Решил создать свою фирму Интернет-провайдера, Я не специалист в области Интернет технологий, поэтому обрисую что я хотел бы видеть:
Фирма (Интернет-провайдер), пользователи которой могли бы входить в Интернет, а так же, чтобы все они были связаны через внутреннею сеть.
Хотелось бы знать, как это все осуществляется, использование каких технологий обойдется дешевле, где можно сэкономить.
P.S. Я так понимаю, что покупается выделенный канал в Интернет, и через него предоставляется выход пользователям, слышал что вроде лучше чтобы пользователи подключались через vpn (что это такое я не совсем понимаю, объясните пожалуйста).
Больше бы хотелось узнать в какую сумму это все обойдется
хе-хе дружище, боюсь тебе как минимум ни кто не захочет дать ответ на такой, образно говоря "наглый" вопрос Ты сначала попользуйся поиском (подскажу ... то чем ты интересуешься называеться "Домашние сети"), потом почитай пару тройку форумов и перелопать немного теорий (так поступаю я;))
а тогда хотя бы теоретически немного подковавшись начинай задавать вопросы по сабжу Если что можешь писато ЛС может чем то и поделюсь ...
Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды: ShuXEP И еще банальное... заполни профиль!
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Какой для интернет провайдера выход в интернет лучше использовать, чтобы сибистоимость входящего мегабайта была наименее дешева (ну что бы потом продовать за дорого javascript:emoticon(':)')). Я скланяюсь к спутниковому, но не совсем уверен. Сразу охота узнать, сколько пользователей сможет подключиться к одной тарелке, так что бы у каждого пользователя скорость была не менее 256 кб ?.
Если есть чтонибудь дешевле скажите пожалуйста, только учтите нужен широкий канал, я ведь всетаки интернет-провайдера хочу сделать
ShuXEP Так ведь спутниеовый тока в одну сторону! В таком случае нужно модемный пул еще и скорость от пользователя к инету будет низкая.
Это худший из вариантов имхо.
Member