А тайминги твои некоторые пережаты, некоторые наоборот.
Ему не однократно уже об этом говорили, как и про интерпретацию напряжений в zentimings. Поэтому, не обращай внимания
dmitrij31 писал(а):
бегло глянул тесты с 4090, разница между pci 3 и 4 где то 2-3 кадра, а в каких то играх вообще нету
О чем и речь, да наверное к пределу pcie3х16 уже близко подошли, но там ведь pcie4х16 еще в два раза больше пропускная...так что 5х8 вывезет все ближайшие лет 5-10. А там вообще не понятно что будет... DRAM на пределе. ЦП(х86 по райней мере) тоже подходят к нему. Диски, ну там еще есть простор для оперативного маневра в пост-нанд, но в реале все так и будут слои наращивать пока это возможно и все на этом. В любом случае кремний уже скоро все, правда это не помешает еще дальше 10 лет его маркетологам насиловать, а что делать? Замены пока не предвидится, да и зачем? Для масштабных расчетов есть супер компы. Для продакшна достаточно уже того что есть. У потребителя тоже все ок, как и предсказывалось графон в реал тайме уже достиг уровня пререндеров 2000х, даже обогнал наверное и все ближе тот час когда реал тайм графика будет даже лучше чем графика в самой жизни -))) А что еще нужно человечеству от данных технологий? Ну понятно ЦОДы всякие разные, но там как раз цена-производительность вообще на первом месте, и плевали они на новые технологии если они не выигрывают по цена качеству у тех решений что уже работают... Кароче слезание с кремния на что то новое, посложнее задача чем отказ от испокаемых углеводородов ИМХО (Если кто не в курсе от них сегодня он так же не возможен, для промышленности как минимум.)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Vorvort писал(а):
Чел, я твое мнение на болте вертел.
Если ты мнение всех, кто тебе говорит, что тайминги неправильные, вертел на болте, то зачем ты тогда в эту тему пишешь? Похвастаться? Да нечем. Настраивай тогда свои тайминги, как хочешь.
Ворворт, как всегда, в своём репертуаре: технических знаний ноль, желания получить эти знания ноль, зато опубликовать свои результаты и заявить, что они хорошие – это всегда. С 2019 года тебя наблюдаю. Ничего не меняется. Ничему человек не учится, и не хочет учиться.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ego0550 писал(а):
Ну, видимо, есть игры, которые мало используют передачу данных и полностью помещают все свои данные в памяти ГПУ. Но в ряде игр разница 10-15%
На твоём скрине сравнение 4.0 и 3.0.
Сравнивать 4.0. и 5.0 нет смысла, поскольку нет таких видеокарт на рынке. У меня в БИОСе можно включить режим 5.0 для PCI-E, но естественно это ничего не дает, поскольку сама видеокарта 4.0. И это, кстати ответ на твою истерику "Зачем вы дураки переплатили за дорогие материнки". Вот, когда появятся видеокарты с 5.0, тогда и будет нужен такой режим. Но это в следующем поколении, или через поколение. Поскольку консоли все на 4.0, и все игры разрабатываются под консоли, и никто, до следующего поколения консолей, не выпустит игру, которая будет требовать скорости передачи данных на уровне 5.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2024 Фото: 0
Понял, вы с этими pci конечно...вы мне лучше скажите кто снимал лимит по всоку взяли ли 6600 на постоянку? Перечитал почти всю ветку и как понял только у одного получилось "ssdtm" но там и память и проц на воде
Последний раз редактировалось dmitrij31 12.03.2024 23:35, всего редактировалось 1 раз.
На одночиплетах скорость счения и копирования меньше. На двучиплетах (начиная с 7900Х) больше.
Скорость на самом деле не зависит от того, один там чиплет или два. У каждого чиплета есть это ограничение, просто аида все это дело суммирует. Допустим какие-то рабочие задачи могут паралелльно использовать ядра из двух чиплетов для решения одной задачи, то играм нужно использовать только чиплет с 3d кешем, которому доступна только половина скорости памяти.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ego0550 писал(а):
Скорость на самом деле не зависит от того, один там чиплет или два. У каждого чиплета есть это ограничение, просто аида все это дело суммирует. Допустим какие-то рабочие задачи могут паралелльно использовать ядра из двух чиплетов для решения одной задачи, то играм нужно использовать только чиплет с 3d кешем, которому доступна только половина скорости памяти.
Вот это правильно. Тут молодец. Но иногда это выходит боком, особенно для старых игр, или для старых программ, которые сами не адаптированы для использования двучиплетных процессоров.
Тест PCP в режиме 5.0 ожидаемо показывает то же самое. Поскольку видеокарта 4.0.
#77
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: О чем спор тогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
VenJkE писал(а):
данной МП с ryzen 8700G на пару.
Я общаюсь с chew* и ты имел в виду тахион, который нельзя купить (а у него их три ), плюс первые результаты разгона оказались кривыми, т.к. гнали по шине, но из-за какого-то бага в биосе это не работало нормально. Ну и в любом случае я имел в виду обычный зен4, не апу. На апу, ясен пень, результат лучше за счет монолитного чипа.
VenJkE писал(а):
Не может он не поддерживать, ему что агеса скажет то и будет, номинально по крайней мере. Если есть конкретная инфа по данному вопросу - делитесь.
Да запросто - в контроллере регистры в которые забиваются тайминги и прочие параметры настроек физически не имеет значений выше определенного предела. Ты хоть какое значение введи в биос, в регистре выше или ниже определенного лимита (типа WR ниже 48) не запихнуть никак.
ego0550 писал(а):
Откуда видеокарта с поддержкой Ген5 должна брать данные на скорости 128Гб/с
Это гигабит, а не гигабайт
ego0550 писал(а):
Почему в АМ5 они решили порезать шину на скорость чтения вместо того, как было на прошлых чиплетниках - порезана скорость записи?
У процессоров для состоятельных людей (некоторых SKU эпиков) просто два линка фабрики на чиплет, для потребителей сделали один, чтобы не усложнять разводку. Ну и в среднем тебе высокая псп не нужна, если нужна, бери двухчиплет, там я выжимал 75 гбс чистой псп в реальных расчетах, которые на 100% зависят от памяти. Скорость записи скорее всего фейковая, т.к. там данные жмутся на уровне самой фабрики или идет какое-то writethrough кэширование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
Vorvort писал(а):
Если вольтаж ставить как Romilius, то сразу латентность падает на 1 - 2 нс. Могу пруфы скинуть, если надо. Правильно чтобы VDDIO был меньше VDDQ.
Чегоооо??? У меня на память стоит напряжение 1.5в. По канону VDDQ=VDD=VDDIO. Поставь все в авто и ты сильно удиваишься как МП эти напряжения выставляет. Советчик. Но а то что латентность зависит от напряжения - это пять, надо в шапку занести.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Последний раз редактировалось romilius 13.03.2024 0:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
dmitrij31 писал(а):
Понял, вы с этими pci конечно...вы мне лучше скажите кто снимал лимит по всоку взяли ли 6600 на постоянку? Перечитал почти всю ветку и как понял только у одного получилось "ssdtm" но там и память и проц на воде
Сейчас этот форум просматривают: 1nspectre и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения