Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: Воркута
здравствуйте люди:)подскажите можно ли подключить автомобильный сабвуфер к компу? Возможно ли? Если да, то подскажи так:)за ранее очень благодарен:)щас акустика 5.1 джет бэлэнс
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: Воркута
саб с усилитем тока думаю брать, и стоит ли, хочу сначала узнать как все это заставить работать, потом если все в норме будет возьму, щас джет бэленс jb 602, плюс дополнительные колонки от муз.центра самсунг
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2010 Откуда: Воркута
во:)здравая мысль:)надо чтоб от басов уши глохли кости ломались, стекла бились, в гугле чет подобного много, но саму суть не могу выяснить, ведь у нормального саба несколько выходов, или еще вопрос как сделать усилок чтобы можно было саб авто подключить? И как действовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Char88 в хорошей карте как правило меньше интермодуляционных искаженией, потому бас лучше очерчен, меньше гула. Но это на автосабе не оценить всё равно.
san4ezDRIFT не парьте себе мозг - покупайте активный саб. С пассивным много слишком заморочек, которые вообще не оправданы.
Char88 в хорошей карте как правило меньше интермодуляционных искаженией, потому бас лучше очерчен, меньше гула. Но это на автосабе не оценить всё равно
Вот с этой части можно подробнее? Так сказать для общего развития интересно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
С активным сабом тоже все не просто. Можно отделить сабвуферный канал на выходе звуковой карты. Но опять же будут проблемы с кроссовером, его придется подстраивать под частоту 5.1, которая очевидно не настраивается. Плюс гемор с регулированием громкости всей системы. С пульта уже не выйдет, саб надо регулировать отдельно вручную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Char88 у активных сабов есть высокоуровневые входы, которые можно подключить к выходным клеемам усилителя , параллельно с проводами к АС.
Ramik типичный автосаб обладает характерными особенностями: - большой ход подвижной части при несоизмеримо малом магните и слабом демпфере + большой вес этой же подвижной части - настраивают его с высокой частотой среза, эдак под 120Гц
Всё это мягко говоря не способствует качественному звучанию, точнее входит в противоречие: - большая масса подвижки ухудшает импульсно-переходную характеристику. Если на пальцах - попробуй-ка полкилограммовую массу быстро двигаться с большой амплитудой и минимально страдать от инерции. Для хорошего контроля нужен жесткий подвес, явно не резиновый, и малый ход, правда тогда придется увеличить площадь диффузора. - конструктивно автосабы подходят для проигрывания максимум до герц 30-40. Всё что выше начинает страдать в силу предыдущего пункта.
Вот именно по этому, наверное, я и противник сабов, потому что все те, что ставят "крутые поцоны" в тачки и домой - звучат плохо и забивают общую картину музыки
Kyros, спасибо что разъяснил.
Можно еще вопрос: что определяют настройки частоты саба (те которые в автомагнитоле например) и как их правильно настраивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения