В связи с "упразднением" хардварного ускорения и eax в небезызвестной ОС и все большим внедрение openal (ведь он кроссплатформенный и используется даже в x-box, помойму) интересно, стОит ли ожидать от nVidia какого-нить аппаратного ускорителя для openal (ну, и eax1,2 - они, вроде, открытые)? Интересно было бы - какой-никакой, но конкурент креативу... Тем более, опыт у нвидии есть (soundstorm ). Или, допустим, рассчитывать тот-же openal силами шейдеров собственных видеокарт
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
coloboque Какой конкурент? У nVidia был только SoundStorm и все. Больше не было никаких попыток создания звуковы решений. И, скорее всего, не будет.
"Рассчитывать" olapAL силами шейдеров - это, конечно, сильно В общем, нет, ничего ждать не стоит
Я хотел сказать - был бы "какой-никакой конкурент" А, буквально, "отказавшись" от креатива, майкрософт, имхо, расчистила поле для альтернатив. Подумалось, что если та-же нвидия сделает эту самую альтернативу! (purevideo, например, есть, а сделали бы puresound!) Имхо, логично было бы... Я бы купил!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Звуковые драйвера nVidia поддерживают OpenAL нативно, без врапперов (который в висте ничем помочь не может). Достаточно просто их поставить на встроенный кодек Realtek на мамке с nForce (не обязательно SoundStorm). Только одна проблема - драйвер давно не обновлялся и несколько глюковат (как и любой драйвер для встроенного хлама).
Кроме NV и Creative родная поддержка OpenAL появится со временем у C-Media 8788.
Насчет появления конкуренции и рассчетов на чем либо. Здесь дело не в мощностях как таковых. Здесь дело в интеллектуальной собственности, в алгоритмах этих рассчетов. Чтобы догнать Creative на этом поприще даже таким гигантам как NV надо лет пять, если повезет и если они тоже кого-нибудь купят (хотя вродеж больше покупать то и некого, всех уже купили...).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
В связи с "упразднением" хардварного ускорения и eax в небезызвестной ОС
Это коснулось только DirectSound3D. Для OpenAL остались и аппаратная обработка и EAX. Сейчас Creative ведет работа над Creative ALchemy, которая позволяет использовать аппаратное ускорение для DirectSound3D. Beta версия для линейки X-Fi уже выпущена, а над версией для серии Audigy в данный момент идет работа. http://preview.creativelabs.com/alchemy/default.aspx
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения