Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28283 • Страница 1348 из 1415<  1 ... 1345  1346  1347  1348  1349  1350  1351 ... 1415  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.

FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
ev_rus писал(а):
Имея простые качественные стерео наушники Creative

У креативе НЕТ "качественных" наушников, если не считать моделей от E-MU, которых днём с огнём не сыщешь.
Да и те, лично я не слышал.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ev_rus писал(а):
А в Creative настройках (Game) все включить с бегунками по умолчанию, с настройками на Auto и также в режим Наушники и с SVM вкл.

Привычка с выше нам дана,
Замена счастию она.
А. С. Пушкин

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ev_rus писал(а):
чего физически нет

Чего у вас там физически нет?

Добавлено спустя 1 минуту:
ev_rus писал(а):
нормального корректного распределения не получается

Что для вас является нормой?

Добавлено спустя 57 секунд:
ev_rus писал(а):
какой то бред получается

"Параноик — это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а сумасшедший — тот, кто окончательно во всем разобрался".
Уильям Берроуз

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ev_rus писал(а):
в одном ухе тихо, а в другом громко

Что это?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ev_rus писал(а):
мы в реальности своими ушами так не слышим

Да, вы в реальности своими ушами видимо не слышите, то что происходит у вас сзади, что спереди, что сверху и снизу и т. д.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Такие карты, как:
Creative X-Mode, Sound Blaster E5, Sound BlasterX G6 и т. д.
Все они работают по описанному мною выше принципу хардварного понижающего микширования, то есть в конфигурации на самой карте у них 5.1(7.1), при том, что эти карты СТЕРЕО.
Минус этих карт для стерео только в том, что DSP обработка у них посредственная и нет аппаратного OpenAL (прямого доступа к играм), насколько мне известно. В X-Mode вообще ничего нет, даже ASIO.
Видимо, инженеры Creative, разрабатывая дизайн этих карт тоже бредили и не понимали, что они делали.
А может просто разобрались?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ev_rus писал(а):
Ну эти дни пытался

Так что за звуковая карта у вас?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ev_rus писал(а):
у меня старенькая полновесная X-Fi Musiс

А... Ну понятно...
Для кого я тут вообще распинаюсь...
Это просто ужас какой-то...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Good_Bear писал(а):
Если эта карта на старом PCI и у неё нет дополнительного внешнего блока в комплекте или(и) нет дополнительного ЦАПа, то выставляя 7.1 на самой карте, вы просто не сможете услышать нигде аппаратный микс в стерео из 7.1, следовательно, для полноценного аппаратного мониторинга микса вам просто необходим внешний блок Creative, либо(и) ЦАП.
Если на самой карте есть цифровой выход, то можно просто сразу доп. ЦАП (без блока), но лучше и наверное проще блок докупить.
С блоком, на выходе на наушники на самом блоке, у вас будет аппаратный микс всех каналов при конфигурации 7.1.
Без блока и ЦАПа, вы аппаратный микс из 7.1 в стерео не услышите.

УЧИМ ЭТО КАК "ОТЧЕ НАШ", потом становимся на табуретку и всем рассказываем.
Я для кого это писал?
И что вы там хотели вообще услышать с этой картой без внешнего блока или ЦАПа???
Вы осознаёте, что на вашей карте харваный микс невозможно услышать без дополнительного блока или ЦАПа?

Броня невежества просто непробиваема. Уж извините.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Без блока или ЦАПа вы на своей карте мониторили ДВА канала в конфигурации 7.1 при полном отсутствии всех остальных.
Чего вы там при этом ожидали услышать, когда остальное окружение прилетало на соседние миниждеки?

Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix Game:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix Music:
https://youtu.be/xgs7cdA19U4


Последний раз редактировалось Good_Bear 31.10.2021 2:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
Без блока или ЦАПа вы на своей карте мониторили ДВА канала в конфигурации 7.1 при полном отсутствии всех остальных.
так и еслиб у него и были они, всё одно(тобою же писано) "Добавлю, что аппаратный UpMix будет работать только при прямом доступе к железу карты, то есть по ASIO и OpenAL.
Для тех звуков, что идут через микшер Windows, аппаратный UpMix не работает" , а я не думаю, что он проверял в такой аппаратной игрухе, cкорее всего в той что и идёт через микшер Windows.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
BOBKOC писал(а):
Для тех звуков, что идут через микшер Windows, аппаратный UpMix не работает" , а я не думаю что он проверял в такой игрухе

UpMix это уже, так сказать дополнительная "фича", главное же тут: Железный Микс из 7.1 в стерео, что будет работать для всего и вся в системе, вопрос только в качестве (прямоте) рендера от софта к железу (ASIO или WASAPI).
Повторюсь, основное здесь HardMix из 7.1 в стерео, а UpMix только приятное и качественное к нему дополнение в случае прослушивания правильного стерео по ASIO.
UpMix далеко не всегда и нужен, звук без него чище, лучше (честнее), но он прекрасно раЗпанорамирует окружение, что радует.

Если он на своей карте слушал без блока или ЦАПа, то первопричина отсутствия панорамы звука в том, что ему просто тупо неоткуда её услышать, как вариант, ещё можно ко входам многоканального микшера подключить, но это уж точно не для всех и в этом нет необходимости, а только неудобства в некотором плане.


Последний раз редактировалось Good_Bear 31.10.2021 4:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
Повторюсь, основное здесь HardMix из 7.1 в стерео, а UpMix только приятное и качественное к нему дополнение
но он жеж не получил бы ни того ни другого на одиночной карте + исходя из того что его игруха не 7.1(5.1 и пр.), а стерео+не_ASIO_и_OpenAL или как?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
BOBKOC писал(а):
но он жеж не получил бы ни того ни другого на одиночной карте

Да, на X-Fi Musiс не получил бы.
У Elite Pro и X-Fi Platinum Fatal1ty Champion с дополнительными блоками, всё работает "из коробки".

Добавлено спустя 39 секунд:
BOBKOC писал(а):
+ исходя из того что его игруха не 7.1(5.1 и пр.)

Сейчас все игрухи умеют многоканал.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
BOBKOC писал(а):
не_ASIO_и_OpenAL или как?

Для работы HardMix, это не имеет никакого значения, он работает всегда. (это основное)
Это имеет значение только для дополнительной фичи в виде UpMix(а). (это второстепенное и вносящее дополнительную грязь в звук, но при этом имеет и плюсы в качестве панорамирования источников и просто необходимо для "разброса" стерео по реальной 7.1 панораме, которую при этом никто не запрещаем мониторить в стерео используя HardMix).
Много раз уже писал, что UpMix вносит дополнительную неточность при мониторинге стерео исходного файла, но при этом делает окружение более детальным в плане панорамирования, то есть помещает (локализует) каждый звук "на своё место" в панораме.
Честнее звук без UpMix. с UpMix(ом) же инструменты (звуки) проще локализовать, то есть определить их местоположение (UpMix - в плане работа CMSS-3D по алгоритму Stereo Xpand)
Честно, не проверял как работает всё тоже самое, только без включённого UpMix(а). Или проверял давно, но абсолютно точно забыл.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
Сейчас все игрухи умеют многоканал
хрен его знает, но походу, в Quake Champions(бесплатная в стиме, эт если что проверить) его нет ибо ставлю 7.1 в игре+винда+панели_креатива, а по мониторингу в AudioCreationMode, только стерео(FL+FR) показывает, в конфе - карта+блок+уши или я чего-то не догоняю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
BOBKOC писал(а):
Half-Life 2 в Game Mode работает хардварно, в обход микшера Win, а в режиме Audio Creation работает через микшер
у меня так↓=через микшер как я понял, + многоканалом и не пахнет если Audio Creation мониторить(скорее всего в игре просто стерео по факту на все опции многоканала)
Вложение:
M8H2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
у Quake Champions звуковые параметры в самой игре?
такие↓ и да OpenAL(и DirectSound3D тож наверно) не умеет.
Вложение:
M8H2.jpg
насчет Serious Sam 4, по идее, ему надо подкинуть OpenAL32.dll в директорию \Bin\x64 на 1300 кb https://disk.yandex.ru/d/xqxAEbZcQqwR-w вместо 553 который там находится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Очень странно, что Quake Champions в режиме 7.1 только 4 канала (поправка - 2) выдаёт, должно быть все 8. Какой-то косяк игры (видимо).


Последний раз редактировалось Good_Bear 31.10.2021 7:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
в режиме 7.1 только 4 канала выдаёт
он и их не выдаёт, он стерео выдаёт


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
BOBKOC писал(а):
насчет Serious Sam 4, по идее, ему надо подкинуть OpenAL32.dll в директорию \Bin\x64 на 1300 кb https://disk.yandex.ru/d/xqxAEbZcQqwR-w вместо 553 который там находится.

Ммм.. Попробую. Спасибо. Только игру удалил..
А что это за OpenAL32.dll такой на на 1300 кb? Откуда он?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
BOBKOC писал(а):
он и их не выдаёт, он стерео выдаёт

Ерунда какая-то.
А при этом в микшере Windows точно 7.1 конфигурация стоит?
https://sun9-13.userapi.com/impg/8SKrT8 ... type=album


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
А что это за OpenAL32.dll такой на на 1300 кb? Откуда он?
а фиг его знает на компе был(по поиску) + в первой версии вроде проблем с опеналом не было
Good_Bear писал(а):
Ерунда какая-то.
ну да для примера у сэма с многоканальностью вроде всё норм↓
Вложение:
M8H2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось BOBKOC 31.10.2021 5:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Но опять же, он у вас сейчас через Win работает.
Попробуйте в Game Mode будет ли звук в микшер Win попадать?
Я поэтому его и удалил, что не смог добиться того, чтобы OpenAL работал, то есть игра шла напрямую в карту, в обход микшера Win.
Сейчас он у вас в микшер Win идёт, но есть вероятность, что это из-за Audio Creation Mode.
Если переведёте в Game Mode, всё станет понятно (работает OpenAL или нет).
Ставлю пока закачку Serious Sam 4 на паузу :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
что не смог добиться того, чтобы OpenAL работал, то есть игра шла напрямую в карту
похоже что так↓ и с этим файлом ибо считай ничего не поменялось и в gamemode
Вложение:
M8H2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось BOBKOC 31.10.2021 5:21, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
Вроде OpenAL есть, а вроде его и нет
есть одно но, если запускать в полноэкранном режиме, тогда выдаёт такое↓
Вложение:
M8H2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
BOBKOC писал(а):
тогда выдаёт такое

Ну вы ползунок этот подвигайте.
Если уровень звука в игре меняется, то этот звук идёт через Windows и точка - никакого OpenAL.
Можете убрать его в 0 и проверить, будет ли звук, если нет, то и OpenAL(а) нет.
Сам регулятор уровня сигнала - это уже фильтр, вносящий искажения, поэтому его лучше отключать по возможности, выводя на 100%.
А регулировать уже на аналоговом потенциометре (по возможности, и если этот софтовый регулятор жёстко не привязан к железному, как например у Elite Pro на выходе для наушников, там если поставить на 100%, уши взорвутся, что не является нормальным, а вот на X-Fi Platinum Fatal1ty Champion наоборот надо ставить на 100%, ибо у неё на блоке имеется аналоговый потенциометр и есть запас db для микширования 8 каналов в стерео (очень грамотно всё сделано с инженерной точке зрения)).
Вообще, у меня давно сложилось устойчивое понимание того, что первые X-Fi делали инженеры, а все последующие карты делали маркетологи, перед которыми инженеры раздвинули булки за плату.


Последний раз редактировалось Good_Bear 31.10.2021 11:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Good_Bear писал(а):
Можете убрать его в 0 и проверить, будет ли звук, если нет, то и OpenAL(а) нет.
звука нет при 0, OpenAL(а) то нет, но чтот через D3D идёт по идее.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Не, я не перестаю удивляться работе CMSS-3D Stereo Xpand..
Блин и вокал из размазанного по панораме, "сузился" в конкретную точку и бочки расположились очевидно за ним и соло гитара слева от вокалиста и ритм внизу справа и труба справа от вокалиста на сцене и бас-гитара примерно там же.
Замечательно.
Да, оно всё и так конечно же слышно, но более размыто, как бы с наездом инструментов друг на друга.

Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix Music (слушать только по ASIO и только с выключенной обработкой - в сухом виде):
https://youtu.be/xgs7cdA19U4

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
BOBKOC писал(а):
OpenAL(а) то нет, но чтот через D3D идёт по идее.

Через XAudio2 видимо идёт, больше там ничего нет, раз в микшер звук попадает.
OpenAL идёт через OpenAL.
ALchemy умеет DirectSound3D в OpenAL переводить, но новые игры не подхватывают его библиотеку, возможно ещё какая причина есть, не знаю что там сейчас наворитили МелкоМягкие со своим софтовым XAudio2 и X3DAudio звуком в играх, но это точно не сделало его железным с обработкой на аппаратном DSP.
Просто новые игры сразу работают с софтовыми API XAudio2 и X3DAudio МелкоМягких и ни DirectSound3D, ни OpenAL они просто не знают, а те, кто якобы знает OpenAL, отказываются работать с железом в 64-битном режиме или как-то так.

"Наверное практически всем известно, что с выходом Windows Vista ещё в 2007 году, а в след за ней и во всех последующих версиях Windows звуковой API DirectSound3D был удален из Windows, вместо DirectSound и DirectSound3D стали использоваться новые API XAudio2 и X3DAudio."

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
То есть, они по сути внедрились между софтом и железом для сбора данных пользователя (записи микрофона и того, что он слушает - о чём думает) - это про глобальный генно-цифровой контроль за каждым.
Прямой доступ, в обход Windows, не даёт им возможности сбора этой информации, а при вмешательстве в сигнал, сразу будут потери, что не останется незамеченным.
Странно, что они ещё ASIO не прикрыли, но его использует ВЕСЬ профессиональный софт разработчиков, поэтому и не прикрыли и только поэтому нет ASIO и OpenAL в играх, им нужно знать то, о чём вы общаетесь в чатах с целью наиболее точного формирования вашего образа (цифрового аватара).

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
У меня нет никаких сомнений в том, что в этих API XAudio2 и X3DAudio встроена по умолчанию телеметрия пользовательских данных.
Это причина того, что нет и не будет прямого доступа к звуку в играх и программах для связи с другими людьми типа Skype, Viber и т. д.
Других просто объяснений нет.
Поверить в то, что они не понимают важность прямого доступа контента к железу, тем более в играх не представляется возможным, а следовательно ответ на вопрос: "Почему?" весьма очевиден - контроль.
Как для музыки используется ASIO, а для фильмов BitStream на внешний декодер, так для игр по самой формальной логике должен использоваться прямой интерфейс доступа к железу, а как он будет называться, не имеет значения: OpenAL, ASIO или ЖОПА, не важно, важен принцип, а раз этого нет, то собака порылась в другом.
"Ищи кому выгодно".
На первый взгляд, производителям игр выгодно вас завлечь в их контент любыми способами, а звук имеет фундаментальное значение, а раз они этого не делают, значит на это наложено ТАБУ.
Неверно смотреть на мир через призму (и)кономической выгоды - это иллюзия, верно смотреть с точки зрения управления по ПФУ.

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 32 секунды:
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix (S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля):
https://youtu.be/QY39iVcOcl0


Последний раз редактировалось zefirka 31.10.2021 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
3.10 1 неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Good_Bear писал(а):
Я для кого это писал?
И что вы там хотели вообще услышать с этой картой без внешнего блока или ЦАПа???
Вы осознаёте, что на вашей карте харваный микс невозможно услышать без дополнительного блока или ЦАПа?

Броня невежества просто непробиваема. Уж извините.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Без блока или ЦАПа вы на своей карте мониторили ДВА канала в конфигурации 7.1 при полном отсутствии всех остальных.
Чего вы там при этом ожидали услышать, когда остальное окружение прилетало на соседние миниждеки?


Много букв, я не просил распинаться.
Много написали и сделали занимательный вывод мой же, на что отвечали, что чего нет физически (а у меня даже наушники стерео) то и не получится слепить конфетку.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
ev_rus писал(а):
и не получится слепить конфетку

Я вам показал конфетку, которую можно по желанию слепить.

Слушать по ASIO, в стерео, с выключенными примочками:
https://youtu.be/QY39iVcOcl0
(такого позиционирования вы больше никак не добьётесь, при этом надо ещё учитывать и то, что на записи звучит всё не так детально и качественно, как в оригинале, ибо ещё и записывал по WASAPI, а не по ASIO - возиться с монтажом лень было, и так понятно всё, более или менее, если по ASIO слушать)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
ev_rus писал(а):
а у меня даже наушники стерео

Так именно для стерео (наушников) и было всё расписано.
Для стерео и одновременно для реальных 7.1.
Отличие только в проценте UpMix(а) по алгоритму Stereo Xpand - стерео (50%), реальные 7.1 (75%).
У меня и то и то одновременно подключено и используется, очень удобно и звучит отлично, как для стерео, так и для 7.1.
Дело в том, что все другие варианты прослушивания многоканала ничтожны по сравнению с железным даунмиксом в стерео.


Последний раз редактировалось Good_Bear 02.11.2021 12:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28283 • Страница 1348 из 1415<  1 ... 1345  1346  1347  1348  1349  1350  1351 ... 1415  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GIOVANY и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan