Гарантийный ли случай? Меньше двух недель назад купил Koss Porta Pro, сегодня начал пропадать звук в левом наушнике, а через пару часиков в правом, перебились провода у основания(возле штекера). Юзал бережно... даже слишком. В гарантийку никогда не обращался... примут???
Расскажите пожалуйста подробный порядок действий
Последний раз редактировалось Spawny 09.01.2006 5:04, всего редактировалось 1 раз.
всё идеально Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды LiLiputo сказали гарантия пол года по чеку, но на всякий сохранил и заднюю стенку упаковки там где про гарантию написано+ на ней печать магазина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
Spawny и MaxiK оборудование koss обслуживается в авторизированных сервисных центрах (если конечно речь идёт не о серой поставке).
соотв., тут несколько иной случай нежели с модулем памяти или мат. платой к примеру.
торг. организация либо возьмёт на себя самостоятельную доставку в с\ц, либо же просто направит клиента туда-же.
в гар. талоне должна быть вся необходимая информация по этому поводу, а так-же адреса и телефоны с\ц.
опять-же, если кабель не имеет внешних повреждений (а именно в этом случае есть смысл обращаться с целью получить гарантийное обслуживание), то не стОит блистать познаниями на приёмке гар. отдела и строить свои выводы как то "кабель перебит". вполне достаточно будет ограничится лаконичной фразой : "пропал звук".
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Россия, Моск...
Сдавал я UR-40 в фирменный сц. Тоже кабель был перебит, точнее я по не аккуратности его повредил.
Когда сдавал, думал что просто припаяют, а они просто заменили весь кабель каким-то говеным, хоть и с маркировкой Коss... После этого наушники по качеству звука мне сразу разонравились...
Знал бы я как их разбирать...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Киев
случай был не со мной, а с другом. он купил наушники (не кос правда). всё так же как описал автор темы. сказали "вы их закоцали сами, а теперь хотите обмен" короче идите нафиг.. он обратился в общество по защите прав потребителя, но чем это всё закончилось, я, увы, не знаю...
_________________ Продвижение сайтов в интернете. Дорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Тут все зависит от порядочности продавца, могут поменять(отремонтировать) а могут и послать, случай то не гарантийный, они тоже люди и не могут знать, что ты сам нарочно не перебил провод. У меня был случай когда я сам спалил ухи, подключил их к центу к выходу на колонки, после чего они сгорели, поменял их с доплатой на БП, так как небыло таких же в наличии. Просто некоторые продавци дорожат своим именем и готовы себе в убыток пойти на встречу покупател.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
целостность оболочки провода не нарушена, а повреждения(перебитый провод) только внутренние - это определённо брак производителя.
какое ещё физическое воздействие? наушники являются портативным мобильным устройством. я подчёркиваю - мобильным.
соотв. подразумеваются и все вытекающие из этого условия эксплуатации. выводы делайте сами.
как вообще можно перебить провод, при этом сохранив кабель в идеальном внешнем виде? можете как-то это обьяснить? совершенно очевидно, что конечный пользователь устройства не имеет к этому никакого отношения.
а то что говорят в магазинах про "физическое воздействие" - самый настоящий произвол и отфутболивание клиента.
в мск (да и во всём мире), все аналогичные случаи, считаются произошедшими по вине производителя и признаются гарантийными.
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Кобель в резиновой оплетке или ещё ХЗ знает в какой, если его много раз перекручивать, растягивать и тд, то сама оплетка окажеться не нарушенной, а сам медный провод внутри может преломиться. Думаю тебе так ответят в фирме, где ты брал Ухи. Были у меня случаи, стоит неаккуратно дернуть за провод и контакт пропадал, потом фиг разберешся, где случился обрыв, с виду вроде все Ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
Silver8-) писал(а):
Кобель в резиновой оплетке или ещё ХЗ знает в какой, если его много раз перекручивать, растягивать и тд, то сама оплетка окажеться не нарушенной, а сам медный провод внутри может преломиться. Думаю тебе так ответят в фирме, где ты брал Ухи. Были у меня случаи, стоит неаккуратно дернуть за провод и контакт пропадал, потом фиг разберешся, где случился обрыв, с виду вроде все Ок.
продолжаем лить воду?
Spawny рекомендую это к прочтению.
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Spawny Сам недавно сдавал уши Сони 480-е с аналогичной траблой (не работал правый наушник - отсутствует контакт). В день сдачи написал заявление на возврат денег - через 9 дней их получил (по закону не более 10 дней). С СЦ не связывался - всё через магазин. Главное будь жестче, имей на руках все документы и упаковку, распечатку ЗоЗПП и не верь усным заверениям - всё через бумагу! Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения