Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
Возможно, тебе в принципе идея виртуального surround звука в играх не по душе.
Так это глупая идея. Зачем имитировать систему 7.1, если современные игры имитируют бинауральный звук? Ты слышишь всё вокруг + верх-низ. Значительно более правильная реализация. И для неё почти ничего делать не надо.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Так, ребят, если отбросить мою писанину про 7.1, что можно взять для игр* помимо ранее предложенных DT770 Pro 32 ом В сторону какого бренда посмотреть? Микрофон не нужен. Проводные. Ну тысяч 20-40 выложу.
*т.е. чтобы хорошо отрабатывали спецэффекты, был хороший мягкий и глубокий бас без перегрузов и т.п., звуки окружения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
YakovDolgorukiy Вам сложно дать совет, в каких играх Вы хотите 7.1, куда вы собираетесь воткнуть например эти DT770 Pro 32 ом, в какой источник? Если Вас устраивает этот 7.1 на текущих наушниках, а новые Вам нужны для игр, тогда зачем гонимся, что хотим поймать? Для начала нужно выбрать источник, карта идущая в комплекте с Вашими наушниками, просто никакая по выхлопу, у Вас вполне отличные наушники для игр, но они воткнуты в плохой источник, пусть и с 7.1. Давайте рассмотрим варианты, первый с минимумом заморочек и второй, если не жалко время на настройку и изучение. 1. Берёте новые звуковые карты креатива
Можно и баеры на 32ома, Вам точно не испортят игру наушники за 20 и более тысяч, в том числе и Ваши текущие хайперы. Я бы при выборе наушников под игры больше сосредоточился на надёжности, удобстве и доступности расходников. Вот и весь первый вариант, виртуальный 7.1 и получше чем у Вашего свистка, но это 7.1 только от креатива. 2. Следующий вариант сложнее, можно взять те же звуковые карты или уже источник посерьезней в плане выхлопа на наушники, почитать для начала это https://habr.com/ru/articles/773356/ потом про HeSuVi если заморочитесь с настройкой, то получите выбор разных алгоритмов виртуального 7.1, но опять же не понятно для каких Вам игр, если для старого Сталкера например, то оно того стоит, если CS2, то там свой HRTF и смысла нет. В любом случае, если собрались иметь нормальные наушники, сначала думаем, а куды мы их воткнём и это никак не свисток от хайпера.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
z36 спасибо тебе за развернутый ответ. Я потихоньку начал вникать уже, без фанатизма. Скорее всего g6 (судя по многочисленным обзорам - неплохой вариант для таких как я) возьму, и буду выбирать соответствующие уши (или оставлю эти).
z36 писал(а):
а куды мы их воткнём и это никак не свисток от хайпера.
да уж понятно
В любом случае, искать именно так называемые surround наушники со встроенной звуковухой - отказался.
Audeze mobius выглядят вкусно, конечно, но их нет в продаже, на авито тоже не густо.
ссылочка полезная, почитаю, поизучаю.
Posted спустя 18 минут 9 секунд:
z36 писал(а):
на 32ома
Можно, наверное, и среднеомные посмотреть? Например, на 80? Судя по обзорам - вполне потянет. Учитывая, что у меня громкость максимум процентов на 20-22 всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
YakovDolgorukiy писал(а):
Например, на 80?
а смысл, вообще непонятно зачем под игры мониторные наушники брать, сами же пишете про мягкий и глубокий бас, на Ваших Hyperx Cloud Alpha S даже переключатель есть, можно подстроить бас под свои хотелки. Эти хайперы на самом деле производит такстар, Ваши Hyperx Cloud Alpha S некий микс между такстарами 80 и 82про, можете кстати и присмотреться к такстарам 82 про, для игр более чем и есть этот регулятор баса и уложитесь в 6-7 тысяч, сам сижу в игровой версии этих такстаров, такстар шаде или GM200, они с микрофоном идут, брал 08.2021 только вчера амбушюры сменил. 82 про будут поудобней чем хайперы и баеры с ихними баеровскими вилками без поворота, меньше давят чтоли, сравнивал сам короче с хайперами, но конструкция более хлипкая, швырять низя, есть изредка поскрипывания в этой поворотной вилке из пластика. Если мне не нужен был бы микрофон, я бы брал те хайфманы, что выше ссылку дал, металлическая конструкция с поворотной вилкой, простая как три рубля, съемный кабель, единственное что идёт раздельно на каждое ухо, но это упрощает всю конструкцию, так надёжней, без этой разводки тонюсеньких проводов по оголовью.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
z36 писал(а):
зачем под игры мониторные наушники брать, сами же пишете про мягкий и глубокий бас
А здесь можно поподробнее? В контексте баса? Или цены? Мол, переплачивать нет смысла ибо разницы в играх не будет.
Posted спустя 2 минуты 27 секунд:
z36 писал(а):
можете кстати и присмотреться к такстарам 82 про, для игр более чем и есть этот регулятор баса и уложитесь в 6-7 тысяч, сам сижу в игровой версии этих такстаров, такстар шаде или GM200, они с микрофоном идут, брал 08.2021 только вчера амбушюры сменил.
Присмотрюсь, спасибо. Возможно и клауды оставлю. Еще не знаю, как они звучат, если воткнуть их не в свисток, а в что-то более приличное. Тот же g6.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Докладываю: взял G6, воткнул туда свои Hyperx Cloud Alpha S и...офигел Разница по сравнению со свистком прям драматичная . Объемный звук - конфетка для игр. Пока останусь на хайперах, но буду поглядывать на что-то посерьезнее (но это не точно). z36, спасибо за советы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
YakovDolgorukiy Для любых игр всегда лучше закрытые, меньше напрягать домашних и меньше самому слышать что происходит дома, у закрытых в большинстве амбушюры из кожзама, лично мне проще ухаживать, протёр влажной тряпочкой, а вот тканевые иногда стирать или менять чаще.
Раньше не придавал значения наушникам. Даже были беспроводные с китая какие-то, но особо не слушал. Года три назад стал слушать часами музочкик с ютуба. Понял, что что-то с этими ушами с китая - не то.
Купил Едиферы W800BT Plus. Крутяяяк, подумал я. Удивился, что есть 4 жестко настроенных режима эквалайзера, поменял в проге "классик" на "рок", нормальней звучать начали, и успокоился. Потом 2 года работал, не слушал.
Случайно купил другу Logitech G435. То, что было в наличии в ДНС и показалось нормальным ("фирма", лёгкие, акк держит не день, а побольше). Решил себе тоже купить, заценить чего другану присоветовал. И знаете что? Я кайфую. Звуком доволен. Особенно басы радуют, которых почти нет, такие нежные и не накидывающиеся, ваще тащусь. По лайтингу, по блютусу пока не слушал, но, наверное, разница небольшая будет. К Едиферам 800-м даже возвращаться не хочу. Включил на пару минут - неее))), что-то не то.
Сильно опасался что эти Г435, типа, геймерские, и звучать будут "по геймерски". Ура, нет, просто мода лепить "геймер" к продуктам)))
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
«Давай по новой, Миша, всё №@#$!» Чтобы не перегружать пост объяснениями, давайте забудем всё, что я писал ранее. Итак, имеется:
1. Creative Sound BlasterX G6 2. Hyperx Cloud Alpha S 3. Только игры, одиночные. 4. до +-35к (меньше - лучше!)
Что не устраивает: пришел к мысли, что весь этот виртуальный 7.1 - шляпа. Я понимаю, что звук это очень индивидуально и сложно просить универсального совета, поэтому объясню свою позицию и желания.
Почему я вообще "подсел" на 7.1? Купив клауды и пощелкав м/у 7.1 и стандартом, обнаружил, что в стерео режиме звук какой-то глухой и слишком резкий переход позиций. Например, если источник слева, то звук почти весь в левом ухе. Ну, классика. В 7.1, по понятным причинам, такого нет, но там свои проблемы, об этом не буду.
Почитав обзоры на клауды, увидел такую формулировку:
Цитата:
The HyperX Cloud Alpha S' passive soundstage is disappointing. While the soundstage will likely be perceived as being somewhat large, due to their closed-back design, it also sounds like it's located inside your head rather than out in front of you.
Есть ли ушки, которые звучат достаточно открыто (чтобы минимизировать этот эффект стерео, о котором писал выше) и , в то же время, в звуке есть сочность. Например, выстрелы не звучать как удар двух досок друг об друга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
YakovDolgorukiy писал(а):
Есть ли ушки, которые звучат достаточно открыто (чтобы минимизировать этот эффект стерео, о котором писал выше) и , в то же время, в звуке есть сочность. Например, выстрелы не звучать как удар двух досок друг об друга.
Вы описали работу софта... в кривых играх... это подмешивание звука в каналы. Т.е. в наушниках вы слышите только лево и право, если включите это на колонках - то лево и право у вас немного перемешиваются, в наушниках этого нет - поэтому используют виртуализацию (иногда он встроена в игре, часто тупо пресет "наушники", но там неизвестно какое качество - т.е. может быть только подмешивание при 2ух каналах, а может быть виртуализация 7.1+ каналов). Просто надо понимать, как готовить... что бы софт нормально реагировал. Еще софт клаудов может быть немного под них подпилен - т.е. не только виртуализация, но и эквалайзер. 1. наушники 7.1, 5.1 и т.п. фактически сейчас все стерео, всё делает софт. 2. пробуйте пока есть клауды разный софт и его настройки (креативский, долби атмос, ДТС и т.п. - если есть возможно, т.к. в текущей ситуации надо заморачиваться с их "покупкой"). 3. в играх, в которых можно выставить многоканал руками - надо его выставлять, когда включена виртуализация звука.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Sabotender у меня основная претензия к эмуляции 7.1 - это нестабильность. Какие-то сцены звучат хорошо, какие-то нет. Например, какой-то звук, который ну вот вообще не всрался - усиливается и начинает мешать. А настраивать часами эквалайзеры под каждую игру - невозможно. Дефолтный 7.1 от свистка клаудов мне нравился, но, подключив уши напрямую в g6 и включив direct mode, я понял на примере RDR 2, что, например, звуки выстрелов на 7.1 клаудов абсолютно плоские. Что странно, т.к. в некоторых играх они вполне себе. Да и вообще, в большинстве игр настройки звука крайне скудные, никаких 7.1 там нет. Мне проще вставить наушники в более менее нормальный (по сравнению со встройкой) источник, отключив все эффекты и слушать звук, а не его искажения. Я понимаю, что игры и так пытаются эмулировать, подмешивая звуки, и, на мой взгляд этого достаточно, т.к. в таком случае риск наэмулировать непойми что - минимальный. Поэтому мне бы и хотелось рассмотреть что-нибудь, что строит объем лучше, чем клауды.
Цитата:
The HyperX Cloud Alpha S' passive soundstage is disappointing. While the soundstage will likely be perceived as being somewhat large, due to their closed-back design, it also sounds like it's located inside your head rather than out in front of you.
Я не шарю в этом, сильно не ругайтесь но, возможно, приблизительно уловил смысл всех этих " passive soundstage" и т.п. Короче, хочется качественные уши с сочным и, в то же время, открытым звуком, чтобы использовать их в direct mode звуковухи. Надеюсь, смог донести смысл. Сложно это сделать, когда не шаришь в теме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения