Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ырг   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7493 • Страница 2 из 375<  1  2  3  4  5 ... 375  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Boston, MA
В данной теме ведётся обсуждение и выбор устройств беспроводного доступа (точки доступа (Access Point), адаптеров беспроводной связи (wi-fi client adapters), антенн), а также вопросы построения беспроводных сетей.

Законодательная база:
Напоминаю, что согласно ФЗ "О связи" и постановлению ГКЧЗ N 476 от 25 июля 2007 г. все устройства РЭС (за исключением пользовательских (оконечных) устройств) подлежат обязательной регистрации.

Изучить правила оформления и требования ГКРЧ и Россвязьохранкультуры, а также законодательную базу по вопросам беспроводных сетей можно здесь

Вступили в силу новые решения ГКРЧ от 15.12.2009г..
Обращаю внимание, что для использования оборудования 11b,11g,11n внутри закрытых помещений необходима регистрация.
Кроме того, ГКРЧ приняла решение, которое разрешает безлицензионное использование оборудования 11n в диапазонах 2,4 ГГц и 5,150-5,250 Мгц внутри закрытых помещений.


Базовые понятия:
Wi-Fi
Точка доступа - программно-аппаратное устройство, выполняющее роль концентратора для клиента беспроводной сети.
Беспроводные ad hoc сети - децентрализованные беспроводные сети, не имеющие постоянной структуры. Соединение происходит по схеме "точка-точка".
Беспроводной модем - это приёмопередатчик, использующий сети операторов мобильной связи для передачи и приёма информации.
Беспроводные сети - технология, позволяющая создавать вычислительные сети без использования кабельной проводки.

F.A.Q./FAQ на http://www.hub.ru

Статьи, материалы и обзоры:
Тест 11 Wi-Fi адаптеров и 2 дочек доступа в сети на 600 метров
Wi-Fi "из ничего": Ad-Hoc соединение своими руками
Как построить "нереальную" Wi-Fi сеть+ часть 2я, часть 3я, часть 4я
Wi-Fi: неочевидные нюансы
Почему Wi-Fi плохо работает и как это исправить., часть вторая.
Список оборудования на чипах Ralink RT 250x
Что касается антенн...
Виды антенн
Высокоэффективная направленная антенна для Wi-Fi диапазона.
Конструкция 14 элементной YAGI на 2,4ГГц / Build your own 2.4Ghz 15dbi Yagi
Как построить антенну из консервной банки \Формула для рассчета размеров и некоторых параметров Вашей баночной антенны.
И еще немного про "хеликсы". \ Антенна ФА-20 \ Антенна ФА-16
Сравнительные испытания антенн стандарта 802.11b \ Полевые испытания "баночных" антенн на расстоянии 2,34 км.
Самодельная антенна "Двойной квадрат" для оборудования 802.11b,g \ 2.4GHz Power Splitter. Один сигнал - две антенны.
Парабола на 2,4 ГГц (банка с рефлектором) - внимание! сайт иногда глючит
Теоретическая оценка пропускной способности Wi-Fi (802.11b)

Сайты и форумы по Wi-Fi-тематике:
Раздел форума Ferra.ru по сетям (в т.ч. Wi-Fi) \ wifilab.ru
wifi-connect.ru \ cqham.ru
lan23.ru + их форум
несколько материалов про Wi-Fi \ Раздел форума D-Link по беспроводным сетям
Раздел форума nag.ru по беспроводным сетям


Диаграмма затухания сигнала на кабеле RG-58 на 100метров:
#77

Связь "антенны-расстояние" для Ad-Hoc:
    Встроенные антенны 2-5 Дб - внутреннее использование в пределах комнаты/квартиры - линейная поляризация;
    Банка (5-10 Дб) - 100-200 метров, линейная поляризация;
    Хеликс (спиральная антенна) - 17-19 Дб - 200метров - 1,5 км, круговая поляризация;
    ФА-20 (панель) - 17-21 Дб - 200 метров - 1,5/2 км - линейная поляризация.
Для добавлений, изменений, критики обращайтесь к модератору в ЛС.
Вне зависимости от статуса и срока регистрации на форуме, ко всем посетителям темы огромная просьба соблюдать следующие правила:
1. Уважать собеседников. Никто вам не обязан отвечать на ваши вопросы, вам помогают по мере сил и знаний.
2. Максимально полно и чётко описывать суть проблемы, если таковая имеется.
3. При выборе устройства сначала полистать ссылки на страницы производителей. Если Вы не смогли определиться после этого - укажите бюджет, требования к дополнительным функциям (количество подключенных устройств и нагрузка, и т.п.).
4. Помогать в поддержании порядка в ветке - не кормите троллей и не становитесь одними из них, старайтесь не оффтопить и не "растекаться мыслью по древу".
5. Помогать в наполнении и поддержании актуальности ветки - если у вас есть какие-либо данные касательно проблем совместимости работы конкретных моделей оборудования - не стесняйтесь, оглашайте, но не забывайте отписаться и о решении данной проблемы, если таковое имело место.
Последнее по очереди, но первое по значению - соблюдайте правила Конференции.


Последний раз редактировалось ырг 12.05.2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Почитай статейки в "Хакере" за этот год и конец предыдущего - там писали и про свои сети, и про взлом и халяву в чужих...

Вообще сеть на радио получается дороже в разы, чем обычная ( http://www.g.com.ua/prices/price_wlan.html ), а скорость - ниже. Стандарт (IEEE 802.11b) - 11 Мб/с, что-то говорили про где-то реально работающие 16 Мб/с, а кое-кто анонсировал оборудование 25 Мб/с. Но по-любому им ещё далеко до 100 Мб/с, вполне реальных даже на карточке за $10 и хабе за $50... Я уж не говорю о Gigabit Ethernet!
Кстати, о стандартах: они там весьма разные! 802.11х (вместо "х" подставляем разные буквы) представляет собой скопище различных реализаций одной идеи, нагромождаемое толпой теоретиков, придумывающих способы передачи информации, и практиков, в десятках различных вариантов железа реализующих эти способы. :( Так что будь готов к тому, что раз и навсегда "привяжешься" к одному стандарту и одному производителю... :(

IMHO, на данный момент WireLess Net - дорогая игрушка для разработчиков и профессионалов, могущих позволить себе самое дорогое оборудование на рядовые цели.

Я вижу пока лишь одно применение беспроводным сетям - когда директор со своим ноутом входит в офис, ему не надо тащить к нему провод... :) И то - нужно учитывать, что с защищённостью этих сетей пока дела обстоят очень плохо: снифать их легче, чем обычную локалку, а трафик воровать если и сложнее, то всё равно пока ещё не слишком.

Короче - куча бабок на ветер, плюс - геморрой админу. Оно надо? :wink:

_________________
Никто не знает столько, сколько не знаю я...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2003
Откуда: Новосибирск
Vit
а где такое предлагают. а то я купить хочу а найти немогу

_________________
Нет команды лутше в мири, чем команда из Сибири. Сибирь-Чемпион....
Машина КЛЮГЕР ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Вильнюс, Литва
Vit Не парься со своими схемами. Даже коммерческое оборудование для радиосетей не всегда работает достаточно надежно. Да и скорость меньше значительно, чем Fast Ethernet. Имхо, лучше 10 свичей последоательно поключить, чем одна радиосвязь.

Радиосвязь только на крайний случай.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2003
Откуда: Москва-Солнцево
Artiom А ты не думал, что невозможно повесить свитчи, например, на поле. Или когда надо соединить 2 района ...
А ваще, когда то я этим вопросом тоже занимался, я находил оборудование, чтоб на 1-2 км и оно выходило в 450$ (2 точки естественно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Вильнюс, Литва
hellboy В таком случае выбора нет. Только надо брать оборудование подороже, потому как дешевое может испортить много нервов своей стабилностью.

У нас в сетке есть 2 радиосвяи, каждая ~1км стоили они ~ по 650$ каждая(со всем чем). Использовали Access Point'ы Trendware. Вобщем стабильностью я не доволен: один линк работает отлично, а второй ериодически глючит на всех каналах :(

Vit
Если уж делать радиосвязь, то надо предварительно почитать мнения людей о тех или иных устройствах - сами производители никогда не скажут, что их девайс - г@@@@!


 

поставил радио интернет!

Для уточнение мат\плат MSI VIA KT 600 Delta.

Перепробовал усё.Подвешивает машину падла и сигнал то есть то нет.
у провы всё впорядке с кабелем и антенной тоже,карточку проверял на другой тачке,работает отлично!Ну а теперь кто мне скажет в чём дело? Жалко ведь денег то а? С включением 200$ вышло.
Самое интересное что она может работать час два без проблем а потом опять :сетевое подключение не доступно,вешается и......опять работает 5-10 минут,и вобще как захочет.Помогите,подскажите! :(
1)Тему немного подправил. 2)В конференции запрещено флудить. Judge


 

У плат DWL-520+ есть проблемы с подвисанием драйверов на определенном железе/операционке
На моем личном опыте: Ставили платы на 4 или 5 компьютеров (P4,Athlon,Celeron 450,P3)
На 2ух из них подвисает (на одной стоит XP, на второй W2K), на остальных нормально.
Слышал что в XP лечится это отключением автосканирования сети.

Вообще эта проблема обсуждается на сайте www.dlink.ru в форуме.

Удачи


 

Слышал что в XP лечится это отключением автосканирования сети.
=================================================


А где это выключить?


 

Александр24
Я не знаю.. Я с этим не боролся. На моих компьютерах (где я использовал платы) проблем небыло. Поэтому я не уделил както внимания.
Посмотри в форуме на www.dlink.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Александр24 автосканирование лечится в настройках этой платы, значок у тебя висит в трее, там по мойму в первом либо во втором меню надо убрать галочку на чем-то вроде autosearch или что-то в этом духе... мучался я с этим примерно часа 2... мать была Intel Bryson на 7502 чипе (2 ксеона)

_________________
Saab, Швеция - сделано с умом. ТАЗ. Россия - сделано с трудом.
Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ


 

Цитата:
галочку на чем-то вроде autosearch



Это я убрал а толку нет :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Москва
Да потомушто для уличных сетей надо стараться брать нормальное оборудование - Cisco и Proxim(Avaya). Все остальное для Soho и не предназначено для работы в тяжелых условиях. В общем г...о.


 

Цитата:
стараться брать нормальное оборудование - Cisco и Proxim(Avaya).


А тут не спрашивается что покупать спрашивается что делать?
А такими деловыми мы и сами можем быть,уже ведь купил, чо выкидывать прикажеш,лучше дельное чо нить сказал,а то Киско! Проксим!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2003
Откуда: Москва
А тут дельного сказать нечего. Настроек минимум. Попробуй XP-ными средствами конфигурацию поправить либо посмотри что у тебя с прерываниями т.е. с помощью встроенного клиента сконфигури адаптер.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Рязань
Нужна беспроводная сетка где-то на 400м. дома в прямой видимости - никаких помех окна тоже друг на друга выходят,
все что смотрел максимум 120метров, может кто что подскажет????

_________________
Если в чем то не разбираешься - помолчи.
Сойдешь за умного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2003
Откуда: Moscow
Meydzin
все что смотрел максимум 120метров, может кто что подскажет????
Плохо смотрел. Радиомодемы бьют до 75 (самы дорогие). При 54 можно километров 5 сделать. Юзай поиск, оборудования у нас на рынке много.

_________________
http://people.overclockers.ru/Vovanko


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2003
Откуда: Omsk
А сетевые карты есть до 200 метров?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Рязань
Vovanko - а что нить на основе сет какрточек можешь модное подсказать?

Добавлено спустя 48 секунд:
и вообще желетельно чтоб это не безумные бабки стоило

_________________
Если в чем то не разбираешься - помолчи.
Сойдешь за умного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2003
Откуда: Moscow
Clon
http://radiolink.ru/
Meydzin
Недорого это сколько?

_________________
http://people.overclockers.ru/Vovanko


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Рязань
ну - нас 2 рыла - не больше 50убитых енотов с рыла
и чтоб сетка была попросче[/b]

_________________
Если в чем то не разбираешься - помолчи.
Сойдешь за умного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7493 • Страница 2 из 375<  1  2  3  4  5 ... 375  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan