Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Sven ap-800
Не работало правое ухо, когда пинал и постукивал по коробке где сходятся все проводки и где регулятор громкости - становилось нормально, но все хуже и хуже - надо было пошевелиться и все сбивалось.
Разобрал эту коробульку, там один провод отвалился, как всегда кривыми руками нечаяно отодрал еще два мега-тонких провода.
Ничего, мини-паяльником запаял.
Теперь как раньше - работает тока левое ухо и микрофон.
Существует ли может какаято схема пайки или может стандарты какието.. ?
Может припаял нетак, но пока я буду гадать какой провод надо паять и на какое место - все до конца сломаю.
А вообще в наушниках, как и в акустике в принципе, не особо разбераюсь, и AP-800 отец года 3 назад купил.
Кто что сказать может ? Звучит то нормально, но может я не разбираюсь в этом, и на самом деле там частоты гавно, стоили 150 рублей и выкинуть их нежалко ?
http://img165.imageshack..us/img165/6046/4535qt9.jpg Добавлено спустя 1 час, 3 минуты, 44 секунды поченил, один проводок который мне не понравился отпаял и начал без пайки присоеденять к оставшимся контактам, вуаля - на одном из них звук появился и на втором ухе.
Всем спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12