Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 35 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Глючит оперативка DDR4 Corsair Dominator Platinum - ошибки выдает.
Производитель заявляет чуть ли не пожизненную гарантию.
21 ноября завел тикет на их сайте - до сих пор никакого ответа от них.
Есть идеи почему? Как их ускорить?
Покупал в интернет-магазине, который уже сгинул, но чек остался.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
Я получал на флешку RMA, гарантия была nix.ru 36 месяцев. Прошло 4 года, гарантийный талон выкинул, спросили, покупал ли я какую-нибудь продукцию Corsair за последние два года с момента обращения. Я как раз покупал блок питания HX750i тоже на nix.ru, скинул им фото или скан гарантийного талона, открыли RMA и выдали адрес в Нидерландах, куда им послать нужно. Через два рабочих дня после получения, выслали из Тайвани новую флешку. У них на сайте написано, в какой срок они отвечают, http://www.corsair.com/ru-ru/support/warranty. Мне отвечали каждый день на все вопросы, сейчас у них сильно переделали сайт, я даже не с первого раза смог зайти под своим логином.

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Мне ответили, но ОЧЕНЬ все долго. Отправил им в Нидерланды память - посмотрим

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Вчера, 08.01.2018, написал в тех поддержку corsair (планка памяти умерла), сегодня 09.01.2018 ответили - одобрено (approved), высылайте весь кит памяти.
Hello Serge,
Your RMA has been approved for a standard RMA. Your ticket # is 6....

Только не понятно куда высылать (адрес)? У меня есть только мой номер RMA# и Shipping label с моим адресом номером рма и штрих кодом (который вероятно нужно распечатать и приложить)
Кто сталкивался, дальнейшие действия какие ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
получил сегодня посылку - прислали новый комплект, даже чуть лучше )
и сразу ушел на барахолку, тк память уже была куплена другая )

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Сегодня 12.01.2018 отправил свой комплект памяти в Returns Department Corsair BV ( Almere, the Netherlands ). Посмотрим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
serge74lion писал(а):
Сегодня 12.01.2018 отправил свой комплект памяти в Returns Department Corsair BV ( Almere, the Netherlands ). Посмотрим.


Скажите, пожалуйста, вы Shipping label на бандероль клеили со штрихкодом? Какая стоимость отправления?
Мне RMA номер присвоили, но еще не отправлял-на почте никто ничего не знает(((
2х8Гб Корсар память нужно отправить, 5 лет работы-одна планка выносит ноут в синий экран.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
AntonP писал(а):
получил сегодня посылку - прислали новый комплект, даже чуть лучше )
и сразу ушел на барахолку, тк память уже была куплена другая )

Главное, что бы от нормального производителя, а не от корсаира.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Цитата:
Скажите, пожалуйста, вы Shipping label на бандероль клеили со штрихкодом? Какая стоимость отправления?

Я собственно тоже без опыта в таком деле.
Делал так:
Распечатал shipping list (отрезал по линиям верх-низ). На почте они сами его приклеили и сверху проклеили прозрачным скотчем, чтобы не повредился. Никаких форм не заполнял, только то, что на самой бандероли таможенная декларация (зеленая-CN22).
Эта отправка обозначалась самой почтой, как мелкий пакет, хоть и была упакована в самую маленькую из доступных на почте коробку.
Стоимость коробки 80 руб + 584,10 руб за все остальное (цены в отделении почты Санкт-Петербурга).
Спросил, как она доставляется, сказали - авиапочта, по срокам около двух недель до Нидерландов, но по факту около четырёх.
На данный момент 15.01.18 - статус по трекеру - выпущено таможней.
По упаковке (это можно сделать и дома, предварительно купив коробку на почте, но можно взять тюбик ПВА с собой на почту, они не возражают) могу порекомендовать это видео, рассматривается та коробка, в которой я и отправлял:
https://www.youtube.com/watch?v=iX5nZ1jx9w4


Вложения:
Corsair_RMA_Post_shipping.jpg
Corsair_RMA_Post_shipping.jpg [ 2.95 МБ | Просмотров: 14019 ]
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
serge74lion писал(а):
На данный момент 15.01.18 - статус по трекеру - выпущено таможней.


Если таможня выпустила, то все заполнили правильно)
Спасибо вам огромное за подробный ответ! У нас в провинции на почте все дубовые и не знают сами, как и что отправлять, где заполнить и как упаковать.
Буду пробовать отправить на днях, посмотрим, что из этого получится)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
19.01.18 обновил трек, см. фото:


Вложения:
19-01-2018.jpg
19-01-2018.jpg [ 303.28 КБ | Просмотров: 13826 ]
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
Вот, свои планки наконец-то отправил.
Вес 65 г.
Стоимость 244 р.


#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Цитата:
Вот, свои планки наконец-то отправил.

Успехов.
Мои уже у них - за 9 дней доставили ( хотя на почте сказали от 14 до 30 дн., если учитывать ещё и непогоду которая у них сейчас... как то очень быстро).
Только что пришло письмо об обновлении статуса от корсаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
30.01.2018 - получил память, доставка FedEx. По итогу 8.01 - подал заявку, 12.01 - отправил в Нидерланды, 23.01 - мою посылку доставили, 24.01- утвердили гарантию окончательно и отправили новый комплект памяти с завода в Тайвань, 30.01 - доставили до двери. Три недели ожидания и 660 руб. затрат. Норм.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
serge74lion писал(а):
30.01.2018 - получил память, доставка FedEx. По итогу 8.01 - подал заявку, 12.01 - отправил в Нидерланды, 23.01 - мою посылку доставили, 24.01- утвердили гарантию окончательно и отправили новый комплект памяти с завода в Тайвань, 30.01 - доставили до двери. Три недели ожидания и 660 руб. затрат. Норм.


Я вас поздравляю, моя только до них добралась. Сейчас на 2Гб планке сижу, только ССД спасает, не дает ноуту по скорости проседать сильно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
3250832509


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Цитата:
Я вас поздравляю

Спасибо. Ну в общем и Вам недолго осталось.


Вложения:
IMG_2283.JPG
IMG_2283.JPG [ 2.02 МБ | Просмотров: 13509 ]
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
serge74lion писал(а):
Спасибо. Ну в общем и Вам недолго осталось.

У меня все как-то долго(( Получено ними (согласно трекеру почты) 1 февраля, сегодня 11, а статус RMA не изменился, все еще Approved.
Запросили номер трека и ссылку где смотреть.
Неужели они ее потеряли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Откуда: St. Petersburg
Фото: 9
Пузырик писал(а):
Неужели они ее потеряли?

Сложно объективно что то сказать. Сценарий один, но его реализация может отличаться в конкретных случаях. Напишите им свои сомнения прямо в том чате, где прикладывали фото, и нажмите обновить. Я таким образом с ними общался, отвечали, письмо дублировалось на почту и в этом чате ( мое обращение уже закрыли, поэтому не могу точно показать, но Вы поймете по скрину где им писать )


Вложения:
Corsair_Support_Chat.jpg
Corsair_Support_Chat.jpg [ 208.77 КБ | Просмотров: 13409 ]
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
serge74lion , я им написал, но отвечают долго и как-то неохотно(((

#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2018
Фото: 9
Наконец-то мне прислали трек-номер!!! Память едет из Тайваня)))
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 35 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nubideus и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan