Вобщем имеются данные колонки..
Как то раньше не замечал, но сейчас гул при прослушивани музыки начинает подбешивать).. у друга такие же колонки.. уже года 3-4 стоят.. и прекрасно играют.. как выяснилось дело в Блоке Управления (там где регулировка общего звука, саба..), я просто снес сам блок к другу..поменяли местами и тоже начался гул при прослушивании музыки..
Вобщем система у этого Блока Управления такая.. к нему подается по проводу от компа звук.. там он разрезается и уже по трем проводам идет на саб.. (R, L, SW).. от саба уже 2 провода на колонки..
Я не разбираюсь просто в электронике.. но можно ли какнибудь исключить этот гул?? может снесни в мастерскую?
Гарантии нет..
Вот картинка задней панели Блока Управления..
Раньше я соединял комп с этим блоком обычным проводом с джеком в input 1... потом этот, так скажем, сломался.. колонки начали гудеть, шипеть.. там с контактами чтото походу.. и я стал юзать input 2..сейчас подключено через RCA... может проблема связано с этим... что там чтото нарушилось
Вобщем не знаю можно ли какнибудь устранить такую проблему гула.. или нет..
в СЦ могут платно посмотреть/починить? Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды Еще прикол.. когда я купил эту систему..меньше чем через год у меня накрылся этот Блок Управления.. он не выдавал звук на саб.. я сдал по гарантии.. вскоре мне вернули новые колонки.. и что самое интересное на Блоке Управления написана модель не AH-200, а A-6300... в инете посмотрел такой системы с таким Блоком Управления нету)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
На сайте кея писал, скопирую и сюда:
Блок управление - вообще слабое место этой системы.
Попробуй подключить напрямую от компа к сабвуферу (усилок именно там). Для этого нужен провод 3,5jack -> 2RCA, из зеленого выхода в красный и белый на сабе, и 3,5jack -> RCA из оранжевого выхода в черный на сабе. В настройках звуковухи поставь 2.1. Звук будет регулироваться только с компа.
Junior