Добрый день, являюсь счастливым (?) обладателем сабжа. Подключено к компу. Начал раздражать убийственный размер усилителя, куда не поставишь- везде не в тему. А посему вопрос- есть ли какие-нибудь "маленькие! усилители, которые бы занимали минимум места (в усилителях этих я совсем не разбираюсь() или можно подобрать какую-нибудь эквивалентную активную систему типа 2.1 (видимо с выносом элементов управления либо на корпус компа, либо на стол аля автомобильная пирамидка)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Россия
Durer писал(а):
Кажется какая-то "Вега" была "маленькой" (скорее тоненькой), звучала только неахти.
Вега 50У-122С и 120С, кажется. Звучала она весьма недурно, если в хорошем состоянии. По крайней мере, мои 35АС-018 радовали слух. Мощи, правда, не всегда хватало - после четырех замен пердохранителя за месяц что-то расхотелось иметь сей сабж.
Насчет мелких усилителей - облом-с.
Uzzass писал(а):
или можно подобрать какую-нибудь эквивалентную активную систему типа 2.1
А почему именно 2.1?
В принципе, S-50B играет на уровне современной 2.0 мультимедии или около того. 2.1 будет ощутимо хуже.
Если внешний вид так критичен - вперед за какими-нибудь Sven Royal 2 или Microlab Solo 6 (или 7).
А если нет - пользуйте то, что есть.
И не сомневайтесь в том, что вы - действительно счастливый обладатель сабжа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2008 Откуда: Воронеж
Uzzass Можно и маленькие найти и очень маленькие. Даже с солидными названиями - Харманы, Ямахи, ... . Открываешь - а там "Сунь-хунь-чай"! Неискажённая излучаемая мощность - 500W, потребляемая от сети - 10W.
Радуйся! На импортный аналог этого всего 1000 зеленью уйдёт запросто( если найти сможешь!).
Durer Была у меня эта "Вега" - бяка редкая.