Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Гарантийный ли случай?
Меньше двух недель назад купил Koss Porta Pro, сегодня начал пропадать звук в левом наушнике, а через пару часиков в правом, перебились провода у основания(возле штекера). Юзал бережно... даже слишком. В гарантийку никогда не обращался... примут???
Расскажите пожалуйста подробный порядок действий


Последний раз редактировалось Spawny 09.01.2006 5:04, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Цитата:
Откуда: Kiev


Если вдруг в ситикоме покупал - не примут. проверено, там вообще такие *** сидят...
если в другом месте - попробуй, попытка не пытка.

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
именно там :bandhead: а чем они обосновывают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Spawny
если кабель не имеет внешних повреждений - гар. случай.

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Гарантийный талон есть? Если есть то обязаны. Если нет - ...

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Цитата:
если кабель не имеет внешних повреждений
всё идеально
Добавлено спустя 2 минуты, 23 секунды
LiLiputo
сказали гарантия пол года по чеку, но на всякий сохранил и заднюю стенку упаковки там где про гарантию написано+ на ней печать магазина


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Spawny и MaxiK
оборудование koss обслуживается в авторизированных сервисных центрах (если конечно речь идёт не о серой поставке).
соотв., тут несколько иной случай нежели с модулем памяти или мат. платой к примеру.
торг. организация либо возьмёт на себя самостоятельную доставку в с\ц, либо же просто направит клиента туда-же.
в гар. талоне должна быть вся необходимая информация по этому поводу, а так-же адреса и телефоны с\ц.
опять-же, если кабель не имеет внешних повреждений (а именно в этом случае есть смысл обращаться с целью получить гарантийное обслуживание), то не стОит блистать познаниями на приёмке гар. отдела и строить свои выводы как то "кабель перебит". вполне достаточно будет ограничится лаконичной фразой : "пропал звук".

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Моск...
Сдавал я UR-40 в фирменный сц. Тоже кабель был перебит, точнее я по не аккуратности его повредил.
Когда сдавал, думал что просто припаяют, а они просто заменили весь кабель каким-то говеным, хоть и с маркировкой Коss... После этого наушники по качеству звука мне сразу разонравились...
Знал бы я как их разбирать...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
случай был не со мной, а с другом. он купил наушники (не кос правда). всё так же как описал автор темы. сказали "вы их закоцали сами, а теперь хотите обмен" короче идите нафиг.. он обратился в общество по защите прав потребителя, но чем это всё закончилось, я, увы, не знаю...

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Тут все зависит от порядочности продавца, могут поменять(отремонтировать) а могут и послать, случай то не гарантийный, они тоже люди и не могут знать, что ты сам нарочно не перебил провод. У меня был случай когда я сам спалил ухи, подключил их к центу к выходу на колонки, после чего они сгорели, поменял их с доплатой на БП, так как небыло таких же в наличии. Просто некоторые продавци дорожат своим именем и готовы себе в убыток пойти на встречу покупател.

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Silver8-) писал(а):
случай то не гарантийный

можете обосновать, почему?

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Цитата:
перебились провода у основания(возле штекера)
Физическое воздействие, доказать обратное будет сложно.

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Silver8-) писал(а):
Физическое воздействие, доказать обратное будет сложно.

именно так и сказали в магазине :(

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
целостность оболочки провода не нарушена, а повреждения(перебитый провод) только внутренние - это определённо брак производителя.
какое ещё физическое воздействие? :-)
наушники являются портативным мобильным устройством. я подчёркиваю - мобильным.
соотв. подразумеваются и все вытекающие из этого условия эксплуатации. выводы делайте сами.

как вообще можно перебить провод, при этом сохранив кабель в идеальном внешнем виде? можете как-то это обьяснить? совершенно очевидно, что конечный пользователь устройства не имеет к этому никакого отношения.

а то что говорят в магазинах про "физическое воздействие" - самый настоящий произвол и отфутболивание клиента.
в мск (да и во всём мире), все аналогичные случаи, считаются произошедшими по вине производителя и признаются гарантийными.

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Кобель в резиновой оплетке или ещё ХЗ знает в какой, если его много раз перекручивать, растягивать и тд, то сама оплетка окажеться не нарушенной, а сам медный провод внутри может преломиться. Думаю тебе так ответят в фирме, где ты брал Ухи. Были у меня случаи, стоит неаккуратно дернуть за провод и контакт пропадал, потом фиг разберешся, где случился обрыв, с виду вроде все Ок.

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
Silver8-) писал(а):
Кобель в резиновой оплетке или ещё ХЗ знает в какой, если его много раз перекручивать, растягивать и тд, то сама оплетка окажеться не нарушенной, а сам медный провод внутри может преломиться. Думаю тебе так ответят в фирме, где ты брал Ухи. Были у меня случаи, стоит неаккуратно дернуть за провод и контакт пропадал, потом фиг разберешся, где случился обрыв, с виду вроде все Ок.

продолжаем лить воду?
Spawny
рекомендую это к прочтению.

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Значит завтра поеду в СЦ, и буду там педали разводить, может еще при них позвоню в СЦ Koss...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Spawny
Сам недавно сдавал уши Сони 480-е с аналогичной траблой (не работал правый наушник - отсутствует контакт). В день сдачи написал заявление на возврат денег - через 9 дней их получил (по закону не более 10 дней). С СЦ не связывался - всё через магазин. Главное будь жестче, имей на руках все документы и упаковку, распечатку ЗоЗПП и не верь усным заверениям - всё через бумагу! Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Цитата:
распечатку ЗоЗПП
это чего такое?
упаковки нет и сохранить её очень трудно при открытии...
есть задняя стенка там где про гарантию на ней печать магазина

при покупке сказали что гарантия по чеку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Spawny
Закон о защите прав потребителей. Смотри здесь. Там и текст закона и комментарии.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan