Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Sten У меня тариф- стрим стандарт! И у меня другая проблема!
у меня тоже стандарт, и тоже частенько возникают проблемы, пару раз в месяц - минимум.
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд:
Цитата:
Sten , у тя тоже отрубили?
нет, не отрубили пока, мегабит как и был...
надеюсь и не отрубят, а вообще подстава какая-то с этим НЕО+...
заманили кучу народу, а на стандарт перейти - так 30 баков плати за переход...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Цитата:
А какие проблемы?
то модем не соединяется с оборудованием и все тут, мигает сволочь до одурения а коннекта нет, звонишь им,
они начинают свой обычный гон, типа проверь проводки, то да се,
хотя я то знаю что это у них чего-то, потом тех. заявка и через денек у меня все налаживается...
еще бывает в нет выйти не могу ошибка выскакивает, это само проходит довольно быстро, максимум- несколько часов,
недавно мой пароль не пахал, проверку не проходил, а на гостевой - ради бога, вот такой глюк...
Но раз в месяц- стабильно первая проблема, что-то похоже случаетсяч на АТС и модем не находит оборудование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Sten У меня ваще жопа в таком случае!
Мигать может до одурения! И это раз.
Может загореться красным, но так и не подключиться и это два!
Может помигать, помигать и потухнуть! Три!
И такие мучения минут по двадцать после включения компа!
Сегодн появилась новая проблема!
Комп соединяется, я удачно подключаюсь и... всё, аська не регестрируется, странички не открываются, почта не проверяется! Ладно сказали, что у них проблемы щаз решают! Я подключиться удачно смог, после нескольких перезагрузок, но если сейчас отключиться, то при повторном подключении хрен...
А нато, что модем долго регистрируется ответили так: тут же проверили мою линию и сказали, что линия отвратная!
поэтому я и не выключаю инет и комп ... =) было пару раз модем конектиться пакеты ... шлет а отних не одного не доходит ... первый раз прошло через час ... второй раз это было сутки пока не позванил в тех поддержку ... через час после званка исправили ... ( да позванить в тех поддержку тоже приключение ) после 12 трубку не кто не берет ... позванил в 8.00 взяли через 45 мин трубку =)
Вот такое письмо ушло сегодня в МТУ-Интел. Думаю, что на деревню дедушке. Как они все задолбали...
их всех...
Добрый день!
Мой номер (095)319-XXXX (цензура )
На деюсь, что данное письмо не останется
без ответа, как то, которое было
отправлено в техническую поддержку
неделю назад!
Теперь по порядку:
0. Сначала проверил готовность
телефонной линии к подключению, оформив
заявку на проверку в МТУ-Интел.
Результат - положительный.
1. 17 сентября 2004г. я оплатил комплект
Стрим, положил деньги на свой лицевой
счет и оформил подписку на Стрим НЕО+. За
все я отдал 120$
2. 20-го сентября 2004г. в личом кабинете
получил информауцию о том, что на моей
АТС проводится модернизация
оборудования и в связи с этим произойдет
задержка по срокам подключения.
3. 22-го сентября в службе тех. поддержки
на вопрос о сроках подключения ничего
вразумительного я не услышал. Мол,
перезвоните завтра и все расскажем
На след. день та же картина!
4. Сегодня, 27 сентября в 10:00 (прошло 10
дней), какртина та же, только выяснилось
(оператор 205), что мифические инженеры
проводят монтаж оборудования, никому не
подчиняются и не отчитываются о
проделанной работе и сроках завершения
монтажа.
5. На вопрос, кому подчиняется специалист
тех. поддержки - был получен ответ, что
НЕПОСРЕДСТВЕННО Генеральному
директору.
Теперь вопросы:
1. Когда будет осуществлен монтаж
оборудования и мое подключение к
Интернету? Все таки заплочены
немаленькие деньги и хотелось бы за них
получит качественный сервис в
нормальные сроки.
2. Почему служба тех-поддержки
некомпетента в вопросах подключения и
производится "перевод стрелок", причем в
никуда?
3. 10 дней прошло с момента оплаты Стрим, а
услуга до сих пор недоступна! По
договору 5 дней - если все Ок и 10 дней -
если требуется монтаж доп. оборуования!
Будем работать по договору?
4. Зачем проводится модернизация доп.
оборудования, если есть информация о
пуле номеров, по которым ADSL оборудование
стоит и есть возможность подключения:
http://stream.xrus.ru/ats_ready.html 5. Вы работаете только формальным путем
через отправку претензии Генеральному
Директору на факс или можно решать
вопросы более оперативно на условно
неформальном уровне?
Это пока еще не кидалово ....
Я полагаю, что есть 2 варианта действий.
1. Понять, что у них щас просто очень большой наплыв клиентов и они физически не успеваю всех обрабатывать (я саи работаю в телекоме и представляю, как они организованы). Мне например предобследование делали 10 дней вместо 5, и лини. уже подключают с 17 сентября ... .
2. Можно попробовать официально надавить на них через Мосторгинспекцию (или тот орган, который их контролирует). Но для этого нужно внимательно почитать договор (чего я еще не сделал). А то, написано на сайте ни к чему их не обязывает (максимум, за что их можно зацепить в этом случае - это недобросовестная реклама).
Поэтому предлагаю расслабится и ждать установки. Такие письма вряд-ли приведут к ускорению процесса установки.
PS - почитаю договор - напишу сюда, как на них можно подавить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2002 Откуда: Москва
nsimonov Расслабся )) У меня как пользователя этого СТРЁМА тоже были грабли! с 22 по 27, т.е. по сегодняшнее нета просто не было!!! Хотя пол года все было пучком! Отмазка была такая же.... монтаж дополнительного оборудования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения