Наша фирма разработала и готовит к выпуску USB AUDIO & MIDI устройство захвата которое позволяет: 1. Оцифровывать различные аналоговые источники сигнала - клавиатуры, гитары, микрофоны и т.д. 2. Подключать источники МИДИ сообщений - синтезаторы, клавиатуры, пульты и т.д. Эта внешняя USB карта аудио и миди захвата по своим характеристикам может с успехом конкурировать с профессиональными аудио картами, а в чем то превосходить их. Устройство имеет: 1. Шесть аудио каналов ввода 24 бит 48.0кГц (опционально 44.1кГц), которые подключены к совмещённым балластным гнездам XLR c TRS. Чувствительность входов соответствует стандартным значениям микрофонного и линейного входов. Гитары можно подключать с помощью моно джека TS. Каждый вход имеет индикаторы наличия сигнала и перегрузки. Два входа имеют кнопку с индикатором включения фантомного питания. 2. Два миди канала, которые подключены к гнездам DIN 5 pin (MIDI). Имеются индикаторы активности каналов. Следует отметить некоторые отличительные особенности нашего изделия, которые позволяют существенно улучшить качественные характеристики подобных устройств. Профессиональные аудио карты имеют аудио входы и выходы. Частота дискретизации для них может изменяться в широких пределах, но она для АЦП и ЦАП одинакова. Если рассматривать входные сигналы аудио каналов, для которых они предназначены, то можно отметить, что высокочастотные гармоники не превышают 12 – 14 кГц. Поэтому нет смысла в АЦП устанавливать частоту дискретизации больше 48 кГц, тем более, что это ухудшает отношение сигнал/шум и нелинейные искажения преобразователя. Если рассматривать выходной смикшированный сигнал, то насыщенность высокочастотного спектра его выше и есть смысл частоту дискретизации ЦАПа ставить более высокой. Но во внешней звуковой карте нельзя для АЦП и ЦАП поставить разные частоты дискретизации. В нашем устройстве выходов вообще нет. Поэтому в АЦП каждого канала установлена оптимальная частота дискретизации для данных сигналов - 48 кГц. Это позволило достичь наилучшего отношения сигнал/шум и минимального уровня нелинейных искажений, а вывести звук из секвенсора можно любой частотой различными способами. Главное доставить качественный звук в компьютер! Отметим ещё некоторые положительные моменты нашего устройства: 1. Не требуется установка драйверов и дополнительного ПО. Устройство соответствует спецификации USB Audio Class 1.0 и USB Device Class Definition for MIDI Devices 1.0 поэтому надёжно работает с любыми версиями различных операционных систем, в отличие от профессиональных карт для которых нужны драйвера и постоянные обновления для различных версий ОС. Некоторые разработчики этого не делают. По этой причине многие звуковые карты оказываются на помойке. 2. Наличие гальванической развязки от ПК по USB шине позволило сформировать чистейшее питание для узлов устройства и обеспечить отсутствие помех от ПК на чувствительные аналоговые цепи. 3. Наличие отдельного генератора мастерклока с низкими фазовыми шумами (так называемым ультранизким джиттером) обеспечивает тактирование микросхем АЦП для наилучшего результата оцифровки. 4. Выделенные микросхемы АЦП с линиями чистого (свободного от помех) питания. 5. Через хаб к компьютеру можно подключить несколько устройств, тем самым нарастить число каналов. 6. Невысокая стоимость по сравнению с аналогичными USB картами. 7. Небольшие размеры устройства 120Х70Х30 мм. (ориентировочно)
USB КАРТА ЗАХВАТА может эффективно использоваться как в домашней студии, так и на сцене при живых выступлениях. Данная тема носит ознакомительный характер. Если она интересна, мы предоставим более подробную информацию об этом устройстве.
Мое основное направление использования таких решений - накладывание эффектов на электрогитару (грелка, преамп, мощник, кабинет в виде импульса, эквалайзер, ревер и т.д.) и на вокал, и использование этих эффектов в реалтайме. Поэтому в данном девайсе я не вижу смысла по причине отсутствия ЦАП и, соот-но, отсутствия драйверов ASIO. Звуковые выводы однозначно должны быть, т.к. кол-во юзкейсов в десятки раз увеличится. Но при этом появится необходимость в написании драйвера ASIO и маркетинговой борьбе с б/ушными картами E-Mu (а побороть вы их можете только одним, это снижение круговой задержки - у е-му при 96 сэмплах круговая задержка в районе 10 мс, хотя сами буферы намного меньше, и это стандартная проблема для многих USB-аудиоинтерфейсов).
Если вы не видите в этом устройстве смысл, то мне оно просто необходимо. Потому что я играю живём. Через наше устройство я играю чистейшим гитарным звуком с различными эффектами, подключаю вокальный микрофон, миди гитару. Ещё можно подзвучить барабаны 4-я микрофонами и бас гитару подключить, а если нужно нарастить входа можно подключить ещё одно устройство. Вывожу через Core Audio. А звуковая карта RME Fireface лежит на полке. Задержка с теми установками буфера и частоты дискретизации меня вполне устраивает, вернее я ее не замечаю и она совершенно не мешает живой игре. Если кому интересно могу предоставить реальные данные снятые двухлучевым осциллографом, теоретические значения могут существенно отличаться. С нашим устройством я не вижу проблем при передачи многоканального аудио по USB. Оно специально разработано для живой игры на основе опытных данных использования различных устройств, аудио карт, миди карт и т.д. Наша карта захвата помимо живой игры с успехом может использоваться и для записи инструментов, особенно барабанов (шесть независимых канала). А смикшированный (обработанный) микс можно вывести любым доступным способом с высоким качеством. Главное доставить в компьютер качественный звук с минимальной задержкой и не просто двухканальный стерео, а многоканальный с различной конфигурацией входов, которые нужны музыкантам для игры в режиме реального времени. Наше устройство в отличие многих профессиональных карт справляется с этим на 5+
Как вы играете живьем, если у него выводов нет? Я, конечно, с Core Audio не работал, ибо виндовод, но на винде с ASIO описанные вами трюки точно не проканают, потому что драйверы ASIO доступны только на каждое конкретное устройство, поэтому вводы/выводы доступны только с него. И если на вашем устройстве доступны только вводы, то выводов не будет вообще, поэтому и драйвер асио на готовое устройство вы не сможете написать.
Я, если что, про взрослые системы говорю, т.к. в вычислительных мощностях айфонов и айпадов для игры в реалтайме лично я сомневаюсь. Меня интересует винда, в том числе с точки зрения функционала - попросту больше возможностей обработать звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Чет я не понял как это будет работать в винде? Какие DAW смогут обработать звук? С учетом того, что обычно вывод звука из редактора только в тоже самое устройство возможен, или нужно извращаться с асиофорол асио линк и подобным софтом.
Используя Core Audio звук выводится либо через аудио выход карты компьютера, либо через выход любой подключенной карты. В Винде тоже самое только нужно установить ASIO4all. Использую DAW Ableton Live.
В Винде тоже самое только нужно установить ASIO4all.
Мимо. Он плохо работает с мультикартами. Либо делать задержку выше комфортной, либо наслаждаться треском. Причем даже если бы этого не было, все равно, как я уже говорил, основная проблема внешних интерфейсов - общая задержка в 2-4 раза выше, чем та, что заложена в буферы ввода-вывода. Т.е. 48 кгц при 64 сэмплах - это 1.3 мс, на ввод и вывод - 2.6 мс. Я и хочу задержку немного выше этой, а получаю я на тех же емушках и лайн 6 - 8.5-9.0 мс. С этим тесно борются только фокусрайты, рме, моту, немного зумы. Ну и внутренние карты на псие это побеждают. И тандерболтовые. И на фаерваер. Все. А у вас еще и асио4алл. Еще хуже, чем у е-му того же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения