Люди!!!
Срочно нужна Звуковая карта, причем такая чтобы имела MIDI IN и OUT, чтобы не тормозились программки типа Logic Audio. В принципе это минимальные требования. (И подешевле, если можно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 32
Для чего именно она тебе нужна? Большая разница между профессиональными и просто хорошими картами.
Из просто хороших рулит Audigy2. Стоит сие чудо ~2300р. В профессиональных не разбираюсь.
_________________ Лететь навстречу солнцу умирая по дороге, поджигая белый флаг!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
sge Тебе MIDI нужен нормальный, или "совмещенный с Game port"?
Если совмещенный (т.е. требующий оптронной развязки) - то SB все-что-угодно (но Turtle Beach Tropez+ для MIDI лучше),
если человеческий то - AARK DIRECT PRO или Maya 44 MkII - 129 буказоидов, качество отличное (Aark видел, но толком не тестил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
sge Т.е. играть будет тоже синтезатор?
В принципе, можно взять тогда TB Tropez+ и TB Cable Kit (или Set, не помню) в нем есть оптронная развязка с MIDI на MIDI/Game.
Но если хочешь писать серьезные вещи, то бери профессиональную карту.
P.S. Сейчас фанаты креатива меня порвут в клочья, но мне не нравится качаество MIDI на Sb-шках...
Спасибо за советы! Нашел SB Audigy2. Пока доволен. Были проблемы с установкой, но вроде справился.
С предыдущей картой Yamaha(:-)) кодеки ускоряли фильмы(а ля мультяшный голос), сейчас все в порядке. Только вот осталось ощущение, что на выход Audigy дает более тихий звук по сравнению с тем, что было.
Ну в принципе меня все устраивает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10