Правда ли, что внутренний звук (т.е. комп без звуковой карты) мешает разгону компа и покупка внешней карты поможет уменьшить нагрузку на процессор?
если да - насколько? стоит ли тратить ради этого деньги?
Весьма вероятны глюки даже без разгона , сам лично видел как после отключения встроенного звука перестовал тормозить андеграунд2 , мамамка вроде абсосная была чето из серии p4p800
а,если закрыть глаза на разгон,как сильно "внутренний звук" влияет на нагрузку процессора?
Нарыл кое-что, правда, не о явной загрузке CPU, а скорее об общей производительности.
Цитата:
Желание прояснить ситуацию со звуком в современных играх возникло у нас довольно давно, однако удобная возможность для этого появилась лишь в последнее время, с выходом Unreal Tournament 2004. В этой игре, как и в версии 2003, используется звуковой движок нового поколения -- OpenAL, описание которого само по себе заслуживает отдельной публикации. Построенный на сходных с OpenGL принципах, он призван максимально раскрыть потенциал каждой звуковой платы в плане 3D-позиционирования звука без излишних затрат на это со стороны разработчика игры, что позволяет прочить OpenAL большую популярность в будущем.
Примерно так - UT2004 (Hardware 3D Audio + EAX), fps:
- Realtek ALC880 – 47 fps;
- Audigy 2 ZS/Value – 54 fps. Добавлено спустя 13 минут, 3 секунды И это при том, что звук на A2 явно получше…
Tasselhof Именно как стерео не знаю, но при Hardware 3D Audio и без EAX примерно тоже, посмотри сам по ссылке:
http://itc.ua/article.phtml?ID=19172&IDw=62&pid=111 Добавлено спустя 29 минут, 24 секунды Кстати, судя по фотке тестировалась не модифицированная A2 Value без "сервис пака" , более поздний вариант был "серьезно" доработан.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения