Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Москвах!
С тем же успехом могли бы автоинформатор поставить с текстом "К сожалению, в данный момент поддержка недоступна. Идите на *й. Идите на *й. Идите на *й.."
Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд: А ещё у меня из-за стрима АОН "Русь" перестал гудки распознавать Жаловаться на них надо
_________________ D.J.E.T.: Device Justified for Exploration & Troubleshooting.
Меня до сих пор не подключили, причем молчат о сроках и прикидываются валенками! Уже 20 дней с момнета регистрации заявки, а все письма и факсы на деревню дедушки. Чуствуется, что не я их, а они меня факсом послали... Сегодня пригрозил судом. Реакции опять ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2004 Откуда: Москва
Я перевелся на NeO+ cо стандарта, обещанная скорость 20КБайт/сек(160 Кбит/сек) продержалась всего одни сутки сечас 17-18(140). Буду ругаться с ними. Что хотят творят
Мой вопрос 2 скорость продержалась 1 день > сейчас (информация со http://www.stream.ru/s-speed-go) > (замерено несколько раз) > Ваш канал 140 Кбит/с
> Альтернативные программы например DUTraffic и другие тоже определяют скорость > в 17-18, но не как не в 20 КБaйт/с(160Кбит/с) как обещано на сайте и в > договоре.
> Почему?
Их ответ Скорость получения информации (файлов и т.д. ) на канале всегда будет ниже скорости, установленной по Вашему договору (технической скорости передачи данных). Это обусловлено использованием части пропускной способности канала на передачу служебной информации, необходимой для работы в сети.
Ну и кто они после этого?
Последний раз редактировалось aleksejs 05.10.2004 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Ошибка 678 при подключении ZyXEL ADSL USB EE Делал всё как указано в инструкции, звонил на МТУ, они в свою очередь выслушав меня, посоветовав переставить дрова, и.т.д., записали номер заявки и сказали, что будут её решать. Может кто сталкивался с подобными проблемами? Иконка в трее рапортует: recieving 000 b/s, sent 1200 b/s.
Дрова переставлял, напрямую модем подключал, с бубном плясал - толку ноль.
Я вызов инженера заказал (чтобы он сам убедился, что у меня руки прямые), так он падла, второй день на связь не выходит... Территориально где девушка живёт? Может какой-то сегмент из строя вышел...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
aleksejs писал(а):
Их ответ Скорость получения информации (файлов и т.д. ) на канале всегда будет ниже скорости, установленной по Вашему договору (технической скорости передачи данных). Это обусловлено использованием части пропускной способности канала на передачу служебной информации, необходимой для работы в сети.
Ну и кто они после этого?
Так 160кбит (как и 1024кбит на Стандарте) - это канальная скорость. То же самое относится и к 10/100 Мбит для Ethernet. Пакеты-то состоят не из одних данных - заголовки, контрольные суммы и т.д. тоже нужно передавать.
_________________ Надо просто осознать, что вы не крупный специалист, прежде чем обманывать (c) Du Volon
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Москвах!
aleksejs А ты читал этот договор? Самое первое положение:
Цитата:
Техническая скорость на организуемом канале при стандартных характеристиках телефонного кабеля Заказчика устанавливается в зависимости от выбранного Заказчиком тарифного плана в соответствии с Разделом 1 «Прейскуранта Услуг» (Приложение №9 к Договору). Реальная скорость обмена данными зависит как от состояния телефонного кабеля Абонента, так и состояния сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными.
Юридически к ним вряд ли можно придраться..
_________________ D.J.E.T.: Device Justified for Exploration & Troubleshooting.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения