Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2004 Откуда: Новосибирск
Вообщем имеем (с недавних пор) саюж. Но один канал громче второго раза в 4!! Слушать есессно невозможно. За неимением лучшего нужно каким-то образом восстановит имеющееся. В радиотехнике я полный чайник, но с паяльником обращаться умею. Подскажите, в чём может быть дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Откуда: Москва, Марьино
Ну зато почти всё из схемы иусилка выжмешь, почти всё.
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду: А ждамикон очень хроший кондёры за свю цену собрал на них фонокоректор по схеме никитина (Криик) играет лучше фонобокса от проджекта.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Откуда: Москва, Марьино
Хмм.. у меня почемуто всё отлично играет прибвляет 10 дицибел чем стандартный фонокротор в усилке и прозрачности больше намного, но если заменить пару кандёров на керамику то будет лучше.
Member
Люди, а не подскажете, как визуально выглядит этот проходной кондёр и шде он примерно находится? Я уже писал, что полный чайник Перепаять конечно смогу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: г.Прокопьевск
Рекомендую сдать его в какой-нибудь центр,чтоб проверили все кондеры. Месяц назад я свой отдал(один канал неработал), так они мне старых штук 30 отдали(высохли все).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Не пробовал в качестве разделительного кон-ра МБГО ставить ? лучше чем пленка или слюда?... или на малом уровне МБГО сливать будет ?
Вот этот вопрос меня тоже интересует. Кода соберу усилок свой обязательно проведу прямое сравнение.
Цитата:
Люди, а не подскажете, как визуально выглядит этот проходной кондёр и шде он примерно находится? Я уже писал, что полный чайник Перепаять конечно смогу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2003 Откуда: Петербург, ФРГ
У этих усилков у всех такая болезнь! У меня такое было!
Я в радиотехнике тоже не спец Спроси у KoreFun - а. У него у самого такой же и мой У-101 промодил ! Теперь с каналами проблем нет!
Member
<Beholder> писал(а):
Anloop У нас такая тема была, и как раз на 101-й. Оказался виноват....селектор входов. Попробуй подключить источник мимо селектора, прямо на пред.
Нееееет, нифига, я конечно чайник, но эта мысля таки забежала ко мне в голову. Не помогло.
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды:
Koral99 писал(а):
А у тебя техника есть соответствующая чтобы слышать?
Ты кому? Если мне, то у меня пара "Радиотехника С-90". Не ахти конечно, но учитывая то, что досталось мне всё это за 100 ры - соотношение цена-качество очень заманчивое было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Нижний Новгород
Anloop
Цитата:
В этом усилителе 4 проходных электролитических неполярных конденсатора по 5мф. Стоят они на плате УНЧ-П, это та в которую впаяны регуляторы громкости и тембров. Найти их на плате легко, они самые высокие и тонкие конденсаторы на плате, подписаны как С9, С10, С23, С24. Вместо них лучше поставь танталовые 4,7мф х 6,3В.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
Меняй все электролит.кондеры на любые качественные и в источнике питания в том числе и емкость в источнике побольше поставь (сколько влезет-диоды там мошные стоят выдержат). Еше лучше викинь из схемы конченый селектор входов темброблок и ПУ -подавай сигнал на вход унч непосредственно (я думаю с компом юзаеш девайс). Мне что то непонятен термин "проходной конден" .Возможно имеете ввиду межкаскадный разделительный ??? Для усилителя такого уровня особо на фирменые кондеры разорятся НЕ СЛЕДУЕТ. Керамику и Тантал лучше не ставить (соб-сно как и электролиты ).Хотя на вкус и цвет как известно.Возможно разницы в звучании АБСОЛЮТНО не будет.
Если там неполярные электролиты не стоит заменять их обычными полярными (танталовыми в том числе).с к73-17 согласен годятся если удасца найти необходимую емкость при приемлемых габаритах.
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)