Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Каждое размещаемое здесь сообщение должно содержать следуюющее:
1. Фотография (-ии) Hi-Fi системы. 2. Название компонентов. 3. Краткое описание/впечатление (не обязательно). 4. Допустим краткий комментарий к чьему-либо сообщению, содержащий совет или вопрос по расстановке аппаратуры в комнате, но НЕ БОЛЕЕ. Обсуждение здесь или здесь.
Обсуждения или оффтопик будут удаляться с выдачей ЖК. В данной ветке посредством фото и краткого описания описывается только лишь сама инсталляция (так называемый сетап), плюсы и минусы именно такого варианта размещения/расстановки аппаратуры. Конкретные вопросы автору того или иного сообщения лучше задать в ЛС или в ветке Куча вопросов про Hi-Fi.
Не забываем о траффике, большие картинки оформляем превью или ссылками:
Цитата:
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 50 кб; шириной более 640 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
_________________ Sapienti sat
Последний раз редактировалось --Vel-- 01.12.2007 0:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Abdalla в таком маленьком помещении меня одни только RB81 пробирают =) Так что саб не планирую. Впрочем, предложили бы мне кервин 15" за 20k, я бы взял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
А по факту, я о фотке с клипшами. Я впринципе, категорически неприемлю дюбого рода..хм..фурнитуру, или вообще что-либо между акусткой, тем более стол. Еще и так низко. Далее, зачем направлять рупорную акустику на себя? Строго параллельно друг к другу.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
LENIN87 писал(а):
RoMiLiUs писал(а):
Далее, зачем направлять рупорную акустику на себя?
А куда направлять? Рупор вещь узконаправленная. Если направить не на себя, то можно ничего не услышать.
Ты ну ты знаешь, могу согласиться..отчасти, вроде как и узконапрвленная, но я слушал 604-ые альтеки коаксиалы, ,там вч тоже в рупоре, правда чуть по другому(дайвера не упомню), только строго параллельно, и я вот так считаю что "вменяемый" по рамеру рупор, особенно в вч, разворачивать на себя это...может конечно дело вкуса. но Клипши Хереси и Херитаж..вобщем...вы меня поняли..надеюсь МАКСИМУМ что допускаю - это рапзворот на грудасов 10-12-15 чтобы главная ось динамиков пересекалась у меня за спиной на расстяонии сантиметров 30.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Sibirian Фото: 21
LENIN87 писал(а):
Не совсем в тему, но думаю никто против не будет. Примеры работ
Вот это "Храм"!.. "Эх, королевство у меня маловато, - равернуться негде!" С соседями что ли посориться... P.S. Вот мне кажется должна быть одна универсальная тема - "Фото инсталяций и акустика помещения"
_________________ http://people.overclockers.ru/CONTINENTAL/16747 > Система 5.0.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Mnemonic писал(а):
Смотрите и трепещите а то вижу вы тут вообще расслабились и ушли от темы в сайентологические дебри
а мышкин коврик какой ?
LENIN87 писал(а):
Не совсем в тему, но думаю никто против не будет. Примеры работ отдного окустического дезигнера, жмакаете на фотку и смотрите подробно проект.
лажа - это видно по плану здания http://weslachot.com/images/Projects/Manifold_8.jpg сзади нет басловушки в контрольной, куча паралельных стен, стекло паралельное стенам, и тп.... так что именно дизайнера а не акустика или проектировщика
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
romanovkv мдеее фото делать неумеешь, плёнку бы отодрал для приличия
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
eugenB писал(а):
Вчера я разобрал это чудо хайфайной промышленности Впечатления от сборки мультимедийных соло2 были лучше - тут щели не залитые клеем, кусок синтепона 20х20 см наверное существенно увеличивает виртуальный объем, бивайринг (как я думал) - пустышка, вторая пара клемм апще ник чему не подсоединены, фильтр дешевенький, все 3 мидбаса похоже повешены на один выход кроссовера мдааааа Очень теперь жалею что не доплатил 6 круб за 5.0 комплект варфов. Я даже делать ничего не буду - если вдруг сын уронит - будет хороший повод прикупить нормальную стереопару
а что вы хотели за 3к рублей? то что у вас они воспроизводят звук уже фантастика. пьюры за свои деньги отлично отрабатывают и звучат на уровнях тех же самых бомж систем за 9к + внешний вид у них ничего. кстати если сын уронит на себя то может сильно ушибиться, весят они немало.или что поломают в комнате
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
maxara писал(а):
сзади нет басловушки в контрольной
Бас ловушки должны быть повсюду, а не сзади. На плоскости, на которую направлена акустика должны быть диффузоры, либо широкополосные поглощающие конструкции.
maxara писал(а):
стекло паралельное стенам
Стеклопакеты для контрольных комнат делают из очень толстого стекла и с наклоном относительно друг друга. Единственные параллельные стены в контрольной комнате - стена со стеклом и стена за слушателями. Она покрыта рассеивающими и поглощающими конструкциями, поэтому параллельность здесь не играет никакой роли.
maxara писал(а):
так что именно дизайнера а не акустика или проектировщика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
HELLdiego писал(а):
:facepalm:
кури мануалы
LENIN87 писал(а):
Бас ловушки должны быть повсюду, а не сзади. На плоскости, на которую направлена акустика должны быть диффузоры, либо широкополосные поглощающие конструкции.
за спиной нет основной, той что глубиной 1-2м, и с подвешенными вдоль оси ас, трехслойными панелями (бюджетно забитая ватой)
LENIN87 писал(а):
Стеклопакеты для контрольных комнат делают из очень толстого стекла и с наклоном относительно друг друга.
см окна справа у рояля - те которые двери, судя по плану см двери мелких комнат, и их стены
LENIN87 писал(а):
Единственные параллельные стены в контрольной комнате - стена со стеклом и стена за слушателями
сам понял смысл этой фразы ? именно эти стены в первую очередь нельзя...
LENIN87 писал(а):
Она покрыта рассеивающими и поглощающими конструкциями, поэтому параллельность здесь не играет никакой роли.
для баса тоже паралельность не важна ? частоты плиз, которые могут осилить чудо-конструкции
LENIN87 писал(а):
Цитата:
так что именно дизайнера а не акустика или проектировщика
Экспертное мнение - ни больше ни меньше.
я не гордый, пусть уж меньше... если здание изначально проектировали под студию, что ясно из картинки - а только так можно сделать хороший звук - то они пролетели по полной, другое дело если принципиально хотели получить "живой звук"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
maxara писал(а):
см окна справа у рояля - те которые двери, судя по плану см двери мелких комнат, и их стены
Смотрю, щито дальше? Тебе они чем не нравятся? Про комнату с роялем есть ролик на ютубе, где расказано как, зачем и для чего она проектировалась. Там например регулируемое время реверберации, для придания требуемых свойств помещения при записи.
maxara писал(а):
за спиной нет основной, той что глубиной 1-2м, и с подвешенными вдоль оси ас, трехслойными панелями (бюджетно забитая ватой)
Можно еще раз? Ни слова не понял.
maxara писал(а):
сам понял смысл этой фразы ? именно эти стены в первую очередь нельзя...
Смысл понял, покажи примеры, где эти стены выполнены по-другому. Там стоят рассеивающие/поглощающие конструкции всюду, никак эти стены не влияют.
maxara писал(а):
частоты плиз, которые могут осилить чудо-конструкции
Резонансные справятся с любыми частотами. Да и нерезонансные при определенных приемах неплохо работают.
Проектирование подразумевает контроль параметров: АЧХ, время реверберации, структура ранних отражений, E(t). Ты думаешь, что это КБ выполняет такие проекты и не производит контроль параметров, их соответствие задачам поставленным в ТЗ?
Посмотри на количество выполненных проектов, на список статей. Это известный звукоинженер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2008 Откуда: Питер
maxara А мне вот интересно, Вы кто по специальности? Наверное звуко-инженер с мировым именем? У Вас в кормане есть пара номинаций на премию Авард?
Уж как гугл перевел
КОЛЛЕКТОР ЗАПИСЬ Pittsboro, Северная Каролина
Основной студии и отслеживание комнате Многообразие Запись в настоящее время и работает! Этот захватывающий новый мир студии звукозаписи расположен на красивой 17-акров в треугольнике районе, недалеко Чапел-Хилл, Роли и Дарем, Северная Каролина. 5600 квадратных футов комплекса был разработан с нуля в соответствии с Проектом Уэс Lachot и воплощает и олицетворяет принципы органической архитектуры, в котором каждая часть неразрывно связана с целом, так и целого очередь, связанные с каждой стороны, так что ничего существенного не хватает, и ничто не входит, что не является существенным. Это тип фрактальной архитектуры, который показывает его истины в различных масштабах одновременно. Геометрия весь объект является естественным продолжением Control Room прослушивания треугольники для стерео и объемного звука, а также отражение бесплатно геометрия зоны. Акустические методы лечения, в том числе DiffusorBlox RPG, встроенные в ткань самого здания, создавая единство структуры, акустики и эстетики.
1400 квадратных футов номеров музыка имеет 24-фут. потолок, с 3-D потолка облако на основе золотого сечения, облака, по существу волнистые, развернул геодезического купола. Пользовательские RPG Biffusor панели позволяют регулируемые раз реверберации от 0,75 сек. до 1,75 сек. 9 футов Yamaha концертный рояль в равной мере в музыкальном номере или в ультра-большой стенд, с его 16 футов потолок и несколько живых время распада, регулируемые с подвижным диффузионного / освоения гобо. RFZ типа Control Room является точным до 25 Гц, и окружен красивыми окрашенного стекла диффузор, специально разработанные в соответствии с Проектом Уэс Lachot. Control Room дома 64-канальный аналоговый API видение консоль с 128 перемещение фейдеров, Dynaudio M4 активный би-трэке основных мониторов с разрешением 1200 Вт на сторону усиления Bryston, а также обилие внешние устройства от Universal Audio, Manley, Tube-Tech, BAE, Millenia, DW Ферн, Lavry, API, Avalon и др.
Расположенный в самом приложении есть вторая комната управления строятся в основном для озвучивания фильмов, пост-продакшн и цифрового микширования, с Харрисоном Trion цифровой консоли и полный мониторинг окружающих. Это форма акустических комнаты основана на радикально новой концепции Волнистые стены, разработанный в сотрудничестве с RPG системы диффузор. Генеральный подряд по данному проекту была мастерски обработаны строителей Маклин, со всеми аспектами строительства акустического Тони Бретт и его команда в акустике Бретт, в том числе геодезические облака, окрашенного стекла диффузоры и т.д. Аудио технический монтаж был обработан Том Канова и его экипажа. Студия владельцев Эми и Майкл Тиманн очень довольны конечным asbuilt комплекс студии. Майкл сообщает:
"Уэс имели возможность понять свое видение, свои знания и опыт, чтобы создать здание (а потом еще один), которые могли бы понять это, основой в борьбе за защиту важных принципов, и терпения, чтобы построить в моем собственном уме понимание как логики проектирования и как эта логика может привести к новым возможностям я никогда не представлял. Например, я первоначально указал, что не было бы одной студии с одной диспетчерской. Позже мы добавили второе здание с гаражом. Но как проект сложился, и я получил новое понимание в том, как лучше использовать все пространство, которое мы строили, стало ясно, что я действительно нужен
ну и о самих "изготовителях", так, совершенно ничего не умеют и не знают об акустике ))))
Добро пожаловать в дизайн сайта Уэс Lachot. Мы дизайнерская фирма базируется в Чапел-Хилл, Северная Каролина, специализирующихся в дизайн-студии и акустические консалтинга. Мы делаем все виды проектов, больших и малых, от гаража студии и дома дополнений в больших, многокомнатных объектов съемки.
С более чем двадцатилетним опытом работы в качестве инженера записи / производителем, Уэс приносит свои проекты широкому кругу практических знаний и понимания. Наши номера контроль известны своими музыкально точной акустики, и используются для критических смешивания известных производителей и смесители. В последнее время мы были выбраны для доработки акустики для управления номеров B и C на легендарной Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидж. Другие громкие проекты включают в себя Saddle Creek Records 'новой ARC Studios в Омахе, штат Небраска, и Fidelitorium Митч Пасха, в Kernersville, NC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
Tyconcat писал(а):
мдеее фото делать неумеешь, плёнку бы отодрал для приличия
Я еще переезжать буду. Поэтому пленку сохранил. Чтобы не поцарапать колонки!
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
частоты плиз, которые могут осилить чудо-конструкции
Резонансные справятся с любыми частотами. Да и нерезонансные при определенных приемах неплохо работают.
в третий раз частоты плиз, этих чудо конструкций
LENIN87 писал(а):
Посмотри на количество выполненных проектов, на список статей. Это известный звукоинженер.
я думаю, это чисто выбивание денег - бизнесмены (именно такие) вложились в красивый фантик, и только в то, что хорошо видно снаружи, чтоб было поболее вау-эфекта, зрелищности и понтов - а на содержимом сэконономили, а мы потом тут гадаем, откуда появился "американский" звук...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Обновил CD. Взял топовый AKAI A&D DP-9000. Год производсва-1987 ( согласно метке на шнуре питания). Звучит очень приятно. Состояние-с завода ( правда не все диски читает, будем немного ремонтировать). http://audio-database.com/AKAI/player/dp-9000-e.html #77
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения