Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Правда ли, что внутренний звук (т.е. комп без звуковой карты) мешает разгону компа и покупка внешней карты поможет уменьшить нагрузку на процессор?
если да - насколько? стоит ли тратить ради этого деньги?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
giffo
Ради этого - нет

_________________
Sapienti sat


 

giffo
При разгоне встроенная звуковая карта может глючить! Если не хочешь, чтобы это тебе мешало, купи отдельную звуковую карту!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Advocate
Если шину PCI зафиксировать то не должно.


 

Весьма вероятны глюки даже без разгона , сам лично видел как после отключения встроенного звука перестовал тормозить андеграунд2 , мамамка вроде абсосная была чето из серии p4p800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: SBP
Дождь Ага помницца в старых играх (battlefield) на старом компе уменьшал качество звука в драйвере чтоб меньше тормозило....


 

а,если закрыть глаза на разгон,как сильно "внутренний звук" влияет на нагрузку процессора?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
giffo
giffo писал(а):
а,если закрыть глаза на разгон,как сильно "внутренний звук" влияет на нагрузку процессора?

Нарыл кое-что, правда, не о явной загрузке CPU, а скорее об общей производительности. :)

Цитата:
Желание прояснить ситуацию со звуком в современных играх возникло у нас довольно давно, однако удобная возможность для этого появилась лишь в последнее время, с выходом Unreal Tournament 2004. В этой игре, как и в версии 2003, используется звуковой движок нового поколения -- OpenAL, описание которого само по себе заслуживает отдельной публикации. Построенный на сходных с OpenGL принципах, он призван максимально раскрыть потенциал каждой звуковой платы в плане 3D-позиционирования звука без излишних затрат на это со стороны разработчика игры, что позволяет прочить OpenAL большую популярность в будущем.

Примерно так - UT2004 (Hardware 3D Audio + EAX), fps:

- Realtek ALC880 – 47 fps;
- Audigy 2 ZS/Value – 54 fps.
Добавлено спустя 13 минут, 3 секунды
И это при том, что звук на A2 явно получше… ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Калининград
15% разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
_SGK, а если звук просто как стерео выводить ? без eax и с высоким качеством...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Tasselhof
Именно как стерео не знаю, но при Hardware 3D Audio и без EAX примерно тоже, посмотри сам по ссылке:
http://itc.ua/article.phtml?ID=19172&IDw=62&pid=111
Добавлено спустя 29 минут, 24 секунды
Кстати, судя по фотке тестировалась не модифицированная A2 Value без "сервис пака" :), более поздний вариант был "серьезно" доработан. ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan