Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
С выходом X-Fi и большого разброса мнений по игровым API решено сделать крупный тест всех возможных игровых API, в которые войдут.
1. Software
2. Hardware
3. Sensaura (последняя)
4. Qsound
5. A3D
6. EAX Live5.1
7. EAX3 Live24 software
8. EAX A2
9. EAX X-Fi
По возможности, каждом API режим Head/2.0/5.1, если 5.1 позволит перехватить ПО. (все нужные карты в наличии есть)
Результат будет в виде видеоролика с множеством переключаемых дорожек (по принципу, как в DVD-V языки). Сейчас есть по этому принципу есть один "пробный" видео ролик из BF2 с тремя дорожками.
http://www.ixbt.com/multimedia/creative/x-fi/bf2.avi 14.5 Мбайт
Внутри видео и 3 трека (stereo MP3 320 kbps):
1. X-Fi mode / ultra-high quality / EAX on
2. hardware mode / high quality / EAX off
3. software mode / high quality / EAX off
Для большого теста надо твердо определится со списком игр, из которых будут сделаны такие видеоролики.
Как будет делаться тест
Берется бенчмарк от игры, в котором есть возможность запускать тест со звуком, а далее идет захват видео и звука.
Думаю объяснять, что 27 раз побегать одинакого по уровню в игре (и надеятся, что AI одинакого то же бегать и стрелять будет) очень опрометчиво.
Как вариант для старых игр - запустить "прогу-скрипт" которая запоминает все команды с клавы и мыши, и далее с десяток раз запустить повтор. Учитывая "тупость" раннего AI - вероятность "одинакового" повтора велика. Возможно есть моменты в игре, как в HL езда в вагончике в начале игры. Или где-то на уровне "кусок видео" в 3D со звуком. Соответственно нужет будет Save файл перед этим моментом.
Все светлые мысли и разумные советы только приветствуются.
От вас нужно (кому этот тест интересен) до нового года написать, какую игру хотелось бы увидеть протестированной, указать бенчмарк или видео (с Save файлом). Если игра редкая - то где ее достать.
На основе имеющихся данных будет сформирован список, и после нового года проведен тест, результаты которого каждый сможет сам прослушать и сравнить.
Модераторам - реально ли на месяц до НГ повесить тему в "важные"?
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
T.L. Сперва порекомендуйте игру хоть с одним A3D1/2/3 Для A3D1/2 планируется как минимум Sof - там есть перед уровнями отрывки с видео, со взрывами. Если у кого остались от него Save - присылайте на почту. Я помню, что там в 3 или 4 уровне было нападение зимой на базу в ролике.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Muad_dib Этот тест не будет показывать быстродействия. Только качество реализации звука от API. Будут специально просмотрены игры с A3D 2.0 против EAX разных версий. Слишком много гневных криков в сторону кратив, которая "загубила" aureal, и до сих пор играет "хуже". Вот тесты и покажут, кто прав, а кто нет. Если знаете игру, где A3D или другой движок был особенно крут - пишите.
Список должен быть - игра, место в игре, где идет "демо видео" - т.е. где задействован именно игровой звуковой API, а самому нчего нажимать не надо. Несколько раз одинакого пройти одно и то же крайне сложно. Соответственно нужен save или код/пароль для быстрого попадание в этот момент игры.
Serg_[OwP] Там видео реально делать "одинаковым"? Этот участок как "видео 3D" или нет?
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Kola второй MP у меня есть, и вроде в самом начале там даже есть видео (местами заунывное с беготней и перестрелкой в больнице) и к началу первого уровня машина проезжает под дождем (дождь дам - "самое вкусное" ).
А вот, есть ли ролики дальше - я не помню. Соответственно партийное задание - вспомнить, есть ли там что-то стоящее, и либо коды переключения уровней или save к этому месту.
По идее, в первом MP в самом конце ролик с вертолетом вроде был, если ролик того стоит, то нужен save/код и я тогда достану MP1, т.к. сейчас у меня его нет.
Параллельно - вопрос по HL2, я помню только видео ролик, где в начале залазишь в "теле-трансформаторную" будку, и из-за какой-то животины летаешь где попало. Еще там такие моменты есть? Более динамичные? я в HL2 только начало немного проходил, по этому ничего не помню, и не знаю.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
romanrex
Ты только урежь видео до самого минимума по разрешению и качеству, все равно оно совершенно не нужно. Мп3-320, может быть, тоже оверкилл, 256 наверное хватит. И все сжать. И лучше потом результаты кидать отдельными файлами (и видео тоже отдельным). Иначе опять [как в тесте на убогость мп3 в музыке] половине людей покажется слишком много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Varg 'Euthanasiologist' видео будет ужато по самое "не хочу" Хотя для себя я наверно сделаю в DVD-V с LPCM (дорожки переключать будет удобнее) , для записи видео демонстрация будет идти с "худшим" звуком, а при записи звука - наоборот. Я не беспокоюсь за разрешение (оно и так будет 320х240), я больше беспокоюсь за "плавность". Дерганое видео будет не очень приятно получить.
А так для всех будет сделано по типу ролика с BF2. Скачать можно будет самые показательные по звуку, а более полная подборка (или более продолжительные видео) скорее всего будут на диске к журналу, т.к. место на хосте не резиновое. В зависимости от того, сколько игр у меня будет готово к новому году с save к "demo", будет и определять и количество протестированных игр.
Так что после нового года ветку проверяйте, может у меня будут сложности какие-нибудь с какой-нибудь игрой, я буду задавать вопросы здесь.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
romanrex
Цитата:
второй MP у меня есть, и вроде в самом начале там даже есть видео
Да, в начале можно использовать видео у лифта в больничке, где чувак из УЗИ стреляет и балон взрывает.
Цитата:
и к началу первого уровня машина проезжает под дождем (дождь дам - "самое вкусное" Smile ).
Ну если только на проверку эффекта дождя. Вообще говоря, в MP2 очень качественный звук сам по себе, он и на Сенсауре(1.994) хорошо игрался.
Цитата:
А вот, есть ли ролики дальше - я не помню.
Я тоже не помню, вроде бы ничего интересного нет. Там в роликах в основном говорят. Если проверять на воспроизведение множества каналов, то лучше какой-нибудь UT. На качественных семплах MP2 можно проверить реализацию эффектов(EAX) и позиционирование.
Цитата:
По идее, в первом MP в самом конце ролик с вертолетом вроде был, если ролик того стоит, то нужен save/код и я тогда достану MP1, т.к. сейчас у меня его нет.
Я MP1 так и не смог нормально запустить под XP - вылетает.
_________________ Everything counts in large amounts.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
romanrex На диске к какому именно журналу? И тогда уж сообщи всем, в том числе номер.
А для инета все-таки стоит сжимать по мере сил. Может быть даже видео 160х120х8 bit x 12 fps будет достаточно, чтобы понять, что происходит. Ну и звук где-то 192, только с -k. И все по отдельности. Лучше пусть будут мелкие упущения в качестве, чем если половина людей вообще не скачает.
Желающим можно предоставить файлы любого качества
Что касается места на хосте - с этим нет проблем, могу выделить со своего сервака любое разумное количество (в пределах нескольких гигабайт) на практически неограниченный срок, под это дело не жалко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Varg 'Euthanasiologist' Обычно мои материалы выходят или на iXBT.com, или на моем сайте. Карты предоставляет iXBT, и там выйдет статья с видео роликами. А потом с наверно в следующем месяце к печатному журналу на DVD диске будет все остальное, или "в более полном виде" возможно какие-то ролики получатся менее информативными и тяжелыми - им как раз место будет на диске. (журнал верстается заранее, по этому видеоролики позже выходят, кстати с прошлого месяца стали делать ролики ко всем обзорам игр)
Возможно кто-то не знает (это не реклама), но на DVD диске к декабрьскому номеру есть две очень интересные видео записи - видео с презентации креатива о X-Fi (http://www.ixbt.com/multimedia/creative-x-fi-presentation-2005.shtml - это скриншоты от туда) и что более интересно - более 700 мегов - семинары компании ProAudio с выставки Музыка Москва 2005 о таком оборудовании, как Lynx, Motu, Adam, M-Audio, Pro-Tools и т.п, где рассказывалось о новинках, а также о особенностях, которые редко где можно прочитать или узнать (кто-нибудь в курсе, что в Lynx карты заложена дорогостоящая функция синхронизации с видео бетакам, которой нет у E-MU карт?). http://www.ixbt.com/news/proaudio/index.shtml?05/19/81
По этому я искренне сочувствую тем, у кого не будет возможности достать журнал с по-настоящему эксклюзивными матералами, кому эти материалы интересны. Если не ошибаюсь, журнал можно заказать по почте (или курьерской службе, которая не такая дебильная как совковя почта). Я кстати хотел купить этот номер, но он попался мне, когда я ехал покупать миди-клаву. 120р он стоил, и я подумал, приеду в магазин - а вдруг нескольких рублей не хватит? А приехал в магазин, а там этот номер шел в подарок к покупке "выше сколько-то рублей" . Но я бы все равно его купил, т.к. тот эксклюзив того стоит.
Касаемо теста звуковых API, самое "интересное" можно будет скачать с интернет статьи, остальное будет на диске. Я надеюсь, что жесткого ограничения для диска не будет, потому, все, что смогу протестировать, на нем будет без ограничений, а потом, у кого будет свободных хостинг, можно будет видео и звук доп. пережать и выложить. Был бы материал, и желающие с возможностью его передать остальным.
На данный момент важно это видео со звуком сперва сделать, и предусмотреть все возможные накладки. Разумеется, сделать все хочется максимально быстро и качественно, и тут вся ваша помощь очень кстати. Я надеюсь уложиться в новогодние праздники. Номер журнала сообщу, как только сам буду в курсе.
А вот на моем сайте выйдет интересный материал с цифровым Bi-Amp, где VST будет против KX (который на проверку оказался не так плох), и возможно X-Fi, если на них реально будет его замутить .
Kola
Цитата:
Ну если только на проверку эффекта дождя.
Когда я его услышал на Live24, он мне больше понравился, чем на сенсауре
По играм, где есть консоль, мне помогут игроманы, они или собственные демки прохождений пришлют, или подробно опишут, какие коды надо в консоль ввести.
На данный момент большая неопределенность с Thief III , звук там отличный, но демок нет. Обещали прислать save из уровня психушки, где можно не шевелясь сидеть, а вокрут будут зомби шастать и хрипеть, но насколько это будет адекватно - не знаю.
Еще нужен save от CoD, перед роликом битвы за сталлинград - там довольно динамичная сцена (солдаты на лодке "бояцца", а самолеты сверху летают и все бомбят). Возможно из CoD кто-то помнит что-то еще? Или может к этой игре есть коды переключений уровней?
Какие-нибудь игры с гонками есть с "демо"? (на эффект доплера )
Так, вроде осталость только про авиасимуляторы вспомнить
PS пока писал, Kola меня с ответом опередил
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Сейчас этот форум просматривают: zEmberg и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения