Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2004 Откуда: Новосибирск
Вообщем имеем (с недавних пор) саюж. Но один канал громче второго раза в 4!! Слушать есессно невозможно. За неимением лучшего нужно каким-то образом восстановит имеющееся. В радиотехнике я полный чайник, но с паяльником обращаться умею. Подскажите, в чём может быть дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Откуда: Москва, Марьино
Ну зато почти всё из схемы иусилка выжмешь, почти всё.
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду: А ждамикон очень хроший кондёры за свю цену собрал на них фонокоректор по схеме никитина (Криик) играет лучше фонобокса от проджекта.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Откуда: Москва, Марьино
Хмм.. у меня почемуто всё отлично играет прибвляет 10 дицибел чем стандартный фонокротор в усилке и прозрачности больше намного, но если заменить пару кандёров на керамику то будет лучше.
Member
Люди, а не подскажете, как визуально выглядит этот проходной кондёр и шде он примерно находится? Я уже писал, что полный чайник Перепаять конечно смогу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: г.Прокопьевск
Рекомендую сдать его в какой-нибудь центр,чтоб проверили все кондеры. Месяц назад я свой отдал(один канал неработал), так они мне старых штук 30 отдали(высохли все).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Не пробовал в качестве разделительного кон-ра МБГО ставить ? лучше чем пленка или слюда?... или на малом уровне МБГО сливать будет ?
Вот этот вопрос меня тоже интересует. Кода соберу усилок свой обязательно проведу прямое сравнение.
Цитата:
Люди, а не подскажете, как визуально выглядит этот проходной кондёр и шде он примерно находится? Я уже писал, что полный чайник Перепаять конечно смогу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2003 Откуда: Петербург, ФРГ
У этих усилков у всех такая болезнь! У меня такое было!