Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Не, ну странный вообще вопрос... Сравниваем бухалки микролаб (где вместо толкового перерассчёта колонок, просто ещё один неполноценный НЧ динамик вставили), с достаточно сбалансированной трёхполосной системой JB, имеющей отдельную НЧ головку.
Весьма интересный обзор... особенно понравился вот это перл: "Усилительная часть построена с использованием 4-х дискретных элементов Toshiba C5198. Данные микросхемы весьма малошумящие, и могут похвастаться весьма высокой выходной мощностью."... Вообще то С5198 - нпн транзистор, а не интегральный усилитель мощности. А это означает, что применённая в микролабе схеме УМ по любому проиграет ЛМ-ке в JetBalans-е (не т от класс акустики что-бы проектировать добротный дискретный усилитель. И вообще Задумка в JetBalans-е лучше - три усилителя (по одному на каждую головку) - широкое поле деятельности для доработок, т.к. нет пассивных разделительных фильтров (которые весьма сложно изготовить в дом условиях)
верно говорите, сама по себе задумка техполоски с триампом намного круче обычного двухполоски, или тех же соло, котрые по сути имеют 2.5 полосы. НО реализация подобного проекта НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Смотрите сами. Делать три усилителя иммет смысл лишь в том случае, когда параметры динамиков возволяют отличить использование одного УНЧ от трех. В джетбалансах стоят обычне дешевые китайские динамики, которые все равно играют криво, вне зависимости от того что их расказивает. Среднечастотный динамик в них работает настолько убого, что по СЧ акстика проигрывает даже SOLO-6. ИМХО 7-мые соло будут предпочтительнее, как по мощности так и по звуку, фактически сделать нормальную трехполоску для ММ сегодня еще никому не удалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
kolyan123 писал(а):
сама по себе задумка техполоски с триампом намного круче
Конечно: 1. Исключается влияние проводов от УМ к головке (тот плохой штатный кабель внутри АС легко заменить на добротный колоночный). 2. Рассчитать, а главное НАСТРОИТЬ интегральный разделительный фильтр намного проще чем изготовить традиционный (требуется точность +-1% - цифровым мультиметром подбираете детали, RC)
kolyan123 писал(а):
НО реализация подобного проекта НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Смотрите сами. Делать три усилителя иммет смысл лишь в том случае, когда параметры динамиков возволяют отличить использование одного УНЧ от трех. В джетбалансах стоят обычне дешевые китайские динамики, которые все равно играют криво, вне зависимости от того что их расказивает.
Как не парадоксально, но в Микролабах стоят те же китайские динамики (у меня дома работает Н500Д - ремонтировал и модернизировал их, знаю что у них внутри не по наслышке)... А вот схемототехника в 371 лучше (их проще довести до ума чем теже 6 и 7-е солы).
kolyan123 писал(а):
Среднечастотный динамик в них работает настолько убого, что по СЧ акстика проигрывает даже SOLO-6. ИМХО 7-мые соло будут предпочтительнее, как по мощности так и по звуку...
Проведённый тест не совсем профессионален (цитату приводил) и объективен (народ говорит, что у них в спонсорах Микролаб ходит)...
теоретически вы все верно говорите, и про простоту настройки, и про удобство. Однако я лично имел честь сушать 371-вые и даже сравнить их звучание с другими колонками. И скажу вам честно, ну не переигрывают они ни одну стереопару из топ класса мультимедийной акустики, если так можно выразится.
Отзывы о SOLO7 вполне соответствуют действительности. Там есть и мой. Имхо, именно для тяжелых жанров они не очень (не знаю как объяснить, мой старый магнитофон Sherion 1998 года если включить громко, то начинается мясо и под SOAD можно колбасится. А эти solo-7 даже на высокой громкости звучат академически точно. Мяса не получается, за душу не берет(это касается только металла, всё остальное берет еще как и для кино супер) ) Хотя JB надо слушать конечно, я не слышал их.
Счас по независящим причинам стоят про-1 - они просто пукалки по сравнению с solo-7,никак вообще .
зы: про "захлёбываться начинают после 50%" - не совсем правда. 50% это максимум который стоит выставлять на колонках, бОльшая громкость сделана для слишком тихих источников, чтобы вытянуть их.
Имхо, именно для тяжелых жанров они не очень (не знаю как объяснить, мой старый магнитофон Sherion 1998 года если включить громко, то начинается мясо и под SOAD можно колбасится. А эти solo-7 даже на высокой громкости звучат академически точно. Мяса не получается, за душу не берет(это касается только металла, всё остальное берет еще как и для кино супер) )
ну так отсутствие захлебывания на тяжелом металле и есть показатель качества колонок, ведь он так и должен звучать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Grigory писал(а):
Не, ну странный вообще вопрос... Сравниваем бухалки микролаб (где вместо толкового перерассчёта колонок, просто ещё один неполноценный НЧ динамик вставили), с достаточно сбалансированной трёхполосной системой JB, имеющей отдельную НЧ головку.
Перечитал на досуге длиннющие ветки на Хоботе по этим АС. В общем если отбросить всю воду и оставить мнения владельцев, то выводы таковы: для тех кому важен бас - бас и ещё раз бас - Соло7 для тех кому нужен точный звук с минимумом искажений на больших уровнях громкости - 371-е однозначно. Обе АС не предел совершенства. Но ДЖеты собраны лучше (основной дефект - негерметичный СЧ бокс на большинстве моделей легко устраним герметиком или пластилином), головки имеют малый разброс по характеристикам, НЧ подобраны под корпус. Доработок эл.части нет. Микролабы в недостатках имеют плохой подбор головок по параметрам: нередки случаи когда в разброс по частоте резонанса НЧ головок достигает 25Гц, а добротности головок в 2-3 раза (что легко может привести к гулкому басу). По позиционированию 371, согласно данных производителя, заменяют собой снятые с производства 391-е (почти Hi-Fi с внешним усилителем) с комментарием "имеют более точный звук".
Ребята.Извините,что влезаю.Но у меня тоже вопрос про MICROLAB vs Jetbalance !!! Если сможете-подскажите!!!! Нужны колонки.Система 2.0 Простые,не профессиональные. Бюджет 1000-3000 руб. Звуковая карта встроенная в материнку. Слушаю только МР3.Смотрю МР4 и DVD. Есть саббуфер отдельно. Нужны простые,но с хорошим звучанием и АЧХ колонки-не дорогие,бюджетные.Пластиковые не хочу-звучание дерьмовое.Нужны деревянные.Мощность от 30 до 60 ВАТТ. Предпочтение фирме : JETBALANCE и MICROLAB. Но могу и другие варианты рассмотреть. Присмотрел такие модели: 1)Microlab Solo-2 2)Microlab Solo-1 3) Microlab Solo-4С 4)JetBalance JB-351 5)JetBalance JB-362 6)JetBalance JB-331 7)Microlab B-73 8)Microlab B-75 9)JetBalance JB-261 10)JetBalance JB-342 Что скажете.Если пользовались-буду рад узнать ваше мнение.
Если бюджет от 3000-6000 руб. Что скажете про эти модели: 1)Microlab Solo 7С 2)Microlab Solo 6С 3)Microlab Solo-3 4)Microlab Solo-7 5)JetBalance JB-371 6)Microlab Solo 5C
Мне по душе JetBalance JB-362 - 2500 руб или Microlab Solo 6С - 4000 руб.Цены разные.Что взять???Может,что то из списка другое????
Ребята.Нужна помощь. У меня сейчас стоит звуковая-встроенная в материнку.Хочу прикупить нормальную,не дорогую звуковую карту.Что посоветуете??? Правдо,что отдельная звуковая карта-во много раз лучше играет всроенной в материнку ASUS MN2-E???? Я слушаю МР3 и смотрю МР4. Наджо ли вообще для этого прикупать звуковую карту??Стоит тратить деньги?? Что скажешь про Microlab Solo-6С??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Вот эти
panochkina писал(а):
8)Microlab B-75
вообще никакие по звуку (у меня такие рядом с ПК дома - абы играло что). А так, говорят, что Джеты 371 - это улучшенные 362-е... при таком разнообразном выборе лучше послушать хоть что-то из них... Насчёт звучек - Аудиджи4ОЕМ вполне достаточно почти для всего. Если нужена для музыки - то Рево...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
wednic писал(а):
брать только Microlab!
jjxaker писал(а):
Так Надо
Аргументируйте!!! А то Ваши краткие фразы сильно напоминают заклинания, мантры ... самовнушение...
Объективно J-371 - современнее, отлично задуманы (но задумка слегка подпорчена некачественной сборкой), по отзывам ВЛАДЕЛЬЦЕВ способны быстро и точно отыгрывать большинство жанров музыки НА БОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ с МИНИМУМОМ искажений. В плюса Соло-7 более глубокий бас - за счёт 4 НЧ головок + фазоинвертор. Однако, не лучшее качество сборки (те же китайцы) для АС с типом оформления фазоинвертор приводят более сильному отклонению от эталона (чем более сложный тип акустического оформления АС выбран тем точнее всё должно быть отобрано, собрано, настроено). А в купе с тем, что НЧ головки не отбираются по параметрам (частота собственного резонанса и ОСОБЕННО добротности) - точность воспроизведения низших частот под большим вопросом. Так например: - для АС с типом акуст.оформления закрытый ящик (371-ые) добротность НЧ головок должна быть равна 1 (единице). На ряде ресурсов АС разбирали и замеряли головки - добротность близка к этому. - для АС с корпусом типа фазоинвертор (Соло-7) - добротность НЧ головок должна быть как можно ближе к 0,6. Замеры параметров головок показали разброс в диапазоне от 0,3...0,4 до 1. К чему это приведёт? Если добротность выше нормы - образуется "горб" на частоте резонанса головки (аналогия с возбуждением усилителя), если же ниже 0,6, то уменьшается отдача на частотах равных частоте резонанса (это ещё пол беды) и ниже (а вот именно для этого и изобретали столь сложный тип корпуса).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения