Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2011
Отключать только для тестов памяти в винде, которые используют линейный подход или прыжки шагами (для tm5 - это simple test с pattern 0 или 1). Для тестов памяти, что используют случайный шаблон, как карху, не надо. Кстати у карху полностью случайный доступ к памяти с отсутствием повторяемости, поэтому у него и нет повторяемости ошибок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
anta777 писал(а):
Отключать только для тестов памяти в винде, которые используют линейный подход или прыжки шагами (для tm5 - это simple test с pattern 0 или 1). Для тестов памяти, что используют случайный шаблон, как карху, не надо. Кстати у карху полностью случайный доступ к памяти с отсутствием повторяемости, поэтому у него и нет повторяемости ошибок.
А если не в разрезе тестов, а в разрезе daily use?
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2011
Ты понимаешь, что если включаешь режим 1:2, то просто обеспечиваешь доставку данных со скоростью контроллера памяти (просто полностью ее утилизируешь) к fclk, просто есть игры, где этой скорости, при условии, что она постоянна, достаточно. В режиме 1 к 1 контроллер памяти работает со скоростью памяти.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
anta777 Возникла просто идея, потестировать, в каких-нибудь ЦПУ-зависимых проектах, типа Таркова, Киберпа, Дельта Форс (2024), Сатисфактори. Просто для чего-то сделали эти ведь режимы, какой то мб профит есть. Понятно дело что 1к1 лучше будет
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2011
Просто при режиме 1:1 некоторые игры не полностью утилизируют пропускную способность контроллера памяти, она падает ниже уровня, что обеспечивает режим 1:2, в таких играх и будет выигрыш.
anta777 Здравствуйте. Скачал TestMem5 0.13.1, там есть ваш прессет extreme @ anta777. После разгона ОЗУ, его достаточно будет прогнать 2-3 цикла и если без ошибок, пользоваться такими настройками на повседневе? В основном игры.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2011
reshka163 писал(а):
anta777 Здравствуйте. Скачал TestMem5 0.13.1, там есть ваш прессет extreme @ anta777. После разгона ОЗУ, его достаточно будет прогнать 2-3 цикла и если без ошибок, пользоваться такими настройками на повседневе? В основном игры.
Нет, tm5 extreme не учитывает большой кэш и хэши с интреливами на современых райзенах.
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.01.2024 Фото: 0
anta777 писал(а):
tRAS=tRCD+16, а не tRP Это неверная латенси. Как ее реально считает аида64 не знает никто, кроме авторов, но и про них я не уверен. Для верного подсчета латнеси я заканчиваю писать программу, скоро выложу, можн будет с ее помощью засечь минимальные изменения таймингов , кроме того в ней обеспечена повторяемосиь результатов. У меня стоит цель засечь изменение от уменьщения tRFC с 384 до 383. Если все получится, то до понедельника выложу.
Нужно будет скачать обычный Карху, потом скачать оболочку, запустить, она запросит у тебя какой-то виндовс компонент что-то визуал студио, скачаешь его и установишь, потом зайдешь в оболочку, укажешь на DLL-ку обычного карху и всё. Сoverage % ставишь от 5000 до 12.000 %, время тестирования будет указано на окошке, через сколько примерно закончится
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Последний раз редактировалось ManOfSteel 21.03.2025 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: dmitrij31 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения