Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Вообщем имеем (с недавних пор) саюж. Но один канал громче второго раза в 4!! Слушать есессно невозможно. За неимением лучшего нужно каким-то образом восстановит имеющееся. В радиотехнике я полный чайник, но с паяльником обращаться умею. Подскажите, в чём может быть дело.

Партнер

Advanced member
Да проходной кондёр издох, неужели лень соседние ветки прочитать?

Member
Перепаяй все кондёры. Желательно на фирму Jamicon можно или BlackGate(токо он стоит очень дорого 30 баксов за кондёр)

Advanced member
Ну почти рядом - серый жамикон и Ворота, которые в Россию под заказ... Одна штука как весь усил...

Member
Ну зато почти всё из схемы иусилка выжмешь, почти всё.

Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
А ждамикон очень хроший кондёры за свю цену собрал на них фонокоректор по схеме никитина (Криик) играет лучше фонобокса от проджекта.)

Advanced member
Мой скромный опыт показывает, что электролиты в тракте, тем более жамикон, убивают звук. Проходной в разы лучше обычный к73-17

Member
Хмм.. у меня почемуто всё отлично играет прибвляет 10 дицибел чем стандартный фонокротор в усилке и прозрачности больше намного, но если заменить пару кандёров на керамику то будет лучше.

Advanced member
Керамику тоже в тракт не надо!

Junior
Koral99
Не пробовал в качестве разделительного кон-ра МБГО ставить ? лучше чем пленка или слюда?... или на малом уровне МБГО сливать будет ?

Member
Люди, а не подскажете, как визуально выглядит этот проходной кондёр и шде он примерно находится? Я уже писал, что полный чайник :) Перепаять конечно смогу...

Member
Рекомендую сдать его в какой-нибудь центр,чтоб проверили все кондеры. Месяц назад я свой отдал(один канал неработал), так они мне старых штук 30 отдали(высохли все).