности в 89 дб/м такие АС будут звучать намного громче АС с чувствительностью 87 дб/м.
Теперь понятно! У новых АС на 1db меньше чувствительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
cka3o4nuk писал(а):
не факт что импеданс будет сложный.
Я и написал "чаще всего", особенно в недорогих АС.
cka3o4nuk писал(а):
еше как стоит. но только при соответственном остальном тракте.
Не знаю... Связку ATC SCM40 + Krell Evolution 302 (оконечник) + Evolution 202 (пред) вряд ли переиграют любые высокочувствительные АС + ламповый однотактный Hi-END усилитель (только в подобных связках оправдано применение АС с высокой чувствительностью, например AudioNote), хотя каждая из схем обладает своими неоспоримыми достоинствами (и начальным ценником как у тойоты Camry ). Слушал эти АС и в связке с Левинсонами результат тоже достойный. Подозреваю, что спор этот может быть бесконечным, скажем для "общецелевого" применения высокочувствительные АС не очень подходят, для прослушивания акустической, камерной музыки, оперы (с упором на голосовые партии) связку из лампового однотактного усилителя + качественные выскочувствительные АС не превзошел еще никто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
/ZETT/ Аудиомебель. 90% читающих думаю согласятся... Тонкие корпуса, много - много дешевых динамиков.
Для DVD в связке с бюджетным ресивером может быть сойдет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения