Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2014 Откуда: Санкт_Петербург Фото: 2
Недавно купил новую видеокарту XFX Radeon R7 260X, У нее есть встроенный звук под названием AMD True Audio- "Звуковой процессор на кристалле GPU представляет собой реальный выделенный блок из нескольких лицензированных AMD ядер Tensilica HiFi EP вместе с управляющей логикой собственной разработки, которая под свои нужды может позаимствовать вплоть до 64 Мбайт из кадрового буфера видеокарты." Хотел проверить качество этого звука, но к сожалению пока не смог т.к. при включении ее в качестве основного аудиоустройства, она выдает звук через HDMI на телевизор(качество встроенных колонок телевизора не позволяет субъективно оценить качество звука аудиокарты). Как вывести звук на наушники или колонки(которые подключены к Audigy SE), пока так и не разобрался, хотя AMD заявляет что звук с этой карты можно выводить на USB наушники, через дискретную звуковую карту или через встроенную звуковуху http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/10/07/766621/ta_2.png Хотелось бы услышать здесь отзывы от тех кто уже пользуется таким звуком!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По-моему, на схеме и так все нарисовано. Нужно, чтобы игра использовала звуковой middleware, которому вообще известно о существовании поделки AMD. И чтобы разработчик игры ее задействовал. После этого звук будет выведен на существующее звуковое устройство. DSP AMD - не звуковое устройство, звук выводить не умеет. Здесь полно недостатков. 1. технология HRTF, которую купила AMD - страшное убожество, эффект позиционирования почти отсутствует 2. подход конфликтует с существующими звуковыми картами, которые обладают лучшими технологиями, при смене игр придется постоянно лазить в настройки своей звуковой карты и включать/выключать ее фичи 3. главный прикол - примененный DSP не годится для HRTF http://ip.cadence.com/ipportfolio/tensilica-ip/audio он не поддерживает ускорение наиболее важных для игрового звука функций - FFT и FIR. потолок его применения - фильтровать шумы с голоса в телефонах 4. ну и конечно необходимость поддержки игрой - вообще никуда не годится, все альтернативные технологии работают и так
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну и? Я, конечно, понимаю, что после dolby/xear и такое может показаться прорывом. Но по секрету скажу, что genaudio даже древней sensaura не конкурент. И мне кажется, что в этом демо создатели вообще напутали. По некоторым косвенным признакам можно сделать вывод, что это пресет не для наушников (хотя явно упоминается headphones), а для настольной стереопары.
второй вор на aureal, 90е годы
прорыв amd такой прорыв
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Может и бомбит ). Потому что все сейчас явную лажу пытаются впарить, вместо того, чтобы действительно что-то хорошее сделать. Что имеется ввиду под кривыми софтварными перделками? vortex ведь аппаратным был А придумка amd, по всей видимости, не полностью. По крайней мере оригинальная технология встраивалась в xaudio2 на уровне APO. Даже если переложить APO целиком на железо, то в xaudio2 полно софтверной обработки. Например, конечное микширование и реверберации.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2013 Откуда: Дивногорск Фото: 34
Vladimirt писал(а):
Эх... где же теперь все A3D / EAX . Не звук а сплошное амно в играх .
В свежем TITANFALL 35 ГБ отведено чисто на звук и это чисто сетевой шутер(!), преобразовывай для наушников любым HRTF или правильно расставляй да слушай на акустике 5.1/7.1
_________________ K6-2 333Mhz > Pentium III 667Mhz > Athlon 64 3500+ > Core 2 Duo E6750 Conroe > Core 2 Duo E8400 Wolfdale > i5-2500K > i7-2600K ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Kuja писал(а):
Потому, что Либо тупо
Так потому или либо? На консолях есть декодеры, отдельные DSP. Хотя зачем они нужны, если консоли уже лет так десять подключают к ресиверам через HDMI и гонят оригинальную дорогу на ресивер.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
soleboom писал(а):
в амд хоть что-то делают, а на енвидии придется пользоваться сторонними программами/плагинами с наикривейшими эффектами
Здесь вопрос сравнения с nvidia вообще не стоит. Мне вот интересно, какой такой специалист у AMD воткнул DSP без поддержки ускорения FIR, IIR и FFT. Ни один нормальный алгоритм HRTF без этого просто невозможен. У nvidia, кстати, был когда-то давно soundstorm...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Kuja писал(а):
Там просто непожатый звук. Потому, что консолям трудоемко его расжимать. Либо тупо сэкономили на человекоресурсах.
Возможно, вы уже в курсе, что для установки PC-версии Titanfall всем желающим придется расчистить на своем компьютере как минимум 49 гигабайт свободного места. Тогда как на Xbox One, например, шутер весит от силы гигов 17.
Откуда такая несправедливость, спросите вы. На что умельцы из Respawn Entertainment отвечают: от верблюда из-за аудиофайлов. Да-да, представьте себе, в несжатом виде звуковые дорожки, призванные оживить чудесный мир Titanfall, занимают аж тридцать пять гигабайт.
Главный инженер Respawn Ричард Бейкер (Richard Baker) объясняет подобные цифры так: за счет уже разархивированных аудиофайлов студия постаралась подстроить игру под менее «мощные» машины. Как-никак, на распаковку тратится и время, и мощность, а значит, без данной проблемы Titanfall на PC заработает еще шустрее. Было бы место.
Ни у Xbox One, ни у компьютеров с высококлассной начинкой никаких заминок с распаковкой объемного звукового сопровождения возникнуть не должно. А вот машины всего с двумя ядрами могут резко затормозить. Потому заботливые разработчики подстраховались и специально ради геймеров со «скромными» агрегатами, едва дотягивающими до минимальных требований, выпустили PC-версию с несжатыми файлами.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Последний раз редактировалось 4e_alex 20.03.2014 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
4e_alex писал(а):
Ни один нормальный алгоритм HRTF без этого просто невозможен.
А вам не кажется, что основная фишка AMD вовсе не в технологии HRTF - ведь это же всего лишь, так сказать, постобработка... а главное - это обсчёт звука в точном соответствии с виртуальным графическим трёхмерным пространством?
Сейчас этот форум просматривают: Dimonas и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения