Я надел гарнитуру на голову и вруг там что-то хрустнуло. Посмотрел и получил вот это (на фотке). Попытался заклеить(видите там остатки клея - этого там сразу не было). Обработал обе поверхности клеем,хотел соеденить, а не успел - провод приклеился. Теперь его никуда не засунешь Теперь не знаю что делать - очень жалко гарнитуру!
Я уже привык к ней привык, а покупать вторую - средств жалко. Я её подключиил и звук идёт нормально.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2009 Откуда: Амурск
Praudmur писал(а):
Я надел гарнитуру на голову и вруг там что-то хрустнуло. Посмотрел и получил вот это (на фотке). Попытался заклеить(видите там остатки клея - этого там сразу не было). Обработал обе поверхности клеем,хотел соеденить, а не успел - провод приклеился. Теперь его никуда не засунешь Теперь не знаю что делать - очень жалко гарнитуру!
Я уже привык к ней привык, а покупать вторую - средств жалко. Я её подключиил и звук идёт нормально.
Привет,попробуй антиклеем смазать то место или места где мазал супер клеем (я думаю что надо начала удалить клей) вот тебе ссылка на оффиц сайт http://www.moment.ru/3/1822/ я бы например так сделал а если не поможет то тогда надо думать .Пробуй
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2006 Фото: 0
Praudmur Если живешь в Москве или Петербурге, попробуй написать в тех. поддержку Logitech. Присылаешь им фотку разбитой гарнитуры с серийным номером, и они тебе присылают новую. По крайней мере с клавиатурами и мышами все именно так. Вот примеры - часть 1, часть 2, часть 3.
Если живешь не в указанных городах, то придется найти посредника в Москве, чтобы гарнитуру переслали сначала ему, а потом тебе. Вот, например, тема в барахолке - человек отправляет в регионы товары из Москвы. Переправит посылку из Logitech к тебе и всего делов.
позвонил в поддержку - мне сказали что я не первый у кого такая проблема(Это у всех G35 такое). Ещё сказали что нужно обратиться в магазин, а там должны обменять.
Но у меня чека не осталось из магазина или его вообще не выдавали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2006 Фото: 0
Praudmur Раз чека и гарантийника нет - то пиши в техподдержку. Не звони, а именно пиши с формулировкой "звук пропал". Быстрее получится, чем магазин уговаривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
на днях буду тоже обращаться к ним по поводу MX518, интересно, что ответят Магазинная гарантия закончилась, осталось еще около полугода от самой Логитек
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
как дополнение к прошлому моему посту: обратился по поводу мышки, прислали новую, никаких фоток разбитой мыши прислать не просили, разбить тоже не просили сказали лишь, что в течение двух месяцев со старой ничего не делать, могут попросить ее назад, если за это время не попросят, то могу сам ее уничтожить. Но как же я ее буду ломать, если она, хоть и подглючивая колесиком, но все же работает, жалко грызуна А я так надеялся, что затребуют разбить
Возможно разбивать просят только в Рф или в регионах, отдаленных от Германии или Европы... хз...
Praudmur делись своим успехом
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения