Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Россия, Питер
Конечно стоит!! Быстрее архивирует, позволяет запускать одновременно больше программ, пристижнее
Игрухи не тормозят-вообщем всё куул!!
Переходим все на ГИГ!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Сегодня перешёл с 512 на гиг. Да, оказывается FarCry, HalfLife2, DooMIII не так уж и долго грузятся Переход просто необходим, 512 сейчас уже "мало"....
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Все лукавят и утрируют и это однозначно. В графических приложениях ака 3д играх прирост будет только тогда, когда память вырастет на борту видюхи+мегагерцы между ней и чипом. Передачи данных от винта ч/з память к процу и обратно, вполне хватает 512 мб(без учета графики). Вот "пересел" на гиг и чего? А ничего, разница не стоит потраченных денег. Все, кто здесь пальцуют просто пытаются отбить потраченные баксы.
**Соглашусь только с одним фактом- память НИКОГДА не бывает лишней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Ну, месяц назад сам перешёл с 2x128Mb Kingston на 1x512Mb Kingston. Ну да.. игры стали быстрее выгружаться, это конечно плюс =) от этого работать с компом приятней. Но в целом нет такого ощущения, что без дополнительных 256MB жить было бы нереально (хотя в Max Payne2 swop чуствовался, до сих пор помню). На данный момент пока что такое мнение.. при переходе на 1Gb хуже не будет если есть копейка стоит, ради комфорта, если нет, то можно и подождать.. но впринципе желательно иметь 1Gb, тем более если учесть, что память особо не дешевеет, вообщем если возьму ещё 512Mb тож поделюсь своим мнением.
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: Москва(Сахалин)
sErgillo
Цитата:
когда память вырастет на борту видюхи
Оч любопытное утверждение.
А подскажите мне, пожайлуста, сколько памяти должно быть на борту видеокарты.
Если можно - отдельно по шинам: AGPx8 и PCI-Exp.
_________________ Ремонт ВК. Цена - 800р. Посвящается им...
Я просто смеюсь над вами... адрес моей конференции - в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
CrazzyMan Когда я пересел с 512 Мб на 2х512 (Дуал Канел ДДР), а был у меня в то время А ХР 3200+ , то в моём любимом Флешпойнте я сразу же почувствовал разницу: теперь подзагрузка с винта меня более не беспокоила..а на смену ей пришло чувство нехватки ресурсов ЦП . Файл подкачки я убрал. Всё работает исключ. в оперативке. Однозначно стоит. А вот более 1 Гб пока точно не стоит.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
ViiteK
Цитата:
за всех не говори... мне вторая планка 512мб досталась бесплатно "в подарок постоянному клиенту"
Я только высказываю свой взгляд на вещи, врочем как и все остальные. Классные у вас презенты, у нас кружки к компам дарят- вот уж важный элемент производительности-)) LiLiputo
Цитата:
Сам себе противоречишь. Как раз в играх(FarCry, HalfLife2, DooMIII) прирост заметен более всего.
Кто бы спорил. Я теперь подумай, если бы ты взял не память а 2X6800GT-SLI-2х256мб=512-текстурной памяти и врубил бы в DooM3 Ultra High, имела бы значение оператива? Я думаю незначительно. Иначе, конечно то, что не всасывает набортная память на видео, то соответственно кешируется в оперативе, но прироста в построении сцен практически не дает.
Men , если брать во внимание PCI-X, то там работа с памятью более "фундаментальна", т.е. озу может(по утверждению разрабов) кешировать и передавать текстуры равнозначно оперативки видео- карты. Я могу и продолжить: ЦПУ тоже может взять на себя процесс обработки видео наравне с GPU- это, на мой взгляд, не так. Хоть и технология PCI-X быстрее по скорости передачи данных, но не стоит забывать о том, что принцип работы ИМХО останется таким же, как и с AGP.
Допустим, под кеш текстур ты выделил половину ОЗУ, тогда общая сумма будет равна объему кеширования памятью видеокарты плюс памятю оперативки, разница будет только в скорости передачи данных по шине, а не в объеме. И память на видео никогда не будет равнозначно быстрой памяти оперативной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
да, 512 на гиг переходить надо точно, игрушки типа doom3, hl2, farcry, mohpa бегают и грузятся гораздо быстрей, графические
редакторы типа photoshop , premiere тоже шустрей пашут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Цитата:
Гиг реально нужен, потому что с ним можно отключить своп
Можно, но не нужно, мало это ИМХО, некоторые неоптимизированные игры вылетают часто - например Vampires Bloodlines 2 и Medal of Honor 2, да и Фотошоп тот же ругается что типа нету свопа!
Цитата:
если бы ты взял не память а 2X6800GT-SLI-2х256мб=512-текстурной памяти и врубил бы в DooM3 Ultra High, имела бы значение оператива?
А я думаю что имела бы, причем значительно! Т.к. сам видел сколько она кушает памяти, не на Ультра Хай 650Мб у меня кушала чистой, так что я не верю в это (Своп у меня был тогда отключен). К тому же чем выше настройки, тем больше игрушка кушает памяти, это обычно всегда справедливо. Но может я и ошибаюсь.
В играх очень заметен прирост, а если в Ворде печатать - то и 256 хватит!
Сейчас этот форум просматривают: newprofile и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения