Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Питер
Идея хорошая. Насколько я знаю ряд автопроизводителей (в т. ч. Opel) активно этим занимаются. Но вот думаю, что в домашних условиях едва ли что-то получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
[rus]osnovnaya problema v zaderchkah...
Predplochim , chto chelat'no ubrat' naibolee meshayushie shumi s chastotoi do 5000 gerc.
V takom sluchae skorost' reakcii sistemi (mikrofon+kartochka+CPU+kartochka+kolonki+zaderchki v vozduhe) dolchni bit' men'she 200 mikrosekund...
A kak takoe sdelat' v PC + Okna XP...ponatiya ne imeyu...
Vot esli bi vzat' [/rus]DSP...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Питер
Насколько я понимаю проблема ещё и в том, чтобы правильно развести (пространственно) микрофон и источник антишума, т.е. колонки. Иначе кроме записи основного шума начнётся запись и антишума, т.е. резонанс получится, со всеми вытекающими.... Фигня получится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
[rus]esli lokal'no podavlat' shumi (to est' postavit' kolonki s mikrofonom radom s izvestnim istochnikom shuma , naprimer kompuyterom) , to eto ia dumayu vozmozno...
da i podavitel' shumov dolchen otlichat' svoi signali ot shuma
inache - nikak[/rus]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Питер
Да, есть ещё один момент. Необходимо, чтобы не только фазы шума и антишума совпадали, но и амплитуды колебаний тоже. Только тогда они друг друга перекроют. А добиться этого во всём пространстве комнаты невозможно. Только в каких-то отдельных местах. Например на рабочем месте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения