Насколько низкие тайминги увеличивают производительность?
Для каких приложений они критичны?
Что-то я не смог найти тестов на эту тему...
Все гоняются за низкими таймингами, а стоит ли игра свеч?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2004 Откуда: из кондитерской
Игра стоит свеч, это точно. Подумай сам - чем быстрее будут данные "пропихиваться" через ОЗУ, тем быстрее на их место придут новые. Понятно или совсем разжевать?
Чайникам надо помогать, господа, поэтому никаких тут "Юзай поиск", ага? Я сам!!!
Поиском я пользовался и FAQ читал, ничего конкретного там нет.
Понятно что чем меньше тайминги, тем лучше, но насколько? 1-3-5-10%? И какие приложения к ним чувствительны? Прибавится ли FPS в игрушках, сократится время кодирование видео, интернет ускорится..?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
Thursday писал(а):
Насколько низкие тайминги увеличивают производительность? Для каких приложений они критичны? Что-то я не смог найти тестов на эту тему... Все гоняются за низкими таймингами, а стоит ли игра свеч?
Ну в играх 1-2 кадра, архиватор или сжатие на 5 сек быстрее станет
"Все гоняются за низкими таймингами, а стоит ли игра свеч" - с такими вопросами не на етот форум
п.с Конечно стоит
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
Прогнал тут 3D Mark 2001
С таймингами по умолчанию 3-3-3-8 - получил 13016 попугаев.
Минимально выставляется 2-3-2-5 - получил 13095 попугаев.
Прирост в пределах погрешности измерений.
Память Nanya 2x512 DDR400
CPU Athlon XP 3000+
Видео: Radeon 9600XT
В обычной работе тоже никакой разницы не заметно, ось быстрее грузиться не стала, офис и тп - все по прежнему.
Так все-же, где можно увидеть чувствительный прирост от низких таймингов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: simferopol
Thursday Сказал бы я тебе, так ведь ЖК дадут тайминги лечать сильно ИМХО
ты не указал ни материнку, ни память, ни канальность!
Пиши конфиг компа подробно в профиле!!!!
а у тя там пусто
из своего опыта
прмиерно 10%(+-2%) для твоей системы ты получиш таким способом.
прирост от таймингов не меряют марком
I'll be back
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Оттуда
Низкие тайминги показывают себя в приложениях которые интенсивно работают с памятью... Это такие приложения как архиваторы, бенчмарки, игры и т.д., особенно это заметно на А64, в остальных приложениях разница уже не так ощутима...
Это уже было много раз доказано и обговарено и протестированно. Кто не верит есть такая штука поиск... там можно много найти...
andrey kustov Я написал: Nanya DDR400 2x512Mb, естественно в двухканальном режиме. Nforce 2
lesnik75 Спасибо. В общем понятно - для Athlon 64/VIA K8T800 прирост от низких таймингов в среднем около 5%.
Негусто.
При этом наибольший прирост в архиваторе Win RAR и синтетических тестах, что совсем неинтересно с практической точки зрения.
А для Athlon XP должно быть и того меньше?
Было-бы гораздо интереснее посмотреть тесты Athlon XP, как более массовой платформы, которая надо думать еще долго будет оставаться таковой. Я например в ближайшие год-полтора не собираюсь переходить на новую платформу.
I'll be back
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Оттуда
Thursday 5% это без разгона, а если разгонять с этими же минимальными таймингами то эти 5% увеличиваються до 10%
а то и больше например синхрон 250MHz c 2-2-2-10 будет процентов на 10-15% быстрее чем 250MHz c 3-4-4-8
Для nforce2 тайминги также имееют очень большую значимость, на один два процента меньше чем А64...
Shurik Dribenetc Что-то я в этом сомневаюсь.
Прирост от низких таймингов относительно высоких на 250Mhz должен быть того-же порядка, что и на 200Mhz. Не вижу отчего он должен быть выше.
Да и тут дело какое... у меня например обычная память, стоит чуть больше сотни $$ за две планки по 512Mb. В разгоне она вряд-ли будет работать с низкими таймингами, но специальная оверклокерская память может стоить в три раза дороже... imho разницу 200$ лучше потратить на более мощный процессор, толку будет больше.
I'll be back
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Оттуда
Thursday То не совсем так...
например 10х240 2-2-2-5 будет гораздо быстрее чем 12х200 2.5-3-3-7...
это пример winchester 3200 и 3800 на 939 сокете, а разница между 3200 и 3800 ого-го какая хватит на два набора оверклокерской памяти...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения