Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
ну если вам надо их полные утилиты,при том большинство настроек карты именно переключается программно а не апаратно,так же настройка звука,у креатив это было всегда
TheRock666 писал(а):
Темболее на диске утилиты под XP
если ставить на х32 бит то все работают при установке первоначальной при совместимость,в х64 да частично некоторые,всегда ставлю сначало оригинал диск потом тока обнока самого драйвера ну иногда некоторых утилит как алхимия или контрол панель
freeman22095 писал(а):
а по задержке как? у меня была ощутимая.
тут надо смотреть какой у вас кабель SPDIF оптический,чаше из за проблеммы его длины,в оригинали они шли с картами по моему не выше 35см,потому у карт элит к блоку внешниму шел кабель проводной
freeman22095 писал(а):
я запускал игру на консоли, и задержка где-то четверть секунды по ощущениям была
вот одного понять не могу толку от такова вам тогда,вы что пытаетесь развести в режиме 5.1 на колонки,не проще ли подключить через блютуз ресивер,так как в консолях он же присудствует,можно так же сделать смому правда на 2.1 колнки из старых блютуз наушников
это была задумка использовать карту как декодер с оптикина 6 аналоговых выходов на случай, если продам ресивер.
fttlov Если нужен качественно позиционируемый звук........вам не стоит обращаться к продуктам креатива.....а судя по описанию проблемы.....вы аудиофильский душнила....при всем уважении!
Многие знания — многие печали. А по сути, если нечего конструктивно сказать по вышеуказанным вопросам, может лучше оно и не надо?
это была задумка использовать карту как декодер с оптикина 6 аналоговых выходов на случай, если продам ресивер
вся проблемма что креатив по оптике для этого не годится,при том что бы с таким игратся вам надо что бы карта работала в режиме аппаратно,а для этого надо OC не выше XP,так как выше там танцы с бубном в этом варианте,при том по SPDIF вы как не крутите не получите реального 5.1,тока 2.1 с долби сураунд,а это тупо программный виртуаьный звук не как не полноценный 5.1 не говор о 7.1,проще вам стоило просто взять какой то DVD или BD,с оптико входом и выводом 5.1 и использовать как ресивер с вашей приставки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2016 Откуда: Иркутск Фото: 5
DooC писал(а):
Alchemy была сделана тока для х64 битных систем что бы работал EAX,на х32 она работает без каких там шаманств и Alchemy,а у Хрюши там все просто работало апаратно
Ну, так аппаратный звук лучше получается, чем софтовый через Алхимию? Я вообще думал алхимия была нужна, чтобы заставлять винду начиная с висты использовать звуковуху напрямую подобно XP с её DS3D Hardware Abstraction Layer для воспроизведения EAX эффектов, а она вообще не пойми что делает. Я думал мне казалось, что звук и EAX эффекты в XP сочнее, а выходит нифига.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Creative X-Fi surround 5.1 pro SBX(1095) USB 2.0 Когда использую SPDIF-выход в "тяжёлых" играх, то при энкодинге DD Live или DTS Connect, звук пропадает на секунду каждые 2-3 минуты. Я не знаю, кто в этом виноват, USB компа или звуковуха? (мать в профиле ниже) Это происходит только при энкодинге, если играть в стерео или гнать видео 5.1 никаких проблем с SPDIF нет. Поэтому приходится подавать этот кодированный звук из Creative X-Fi по аналоговым 5.1 выходам на аналоговые входы ресивера, т.е. через 6 проводов - так со звуком проблем нет, а ресивер просто усиливает каждый канал, можно регулировать только их громкость. Попробовал энкодинг в играх на встроенной в мать Realtek - никаких проблем, в т.ч. на SPDIF. USB компа слабый? Что в USB 2.0, что в 3.0 — одинаково, хотя 3.0 должен 900мА держать, а Creative X-Fi всего 400мА жрёт, больше к USB 3.0 ничего не подключено. Или звуковухе на перекодировку в SPDIF мощи не хватает? Может где-то надо увеличить буфер SPDIF-выхода?
_________________ i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
HskR что-то у меня игры или слишком лёгкие, или слишком тяжёлые.. А что разве CPU занимается энкодингом? (i5-3570K 4000мГц, скромненький такой разгончик у меня). Почему ж тогда на аналоговые выходы всё идёт без проблем? Вообще, эти пропадания звука с SPDIF начинаются не сразу, а где-то через 15-30 минут игры, но если начинаются, то уже не остановить, каждые 2-3 минуты по секунде выпадает - это раздражает. Такое чувство, что там какой-то "буфер" переполняется...
_________________ i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64
RasToCas SPDIF в несжатом видео пропускает только стерео. Многоканал SPDIF жмется кодеком AC3. Видеоплеер может отправлять звуковую дорожку AC3 напрямую через SPDIF (Bitstreaming). В играх неоткуда взяться готовому потоку AC3. Звук жмется в AC3 налету, после чего отправляется через SPDIF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Antes533 писал(а):
Слышал, что проблема послених драйверов и советовали ставить старенький драйвер.
Спасибо. Да нет стареньких под Win10, у них на сайте всего 2 драйвера с несущественной разницей.
HskR Это всё понятно, спасибо. Но вот включил я встроенный в мать Realtek, поставил драйвер, добавил в него DTS Connect encoder - никаких проблем с его обоими SPDIF-выходами (opt/coax)! Час играл, ничего не пропадает. Тут или Creative этот дохлый, или USB в мамке (когда включал в USB 3.0 SSD-диск в USB-корпусе, диск часто отваливался). В общем, вытащил я этот Creative, снёс все его причиндалы к чёрту, пускай лежит - будет проц/мать более современные, тогда и посмотрим.
_________________ i5-3570K, Asus Maximus V Gene, Asus ROG-GTX1080-8Gb, 16Gb, Win10-64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2009 Откуда: Волгоград
Добрый вечер. Тему не читал всю, может уже писали. Подключил SB0460 через райзер к асрок b450m pro4. На райзере есть разьем доп питания, я его не использовал. -12в имеется https://aliexpress.ru/item/400122122390 ... 5345851546 Извините за пыль в системнике. Сразу не заработало, поменял какой-то параметр в биосе, но не записал какой. Переходник на фронтальную панель паял сам.
Вложение:
IMG-20240303-WA0010 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
луше посоветую что бы так не мучатся взять под полноценнй разьем PCIe,ту же модель SB0880,это продолжени вашей SB0460,хотя под этой моделью шли две карты разного сигмента,это X-Fi Xtreme Music а так же XtremeGamer Fatal1ty Pro,отличие у них тока в памяти на борту и в памяти на борту 32 против 64mb у Pro а через райзер у вас карта работает через USB контролер
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва Фото: 28
Antes533 писал(а):
Чекните....не забудьте включить истиный HW OpenAL в конфиге игры, а не то что по умолчанию стоит, иначе звук будет идти через эмуляцию на алхимию.
Таки попробовал запустить Unreal 2. В Unreal2.ini выставлен AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem. Звук хороший, позиционирование работает, слышно все семплы. Может быть что-то конкретно нужно проверить? Судя по тому, что я слышу, всё работает штатно.
Чекните....не забудьте включить истиный HW OpenAL в конфиге игры, а не то что по умолчанию стоит, иначе звук будет идти через эмуляцию на алхимию.
Таки попробовал запустить Unreal 2. В Unreal2.ini выставлен AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem. Звук хороший, позиционирование работает, слышно все семплы. Может быть что-то конкретно нужно проверить? Судя по тому, что я слышу, всё работает штатно.
а если накатывать на win xp надо какие-либо манипуляции делать с файлами? в детстве ставил, играл и не запаривался, да и карты креатив не было)))
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва Фото: 28
freeman22095 писал(а):
а если накатывать на win xp надо какие-либо манипуляции делать с файлами?
Не надо. В том и дело, что Unreal играет звук через API OpenAL, и звук должен быть одинаковый на любой операционной системе. Т.е. манипуляции не требуются ни на WinXP, ни на Win7~11. Хотя, человек выше мне сказал, что OpenAL в Win10 какой-то "урезанный" и Unreal плохо играет звук через него. Поиграв, я не обнаружил проблемы. P.S. тоже в детстве играл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Фото: 5
Проблема: После запуска, либо после завершения игры (UT3), которая работает в HW OpenAl (Game Mode), с высокой долей вероятности звук вообще перестает воспроизводиться в любых режимах. Помогает либо перезагрузка, либо переход в ждущий режим и обратно. Как-то можно восстановить звук без перезагрузки и ждущего режима? Как-то переинициализировать звуковую или типа того, но так чтобы настройки не слетели..? X-Fi Gamer. Драйвер 6.0.1.1329. Win11.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения