Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Подскажите, плз, почему такая высокая задержка? Ранее на 7950x3d и 2x32gb на тех же самых таймингах было 60ns. Единственное, что сейчас отличается, это tRFC, оно чуть больше, было 380, сейчас 480. Вряд ли ведь двуранговость так влияет? Да и у других на такой же частоте и с бОльшими тайминги было 60ns на двуранге с таким же объемом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
UndWDoG 1. Это в целом "нормально". 2. У вас работает т.н. не legacy режим, еще тут называемый Latency Killer у MSI. Включите его и получите свои 60+/-. Специально для страждущих разработали.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
UndWDoG только латенси киллер снижает реальную производительность в играх и рабочих задачах, одаривая взамен иллюзией успешного успеха. не стоит включать этот мусор.
_________________ MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
romilius так я эту опцию и не трогал раньше. Возможно, конечно, MSI поменяла в последующих версиях прошивки значение по умолчанию и поэтому у меня латенси просел. Но ведь у людей в массе не MSI, Асусов много и латенси 60.
scaleless да, я посмотрел описание. Ради интереса глянуть нужно будет что это такое вообще.
У немцов в таблице из шапки вообще нет латенси больше 60 при таймингах выше моих.
EDIT: нашел информацию про AGESA 1.2.0.2-1.2.0.2a и её оптимизации. Из этого я понял: этой опции (latency killer) и не было, когда я тестировал 7950x3d, так как она вроде как появилась только в AGESA 1.2.0.2b. После оптимизаций от AMD в 1.2.0.2-1.2.0.2a (в основном для zen5, но что то затрагивает и zen4), по их утверждениям, увеличилась общая производительность, но выросла latency на память. В 1.2.0.2b они сделали возможность откатываться в этот самый legacy режим, который у разных производителей называется по своему. У MSI, видимо, это latency killer.
Хотелось бы конечно еще поставить обратно и проверить свой 7950x3d и предыдущий kit 2x32, но так лень возиться, столько времени съест. Может, в один из последующих выходных попробую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
UndWDoG писал(а):
EDIT: нашел информацию про AGESA 1.2.0.2-1.2.0.2a и её оптимизации. Из этого я понял: этой опции (latency killer) и не было, когда я тестировал 7950x3d, так как она вроде как появилась только в AGESA 1.2.0.2b. После оптимизаций от AMD в 1.2.0.2-1.2.0.2a (в основном для zen5, но что то затрагивает и zen4), по их утверждениям, увеличилась общая производительность, но выросла latency на память. В 1.2.0.2b они сделали возможность откатываться в этот самый legacy режим, который у разных производителей называется по своему. У MSI, видимо, это latency killer.
Хотелось бы конечно еще поставить обратно и проверить свой 7950x3d и предыдущий kit 2x32, но так лень возиться, столько времени съест. Может, в один из последующих выходных попробую.
Все так и есть. У АСУС этот режим называется Legacy, у MSI - Latency Killer. Ну можете потестировать, а можете поверить на слово, что он хуже практически во всех аспектах, окромя синтетики в ввиде АИД-ы. Тут и я многие другие уже натестировали:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
romilius спасибо, её в том числе я и нашёл и прочёл) поставил её в enable, латенси и правда упала до 62. Из тестов быстро прогнал старый 3dmark 2003, разницы не увидел даже в процент, выключил обратно, не интересно дальше тестировать учитывая слова инженера amd.
PS: а по моим таймингам может у кого то есть совет? Что для двурангов ещё можно подправить? Первичные ниже не едут.
Задался тут немного странной целью и стал сравнивать в бенчмарке CP2077 два этих пресета:
#77
Результат меня удивил. Я понимал, что будет не много, но на практике оказалось, что для выявления разницы из-за разброса результатов самого бенчмарка пришлось делать по 16 прогонов, отбрасывать по 3 наибольших и 3 наименьших, после чего усреднять оставшиеся. Разница составляет около 1% FPS. Если же сравнивать 6400 с 6000, то там ее вообще не видно на фоне разброса результатов, надо делать десятки прогонов. Настройки бенчмарка вот такие:
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2011
FCLK выступает ограничивающим фактором, данные к процессору не могут поступить быстрее, чем 2000*32 байта от одного чиплета, то есть памяти с частотой 4000 хватает при 100% утилизации ПСП.
Т.е получается память на 6000, 6200,6400 это понты и не более? При таком подходе с FCLK
Скорей сокращение срока службы оборудования ради развлечения псевдоразгоном. На Реддите 157 9800x3d и 8 9950x3d уже сгорело; от EXPO профилей правда, но там тоже дело именно в напряжениях. В процентном отношении это немного, но, учитывая то, что это ради "ничего", оно все равно ничем не оправдано. https://www.reddit.com/r/ASRock/comments/1i5iy9a/update_and_summary_on_the_dead_9800x3ds/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
karbri писал(а):
Скорей сокращение срока службы оборудования ради развлечения псевдоразгоном. На Реддите 157 9800x3d и 8 9950x3d уже сгорело; от EXPO профилей правда, но там тоже дело именно в напряжениях. В процентном отношении это немного, но, учитывая то, что это ради "ничего", оно все равно ничем не оправдано. https://www.reddit.com/r/ASRock/comment ... _9800x3ds/
Это на 3.1 тянет. Причем каждое предложение по отдельности.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
karbri писал(а):
Ссылка в моем сообщении есть
Ссылка на хайповую тему, которая не имеет ничего общего с реальностью. Если абсолютно любой продукт взять в фокус группу и собирать поштучную статистику, то можно сделать подобную тему и будет складываться впечатление, что продукт проблемный.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
karbri писал(а):
Пытался понять каким выигрышем производительности компенсируется риск.
Нет никаких рисков. И никакого сокращения срока службы нет. Вот регулярно время от времени появляются персонажи, которые начинают задвигать эту тему.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Сейчас этот форум просматривают: idcwe и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения