Проблема в следующем:
1. Имеется 2 компьютера объединенных в сеть (одна квартира, имеется модем)
2. Имеется 1 компьютер с модемом (вторая квартира (на другом конце города))
Для простоты обозначим :
Компьютер А – компьютер с сетевой картой и модемом
Компьютер Б – компьютер с сетевой картой
Компьютер В – комп с модемом
Решили мы зарубиться в Starcraft втроем, первым делом вылез в Интернет и нашел следующюю статью(цитирую):
_______________________________________
Q: Как игpать в StarCraft используя схему сеть+модем ?
A: Необходимо настpоить DialUp (удаленный доступ). Настpаивается как обычно,
указывается свой IP-адpес и адpес сеpвеpа.
На один из компов ставится "Free Statcraft Battlenet Server" (желательно на тот, у котоpого и сетевая каpта и модем).
Его можно найти на www.fsgs.com. В pеестpе виндов в Software/Battle.net/configuration в пеpеменную "server list" вписывается IP-адpес компа c сеpвеpом. IP-адpеса выдаются пpимеpно так:
1-й человек с модемом: имеется сетевая каpточка с адpесом 192.128.1.3 dialup 192.128.2.3
2-й чел: сетевая 192.128.1.4
3-й чел с модемом: dialup 192.128.2.4
Для всех нужно pазpешить pутинг IP-пакетов, это делается так: в pеестpе HKEY-LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlset\services\VxD\mstcp необходимо создать стpоковой паpаметp "enablerouting" и пpисвоить ему значение "1"; пpовеpить, включилась ли маpшpутизация можно запустив winipcfg.exe.
В качестве шлюза у 2-го человека должен быть пpописан адрес 192.128.1.3
У 3-го человека шлюз 192.128.2.3
Главное: пинг должен пpоходить! Т.е. 3-й человек пишет "ping 192.128.1.4" и получает значение пинга в миллисекундах, 2-й чел пишет "ping 192.128.2.4" и тоже видит, что пинг пpоходит. Тепеpь каждый запускает Starcraft BW или пpосто Starcraft и тыкает на "Battle NET"
(c) Dmitry Sapognikov
Dial Up настроили ( А звонит В … «А» получает Dial up адрес 192.168.2.2
«В» получает 192.168.2.1)
Локальная сеть А 192.168.1.1
Б 192.168.1.2
Поставил на комп А "Free Statcraft Battlenet Server" (прога-сервер PvPGN win 32 1.8.0rc1)
Через BattleNet Gateway editor прописал всем ip :
Для компьютера Б адрес А по локалке 192.168.1.1
Для компьютера В адрес А по Dial Up 192.168.2.2
Все создали HKEY-LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlset\services\VxD\mstcp стpоковой паpаметp "enablerouting" и пpисвоили ему значение "1".
Пpовеpить, включилась ли маpшpутизация запустив winipcfg.exe у нас не удалось т.к такого файла мы не нашли, а в ком строке нет такой команды.
В качестве шлюза у компьтера Б пpописан адрес 192.168.1.1 (локальный адрес машины А)
Как можно прописать шлюз у машины В я так и не понял (в Dial Up шлюзов нет никаких),поэтом решил прописать этот шлюз у себя (на машине А)
В качестве шлюза у компьютера А прописан адрес 192.168.2.2 (Dial Up адрес машины А)
В battle net мы чатимся втроем но при попытке войти в игру
пользователя В или Б (создает пользователь А обычно, т.е. я, в начале наших экспериментов не мог зайти «В» а сейчас «Б»)
Выдается сообщение «You were unable to join. The game you have selected is not responding. The latency to the game is too high.»
Сейчас фишка в том что через командную строку пингуются компы А-В,В-А,А-Б,Б-А
Не пингуются В-Б (сервер или ресурс недоступен…)
и Б-В (превышено время ожидания (4 раза – 4 пакета )
Т.е. в конечном итоге А и В в игре, а машине Б выше приведенное соощение о Latency!!! Хотя до сервера 3 метра сетевого кабеля!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2006 Откуда: Одесса
Не думаю, что это является решением проблемы, но все же замечу, что по стандарту, длина кабеля не должна быть меньше 2,5 метров. И хоть у вас она и равно 3м, но все же ее длина достаточно близка к границе.
P.S. Я понимаю, что стандарт можно нарушать в небольших пределах, например, делать длину кабеля больше или меньше, чем того требует сандарт, отделавшись небольшой потеряй скорости...
_________________ Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Не думаю, что это является решением проблемы, но все же замечу, что по стандарту, длина кабеля не должна быть меньше 2,5 метров. И хоть у вас она и равно 3м, но все же ее длина достаточно близка к границе.
Ну тут неточность вышла, извините (это я образно сказал что 3 м на самом деле 5 метров с лишком,а вот расстояние между машинами - 3 метра)
Но это мало относится к проблеме (но спасибо за заметку... я не знал)
Как я и думал проблема была в том , что комп В должен был звонить на комп А тогда пинг с компа Б проходит на В!!!
Проблема была в модеме (он в свое время погорел и не принимал входящие звонки (пришлось купить новый так как старый недавно(очень вовремя) совсем накрылся )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения