Народ, подскажите , что может быть Работаю сервис-инженером в филиале одного провайдера Проблема заключается в следующем - прихожу к человеку в квартиру. Жалоба - время от времени обрывы DSL каждый 2 минуты. Не постоянно, а иногда в разное время. На момент проверки было почти 18:00. 40 минут тестирования со стороны провайдера (от атс, от плинта, соответствующего номеру линии человека), никаких проблем. Прихожу на квартиру. Проверяю - таки да, слетает инет каждые 2 минуты, именно DSL. Сбил настройки модема на дефолтные, настроил заново, прописал модуляцию G.DMT - таже фигня. Тут еще есть такой аспект - у человека некорректная схема подключения интернета (проводил линию сам. идет линия от щитка в квартиру, далее телефонная розетка, уже от нее идет кабель к модему, перед модемом стоит сплиттер. Телефон подключен от той же розетки Естественно, стал грешить на неверную схему подключения, однако же - сняли телефон с линии совсем, та же фигня. Убрали сплиттер вообще (получилось, что телефонный кабель при таком варианте идет с коридора до модема) - те же обрывы. Воткнулся телефоном в том же месте, где ранее подключался модем - кристально чистый гудок без шипения, тресков и так далее. Честно говоря в недоумении - 1 раз за почти год работы такое вижу. Может у кого будут варианты, что это вообще такое может быть? Пока предполагаю, что модем - договорился с человеком, что завтра он на часок занесет его на работу - когда будет исключен вариант с модемом, останется разве что "от щитка" в подъезде модемом тыкаться, а потом смотреть входящий телефонный провод в квартиру, до розеток и прочей фигни. Хотя вообще очень странно это все зыы телефон работает отлично, человек утверждает, что при такой схеме у него все работало пол года - ни обрывов инета при входящих звонках, ни шипений в трубке и тп зыыы модем Dsl 2500u
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Для сначало у себя на работе. надо проверить линию АТС до абонента, если линия 99% рабочая, что могу сказать пускай пользователь сам решает, проблема на компе 100%. Попробовать фильтр сетевой сплитер телефон + модем. Дальше, может проблема с модемом, вы в курсе что DSL 2500u гавновый модем, от него одни проблемы? Отзывы почитайте, пускаю прошьют модем, и сбросят настройки. А разумное решение купить новым модем zyxel., проблема с DNS Пишу вам как инженер связист.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
Ерунда, 2500u надежная рабочая лошадка и при качественной, без скруток линии стабильно держит до 6 мбс. Это я тоже как инженер связист говорю. У моего знакомого тоже было подобие - протянул лапшу по плинтусу, паять было лень, поначалу было все нормально, ч/з некоторое время кот пардон надул аккурат на скрутку и все... обрывы инета чуть не довели того чела до неврастении. Пока не провел ревизию линии и не прошел с паяльником по проблемным местам. Уже с полгода инет как скала, модем кстати тоже 2500u PS причем скрутки были после сплиттера,в сторону модема, так что телефон и в том случае работал идеально
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Автор не оглох, а в 7 утра еще спокойно спит, тк работа в 30 минутах пути от дома В общем к 12 человек занесет модем, буду тестировать не его линии(от провайдера, то есть от плинта атс) с его модемом. Честно говоря, хотелось бы, чтобы дело было в нем. Тк клиент из серии "вы все лохи, а я сам спец и линию протянул у себя на славу, идите у себя смотрите" То есть если нужно будет перетягивать или переделывать у него на месте, вполне вероятно, что будет срач И да, совет купить иной модем иного производителя и тп может и годный в случае решения проблемы для себя лично, но не в данной ситуации. Тк модемы выдаются при подключении от прова, если дело в модеме, будем заменять. И заменять на аналогичный, тк иных не предусмотрено. И да, 2500u нормальная железка. Держит линию на 5-6 db включительно, это для нее рабочие значения. Минус - летом сильно греется. Если честно были подозрения и на этот счет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
Purgen скорее всего дело в линии, вскрытие покажет а по поводу нагрева 2500 - так ставишь его на торец и он чуть теплый в самое пекло и стабильность и кондеры не пухнут, всем знакомым его перевернул прошлым летом - жалоб никаких
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Город55.ру
У меня что-то подобное было. Долго искал ка вылечить. Не знаю как на D-линке, но на укропе (он же интеркросс, он же вебстрим) во вкладке с модуляциями снять галочку (или поставить) Bitswap Enable. Также можно попробовать SRA Enable. Мне в свое время помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
На 2500u, тем более если он от прова и прошивка адаптирована под него(как например у телекома), то там настраивается все в пару кликов мышкой, и пашет без проблем, тем более он полгода нормально работал у клиента
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
яб протянул новую линию от щитка, с надежными "скрутками" иначе после ютковских обжимов пришлось тупо скрутить, и гораздо лучше было. ну и сначало проверить сам мопед.
Человек занес модем на работу сегодня Протестировал его линию с атс с его модемом - все норм На всякий случай - залил более новую прошивку (рекомендуемую с сайта длинка), вроде бы DSL отлавливаться быстрее стал Проставил в настройках Sra Enable Отдал модем после этих манипуляций со словами- потестируй, если вдруг похожая фигня повториться, или посмотри сам линию в квартире, или звони нам Попасть на квартиру возможности нет - тк все работают в то же время, что и я, на предложение отпроситься с работы хоть на часок для запуска меня в квартиру (или же иной вариант - попросить соседей пустить), пока никакой реакции Что, впрочем, уже не мои проблемы будут Пока жду информации, повторяются ли далее глюки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
у нас ТП телекома при обращении к ней с жалобами на разрывы связи тоже советует включить SRA оно конечно легче, понизить скорость у клиента руками самого клиента вместо трудоемкой проверки линии от атс до модема и замечают этот фокус очень немногие, так что это может и оправданно
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Дык в любом случае. Вот у нас тарифы на интернет гораздо ниже, чем выдаваемая скорость по физлинку. Я так понял, включение этой опции позволяет модему самому снижать скорость физлинка при глюках связи? Думаю, клиент и не увидит ничего, ну то есть инет у него хуже работать не станет. У нас замкадье и почти все сидят на тарифе в 1 мбит, есть еще 4 мбит, на нем сидит мало народу, а те кто сидит пока не жаловались А вот линию тестировать да, задолбаешься А если представить такой случай, что что-то с линией до щитка, то это и исправить почти нереал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
Purgen SRA - Seamless Rate Adaptation - изменение скорости передачи без разрыва связи если включается эта опция, то как понятно линия до атс тестируется модемом и при ухудшении параметров, например попадания воды в кабель или муфту,окислении контактов к клеммной коробке и т.д. и т.п., модем в паре с DSLAM провайдера уменьшает скорость соединения чтобы минимизировать провалы и ухудшение параметров линии. Вот как то так... И ессно абонент с тарифом например в 4 мбс с подсевшей линией и включенной этой опцией может легко оказаться на 512 кбс и оставаться на этой скорости пока линия "не просохнет" или пока оператор не "починит" линию. В общем для прова конечно эта фича удобна, но клиент может что называется "попасть" В случае с вашим клиентом имхо вполне справедливо было ее врубить и пусть дальше своими "прямыми" руками клиент проверяет свой участок линии, если скорость его будет не устраивать Кстати на модемах ZyXEL по словам ихней ТП эта опция ВКЛЮЧЕНА по умолчанию, в отличии от D-Link'а
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Purgen - NetWorkAnalyzer у вас имеется или ещё что на подобее? Тупо ставишь на аналайзер абонента в теч 24 часов, он тебе распишет всю линию.
У нас, в провинции, с такими вещами боримся проще. - смотрим порт на АТС - магистраль (на шкаф с буком и usb модемом) - распределение
Если там все как говоришь в порядке, долой комнатную проводку. В итоге останется либо глючный модем либо порт сам по себе выписывает кренделя. Собственно ничо удивительного
Purgen писал(а):
А если представить такой случай, что что-то с линией до щитка, то это и исправить почти нереал
ета почему ещё ооо
модемы Dsl 2500u /BRU/C - очень много шло брака с предпоследними версиями. Ой это был ужас. Сейчас ситуация иная, но в магазе ещё встречается, как правило работают год, полтора, потом начинают глючить. Вот, может в этом беда
1) Много возни для одной заявки. При том, что и заявка то "не фатальна". Одно дело, когда инета нет совсем. Другое дело - когда иногда что то там на часок отлетает. Впрочем я пожалуй излишне циничен, да. Пожалуется клиент снова - будем проверять детальнее 2) А вот представь, что с портом все нормально (тестировал два раза по часу, за все время один слет сигнала, и то спустя минуту после включения модема, что нормально - в квартире он и 3 минуты может ловить линию, а потом пашет норм), на атс на всех участках тоже. А вот от щитка окажется попа. Предлагается переложить кабель 50 годов от атс до дома? Проще и правда физически снизить скорость по физлинку на этом порту, но пока такими делами не занимались - не было необходимости
Цитата:
NetWorkAnalyzer у вас имеется или ещё что на подобее?
cпс, попробую
Цитата:
магистраль (на шкаф с буком и usb модемом)
Порт смотрели на шкаф еще не ходил
Цитата:
А сетевушку никто проверить не догадался?=)
зачем? слитает именно DSL сигнал, а не интернет или локальное подключение
У нас модемы ТОЛЬКО Dsl-2500u, другие не выдаем. Заменять конкретный экземпляр не вижу смысла - за час теста от атс юзерским модемом - "ни единого разрыва"
Последний раз редактировалось Purgen 30.06.2011 20:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Purgen писал(а):
кабель 50 годов от атс до дома?
Ясен перец, что проблема в нём. Меняйте его. Purgen, а почему нет тех. подробностей - какова скорость на порту? Какая прошивка? P.S. У клиента "лапша" дома? Это ведь тоже ухудшает качество сигнала сильно...
Угу Я может и за, но контора на это не пойдет. Представь себе, что это такое - кабель идет под землей (насколько я знаю и тп) - кто будет ради 1(одного) человека так тратиться? Вопрос, наверное, риторический. И уже не ко мне Ибо я не в руководстве и даже не глава айти отдела
Цитата:
. У клиента "лапша" дома?
Лапша почти у всех, у кого я видел. Или предлагается по витухе всем проводить? К тому же, клиент изъявлял желание тянуть линию сам, а там уж 100% не проконтролируешь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения