Сдал свои Jet Balance 381 в сервисный центр. В гарантийном талоне написано "Срок ремонта 30 дней" При этом нигде не указано, что рабочих, а не календарных. Приехал к ним на 31-й день за деньгами, а они говорят мол вы не так поняли...30 РАБОЧИХ дней :x:x. Говорит ждите еще неделю. Но ведь нигде у них не написано что дни эти РАБОЧИЕ Ребят скажити кто прав, а то уже ждать надоело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: г.Ставрополь
Slash-A Ну наверное имелось в виду 30 банковских дней, т.е. с ПН по ПТ, без субботы и, разумеется, воскресенья. В итоге тебе надо было ждать около 1,5 месяца.
Да блин у них транс полетел - орать стал просто невыносимо. Ну я их и сдал...
Дело в том что мне непременно нужен именно возврат денег за них (пойду куплю в другой солидной фирме ). А за недельку другую они успеют их починить и сдать мне обратно. Но все же по идее раз написано просто 30 дней значить что они календарные, а это значить что пора идти рвать их Ж**у?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
Slash-A А что, эти колонки еще и ломаются? Не ожидал. Неужели такой хлам делают эти джетбалансе?
Там ломаться-то нечему а все равно... странно.
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды: 30 дней это хамство!
Они вообще обязаны на срок выполнения ремонта предоставить потребителю такие же по классу колонки (если гарантийный ремонт) чтобы смягчить моральный ущерб. За 30 дней их можно в суд пригласить.
Сейчас этот форум просматривают: Saboteur-2 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения