Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Saratoff
RapBoy писал(а):
У меня качает со скоростью 10-20Кб
У меня бывают при начале данлоуда резкие динамичные скачки до 17-20 кб пер сек, а затем падает плавно до 10 и с 10кб ооооооочень медленно опускается до 7-5 - средняя скорость скачивания!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Denis453
Цитата:
Не я спрашивал не про игру по интернету, а о соединении с другом.
- Да мы вроде как бы ответили.
А в че именно играться то собрались?
Я с друзьями без проблем в Cossacs играл и в StarCraft - там правда при Disconnect-e трабла есть, но зато со скоростью соединения - все пучком.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Denis453
Цитата:
Играем в Cossacs, но как то неприятно подтормаживает.
- Братан, - непонятные подтормаживания называются Лаги, появляются из-зи недостаточной скорости передачи данных... Я тоже играл с Лагами. Лагало по-страшному, особенно когда по полторы-2тыс юнитов контролим. Dial-Up-ный модем есть модем от этого никуда не деться. Ну не способен он на большее.
_________________ You will find only pain living in the past
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2003 Откуда: Гатчина, ленобл
Я читал в какой-то книге по сетям, что тел. линии вообще для передачи данных негодны.
И как только по ним в v90 умудряются работать? Но то Запад
В России это вряд ли возможно, если даже после того как у нас цифровую АТС недавно поставили больше 33600 не берет (по v32), а до этого вообще приходилось по древнему протоколу работать (по v24 помойму), не больше 14400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Рязань
А я тут модем поставил(Zyxel UNO), и у меня еще гигабитная сеть с чуваком, так мы в 3 играли(я сервер, и комне коннектится один чел по сети, один по модему) вот только соединение модемами действительно только 28, хотелосьбы 33, как сделать?
P.S.
Играли в HALF-LIFE, ну у меня пинг - 0(сервер все таки), у чела который в сети - 5(сеть то гигабитная), ну а у чела с модемом(USR Roboticks 5600 вроде так) - 150-250(модем, но вот если бы скорость соединения 33).
Вроде говорит почти не тормозит!
Да всё это фигня, вся скорость зависит только от атс и будь у вас хоть V.999222 всё-равно по нашим линиям и со старыми атс нормальной скорости не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Рязань
BadTrip Создаешь прямое подключение, чел коннектится к тебе по модему через прямое соединение по указонному IP(а ты сервак), ну а второй чел ка обычно по сетки, в HALF-Life получилось, а вот в Heroes3 нет(но может еще сделаем, пока только один раз пробовали, модемные и сетевые компы просто пытаются напрямую сконектится без меня).
N1ghtwish Реально, но нужно опитимизировать конфиги(сервак-клиент) ну немного глюков всеравно будет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Рязань
Denis453 Ну собственно еще в этом не очень прошашил(но пинг удалось нормализовать чтоб не прыгал ), лучше через поисковики посмотри.
Вот с которыеми я пробовал:
Цитата:
rate "2500" cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента cl_cmdbackup "2" // Коль-во отсылаемых пакетов cl_cmdrate "10" // Частота передачи команд cl_download_ingame "1" // Загрузка файлов во время игры cl_lc "1" // Оптимизация скорости cl_lw "1" // Оптимизация оружия cl_lb "1" // Оптимизация эффектов cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие cl_nopred "0" // Не предугадывать движения cl_resend "1" // Время ожидания ответа cl_showfps "0" // Показывать FPS cl_updaterate "10" // Скорость обновления игры fastsprites "2" // Вид спрайтов max_shells "0" // Коль-во отрисовываемых патронов max_smokepuffs "0" // Коль-во отрисовываемого дыма mp_decals "10" // Коль-во следов сражения mp_footsteps "0" // Звуки шагов net_graph "1" // График соединения net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения net_graphpos "1" // Расположение графика соединения pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консоли
// Server network optimisation settings
sv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lc sv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки sv_unlagsamples "1" // Коль-во отправленных пакетов
но тут мы чето меняли, че не помню!!!
Цитата:
Оптимизация сетевого соединения: Значения "rate" в соответствии с качеством соединения: Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет. Модем 28800 - 2500-3000 Модем 33600 - 2900-3900 Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300 Двухканальный ISDN - 5000-7000 Кабельное соединение - 5600-10000 xDSL/T1 и выше - 7500-20000 LAN (10MBps или 100MBps) - 20000 Значения "cl_updaterate" в соответствии с качеством соединения: Модем - 15-20 ISDN и выше - 30 Значения "cl_cmdrate" в соответствии с качеством соединения: Модем - 20-30 ISDN и выше - 40 Значение pushlatency должно быть примерно равно -3/4 (не тире, а отрицательное значение) значения вашего пинга. Например, если у вас пинг 200 то установите: pushlatency "-150" Переназначение управления некоторыми параметрами на сторону клиента, тем самым ускоряя соединение: cl_lc "1" cl_lw "1" cl_lb "1" Прочее: Отключение поддержки джойстика и включение улучшенной поддержки мыши: joystick "0" m_filter "1" //перемещение курсора более плавное in_mouse 1 Установка скорости выдвижения консоли: scr_conspeed "10000" Отключение всех звуковых наворотов (только если ваша звуковая карта их не поддерживает): s_a3d "0" s_eax "0" Включение NetGraph (она показывает различные параметры соединения): net_graph "1" Чтобы немного увеличить FPS установите: net_graph "3" Установка длительности воспроизведения на экране различных сообщений: hud_saytext_time "20" //время показа сообщений игроков hud_deathnotice_time "10" //время показа сообщений об убийствах Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически): adjust_crosshair Включение быстрого переключения оружия (например, сразу после нажатия кнопки 3 у вас в руке сразу появится нож): hud_fastswitch "1" Эта команда уменьшает FPS, но при ее использовании, после каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться (как в кино): gunsmoke
Данная статья предназначена в основном для владельцев модемов, т.е. для игры при пинге 150 и более. Сначала объясним что такое Пинг и Лаг: Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. время отправки-получения пакета данных за секунду, чем пинг выше, тем задержка больше и наоборот. Лаг(и) (Lags) - "Зависание" на некоторое время. Происходит при переполнении канала связи, при большом пинге, потери пакета данных или плохом качестве соединения. Причина резкого роста пинга - увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существующего канала, проблемы со связью, перегруженный канал провайдера и прочие проблемы соединения возникающие по тому, что сервер передает больше, чем может прокачать, в результате чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко может подняться до 3000. В результате шанс оказаться в лаге возрастает. Итак, существует 3 способа оптимизации: 1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows. Для этого можно скачать программу например MTU-Speed Pro 4.10 с какого-нибудь другого сайта. 2) Оптимизация клиентских настроек в самой игре. Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, присутствует файл настройки - config.cfg Располагается он в директории, где установлен мод, например, директория "ctrike", найдя его, открываем с помощью обычного блокнота и начинаем редактировать. Непосредственно к параметрам соединения относятся такие команды: cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше забивается канал, соответственно и скорость обновления мала (что мешает при игре), и наоборот. cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, с которой посылаются команды на сервер. Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25 rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения от 1000 до 3500. cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2. cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Ставить на своё усмотрение. cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без задержки ставьте значение 1. cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности ни одна из них не принесёт результата. Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов и при необходимости переключать их. Делается это очень просто - в директории мода создаётся несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg, modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь 3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку: bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла) Все изменения можно наблюдать при помощи графика непосредственно в игре, включить который можно командой net_graph, установив значение 3 (находиться в главном конфиге). Итак, что у нас получилось: 1) Содержание modem_01.cfg Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170. Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов, чему способствует малый пинг (не в этой жизни) Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, исходящий 1.60 - 2.20 k/s cl_updaterate "20" cl_cmdrate "25" cl_rate "3500" rate "3500" cl_resend "3" cl_cmdbackup "2" Содержание modem_02.cfg Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250. Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно, но не исключено. Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s, исходящий 1.30 - 1.90 k/s cl_updaterate "15" cl_cmdrate "20" cl_rate "3000" rate "3000" cl_resend "2" cl_cmdbackup "2" 3) Содержание modem_03.cfg Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400. Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош. Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s, исходящий 1.00 - 1.70 k/s cl_updaterate "10" cl_cmdrate "15" cl_rate "2000" rate "2000" cl_resend "1" cl_cmdbackup "2" 4) Содержание modem_04.cfg Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600 и более. Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере, играть будет легче, чем при постоянном лаге. Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, исходящий 0.70 - 1.30 k/s cl_updaterate "5" cl_cmdrate "10" cl_rate "1000" rate "1000" cl_resend "1" cl_cmdbackup "1" Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. Я лишь написал примерные значения, которые получил, находясь один на сервере. Есть ещё 3 команды, немного влияющие на пинг: cl_allowupload "1" or "0" - разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . cl_allowdownload "1" or "0" - разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. cl_download_ingame "1" or "0" - разрешить скачивание ресурсов прямо в игре, например, карты которой у вас нет. Ставьте на своё усмотрение, я обычно ставлю - cl_allowupload "1", cl_allowdownload "0", cl_download_ingame "0". И в заключении повторюсь, что статья была в большей степени написана для игры по модему, т.е. с пингом 150 и более, при пинге 100 и меньше значения команд cl_updaterate, cl_cmdrate, rate и cl_rate можно увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
1. У меня при подключении к другому человеку скорость всегда постоянная: 33.6. Нормально играть в различные стратегии, а вот в шутеры очень фигово. Например, в UT2004 сервер всегда находится в более выйгрышном состоянии. Передвигаться нормально только в матче 1 на 1, а вот стрелять почти невозможно: выстрел вылетает где-то через 0.5 секунды, поэтому из оружия лучше пользоваться только рокет лаунчером.
2. Во время передачи файла по гипертерминалу скорость всё время падает с 46000 до 28000 и далее. Поэтому большие файлы лучше разбивать на несколько частей.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения