Помогите настроить wi-fi Оператор Билайн (Москва) Роутер D link DIR 300 от роутера до компьютера кабель (желтый). На данный момент витая пара воткнута в комп. Если её воткнуть в роутер, а роутер соеденить с компом, то инета вообще нет никакого.
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту: Апдейт. Вот что выдает мастер настройки билайна. Резет не помогает. Стандартые пароль/логин, которые написаны на роутере не работают. Что мне нужно сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
fightmyass с логином admin и пустым паролем пробовал? Как вариант, он мог не сброситься. дир 300 этим страдали. Делай ещё раз, и во время процедуры смотри на индикаторы.
Последний раз редактировалось b00ze 12.06.2013 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Я плохо разбираюсь в данной теме, но я не клинический дебил. Да, пробовал. p.s. это не акт агрессии
Добавлено спустя 38 секунд:
fightmyass писал(а):
Как вариант, он мог не сброситься. дир 300 этим страдали. Делай ещё раз, и во время процедуры смотри на индикаторы.
Делалось...
И еще момент. Нахожу странным то, что интернет не работает, если кабель подключить к роутеру, а потом уже к компу с помощью дополнительного, пользуясь LAN портами. Или это нормально?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Билайн предлагает: Для обновления прошивки на кастомизированную, Вам нужно обратится ближайший сервисный-центр компании D-Link, процедура обновления является бесплатной, Вам нужно предоставить только абонентский договор и само устройство.
Не хочу ехать куда-либо. Конечно, если иных вариантов не останется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
fightmyass писал(а):
И еще момент. Нахожу странным то, что интернет не работает, если кабель подключить к роутеру, а потом уже к компу с помощью дополнительного, пользуясь LAN портами. Или это нормально?