Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
xalexiv писал(а):
приняли информацию за чистую монету
Илюха как скажет порой, и не понятно шутка это или нет. Пусть это будет ему комплиментом
---
Cижу тестю бету АВ.. в общем, не ставьте ее, самый стабильный биос это A.91U1, ни AA, ни AB не могут мне нормально натренировать и застабить память на долгосрок. Более того АВ упорно отказывается запускать различные частоты ниже 7000 на CL30 выводы делайте сами. Имхо A.91U1 тот микрокод, на котором у меня вообще нет никаких проблем ни с чем. Инженеры опять все зафакапили. Возможно, есть смысл обновляться под новую память, старые адаи лучше оставлять на A.91U1
Всё верно ты расписал, я когда про 8к прочёл и про уменьшение файла подкачки чуть в осадок не выпал. Там банально фризы от нехватки оперативки+ФП. Разумеется, если игра тормозит на 2х4 памяти, то докинув еще 4 с огромной вероятностью перестанет - что и произошло (тока в бОльшем масштабе). Тот чувак так серьезно загнался, что я не мог с серьезным видом не подхватить его пост
Я старался Но таки да, учитывая что народ у нас где-то что-то прочитает и начнёт тиражировать, шутку надо сворачивать. Всё верно, трёхканал был лет 12 назад (на старых системах DDR3 и то на определённом сокете).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
fedx писал(а):
то на определённом сокете
1366 сокет, микрон d9gmh и d9gkx топ 2000с9
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
pakhtunov писал(а):
ни AA, ни AB не могут мне нормально натренировать и застабить память на долгосрок
хз 5600 проц, 7733с36 что на АА, что на АВ3, что на предыдущем биосе - все тип топ.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
pakhtunov писал(а):
32 гига уже давно недостаточно для современных ААА игр, особенно коряво оптимизированных. Хогвартс: 22-25Gb; codmwii: 20-25~ Gb (и видеопамяти тоже, пропорционально увеличению разрешения)
ну 20-25 пусть потребляет, смысл уходить с 32х? прошел весь хогвартс без единого фриза, на 3070 с 60-90 фпс на ультрах без лучей на версии для РФ Скоро резик 4 посмотрю - там тоже 20+ обещали и вроде в диабле, но там если не вернут возможность покупки в рф - пробовать не буду. запас в 7-12гб оперативки считаю достаточным, а 48 может так для пробы взял бы.
шутка про трехканал знатная - я хорошо посмеялся. А файл подкачки то (virtual memory) я уменьшил после добавки памяти. До этого он был неограничен. Так что неясно (я писал "возможно") - то ли в 11й винде он так сделан, то ли действительно память подействовала. Насчет "загнался" - зря. Я просто пишу как есть. Никто здесь не истина в последней инстанции, все делятся опытом. На райзене с DDR4 та же самая игра с 1080 и с 1080 SLI не тормозила. A 8K - действительно - посмотрите разрешение на картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Фото: 0
Kingbank DDR5 RGB 2х32 6400, действительно адай, дата на чипах 2247, pcb чёрная 8ми слойная, радики - ровные пластины 2мм толщины, норм прилегает к чипам только с одной стороны планки, с другой едва касается чипов, на pmic (Richtek) тёмно-серая термопрокладка очень похожая на то, что ставили на зотаки 30серии.
по результатам более подробной утренней, так сказать, на свежую голову, проверки подтверждается гипотеза господина Пахтунова, что больше-лучше. Наблюдения ниже в 5600:
Увеличение оперативной памяти, похоже, помогает скрыть отсутствие памяти кеша диска. Сейчас стоит Solidigm P41 (без кэша); раньше был 970 Evo (с 2ГБ кеша). Видимо, диск без памяти не успевает, получаются фризы. Мое наблюдение также пока держится, что три (или четыре) модуля памяти для игр - глаже, но пока с оговоркой если диск без памяти кеширования.
А вообще кто-нибудь кеш память на диске разгоняет или это лучше не трогать?
-------------- Отбой. Прогнал еще раз с 48 и 4ГБ - фризит. Ни память не помогает, ни фиксирование размера pagefile.sys
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
fedx писал(а):
Тот чувак так серьезно загнался, что я не мог с серьезным видом не подхватить его пост
Никто ничего не подхватывал, как и тот факт, что якобы MW 2 (2022) "кушает" по "20-25 гб" оперативной памяти, играл с релиза ни разу не видел, чтобы игра ела больше 12 гб. А я лишь один из тех людей, кто ищет решение своих проблем. Микрофризы действительно серьезная проблема для многих людей, и возможно, некоторые люди создают их себе в большей мере кривой настройкой памяти, как это выяснилось в младшей теме по DDR-4 Intel, пережатыми tRFC, TRC и tREFI. Тут много кто-то является не прав по своим убеждениям и много кто чего не знает, поэтому эта тема существует. Понятно, что здесь много одаренных людей и сидят с Кранчером или Карху с утра до ночи, пока глаза не вытекут от очередных результатов на 8000 Mhz. Да, человек выше оказался не прав или у него сработал эффект плацебо, он поделился > вы опровергли. Зачем дальше эту тему раздувать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Глобальные проблемы фризов: 1. Недостаток оперативной памяти 2. Процессор (недостаток ядер, отключенный гипертрединг) 3. GPU (троттлинг, нестабильный оверклокинг/даунвольтинг) 4. Диск (проблема была актуальна для HDD, либо банальный перегрев) 5. Проблемы с виндой / Игрой (перепроверка файлов игры, чистая переустановка и того и другого в крайнем случае) 6. Овермощное железо, которое выдает овермного фпсов. Актуально для старых или кривооптимизированных игр. Яркий пример - GTAV 7. Интернет, если фризы длительные, потеря пакетов итд. Не этот случай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Куба
pakhtunov писал(а):
Глобальные проблемы фризов
Если всё что выше исключить, то останется: 8. Антивирус, Защитник, который лезет во все дыры и всё тормозит. 9. Куча лишних процессов в ОС, которые отвлекают на себя процессор (лишнее в автозапуске, сервисы и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
xalexiv писал(а):
8. Антивирус, Защитник, который лезет во все дыры и всё тормозит. 9. Куча лишних процессов в ОС, которые отвлекают на себя процессор (лишнее в автозапуске, сервисы и т.п.).
Благодарю всех за вклад и советы. Я бы тоже думал, что нехватка ресурсов, но эти же игры я с 17 года запускал в том же разрешении на компе с райзеном, где ресурсов меньше и по видео и по процу. Т.к. поменялось сразу много параметров, сложно сказать что именно вызывает фризы. Возможно, даже интернет, но в бенчмарке он не задействован. Может ли это быть безкешевый SSD?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
fedx писал(а):
Незадокументированная возможность Интеловского контроллера памяти
А что там незадокументированного? Контроллер ещё со времён 6-канального от Purley (взятый за базу во все последующие настольные ЦП) архитектурно так и не менялся существенно. Половина фич (в т.ч. и канальность и сами блоки) через вкл/выкл. присутствует/"отсутствует". Потому и на прошлых HEDT память неплохо гналась: запас ПСП, рассчитанный под 6-канал - никто не отменял. Так что, не все твои слова - шутка.
Сейчас этот форум просматривают: Vivian, Yurex80 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения