Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Помогите хочу сделать домашнию студию сам музыкант,в этом в принцепи шарю не много - микро Nady TCM 1050 и от него планирую операться(пишут что ,хорошь, но жду советов ваших),в эту сумму надо купить микрофон,уши,звуккарту,пульт.
и как это собрать чтоб было все соместимо

Партнер

Community Manager
Ушей точно хватит? Для мониторинга при сведении нужна и акустика, пусть и простенькая.

Записывать будешь одного себя, если нет - сколько человек?

Предполагается ли сведение звука или только легкая обработка записи? Запись мультитрековая или с живого?

Работать будешь в реальном времени или после записи?

В общем, просто подробностей нужно больше, а так задача не из самых сложных.

Member
будет писаться наверное только вокал(рэп),вроде определился с аудио картой буду брать ESI Juli@ или E-MU 1212M но точно не знаю ваши советы?вот в полной растерености насчет микрофона и микшера что посоветуете?

Cведения звука предполагается,обработка и все такое наверное
после записи.

Member
TAngen Зачем микшер если писаться будет только вокал?Достаточно хорошего микрофонного усилителя с компрессором.

Member
какой микро посоветуете и микшер или уселитель какой?

Community Manager
Микрофон зависит от акустики помещения. Заглушение хоть какое-то есть? Заставлено всяким мебельным хламом или более-менее ровное?
Что я пока что могу посоветовать:
Оптимальная звуковушка - ESI Juli@. Более дешевые альтернативы серьезно снизят качество. $180 вполне адекватны для нее. Забей болт на эмы, они и дорогие, и бестолковые.
Прочая аппаратура - беврингер брать точно не стоит, вполне адекватны задачам M-Audio и даже Defender.
Усилитель и микшер - разные понятия, так что именно-то нужно? Вообще, если один канал, то зачем микшер?