Проверить все ваше подключение и возможно дать немного денех, чтобы покачественнее все сделали. Ну а в разговоре с саппортом просто обрисовать ситуацию (роутер рабочий, линка нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
KONSOLE А кто тебе гарантирует, что свич заведется?
Сетевое устройсво не видит кабель - при исправном устройсве это - большая длина (больше 100 метров) - неправильно обжат(разбивка пар) - неправильно заделан в разъемы (большие расплетенные куски) - кабель с изломами, перекручиванием и прочими нарушениями однородности - кабель физически не целостен.
Все эти случаи- проблема провайдера. Попытки лечить все подбором оборудования- смысл и головняк. Сегодня завелось, завтра нет- опять звонить прову? Да ну нафиг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения